HK-500CMT
Эта пластиковая трубочка - гильза для антенны приемника хх МГц, запасовывается в ушки стоек шасси… ревомикс нафиг не нужен…а гироскопу с удержанием - противопоказан…
Активировать гувернер - вопрос религии… лично мне нравится… можно и по кривым…тестпилоты Элайн вобще на 100% полке жарят похоже.
Отталкиваются от того, что углы отклонения лопастей ОР должны получиться как в инструкции…А что получиться в передатчике - дело вторичное. В той же инструкции прописаны все базовые настройки.
А что получиться в передатчике - дело вторичное
Но от этого же напрямую зависит время полёта.
В той же инструкции прописаны все базовые настройки
Видел. Но. Аппа другая (турнижи 9ху с родной прошивкой). Да и на практике, думаю, отличается. Тоже не по теме. Хотел какую нибудь крутилку миксом загнать на канал 5 штоб можно было на ходу чувствительность гиры поправлять - ничего не получается…😢 В то время как микс с рудера на тротл работает отлично. Как это делается?
Привыкайте сразу ограничивать время полета 5-6 минутами…Аккумуляторы будут целее… И форум избавиться от вопросов типа “не заряжается батарея”, “вздулся аккум”, " разброс на банках в полвольта - че делать?"…и тп
Лучше иметь еше одну заряженную батарею, чем вытягивать последние соки.
Утром приложил немного 450ку из-за отказа сервы перекоса.
Пошёл отрпавлять в первый полёт 500ку. При первой попытке поднять в момент отрыва верт начал перекидываться через левый борт. Как то уж очень резко. Подправил тарелку. Начал снова пробовать, всё ок, отрывается ровно, никуда не уводит. Даю чуть больше газу чтобы приподнять сантиметров на 30 от земли и верт резко переворачивает через левый борт.
И ещё раз о сраных сервах Turnigy! На этот раз Turnigy MG930. Стояла слева на перекосе. В выключенном состоянии все сервы проворачиваются руками, а эта как заклинившая. Хотя при включении ходит вверх вниз с остальными.
В итоге погибли лопасти, ось флайбара и две качалки на левой и правой серве.
Ну…Турниги… *)…у меня сдохли 2 Хайтека 5245… 80 баксов в мусор с первого полета.
Т.е. Это нормальным считается? Биться и покупать снова до тех пор пока всё таки не полетит как надо?
малейшая вибрация, и вы хвост не поймаете.
ну а разве dest-стия не так-же себя ведет, и ей всё прощается.
Т.е. Это нормальным считается? Биться и покупать снова
Так я в том смысле, что и брендовые сервы сгорают на раз. В том полете крайне повезло - вдогонку к сервам поломались только стойки шасси.
приложил немного 450ку из-за отказа сервы перекоса
А какая отказала - TGY 90S турнига?
Нужна статистика - как часто при краше повреждается тяга ХР?
TGY 90S турнига?
да
Мучал намедни регуль с движком без нагрузки - только пиньён на валу, и был не приятно удивлён вибрацией на шасси. Колбасит не просто ощутимо, а очень серьёзно. У всех так? Задумался о резинках на сервы. А так же хочется отвязать двигатель от шасси. На твёрдую резину его повесить. Покачал ротор двигателя, ощутил некоторый радиальный люфт. Это тоже нормально?
Колбасит не просто ощутимо, а очень серьёзно.
не страшно, это норм, мотор без нагрузки потому что. На нагрузке он задемпфируется. Резинки на сервы не нужны.
Покачал ротор двигателя, ощутил некоторый радиальный люфт. Это тоже нормально?
само собой это тоже нормально
А я, вот, нашел тут на форуме про балансировку двигателя. Решил залезть. И не напрасно! Исходно ротор имел разбаланс в 0,3 г. Приклеил внутрь пару тонких медных проволочек на СА - двигатель не узнать. Вибрация почти ушла + стабильнее что ли он стал.
А то мы потом удивляемся что гирик плохо работает…
А то мы потом удивляемся что гирик плохо работает…
я там выше написал, что радиальный люфт - это нормально, это я поторопился, не так прочел, почему-то я подумал, что вы про гироэффект пишете, бывает затмение, гыгы. Но вообще, так париться с развесовкой двигателья не стоит, вывешивают двигатели для квадриков и других мультироторов, чтобы там не было сильных вибраций. В вертолете вибрации отнюдь не от мотора, а от основного ротора самые большие, а мотор вибрирует на на порядок более высокой частоте и намного более мелкими колебаниями.
Вы вертолет-то уже поднимали?
а мотор вибрирует на на порядок более высокой частоте и намного более мелкими колебаниями
Вот именно! Это гирику мешает больше.
Этот ещё не поднимал - настраиваю всё по максимуму.
так париться с развесовкой
Да, я , как бы и не парюсь. Просто делаю всё добросовестно. Конечно, прокатит “и так”, но хочется чтобы оно летало стабильнее, чтоб подшипники служили подольше… ну и т.д.
Это гирику мешает больше.
откуда познания? теория? Я как раз уверен в том, что мелкие вибрации гирику совершенно нипочем.
Вы знаете время интегрирования замеров гирика? Т.е. за какой промежуток времени он усредняет значение отклонения? И к какой ошибке приведёт мелкая вибрация… Да там ещё + куча резонансов как в самой конструкции, так и у гирика… Исследовать это сложно, всё чисто экспериментально. Будем посмотреть…
откуда познания?
Спинным мозгом чую! На основании собственного опыта. Опыт есть. Он дороже и весомей теории.
ну как там дела?
ну как там дела?
Офигительно! Был две недели в отпуске. С вертолётом ес-сно. Я думаю, все бы удивились если бы он вернулся целым и невредимым. На третьем полёте попросту зарулился и положил его на левый бок. Минус обе стоковые лопасти, балка, флайбар, главная шестерня, тяга на цапфы ОР и вал. Через шесть полётов второй, уже окончательный краш - запчастей с собой больше не было. Отказала (внезапно) серва хвоста. Минус балка, оперение хвоста, шасси, флайбар, шестерня, вал ОР, межлопастной вал ну и серва. Что удивительно, в обоих случаях выжила канопя не считая мелких сколов, а эти канопи хают…
Теперь вопрос - хвостовые балки, а так же оси и флайбары будучи не сильно гнуты подлежат ли восстановлению и если да, то как?
Офигительно! Был две недели в отпуске. С вертолётом ес-сно. Я думаю, все бы удивились если бы он вернулся целым и невредимым. На третьем полёте попросту зарулился и положил его на левый бок. Минус обе стоковые лопасти, балка, флайбар, главная шестерня, тяга на цапфы ОР и вал. Через шесть полётов второй, уже окончательный краш - запчастей с собой больше не было. Отказала (внезапно) серва хвоста. Минус балка, оперение хвоста, шасси, флайбар, шестерня, вал ОР, межлопастной вал ну и серва. Что удивительно, в обоих случаях выжила канопя не считая мелких сколов, а эти канопи хают…
Теперь вопрос - хвостовые балки, а так же оси и флайбары будучи не сильно гнуты подлежат ли восстановлению и если да, то как?
А в регуляторе бек какой вольтаж дает - 6 вольт? Это я для личной статистики.
Канопи эти наоборот более живучи, чем пластиковый.
разогнуть можно только ось флайбара, причем не снимая с вертолета =))))