Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5

Mephisto
Angel-iii:

Я сначала хотел Mini V-bar настроить, а теперь думаю что не буду заморачиваться, так как полный идет ко мне, там без колхоза все подключается.

И как без колхоза можно сделать?

Angel-iii
Mephisto:

И как без колхоза можно сделать?

Во первых у меня нет отдельного бэка, пользуюсь встроенным в регуль(стоковый). А там простое подключение, все в свои разъемы, для датчика свой, для s-bas свой и для регуля то же !!!
Хотя и задумываюсь на перед.
Так ты сервы питаешь от бэка а от регуля на мозги ??? или как ?

Mephisto

Все от бека.
Смотри, первые 4 слота идут на сервы. Отсекаем их.
Остается 3 слота. Самый крайний RX A не используется ибо он сигнальный а не силовой.
Остается всего 2 слота. А у меня 4 разъема : 2 от бека, 1 ESC сигнальный и минусовой провода, 1 идет на S.Bus к приемнику.
Вот и простая математика 4 папы и всего 2 мамы. пришлось 2 Y разветвителя ставить 😃

Александр_1-й
Mephisto:

Да я бы не сказал что он настолько уж плох. Помню ты ругал его, но у меня он вроде нормально работает. Да и отзывы про него неплохие. Даже помню несколько тем видел где Александр 1-й много про него рассказывал и хвалил его… Не так ли, Александр?

Хвалил я все таки регуль, а не гувернер 😉 да и сейчас могу похвалить - это лучший регуль для работы с внешним гувернером по версии микадо.

ЗЫ Попробуйте для сравнения вообще отключить гувернер и сделать “высокую” кривую что-то типа 100%, 90%, 100%, интересно, насколько почувствуете разницу.

Nikolik
Александр_1-й:

Но вертолет уже в коробке едет по дороге ко мне

Саш, на этот раз с v-bar, ом полетаешь да? 😃)
Оч хочу чтоб ты его потестил, много поймешь)))

Mephisto
Nikolik:

Саш, на этот раз с v-bar, ом полетаешь да? )
Оч хочу чтоб ты его потестил, много поймешь)))

Разве с V-bar? Я так понял что IKON будет

Nikolik

Там вроде часто комбо бывает с мини вибаром. Вот и спросил…

Александр_1-й

IKON рулит. А с ви-баром я летал, на Лого 400. ФБЛ как ФБЛ, хороший. Очень хороший, но ничего сверхъестественного я там не увидел.

Mephisto
Александр_1-й:

IKON рулит. А с ви-баром я летал, на Лого 400. ФБЛ как ФБЛ, хороший. Очень хороший, но ничего сверхъестественного я там не увидел.

Сразу же напрашивается вопрос - а что же тогда сверхъестественного есть в IKON? 😃

Александр_1-й

Цена/функционал. Насчет качества - еще будем посмотреть.
Если он летает “примерно так же”, нахера мне платить больше?

kolobok
Александр_1-й:

Если он летает “примерно так же”, нахера мне платить больше?

Серьёзный аргумент.

Александр_1-й

Ощупал сверху донизу, и снизу доверху свой приехавший Х5. Ну что сказать, по сравнению с ГАУИ 425 - ребята сурьезно продвинулись по пути технического прогресса. После 150 полетов - алайн рядом не стоял, все сбитенько, крепенько. Единственное - неспешно надо будет поменять подшипники цапф ОР, да и то, не факт, что не было посадок с цепляниями лопастей - они малость “надкушены”.
Конструктивно вертолет очень понравился. Не без “маленьких цяточек гивна” - узел шестерня 61 - хвост от старого гауи, дескать зачем разрабатывать, возьмем то че есть. Ну это детали, если оно хорошо работает, чего бы и старое не оставить, а шасси… такое же говно как на 425-ке, собственно даже не такое же, а именно оно и есть, хозяин соответственно поставил от алайна 600, как и я это сделал на 425-м в свое время.
Более никаких претензий нет. Скомпонован очень “сбито”, в то же время места хватает. Хорошая компоновка. В минусе - по 2 подшипника на валах ОР и мотора, в плюсе - объединение подшипника ОР с моторамой.
В общем ИМХО для сумневающихся - очень неплохой вертолет, наверное стоит своих денег.
Канопа по размеру - 1:1 от трекс 600 есп. Явно ребята читают нашу переписку, по поводу того, что у 550-го канопа должна быть значительно больше, что улучшает видимость вертолета. Где-то так:

Олег потребовал, чтобы я написал на ГАУИ с требованием авторских 😉

Mephisto

Мои поздравления!
на счет старых шасси и хвоста. В новой версии шасси другие и хвостовой кейс с цафпами - металлические

Ждемс видео первых полетов
Особенно хочется посмотреть на сколько резво он будет летать. А то у меня и впрямь ощущение что это только у меня так вяло он ползает 😃

Nevada
Mephisto:

У меня 1 на 3700 65С, другой на 4100 45С. Разница в весе у них не больше 50г. По времени полета что на том что на другом летаю 5 минут, после чего вольтаж на банку не меньше 3.75
Разницы можно сказать не почувствовал, но 3700 почему то нравится больше 😃

Алексей а где пульсы покупали?

Mephisto
Nevada:

Алексей а где пульсы покупали?

Мне kolobok подогнал ))

Mephisto

С первым КРЭШЕМ меня товарищи! С первым…

Александр_1-й

Как это “с первым”? Ты че, на мелочи до этого вообще не летал?
Сильно побил?

Mephisto
Александр_1-й:

Как это “с первым”? Ты че, на мелочи до этого вообще не летал?
Сильно побил?

Мелочь не в счет 😃 Тут настоящий…
В общем то можно сказать что я легко отделался.

  1. Погнуло линк от тарелки до лопасти - молотком дал несколько раз, почти как новый 😃
  2. Подогнуло шарик на тарелке с ограничителем, тот что на задней серве.
  3. В минус качалка на задней серве
  4. Подозрение на то что балка хвостовая подогнулась, но совсем немного. С этим можно будет жить?
    продолжаю разбирать.
    Думаю что максимум это еще вал ОР и межлопостной будет

Самое интересное что я заснял это xD
Собственно из за этого можно сказать я и крэшнул.
Полетел без кабины так как камеру прицепил, и к огромной неожиданности потерялся. Не так далеко отлетел, а блин кабина черная и хвост слились, и не понять стало где перед а где зад 😦

  1. Вал ОР в минусе
kolobok
Mephisto:
  1. Подозрение на то что балка хвостовая подогнулась, но совсем немного. С этим можно будет жить?

Как летать с гнутой балкой? У тебя вал как крутится будет?

Mephisto:
  1. Вал ОР в минусе

У меня есть, но от ФБ версии.

Александр_1-й

Очень красиво. А вот мы этой зимой ни разу летать не ходили - ни одного солнечного дня. Одни низкие серые тучи и туманы - никакого удовольствия.

Mephisto

Хорошо я холд тыкнул и попытался его савторотировать, конечно ничего не получилось, но хотябы ротор затормозил, так бы могла быть плачевная ситуация 😃
Моя ошибка в том, что я сразу не посадил его, пока он был в поле моей видимости. Так бы может и обошлось бы

Александр_1-й
Mephisto:

Моя ошибка в том, что я сразу не посадил его, пока он был в поле моей видимости. Так бы может и обошлось бы

Угу, пока хоть как то его видел и он был в горизонте, и садить метра с полутора в холде, держа чтобы ротор остановился по максимуму. Тогда действительно могло бы и вообще без повреждений.

SerjA6

Слишком далеко улетел. В таких ситуациях нужно сразу поднимать в верх, а потом пытаться понять где хвост а где кабина.

Mephisto
SerjA6:

Слишком далеко улетел. В таких ситуациях нужно сразу поднимать в верх, а потом пытаться понять где хвост а где кабина.

Ну я был достаточно высоко и крутил вертел его но понять так и не смог, а он все летел и летел от меня по инерции