HK-500CMT

Elms

Не надо меряться пиписьками. Надо поделиться опытом. Не тем, что этот клон в принципе г-но (наихудший вариант), а конкретикой. Какие именно узлы заменить, на что обратить внимание, что проверить… А у Вас - г-но пчёлы \ г-но мёд.

Я собираю, вижу косяки - пишу, что нашел, как устранил. Поискал в сети по теме, нашел чужой опыт - делюсь им тут. А Вы что делаете? Пафос разводите? Не надо этого здесь. Давайте конкретно по теме - кроме шестерён хвостового привода (у меня ремень) и рычагов питч-компенсатора что ещё глюкавое?

paratozor:

Сворачивало хвостовую шестерню, сворачивало с завидным постоянством. В итоге я перешел на тарота

Ну и напрасно. То, что шестерни у НК сворачивает описано уже не раз - это больное место. Достаточно поменять шестерни на сторонние. Или отрегулировать зазор у этих - сворачивать перестанет.

Andy08
paratozor:

Поставите хорошие головы - разболтаются подшипники

Алексей, вы вот никак не хотите меня услышать, я же уже писал, что поменять метизы, подшипники, хвостовой ротор в сборе и основной ротор (т.е. те узлы на которые идут основные нарекания по качеству). Вот теперь и вопрос - будет этого дстаточно, чтобы на выходе получить достаточно работоспособный и надежный агрегат. Ведь даже при таком раскладе, он получается дешевле оригинала. То, что все со временем изнашивается, я прекрасно знаю. Знаю, что будут краши и много чего придется поменять. Повторюсь, я ищу компромисс между ценой и качеством. Ну, не готов я платить за название, а “понты колотить” мне не передкем. Хотелось бы услышать аргументированное фактами мнение.

paratozor
Elms:

Давайте конкретно по теме

конкретно по теме, пожалуйста. Хаб основного ротора - пропил для сервооси не по-середине. То есть, собрав голову и установив сервоось вы видите, что она с большим усилием трется о сторону пропила. Лечится надфилем. Оно вам надо? При том, что такой пропил уже гарантированно дает разбаланс. Тарелка автомата перекоса просто ужасна, ее надо менять сразу и без раздумий, то, что идет по умолчанию - просто шлак. У моей версии цапфы были с разным зёвом, то есть в одну цапфу лопасть вставлялась со свистом, в другую шла до такой степени туго, что точилась краска. Совершенно неграмотно собранный хвостовой ротор. То есть не просто “неграмотно собранный”, а ощущение, что в него просто побросали детали и затянули винтом. Как-то так.

Elms:

Достаточно поменять шестерни на сторонние.

ну я и перешел на таротовские.

Andy08:

Алексей, вы вот никак не хотите меня услышать

да слышу я вас, слышу. Просто я считаю, что не будет в этом большой экономии. Ну то есть, она конечно, будет, но не такая, что прям ах. Вы поймите, я не отговариваю вас от покупки клона, я просто говорю, что конкретно этот клон ужасен. Непосредственно от этого клона можно пользовать шестерни, раму, мотораму, площадку под гиру (очень клевая, я просто прусь), основные валы (летаю жестко, все держат), межлопастные валы, шасси и т.д. Ну и там всякое такое: оперение, хвостовые лопасти и тому подобная статика. Механика вся негодная. Если хотите стартовать от HK, купите просто рассыпухой то, что я вам перечислил, а “сверху” добейте более брендовым наполнением.

exileUA
paratozor:

ворачивало хвостовую шестерню, сворачивало с завидным постоянством.

Можно поподробнее, что за шестерня и как её сворачивало?

paratozor
exileUA:

Можно поподробнее, что за шестерня

не парьтесь, это было на 450-ке. Просто прокручивало и все от нагрузок.

Elms
exileUA:

Можно поподробнее

Ну йокорный бабай! Вы меня извините, но уж это всё давно обсосано… И касается не только этого места. Не соблюдены зазоры между шестернями во многих местах. Исправишь, и всё будет пучком.

paratozor:

не парьтесь, это было на 450-ке

Парьтесь! Это касается все клонов НК.

paratozor:

Просто прокручивало и все от нагрузок

Не от нагрузок, а от плохого сцепления из-за увеличенного зазора. Иногда зуб за зуб только самым кончиком цеплял и не всем приходило в голову проверить. Место посадки узлов фиксированное, регулировки не предусматривает, а точность изготовления не самая высокая…

paratozor
Elms:

Не от нагрузок, а от плохого сцепления из-за увеличенного зазора

какой вы умный, ага. Не слизывало, е-мое, а именно скручивало на валу, то есть шестерня просто начинала крутиться независимо от вала. У меня парочка так и валяется - зубья ОК, а шестерня крутится. Про глюки с зацепом я не говорю, не имел счастья наступить.

exileUA

Стоит ли пориобритать такой набор “RCScrewZ Screw Set - Align TRex 500 Series Stainless” ~30USD

Или есть варианты дешевле?

Ну йокорный бабай! Вы меня извините, но уж это всё давно обсосано…

Курить тему про HK500?

Elms
exileUA:

Стоит ли пориобритать

Я-б не стал. Если только для вертолёта купить…

exileUA:

Курить тему про HK500?

Да, в том числе, но там мало. Основная масса опыта распылена по зарубежным форумам. Тут вот например. А вот наше, Санкт-Петербургское…

exileUA
Elms:

Я-б не стал. Если только для вертолёта купить…

Ну так естественно для вертолёта. Для чего же ещё?

А разве упорный подшипник в голове надо смазывать? На 450 всё время так летаю, ничего не смазано.

Elms

А я смазываю всё. Тем более на 500-ке нагрузки-то поболее… Кроме того, задавал тут где-то вопрос (предложение) о использовании кондиционеров металла типа ER в подшипниках - народ молчит. А я капаю. А ещё у НК как для 450, так и для 500 есть апгрейд керамических подшипников на весь вертолёт. Кто нибудь имеет опыт?

И ещё хочу сказать - то ли мне повезло, то ли не повезло рассказчикам, но начитавшись ужасов про этот клон соотнёс всё это к своему - за исключением нескольких мелких косяков типа длинной балки (или короткого ремня), не правильного расстояния между шестернями и т.д. у меня всё почти идеально.

Andy08
paratozor:

да слышу я вас, слышу.

Ну, вот теперь как-то понятней.😉 Вопрос снят, было обнаружено это. Разница в цене не велика, а качество, я так думаю, посерьезней.

paratozor
Andy08:

Вопрос снят, было обнаружено это.

во, отлично. Только нижнюю площадку ему на металл поменяйте, а то раз в два падения будете раму менять.

dp

Есть сей чудо-гироскоп Turnigy 302.
Есть смысл вместо него прикупить Align GP780?
Просто есть возможность взять его (780) недорого.

dp
moonchild:

780ый - зеркало идеальной механики.

пардон не понял…

paratozor
dp:

пардон не понял…

малейшая вибрация, и вы хвост не поймаете.

dp

еще вопрос такой.

купил 3 сервы на перекос Hitec HS225BB.
так они встают в раму так
perepetsky.ru/img277.jpg (368 Kb)
проставки между сервой и рамой я поставлю, но при такой постановке у меня не получится вертикальной тяга от сервы до тарелки.
будут стоять пирамидкой…
perepetsky.ru/img276.jpg (287 Kb)

Elms

Да понятно всё. Ну что же поделаешь… Либо сервы менять, либо раму расширять. А ещё можно тарелку пошире найти…😃 А то, что тяги на перекос, ну, попробуйте, и нас научите. Главное, чтобы все три одинаково, а то потом в аппе перестраивать свош… И ещё можно их попробовать воткнуть как в 450 поработав лобзиком.

Но тут есть ещё одна засада. А Кабина встанет на место? Сервы в неё не упрутся?
Моё мнение - сервы возвращать и брать другие.

dp

вообщем при установке 3-мм проставок будет выглядеть так

KislotnikZ

Во первых у элайна за 275 usd голова вся металл, вовторых замена хвоста на метал не имеет смысла, тк у меня именно хвост оч редко разваливался, во вторых дважды у хк качество алюминия гораздо хуже алайноыского пластика, втретих голова не требует доработки, вчетвертых регуль 100 процентов нормальный, да мотор не ахти, но вы и не асс, поэтому пофиг:-).если брать клон то таррот, или форум покурить была огромная тема.