HK-500CMT
А кто тут считает-то??? Чем флеймить, лучше бы на все вопросы ответили…
Ещё есть вопрос - крепление горизонтального оперения - верхняя часть, которая у многих в комплекте отсутствует - она как выглядит?
И есть мысль заменить тягу ХР на карбоновый прутик такого же диаметра (2мм) - что думаете? Как - не вопрос.
крепление горизонтального оперения - верхняя часть
полукруг такой, затягивается винтами. Можно заменить на простую скобу, горизонтальное оперение, кстати, можно вообще не ставить, оно не несет никакой функциональной нагрузки. У меня стоит только муфта крепления подкосов и все, летает прекрасно.
есть мысль заменить тягу ХР на карбоновый прутик такого же диаметра
в принципе, ничего ни выиграете ни проиграете. У меня на одном верте стоял карбоновый пруток на хвосте, никакой разницы, что металл, что карбон.
1.Эта круглая площадка на голове несет 2 функции, остановка вращающихся лопастей руками (если лень ждать) и за нее можно проверить баланс верта.
2.Такой кит продается с карбоновой направляющей, только вот одно но как бы клей не сорвало с наконечника… .
www.ac-rc.com/product_info.php?cPath=56_27_77&prod…
Эта круглая площадка на голове
Не на голове! На балке. К нижней части подкосы крепятся, а сверху двумя винтами - верхняя часть и оперение. Вот про эту верхнюю часть и вопроц.
Ещё эта круглая площадка ограничивает угол поворота цапфы - тяга в неё упирается, чем страшно мешает.
А про карбоновый пруток я вот почему подумал: при движении эта тяга слегка изгибается что приводит к трению, а карбон скользит по направляющим просто идеально. Ещё была мысль фторопластовые втулочки в направляющие вогнать… В слайдер ХР, кстати, вогнал - скользит по оси как по зеркалу. И не люфтит при этом - элайну и не снилось, прецезионный механизьм получился.
1.Эта круглая площадка на голове несет 2 функции
вопросы внимательнее надо читать 😃
А вот ещё вопрос - в комплекте черная пластиковая трубочка длинная как флайбар - она зачем?
И не совсем по теме - кто нибудь использует рево-микс на 500-ке если гирик AVCS и гувернёр активен?
Был бы благодарен если кто нибудь поделился бы настройками под 500-ку: всё, что в пульте программируется, кривые, пропорции… Надо от чего-то отталкиваться. Теории маловато. До этого всё было только RTF.
Эта пластиковая трубочка - гильза для антенны приемника хх МГц, запасовывается в ушки стоек шасси… ревомикс нафиг не нужен…а гироскопу с удержанием - противопоказан…
Активировать гувернер - вопрос религии… лично мне нравится… можно и по кривым…тестпилоты Элайн вобще на 100% полке жарят похоже.
Отталкиваются от того, что углы отклонения лопастей ОР должны получиться как в инструкции…А что получиться в передатчике - дело вторичное. В той же инструкции прописаны все базовые настройки.
А что получиться в передатчике - дело вторичное
Но от этого же напрямую зависит время полёта.
В той же инструкции прописаны все базовые настройки
Видел. Но. Аппа другая (турнижи 9ху с родной прошивкой). Да и на практике, думаю, отличается. Тоже не по теме. Хотел какую нибудь крутилку миксом загнать на канал 5 штоб можно было на ходу чувствительность гиры поправлять - ничего не получается…😢 В то время как микс с рудера на тротл работает отлично. Как это делается?
Привыкайте сразу ограничивать время полета 5-6 минутами…Аккумуляторы будут целее… И форум избавиться от вопросов типа “не заряжается батарея”, “вздулся аккум”, " разброс на банках в полвольта - че делать?"…и тп
Лучше иметь еше одну заряженную батарею, чем вытягивать последние соки.
Утром приложил немного 450ку из-за отказа сервы перекоса.
Пошёл отрпавлять в первый полёт 500ку. При первой попытке поднять в момент отрыва верт начал перекидываться через левый борт. Как то уж очень резко. Подправил тарелку. Начал снова пробовать, всё ок, отрывается ровно, никуда не уводит. Даю чуть больше газу чтобы приподнять сантиметров на 30 от земли и верт резко переворачивает через левый борт.
И ещё раз о сраных сервах Turnigy! На этот раз Turnigy MG930. Стояла слева на перекосе. В выключенном состоянии все сервы проворачиваются руками, а эта как заклинившая. Хотя при включении ходит вверх вниз с остальными.
В итоге погибли лопасти, ось флайбара и две качалки на левой и правой серве.
Ну…Турниги… *)…у меня сдохли 2 Хайтека 5245… 80 баксов в мусор с первого полета.
Т.е. Это нормальным считается? Биться и покупать снова до тех пор пока всё таки не полетит как надо?
малейшая вибрация, и вы хвост не поймаете.
ну а разве dest-стия не так-же себя ведет, и ей всё прощается.
Т.е. Это нормальным считается? Биться и покупать снова
Так я в том смысле, что и брендовые сервы сгорают на раз. В том полете крайне повезло - вдогонку к сервам поломались только стойки шасси.
приложил немного 450ку из-за отказа сервы перекоса
А какая отказала - TGY 90S турнига?
Нужна статистика - как часто при краше повреждается тяга ХР?
TGY 90S турнига?
да
Мучал намедни регуль с движком без нагрузки - только пиньён на валу, и был не приятно удивлён вибрацией на шасси. Колбасит не просто ощутимо, а очень серьёзно. У всех так? Задумался о резинках на сервы. А так же хочется отвязать двигатель от шасси. На твёрдую резину его повесить. Покачал ротор двигателя, ощутил некоторый радиальный люфт. Это тоже нормально?
Колбасит не просто ощутимо, а очень серьёзно.
не страшно, это норм, мотор без нагрузки потому что. На нагрузке он задемпфируется. Резинки на сервы не нужны.
Покачал ротор двигателя, ощутил некоторый радиальный люфт. Это тоже нормально?
само собой это тоже нормально
А я, вот, нашел тут на форуме про балансировку двигателя. Решил залезть. И не напрасно! Исходно ротор имел разбаланс в 0,3 г. Приклеил внутрь пару тонких медных проволочек на СА - двигатель не узнать. Вибрация почти ушла + стабильнее что ли он стал.
А то мы потом удивляемся что гирик плохо работает…
А то мы потом удивляемся что гирик плохо работает…
я там выше написал, что радиальный люфт - это нормально, это я поторопился, не так прочел, почему-то я подумал, что вы про гироэффект пишете, бывает затмение, гыгы. Но вообще, так париться с развесовкой двигателья не стоит, вывешивают двигатели для квадриков и других мультироторов, чтобы там не было сильных вибраций. В вертолете вибрации отнюдь не от мотора, а от основного ротора самые большие, а мотор вибрирует на на порядок более высокой частоте и намного более мелкими колебаниями.
Вы вертолет-то уже поднимали?