Kasama Srimok 90E

ehduarg

Повыше заберитесь. Я еще газу давал при выводе.

pilot222
ehduarg:

Повыше заберитесь. Я еще газу давал при выводе.

Ясно. Но это наверно уже с камерой, пока повыше боюсь 😁

Cathay_Stray

Всё никак не могу найти себе крыло-которое-всегда-со-мной.
В наличии один Зефир американский, два китайских, Фантом-61, Вингвинг и несколько ноу-нэймов. Зефиры и Фантом велики, постоянно в машине иметь не будешь*. Вингвинг зело хорош, но маловат, с батарейкой 2200 и даже самым простым фпв сетапом тяжеловат он, не люблю посадки на большой скорости. Прекрасна была Верса из подручных материалов, Верса наверное вообще самое лучшее крыло что у меня было. Но кавалергарда век недолог, и пришлось её списать (об дерево). Новую сделать бы, да лень и срач дома разводить не хочется.
Размерчик Фалькона как раз то что прописали.
Всё пробовал, а Фалькона нет. Наслушался о его штопоролюбии, ну и чё-та ломает как-то. А он при этом ещё и самый дешёвый крыл на китайском рынке в этом размере (120 юаней против 140-160 за Вингвинг).
Поэтому с большим интересом слежу за вашими приключениями. Пожалуйста, не прекращайте писать о Фальконе.
_____
* Постоянно в машине вообще ничего из пены держать нельзя - деформируется, потом трим не ловит.

ehduarg

Про Фалькон в одноименной теме все пережовано. Нормальный крыл в свое время был. Сейчас конкурентов завались. Фантом получше будет. В Фалькон много не положишь и в центровку тяжело попасть. А,что есть Вингвинг? Кстати была мысль законцовки Фалькону отрезать и шайбы приклеить. Как раз в размер Фалькона попадет.

AviaDed
Cathay_Stray:

Зефиры и Фантом велики, постоянно в машине иметь не будешь*.

Phantom 2 очень хорошо и быстро собирается и разбирается, для машины да и просто переноски не сосдаст проблем. На днях облётывал такой товарищу, собирали на поле минут 15, это с учётом того что товарищ в этом деле опыта не имеет, я говорил а он складывал ( предварительная инсталяция была сделана дома), воткнул и прикрутил крылья и подсоединил сервы. Летит так же хорошо как и первый.

Cathay_Stray
ehduarg:

что есть Вингвинг? Кстати была мысль законцовки Фалькону отрезать и шайбы приклеить. Как раз в размер Фалькона попадет.

Вингвинг - это тоже дитя Зеты, только размахом 84 см. Я купил ВВ в одном заказе вместе с Фантомом, поскольку они практически близнецы, только в разном масштабе. Купил, чтобы научиться его кидать (ссыкотно было кидать Фантом, держа руку так близко к блендеру). Выяснилось, что это очлененное маленькое крылышко. Я поставил на него камеру и передатчик и какое-то время летал его близко/низко, но маловат. Есть люди, что ставят на него и автопилот и летают на 5-7 км (2200 3с) - я тоже попробовал, но на мой вкус это перебор.
Отрезать законцовки - нет, не путь самурая. Мне нравится летать красивые самолёты. Фантом - самый красивый крыл, что я видел. Уродовать его не хочу.
Вот сижу и жду крыло 120-130 см, но никто из китайцев не делает, увы. Фалькон единственный в этом размере.

AviaDed:

Phantom 2 очень хорошо и быстро собирается и разбирается

Да, у меня именно эта версия, именно поэтому я его и купил. Но на высокой скорости у него начинаются неприятные вибрации, и я решил скрепя сердце затянуть его ламинатом целиком. В принципе на случай дальней поездки я могу разрезать ламинат (крылья не склеены) и на месте снова затянуть место разреза, это недолго - но видите, уже не то. Сборка-разборка тоже не путь самурая. Хочу one piece крыло.

ADF
Cathay_Stray:

Купил, чтобы научиться его кидать (ссыкотно было кидать Фантом, держа руку так близко к блендеру)…

До метра все самолеты за крыло кидаются. Правой рукой держим передатчик, левой - модель за конец крыла, сжимая крыло спереди, и с полуразворота не сильно кидаем вперед с небольшим углом вверх, предварительно дамши газку. Почти у всех (с редкими исключениями) электричек в таком размере - мощи достаточно, чтобы самолет практически сразу “подхватило” и он сразу же после броска становился управляем.

pilot222
Cathay_Stray:

Но на высокой скорости у него начинаются неприятные вибрации, и я решил скрепя сердце затянуть его ламинатом целиком.

А какая эта высокая скорость в цифрах хотя бы примерно и помогло ли ламинирование?

Cathay_Stray
pilot222:

высокая скорость в цифрах

90-110

pilot222:

помогло ли ламинирование

Чтоб радикально - нет, но и цели не было: цель была предотвратить возможные структурные повреждения, которые эта вибрация могла бы вызвать. В какой-то степени - да, во всяком случае достаточно чтоб я не опасался газовать до 90-100, выше всё равно не рискую, не Зефир же.

pilot222
Cathay_Stray:

90-110

Спасибо. Понятно. Мне пока только помечтать, потому что моя ВМГ по калькулятору дает скрость потока только 73 км/ч. Может в будущем поставлю пооборотистее мотор, сейчас за то мне нравится время полёта, что для набивания рук ( обучения) немаловажно.

ADF
pilot222:

…дает скрость потока только 73 км/ч…

А что не так? Большинство ВМГ на метровых моделях примерно так дуют, +\-. Если скорость потока повышать - отношение тяги к мощности ухудшается, а максимальная полетная скорость - всегда ли нужна?

pilot222
ADF:

А что не так? Большинство ВМГ на метровых моделях примерно так дуют, +\-. Если скорость потока повышать - отношение тяги к мощности ухудшается, а максимальная полетная скорость - всегда ли нужна?

Я согласен. скорость не всегда нужна. Для меня пока совсем не нужна и так летит на 40% газа. Вчера попробовал воткнуть батарею 2600mA , в сильный ветер и ночью( наверно я научился 😁) меньше 50% газ не опускал, но если бы в штиль, то , думаю, тоже 40% хватило бы. Это так я проверяю тяговооруженность. Но в последствии для дальних FPV хотелось бы и побыстрее в некоторых случаях, особенно при встречном ветре.

freefly
xander_kej:

И что не так я делаю? Центр тяжести специально чуть к носу сдвинул

Запускать крыло держа пульт в одной руке, а ЛК в другой - это целая наука. Каким бы образом вы это ни делали - такие навыки приходят не сразу. Здесь практика вам в помощь. А вот с практикой надо быть мудрее - для этого дела лучше всего подходит простое, легкое и неубиваемое крыло весом до 300-400 грамм и размахом до метра. Вот на таких штуках нужно учиться пулять крыло в воздух: rcopen.com/forum/f94/topic236295 .

Берете кесл, и пуляете его в воздух разными способами и методиками до посинения. На следующий день снова в поле, и снова до посинения. Пуляете, делаете круг и сразу садитесь на землю, можно прямо в руки. И по-новой.
В результате этих действий необходимая теория, навыки и особенности запуска к вам придут обязательно. Следующий этап - забросы в воздух вашего драгоценнейшего, дорогостоящего и нафаршированного FPV ЛК на основе приобретенного опыта.

Так я научился запускать с руки свое драгоценное 1.2-килограммовое зефироподобное ЛК размахом 1100мм. По методике

Cathay_Stray:

Я кидаю маленькие крылья как фрисби: правой рукой за правое крыло, заношу на левую сторону тела и кидаю, разворачиваясь всем корпусом

Просто включаю режим автопилота на OSD Storm, даю газу и вперед. Крыло само стартует без дополнительной рулежки ручками.
Пулять надо (по вышеописанной методике) крыло в горизонтальном положении относительно консолей, и с задранным носом под углом (примерно, выверять с транспортиром необязательно) 30-40 градусов. Со включенным двигателем 50-100% газа.

Если запускать вы сначала учились на кеслах, то стоит помнить, что запуская крыло в 2-4 раза большим по массе - необходимо приложить усилие в 2-4 раза большим по силе. Иначе ЛК просто тупо клюнет нафаршированным носом в землю с 3-4х метровой высоты. А это неприятно.

dnuos
freefly:

Просто включаю режим автопилота на OSD Storm,

просто включаю на автопилоте режим, взлет, он сам включает мотор, остается только подкинуть крыло, и можно идти готовить видео шлем/очки, крыло в взелетев кружит над тобой, ожидая дальнейших указаний))

siderat

Свой 125см кесл для пробы грузил двумя акками 2220 3S плюс еще один поменьше для центровки, одной рукой кидается легким движением. Вес не знаю думаю чуть более 1 кг, думаю и до 2 кг проблем не будет 😃

STRIMSS
siderat:

Свой 125см кесл

есть ссыль на него, как, из чего сделан? после 32" кесла собираюсь попробовать что-то по габаритнее построить.

Meesha
freefly:

Запускать крыло держа пульт в одной руке, а ЛК в другой - это целая наука. Каким бы образом вы это ни делали - такие навыки приходят не сразу. Здесь практика вам в помощь.

Видимо со мной что-то не так, если у меня с самого первого раза и по сей день без всяких наук и практики такой запуск проходит успешно.

freefly:

А вот с практикой надо быть мудрее - для этого дела лучше всего подходит простое, легкое и неубиваемое крыло весом до 300-400 грамм и размахом до метра. Вот на таких штуках нужно учиться пулять крыло в воздух: KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера .

… и первым было крыло 1,6 метра

Cathay_Stray

Какие все крутые, мне просто неудобно в вашем присутствии сидеть.
А главное, как эти сообщения замечательно помогают тому, кто поделился проблемой.
Смущённо мну в руках облезлый треух и отхожу в тёмный угол, молча внимать историям чужого успеха.

dnuos

мне кажется если на модели правильно настроена центровка, то проблем с запуском нет, при облете, я триммерами немного поднимаю элевоны, чтобы наверняка полетел в верх, держу модель в правой руке, левой, даю газ близкий к полному, и плавно “запускаю” модель под углом вверх, правой рукой. можно представить что перед моделью кто то стоит, и ты как бы перекидываешь через его голову, с легкими моделями типа ксела попроще мне кажется, при условии что центровка на месте, просто надо задать направление полета, и вперед)

вот собрал все что было))

Meesha
Cathay_Stray:

Какие все крутые, мне просто неудобно в вашем присутствии сидеть.
А главное, как эти сообщения замечательно помогают тому, кто поделился проблемой.
Смущённо мну в руках облезлый треух и отхожу в тёмный угол, молча внимать историям чужого успеха.

Где крутизна то ? просто усложнять не надо, с правильной центровкой как выше сказано, правильно собранная и настроенная модель сразу летит, к чему эти рекомендации на кошках кеслах тренироваться ?

Cathay_Stray
Meesha:

усложнять не надо

Парень пришёл спросить совета. Накидали ему советов - что-то не показывается снова больше месяца, переваривает видать.
Но то хоть советов накидали, можно как-то на себя примерить и глядишь чему-то и научиться.
Ваш пост - “а я круче, у меня всё полетело и до сих пор летает, причём побольше твоего”.
Чем вы парню помогли? Чему научили?
У нас тут у всех нормально стоит взлетает. Не у вас одного. А новичку ваш пост не поможет ничем.

Александр_Викторович

Други, постепенно переплываю от классики к лк. Освоил нарез из пены сейчас отрабатываю технологию. Склоняюсь к оклейке ядра бальзой с эстетической точки зрения, но пока идёт процесс отработки технологии, бальза довольно дорого. Есть шпон 0.5 красного дерева но он тяжеловат. Технология позитивная, задача увеличить поверхностную твёрдость,вопрос к тем,кто пробовал бумагу, стекло , шпон . Опишите ваше мнение , если не трудно с уточнением материалов по характеристикам . Про бумагу ничего толкового ,не нашёл и сам пока не пробовал. Стекло моя стихия (делал корки FSR) но хочется просто и эстетично 😃 есть вакуум.

pilot222

А я вот впервые в жизни склеил Фалькона, до того ничего не делал вообще кроме нескольких коптеров. Хотел Вжика делать, но друг очень хотел Фалькон как у меня ( тут у меня увидели и помешались все на нём, хотя ничего в нем такого и нет). У него день рождения и он надеялся явно на то, что я ему его подарю, после того как он мне подарил антенну “клевер” 1,3 мГц . К сожалению в магазине, где мы таримся не по почте , а самовывозом последний Фалькон забрал ещё один наш товарищ. Тода я решился на изготовление и вот что получилось:

Именинник очень доволен, но надо ещё его доукомплектовать. Как только он вернется из командировки к концу месяца, так сразу и попробуем. Пока пусть хоть полежит целенький 😄 , потому что крашеустойчивость у него естественно не как у монолита.

Cathay_Stray:

Конечно аномалия. Хэлловин же. Это Фалькона ведьмы по небу таскали. Завтра снова 15 минут будет летать, и то со скрипом.

Не Хелловин, в последующие разы уже наxал немного пилотировать уходя от полета “блинчиком”, летает около 45 - 50 минут. Летит на так же 45 - 50 % газа , иногда даю полный для мёртвой петли. Бочка пока не получается, но пробую. А что делать, летать спокойно по кругу почти час - нудно 😄

Cathay_Stray:

Сообщение от pilot222
высокая скорость в цифрах
90-110
Сообщение от pilot222
помогло ли ламинирование
Чтоб радикально - нет, но и цели не было: цель была предотвратить возможные структурные повреждения, которые эта вибрация могла бы вызвать. В какой-то степени - да, во всяком случае достаточно чтоб я не опасался газовать до 90-100, выше всё равно не рискую, не Зефир же.

Прошу прощения, забыл спросить какая тяга в статике?

siderat:

Свой 125см кесл для пробы грузил двумя акками 2220 3S плюс еще один поменьше для центровки, одной рукой кидается легким движением. Вес не знаю думаю чуть более 1 кг, думаю и до 2 кг проблем не будет

А какая тяга на нём ?

siderat
pilot222:

А какая тяга на нём ?

Своих замеров нет, другие замеряли гдето 920гр.

pilot222
siderat:

Своих замеров нет, другие замеряли гдето 920гр.

То есть тоже тяга немного меньше чем вес. Вы меня успокоили, потому что у меня при весе 900гр тяга только 650гр

Lord_Nazar
alex_plus:

Не-не, все правильно. МКС 980-я - для хвоста. Это на сайте странная какая-то фотка: сверху написано руддер, сбоку - циклик.
Для циклика идут 950-е.

Так должно быть.

Дас…так и есть. Тогда получается альтернативы оутрейджу по параметрам нет. Только вот по качеству и надежности как они? По сравнению с футабой ,мкс и джи ер.
Вообще как эти фирмы по местам роставить 😇

DmitryG
Lord_Nazar:

Вот эту ? www.servodatabase.com/servo/outrage/bl-9080 Три в одном и БЛС и ХВ и под 6в. А как они по надежности?

Хорошие очень по надёжности. Их МКС и делает. А для себя таких серв она не производит.

Lord_Nazar:

Только вот по качеству и надежности как они? По сравнению с футабой ,мкс и джи ер. Вообще как эти фирмы по местам роставить

Я бы по качесту на одном уровне поставил их. Но в моём личном списке Футаба первая.

beatl
DmitryG:

Я бы по качесту на одном уровне поставил их. Но в моём личном списке Футаба первая.

Хотя и сам являюсь убежденным футабщиком 9350, но аутреджевский сервы очень радуют. Единственный вариант прямогоо подключения борта к двум банкам ,ибо хвостовая серва 760/8,4! Единственная из мне известных!

Еще у аутрейджевских серв есть интересный нюанс. Так называемая “мертвая зона”.
То есть при резком превышении максимальной нагрузки на редуктор (краш), она просто проворачивается на 20-25 градусов и при этом не рвет редуктор и не палит ключи мотора (стоит защита от перегрузки).
На них даже ремкомплектов не поставляют, ибо не нужны.
Оч они мне понравились.
На 3D Masters Тарек именно на них и зажигал.

Nikolik
DmitryG:

А для себя таких серв она не производит.

Все тоже самое и производит.
Ибо дистрибуторов МКС больше чем их потребителей через канал Аутрейж.

DmitryG

Покажите!.. Думаю не покажите… Нет у них таких - с такими шестерёнками, с таким показателями. Эти серво производятся исключительно под именем Аутрейдж.

Oleg_fly
beatl:


То есть при резком превышении максимальной нагрузки на редуктор (краш), она просто проворачивается на 20-25 градусов и при этом не рвет редуктор и не палит ключи мотора (стоит защита от перегрузки).
На них даже ремкомплектов не поставляют, ибо не нужны.

Интересная фича!!! Незнал.
Спасибо!
😃

Lord_Nazar
Oleg_fly:

Интересная фича!!! Незнал.
Спасибо!
😃

Почти неубиваемая 😒😒

Oleg_fly
Lord_Nazar:

Почти неубиваемая 😒😒

Ну дык… При “желании” можно убить все…

😃

Nikolik
DmitryG:

Покажите!.. Думаю не покажите… Нет у них таких - с такими шестерёнками, с таким показателями. Эти серво производятся исключительно под именем Аутрейдж.

Покажите плиз модель Аутрейжевских серв, которых нет у МКС.
Как варианты ответов:

www.mks-servo.com.tw/goods.php?goods_id=HV 787AL

www.mks-servo.com.tw/photoindex.php?cid=29

А еще вот у этих серв (испытано) тоже есть та, самая мертвая зона:
www.mks-servo.com.tw/photoindex.php?cid=30

Nikolik

В общем поправлю сам себя.
MKS не выпускает все сервы для Outrage (как сообщил компетентный источник), а делает лишь некоторые запчасти.
По этой причине ТТХ серв данных производителей разнятся. Плюс MKS указывает более реальные характеристики т.к. борится за качество и соответственно более длительный срок службы своих товаров.

Цитата:
All pilots using MKS for competition at 3DM this year knew that, and even some Outrage pilots came to MKS consulting about MKS BLS servo because they also wanted to save more electricity for flying for a long time manoeuvre.

А вот по поводу характеристик:
the pricing of Outrage is not very competitive to that of MKS. So, you don’t have to worry. It is only because some of the pilots don’t know exactly the servo function well, and they got confused easily by the term of “high voltage”, believing high voltage is equal to high output power.

Так что оказывается МКС и Аутреж не одно и тоже совсем.
Был неправ, каюсь.

Ярик68

Решил поднять эту темку, моя Касама летает без вопросов, верт суперский, сейчас настолько рад что не повелся на 300-долларовую разницу между ним и Рексом 700. А главное хотел узнать - ЧТО, так больше никто и не обзавелся Касамами электро, очень бы хотелось узнать другое мнение, как летает с другим сетапом, но похоже что я в одиночестве пока.

asymptote
Ярик68:

Решил поднять эту темку, моя Касама летает без вопросов, верт суперский, сейчас настолько рад что не повелся на 300-долларовую разницу между ним и Рексом 700. А главное хотел узнать - ЧТО, так больше никто и не обзавелся Касамами электро, очень бы хотелось узнать другое мнение, как летает с другим сетапом, но похоже что я в одиночестве пока.

я обзавелся (вариант с киберротором), но думаю - готов он будет не раньше осени, времени на него абсолютно нет в данный момент

DmitryG
Nikolik:

Покажите плиз модель Аутрейжевских серв, которых нет у МКС.

Nikolik:

Так что оказывается МКС и Аутреж не одно и тоже совсем. Был неправ, каюсь.

У вам же говорили 😉

Nikolik:

MKS не выпускает все сервы для Outrage (как сообщил компетентный источник), а делает лишь некоторые запчасти. По этой причине ТТХ серв данных производителей разнятся. Плюс MKS указывает более реальные характеристики т.к. борится за качество и соответственно более длительный срок службы своих товаров.

Они ОЕМ производители. Делают Outrage от начала до конца. Тоже из компетентного источника. 😁

1 month later
Ярик68

Он туда офигенно встанет. Сам Касама рекомендовал мне его. Но самое главное, это регулятор, после полетов Гончарова Коли я понял что никакие Кастлы и прочее не катит, только контроник Джайв+HV БЕЗ ВАРИАНТОВ, на остальном не полетит.

rippers

это я уже понял регулятор без разговоров будет контроник
пойду, разорять семейный бюджет

Implex
beatl:

Хотя и сам являюсь убежденным футабщиком 9350, но аутреджевский сервы очень радуют. Единственный вариант прямогоо подключения борта к двум банкам ,ибо хвостовая серва 760/8,4! Единственная из мне известных!

Не сочтите за рекламу, но на айркрафт-ворлд появились гиперионовские сервы HV. Хотя не знаю, стоит ли на касаму ставить гиперионы. Во всяком случае на Хорьке 200-м мне мелкие их сервы не понравились.

ALEX82_72

Прошу прощения за не вполне актуальный вопрос: если кто-то заказывал касаму непосредственно из первых рук, как долго вы его ждали? Неделю назад отправил мистеру Касаме денежные средства за нитро версию его вертолета, но до сих пор нет никаких известий об отправке покупателю, то есть мне. Я ни в коем случае не ставлю под сомнение добропорядочность его компании, а просто хочу узнать, как долго обычно он отправляет посылки. Спасибо!

14 days later
rippers

Без флайбарная Касама уже в дороге. как руки чешутся 😃

asymptote
ALEX82_72:

Прошу прощения за не вполне актуальный вопрос: если кто-то заказывал касаму непосредственно из первых рук, как долго вы его ждали? Неделю назад отправил мистеру Касаме денежные средства за нитро версию его вертолета, но до сих пор нет никаких известий об отправке покупателю, то есть мне. Я ни в коем случае не ставлю под сомнение добропорядочность его компании, а просто хочу узнать, как долго обычно он отправляет посылки. Спасибо!

Десять дней у него уходит на подготовку вертолета к отправке. Потом высылает, доставка стоит около 120 долларов, мне доехала за 2 недели

Ярик68

Сегодня получил от Касамы очередную партию шелобушечек, создаю так сказать краш-задел, в прнципе есть уже почти все что может ломаться в данном вертолете, в том числе не поскупился и купил раму, обе половинки, так что отсканирую и будем сами резать.
Ну у кого нибудь появилась еще Касама электро? Интересуют впечатления.

ALEX82_72
asymptote:

Десять дней у него уходит на подготовку вертолета к отправке. Потом высылает, доставка стоит около 120 долларов, мне доехала за 2 недели

Получил наконец-то несколько дней назад ( syber rotor head). доставка заняла 11 дней. в общем-то довольно быстро. я зря суетился.

rippers

а имеет смысл напрямую заказывать? сильно дешевле получается чем в магазине?

ALEX82_72
rippers:

а имеет смысл напрямую заказывать? сильно дешевле получается чем в магазине?

Я заплатил 1424 доллара: KIT 1330 USD, доставка 94 USD (nitro версия). Можете сравнить цены.