Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5
Я сначала хотел Mini V-bar настроить, а теперь думаю что не буду заморачиваться, так как полный идет ко мне, там без колхоза все подключается.
И как без колхоза можно сделать?
И как без колхоза можно сделать?
Во первых у меня нет отдельного бэка, пользуюсь встроенным в регуль(стоковый). А там простое подключение, все в свои разъемы, для датчика свой, для s-bas свой и для регуля то же !!!
Хотя и задумываюсь на перед.
Так ты сервы питаешь от бэка а от регуля на мозги ??? или как ?
Все от бека.
Смотри, первые 4 слота идут на сервы. Отсекаем их.
Остается 3 слота. Самый крайний RX A не используется ибо он сигнальный а не силовой.
Остается всего 2 слота. А у меня 4 разъема : 2 от бека, 1 ESC сигнальный и минусовой провода, 1 идет на S.Bus к приемнику.
Вот и простая математика 4 папы и всего 2 мамы. пришлось 2 Y разветвителя ставить 😃
Да я бы не сказал что он настолько уж плох. Помню ты ругал его, но у меня он вроде нормально работает. Да и отзывы про него неплохие. Даже помню несколько тем видел где Александр 1-й много про него рассказывал и хвалил его… Не так ли, Александр?
Хвалил я все таки регуль, а не гувернер 😉 да и сейчас могу похвалить - это лучший регуль для работы с внешним гувернером по версии микадо.
ЗЫ Попробуйте для сравнения вообще отключить гувернер и сделать “высокую” кривую что-то типа 100%, 90%, 100%, интересно, насколько почувствуете разницу.
Но вертолет уже в коробке едет по дороге ко мне
Саш, на этот раз с v-bar, ом полетаешь да? 😃)
Оч хочу чтоб ты его потестил, много поймешь)))
Саш, на этот раз с v-bar, ом полетаешь да? )
Оч хочу чтоб ты его потестил, много поймешь)))
Разве с V-bar? Я так понял что IKON будет
Там вроде часто комбо бывает с мини вибаром. Вот и спросил…
IKON рулит. А с ви-баром я летал, на Лого 400. ФБЛ как ФБЛ, хороший. Очень хороший, но ничего сверхъестественного я там не увидел.
IKON рулит. А с ви-баром я летал, на Лого 400. ФБЛ как ФБЛ, хороший. Очень хороший, но ничего сверхъестественного я там не увидел.
Сразу же напрашивается вопрос - а что же тогда сверхъестественного есть в IKON? 😃
Цена/функционал. Насчет качества - еще будем посмотреть.
Если он летает “примерно так же”, нахера мне платить больше?
Если он летает “примерно так же”, нахера мне платить больше?
Серьёзный аргумент.
Ощупал сверху донизу, и снизу доверху свой приехавший Х5. Ну что сказать, по сравнению с ГАУИ 425 - ребята сурьезно продвинулись по пути технического прогресса. После 150 полетов - алайн рядом не стоял, все сбитенько, крепенько. Единственное - неспешно надо будет поменять подшипники цапф ОР, да и то, не факт, что не было посадок с цепляниями лопастей - они малость “надкушены”.
Конструктивно вертолет очень понравился. Не без “маленьких цяточек гивна” - узел шестерня 61 - хвост от старого гауи, дескать зачем разрабатывать, возьмем то че есть. Ну это детали, если оно хорошо работает, чего бы и старое не оставить, а шасси… такое же говно как на 425-ке, собственно даже не такое же, а именно оно и есть, хозяин соответственно поставил от алайна 600, как и я это сделал на 425-м в свое время.
Более никаких претензий нет. Скомпонован очень “сбито”, в то же время места хватает. Хорошая компоновка. В минусе - по 2 подшипника на валах ОР и мотора, в плюсе - объединение подшипника ОР с моторамой.
В общем ИМХО для сумневающихся - очень неплохой вертолет, наверное стоит своих денег.
Канопа по размеру - 1:1 от трекс 600 есп. Явно ребята читают нашу переписку, по поводу того, что у 550-го канопа должна быть значительно больше, что улучшает видимость вертолета. Где-то так:
Олег потребовал, чтобы я написал на ГАУИ с требованием авторских 😉
Мои поздравления!
на счет старых шасси и хвоста. В новой версии шасси другие и хвостовой кейс с цафпами - металлические
Ждемс видео первых полетов
Особенно хочется посмотреть на сколько резво он будет летать. А то у меня и впрямь ощущение что это только у меня так вяло он ползает 😃
У меня 1 на 3700 65С, другой на 4100 45С. Разница в весе у них не больше 50г. По времени полета что на том что на другом летаю 5 минут, после чего вольтаж на банку не меньше 3.75
Разницы можно сказать не почувствовал, но 3700 почему то нравится больше 😃
Алексей а где пульсы покупали?
Алексей а где пульсы покупали?
Мне kolobok подогнал ))
С первым КРЭШЕМ меня товарищи! С первым…
Как это “с первым”? Ты че, на мелочи до этого вообще не летал?
Сильно побил?
Как это “с первым”? Ты че, на мелочи до этого вообще не летал?
Сильно побил?
Мелочь не в счет 😃 Тут настоящий…
В общем то можно сказать что я легко отделался.
- Погнуло линк от тарелки до лопасти - молотком дал несколько раз, почти как новый 😃
- Подогнуло шарик на тарелке с ограничителем, тот что на задней серве.
- В минус качалка на задней серве
- Подозрение на то что балка хвостовая подогнулась, но совсем немного. С этим можно будет жить?
продолжаю разбирать.
Думаю что максимум это еще вал ОР и межлопостной будет
Самое интересное что я заснял это xD
Собственно из за этого можно сказать я и крэшнул.
Полетел без кабины так как камеру прицепил, и к огромной неожиданности потерялся. Не так далеко отлетел, а блин кабина черная и хвост слились, и не понять стало где перед а где зад 😦
- Вал ОР в минусе
- Подозрение на то что балка хвостовая подогнулась, но совсем немного. С этим можно будет жить?
Как летать с гнутой балкой? У тебя вал как крутится будет?
- Вал ОР в минусе
У меня есть, но от ФБ версии.
А вот собственно и сам полет xD
Очень красиво. А вот мы этой зимой ни разу летать не ходили - ни одного солнечного дня. Одни низкие серые тучи и туманы - никакого удовольствия.
Хорошо я холд тыкнул и попытался его савторотировать, конечно ничего не получилось, но хотябы ротор затормозил, так бы могла быть плачевная ситуация 😃
Моя ошибка в том, что я сразу не посадил его, пока он был в поле моей видимости. Так бы может и обошлось бы
Моя ошибка в том, что я сразу не посадил его, пока он был в поле моей видимости. Так бы может и обошлось бы
Угу, пока хоть как то его видел и он был в горизонте, и садить метра с полутора в холде, держа чтобы ротор остановился по максимуму. Тогда действительно могло бы и вообще без повреждений.
Слишком далеко улетел. В таких ситуациях нужно сразу поднимать в верх, а потом пытаться понять где хвост а где кабина.
Слишком далеко улетел. В таких ситуациях нужно сразу поднимать в верх, а потом пытаться понять где хвост а где кабина.
Ну я был достаточно высоко и крутил вертел его но понять так и не смог, а он все летел и летел от меня по инерции