HK-500CMT
А я, вот, нашел тут на форуме про балансировку двигателя. Решил залезть. И не напрасно! Исходно ротор имел разбаланс в 0,3 г. Приклеил внутрь пару тонких медных проволочек на СА - двигатель не узнать. Вибрация почти ушла + стабильнее что ли он стал.
А то мы потом удивляемся что гирик плохо работает…
А то мы потом удивляемся что гирик плохо работает…
я там выше написал, что радиальный люфт - это нормально, это я поторопился, не так прочел, почему-то я подумал, что вы про гироэффект пишете, бывает затмение, гыгы. Но вообще, так париться с развесовкой двигателья не стоит, вывешивают двигатели для квадриков и других мультироторов, чтобы там не было сильных вибраций. В вертолете вибрации отнюдь не от мотора, а от основного ротора самые большие, а мотор вибрирует на на порядок более высокой частоте и намного более мелкими колебаниями.
Вы вертолет-то уже поднимали?
а мотор вибрирует на на порядок более высокой частоте и намного более мелкими колебаниями
Вот именно! Это гирику мешает больше.
Этот ещё не поднимал - настраиваю всё по максимуму.
так париться с развесовкой
Да, я , как бы и не парюсь. Просто делаю всё добросовестно. Конечно, прокатит “и так”, но хочется чтобы оно летало стабильнее, чтоб подшипники служили подольше… ну и т.д.
Это гирику мешает больше.
откуда познания? теория? Я как раз уверен в том, что мелкие вибрации гирику совершенно нипочем.
Вы знаете время интегрирования замеров гирика? Т.е. за какой промежуток времени он усредняет значение отклонения? И к какой ошибке приведёт мелкая вибрация… Да там ещё + куча резонансов как в самой конструкции, так и у гирика… Исследовать это сложно, всё чисто экспериментально. Будем посмотреть…
откуда познания?
Спинным мозгом чую! На основании собственного опыта. Опыт есть. Он дороже и весомей теории.
ну как там дела?
ну как там дела?
Офигительно! Был две недели в отпуске. С вертолётом ес-сно. Я думаю, все бы удивились если бы он вернулся целым и невредимым. На третьем полёте попросту зарулился и положил его на левый бок. Минус обе стоковые лопасти, балка, флайбар, главная шестерня, тяга на цапфы ОР и вал. Через шесть полётов второй, уже окончательный краш - запчастей с собой больше не было. Отказала (внезапно) серва хвоста. Минус балка, оперение хвоста, шасси, флайбар, шестерня, вал ОР, межлопастной вал ну и серва. Что удивительно, в обоих случаях выжила канопя не считая мелких сколов, а эти канопи хают…
Теперь вопрос - хвостовые балки, а так же оси и флайбары будучи не сильно гнуты подлежат ли восстановлению и если да, то как?
Офигительно! Был две недели в отпуске. С вертолётом ес-сно. Я думаю, все бы удивились если бы он вернулся целым и невредимым. На третьем полёте попросту зарулился и положил его на левый бок. Минус обе стоковые лопасти, балка, флайбар, главная шестерня, тяга на цапфы ОР и вал. Через шесть полётов второй, уже окончательный краш - запчастей с собой больше не было. Отказала (внезапно) серва хвоста. Минус балка, оперение хвоста, шасси, флайбар, шестерня, вал ОР, межлопастной вал ну и серва. Что удивительно, в обоих случаях выжила канопя не считая мелких сколов, а эти канопи хают…
Теперь вопрос - хвостовые балки, а так же оси и флайбары будучи не сильно гнуты подлежат ли восстановлению и если да, то как?
А в регуляторе бек какой вольтаж дает - 6 вольт? Это я для личной статистики.
Канопи эти наоборот более живучи, чем пластиковый.
разогнуть можно только ось флайбара, причем не снимая с вертолета =))))
На сервы у меня отдельный БЕК, да, на 6 вольт, для скорости. Конкретно на эту серву я видел много отрицательных отзывов, причём, аналогичных моему случаю - дохла внезапно, прямо в полёте. Не я первый. Вот, рискнул… Больше не буду. Тут, на форуме есть тема “Посоветуйте серву для 500-ки”, но так так ничего и не посоветовали. Смотрю сюда.
А на счёт выпрямления осей и балок - сомневаюсь. Должен быть способ…
А на счёт выпрямления осей и балок - сомневаюсь.
ну балку, если не сильно согнута и ремень, пользовать можно, но хз насколько это хорошо. Валы, естественно, править нет никакого смысла при их цене. Да и не получится это.
Товарищи! помогайте. Вообщем у меня 500 GT, с ремнем, сервы 225MG HITEC, мотор тайфун, рег Элайн от 500, гира и серва элейн 750+520ds. Пока даже особо не летал, так как занимался апгрейдом, в итоге голова от 500 ориг, ХР тоже ориг. Вообщем проблема одна - дергается хвост, причем при повышении оборотов когда к примеру резко увеливаешь шаги хвост сильно уводит, и еще бывает что колебание влево вправо иногда сами увеличиваются. гирик стоял раньше на 450про и замечательно работал. При переносе на 500 все настроил заново. Ваши предложения?
дергается хвост, причем при повышении оборотов когда к примеру резко увеливаешь шаги хвост сильно уводит, и еще бывает что колебание влево вправо иногда сами увеличиваются.
проверяем ход слайдера хвостового ротора, скорее всего, где-то что-то зажимает.
Первое, что помогает, установка гироскопа в режим “250/450 heli” Если не поможет, то ваша 520ds выпадает по скорости и придется ее заменить. Дешево и сердито InoLAB HGD261HB. Шикарно - MKS 8910Aplus.
проверяем ход слайдера хвостового ротора, скорее всего, где-то что-то зажимает.
ХР от алайна, может заменить сам вал ХР?
Дешево и сердито InoLAB HGD261HB. Шикарно - MKS 8910Aplus.
уже прикупил JR DS3500G, пока что не ставил но думаю что будет лучше. кстати по поводу это сервы, она 1520 или 760мс?
по поводу какой?
JR DS3500G
Ребяты, эта тема про СМТ, а не про GT и не про сервы. По сервам есть отдельная тема, по GT тоже… Линки дал. Давайте придерживаться!
Валы, естественно, править нет никакого смысла при их цене
Особенно когда до ближайшего магазина 600км, а посылки ждать недели три… Я правил валы на более мелких моделях. Неужели это тут не прокатит?
JR DS3500G
1520 ms, 270 Hz
Для желающих потренироваться в металлообработке:
Согнул слегка вал ХР. Новый заказать забыл и решил поработать руками. Из старого пятидюймового дисковода была извлечена направляющая подходящего диаметра (4мм) потрясающей красоты (полированная до зеркального блеска) и качества (удивительно прочная сталь, еле отрезал точилом нужную длину). Приведена к должному виду (на месте крепления шестерёнки для ремня, где на старом валу была насечка, просто слегка зашершавил точилом и посадил снятую со старого вала шестерню на красный локтайт - сидит насмерть. Перед посадкой всё вымыл в бензине. На месте углубления под винт фиксации ХР просто прошел точилом - сверлить эту железяку рука не поднялась, нужен специнструмент. Новая ось гораздо лучше подошла к слайдеру - скользит идеально, как по маслу и при этом люфтов практически нет. И в подшипники встала просто идеально. Рекомендую.
Вот такой вопрос: хоббикинг предлагает как апгрейд наборы керамических подшипников для 450 и 500. Стоит заморачиваться?
направляющая подходящего диаметра (4мм)
где еще такие есть? или используются?
наборы керамических подшипников
дай сылку!!