HK-500CMT
780ый - зеркало идеальной механики.
пардон не понял…
пардон не понял…
малейшая вибрация, и вы хвост не поймаете.
еще вопрос такой.
купил 3 сервы на перекос Hitec HS225BB.
так они встают в раму так
perepetsky.ru/img277.jpg (368 Kb)
проставки между сервой и рамой я поставлю, но при такой постановке у меня не получится вертикальной тяга от сервы до тарелки.
будут стоять пирамидкой…
perepetsky.ru/img276.jpg (287 Kb)
Да понятно всё. Ну что же поделаешь… Либо сервы менять, либо раму расширять. А ещё можно тарелку пошире найти…😃 А то, что тяги на перекос, ну, попробуйте, и нас научите. Главное, чтобы все три одинаково, а то потом в аппе перестраивать свош… И ещё можно их попробовать воткнуть как в 450 поработав лобзиком.
Но тут есть ещё одна засада. А Кабина встанет на место? Сервы в неё не упрутся?
Моё мнение - сервы возвращать и брать другие.
Во первых у элайна за 275 usd голова вся металл, вовторых замена хвоста на метал не имеет смысла, тк у меня именно хвост оч редко разваливался, во вторых дважды у хк качество алюминия гораздо хуже алайноыского пластика, втретих голова не требует доработки, вчетвертых регуль 100 процентов нормальный, да мотор не ахти, но вы и не асс, поэтому пофиг:-).если брать клон то таррот, или форум покурить была огромная тема.
Во первых у элайна за 275 usd голова вся металл, вовторых замена хвоста на метал не имеет смысла
Ска-ажите, а сколько лет вашему пароходу? У нас тут за 99 вся голова - металл. Ну, кроме рычагов питч-компенсатора. Тяги ещё пластиковые!
у хк качество алюминия гораздо хуже алайноыского пластика
Голословное утверждение. Вы проводили анализ материалов на прочность, на разрыв? Я имею ввиду на спецоборудовании. Нет? Тогда не надо ля-ля.
Я хотел спросить - какие лопасти допустимо и лучше ставить на хвост? Стоковые явно тяжеловаты. Понравилось вот это, но оно короче и легче.
И кроме того - нафига(!) такие длинные цапфы на хвосте? Потом удивляемся, что их отрывает. Прямо руки чешутся взять ножовку. Лопасть запрст усаживается на сантиметр глубже.
Ммм ну хорошо я же не говорю что вы можите быть несогласным, качество проверял, так то, кое что несовсем подходило в голове и я заменил запчасть .а потом хк запчасть поскреб ножичком, вот так и проверил качество материалов хк, да и вот что хк пластик при таком способе проверки как масло сходит, кстати хвостовые лопасти хк тут кто то писал … бывают разваливаются в месте крепления цапфы, причем сами при полете, да плюньте вы на то что они тяжеловаты, там такая тяжесть незначительная, вым же не фигуры делать…😁 сначала подлетнуть просто потом полетать, а фигуры это еще далекоооооооо
Голословное утверждение. Вы проводили анализ материалов на прочность, на разрыв? Я имею ввиду на спецоборудовании. Нет? Тогда не надо ля-ля.
Да че уж голословного…*)…купил алюминиевые держатели рамки хвостовой серво… при затяжке лопнула лапка одного держателя. Подкосы хвостовой балки - наконечники гнуться чуть ли не руками, карбоновый пруток сгибается в дугу. Алюминиевая нижняя площадка рамы - при установке капотика отломился нижний язычок паза-держателя. Рама гнется руками. *)
нет, все-таки, эту тему читать - одно удовольствие 😃
одно удовольствие
+1. Купить за деньги бренд любой может (если деньги есть). А вот собрать из г конфетку…
Скажите, а у качалки хвостовой сервы какое плечо должно быть? И почему все так боятся туговатых наконечников тяг? Они же разработаются. За то люфта нет. Да и едва ли такое мелкое сопротивление способно повлиять - серва же 3,5 кг тянет, такую легкую пушинку протянет, не споткнётся.
Купить за деньги бренд любой может
Ваш “+1” не засчитан 😃
такую легкую пушинку протянет, не споткнётся.
в другом проблема - может лопнуть, она же с натягом сидит. Если пластик неэластичный, то в некоторых случаях лопнет при нагрузках.
А кто тут считает-то??? Чем флеймить, лучше бы на все вопросы ответили…
Ещё есть вопрос - крепление горизонтального оперения - верхняя часть, которая у многих в комплекте отсутствует - она как выглядит?
И есть мысль заменить тягу ХР на карбоновый прутик такого же диаметра (2мм) - что думаете? Как - не вопрос.
крепление горизонтального оперения - верхняя часть
полукруг такой, затягивается винтами. Можно заменить на простую скобу, горизонтальное оперение, кстати, можно вообще не ставить, оно не несет никакой функциональной нагрузки. У меня стоит только муфта крепления подкосов и все, летает прекрасно.
есть мысль заменить тягу ХР на карбоновый прутик такого же диаметра
в принципе, ничего ни выиграете ни проиграете. У меня на одном верте стоял карбоновый пруток на хвосте, никакой разницы, что металл, что карбон.
1.Эта круглая площадка на голове несет 2 функции, остановка вращающихся лопастей руками (если лень ждать) и за нее можно проверить баланс верта.
2.Такой кит продается с карбоновой направляющей, только вот одно но как бы клей не сорвало с наконечника… .
www.ac-rc.com/product_info.php?cPath=56_27_77&prod…
Эта круглая площадка на голове
Не на голове! На балке. К нижней части подкосы крепятся, а сверху двумя винтами - верхняя часть и оперение. Вот про эту верхнюю часть и вопроц.
Ещё эта круглая площадка ограничивает угол поворота цапфы - тяга в неё упирается, чем страшно мешает.
А про карбоновый пруток я вот почему подумал: при движении эта тяга слегка изгибается что приводит к трению, а карбон скользит по направляющим просто идеально. Ещё была мысль фторопластовые втулочки в направляющие вогнать… В слайдер ХР, кстати, вогнал - скользит по оси как по зеркалу. И не люфтит при этом - элайну и не снилось, прецезионный механизьм получился.
1.Эта круглая площадка на голове несет 2 функции
вопросы внимательнее надо читать 😃
А вот ещё вопрос - в комплекте черная пластиковая трубочка длинная как флайбар - она зачем?
И не совсем по теме - кто нибудь использует рево-микс на 500-ке если гирик AVCS и гувернёр активен?
Был бы благодарен если кто нибудь поделился бы настройками под 500-ку: всё, что в пульте программируется, кривые, пропорции… Надо от чего-то отталкиваться. Теории маловато. До этого всё было только RTF.
Эта пластиковая трубочка - гильза для антенны приемника хх МГц, запасовывается в ушки стоек шасси… ревомикс нафиг не нужен…а гироскопу с удержанием - противопоказан…
Активировать гувернер - вопрос религии… лично мне нравится… можно и по кривым…тестпилоты Элайн вобще на 100% полке жарят похоже.
Отталкиваются от того, что углы отклонения лопастей ОР должны получиться как в инструкции…А что получиться в передатчике - дело вторичное. В той же инструкции прописаны все базовые настройки.
А что получиться в передатчике - дело вторичное
Но от этого же напрямую зависит время полёта.
В той же инструкции прописаны все базовые настройки
Видел. Но. Аппа другая (турнижи 9ху с родной прошивкой). Да и на практике, думаю, отличается. Тоже не по теме. Хотел какую нибудь крутилку миксом загнать на канал 5 штоб можно было на ходу чувствительность гиры поправлять - ничего не получается…😢 В то время как микс с рудера на тротл работает отлично. Как это делается?
Привыкайте сразу ограничивать время полета 5-6 минутами…Аккумуляторы будут целее… И форум избавиться от вопросов типа “не заряжается батарея”, “вздулся аккум”, " разброс на банках в полвольта - че делать?"…и тп
Лучше иметь еше одну заряженную батарею, чем вытягивать последние соки.