HK-500CMT

Elms

Вы знаете время интегрирования замеров гирика? Т.е. за какой промежуток времени он усредняет значение отклонения? И к какой ошибке приведёт мелкая вибрация… Да там ещё + куча резонансов как в самой конструкции, так и у гирика… Исследовать это сложно, всё чисто экспериментально. Будем посмотреть…

paratozor:

откуда познания?

Спинным мозгом чую! На основании собственного опыта. Опыт есть. Он дороже и весомей теории.

23 days later
Elms
paratozor:

ну как там дела?

Офигительно! Был две недели в отпуске. С вертолётом ес-сно. Я думаю, все бы удивились если бы он вернулся целым и невредимым. На третьем полёте попросту зарулился и положил его на левый бок. Минус обе стоковые лопасти, балка, флайбар, главная шестерня, тяга на цапфы ОР и вал. Через шесть полётов второй, уже окончательный краш - запчастей с собой больше не было. Отказала (внезапно) серва хвоста. Минус балка, оперение хвоста, шасси, флайбар, шестерня, вал ОР, межлопастной вал ну и серва. Что удивительно, в обоих случаях выжила канопя не считая мелких сколов, а эти канопи хают…

Теперь вопрос - хвостовые балки, а так же оси и флайбары будучи не сильно гнуты подлежат ли восстановлению и если да, то как?

DemidSPb
Elms:

Офигительно! Был две недели в отпуске. С вертолётом ес-сно. Я думаю, все бы удивились если бы он вернулся целым и невредимым. На третьем полёте попросту зарулился и положил его на левый бок. Минус обе стоковые лопасти, балка, флайбар, главная шестерня, тяга на цапфы ОР и вал. Через шесть полётов второй, уже окончательный краш - запчастей с собой больше не было. Отказала (внезапно) серва хвоста. Минус балка, оперение хвоста, шасси, флайбар, шестерня, вал ОР, межлопастной вал ну и серва. Что удивительно, в обоих случаях выжила канопя не считая мелких сколов, а эти канопи хают…

Теперь вопрос - хвостовые балки, а так же оси и флайбары будучи не сильно гнуты подлежат ли восстановлению и если да, то как?

А в регуляторе бек какой вольтаж дает - 6 вольт? Это я для личной статистики.
Канопи эти наоборот более живучи, чем пластиковый.
разогнуть можно только ось флайбара, причем не снимая с вертолета =))))

Elms

На сервы у меня отдельный БЕК, да, на 6 вольт, для скорости. Конкретно на эту серву я видел много отрицательных отзывов, причём, аналогичных моему случаю - дохла внезапно, прямо в полёте. Не я первый. Вот, рискнул… Больше не буду. Тут, на форуме есть тема “Посоветуйте серву для 500-ки”, но так так ничего и не посоветовали. Смотрю сюда.
А на счёт выпрямления осей и балок - сомневаюсь. Должен быть способ…

paratozor
Elms:

А на счёт выпрямления осей и балок - сомневаюсь.

ну балку, если не сильно согнута и ремень, пользовать можно, но хз насколько это хорошо. Валы, естественно, править нет никакого смысла при их цене. Да и не получится это.

QUSTO

Товарищи! помогайте. Вообщем у меня 500 GT, с ремнем, сервы 225MG HITEC, мотор тайфун, рег Элайн от 500, гира и серва элейн 750+520ds. Пока даже особо не летал, так как занимался апгрейдом, в итоге голова от 500 ориг, ХР тоже ориг. Вообщем проблема одна - дергается хвост, причем при повышении оборотов когда к примеру резко увеливаешь шаги хвост сильно уводит, и еще бывает что колебание влево вправо иногда сами увеличиваются. гирик стоял раньше на 450про и замечательно работал. При переносе на 500 все настроил заново. Ваши предложения?

paratozor
QUSTO:

дергается хвост, причем при повышении оборотов когда к примеру резко увеливаешь шаги хвост сильно уводит, и еще бывает что колебание влево вправо иногда сами увеличиваются.

проверяем ход слайдера хвостового ротора, скорее всего, где-то что-то зажимает.

moonchild

Первое, что помогает, установка гироскопа в режим “250/450 heli” Если не поможет, то ваша 520ds выпадает по скорости и придется ее заменить. Дешево и сердито InoLAB HGD261HB. Шикарно - MKS 8910Aplus.

QUSTO
paratozor:

проверяем ход слайдера хвостового ротора, скорее всего, где-то что-то зажимает.

ХР от алайна, может заменить сам вал ХР?

moonchild:

Дешево и сердито InoLAB HGD261HB. Шикарно - MKS 8910Aplus.

уже прикупил JR DS3500G, пока что не ставил но думаю что будет лучше. кстати по поводу это сервы, она 1520 или 760мс?

Elms

Ребяты, эта тема про СМТ, а не про GT и не про сервы. По сервам есть отдельная тема, по GT тоже… Линки дал. Давайте придерживаться!

paratozor:

Валы, естественно, править нет никакого смысла при их цене

Особенно когда до ближайшего магазина 600км, а посылки ждать недели три… Я правил валы на более мелких моделях. Неужели это тут не прокатит?

Elms

Для желающих потренироваться в металлообработке:
Согнул слегка вал ХР. Новый заказать забыл и решил поработать руками. Из старого пятидюймового дисковода была извлечена направляющая подходящего диаметра (4мм) потрясающей красоты (полированная до зеркального блеска) и качества (удивительно прочная сталь, еле отрезал точилом нужную длину). Приведена к должному виду (на месте крепления шестерёнки для ремня, где на старом валу была насечка, просто слегка зашершавил точилом и посадил снятую со старого вала шестерню на красный локтайт - сидит насмерть. Перед посадкой всё вымыл в бензине. На месте углубления под винт фиксации ХР просто прошел точилом - сверлить эту железяку рука не поднялась, нужен специнструмент. Новая ось гораздо лучше подошла к слайдеру - скользит идеально, как по маслу и при этом люфтов практически нет. И в подшипники встала просто идеально. Рекомендую.

Elms

Вот такой вопрос: хоббикинг предлагает как апгрейд наборы керамических подшипников для 450 и 500. Стоит заморачиваться?

ivanco
Elms:

направляющая подходящего диаметра (4мм)

где еще такие есть? или используются?

Elms:

наборы керамических подшипников

дай сылку!!

Elms
ivanco:

дай

Прям так сразу?

Да хрен его знает. Такие оси встречаются в флопешниках, сидиромах и т.д. Я вообще технику никогда не выбрасываю - разбираю. Там много вкусного встречается. Ссылку дал в личку.

ivanco
Elms:

Я вообще технику никогда не выбрасываю - разбираю

я тоже не выбрасываю, полно борахла вся кого, но еще не разбирал, даже "весна-207"еще лежит, но рабочая😁 а вопрос задал чтоб проще искать было

2 months later
Elms

Для тех, кого задолбали сломанные шасси с НК. Дело в том, что изначально в теле пластика существуют пустоты. Дефект это или специально сделано - не знаю. У меня шасси ломались регулярно при жестких посадках. Затем верт валило на бок со всеми вытекающими. Шасси ломались всегда в одном и том же месте - рядом с рамой, в начале изгиба. И каждый раз на месте слома было видно пузырь на половину сечения ноги. Мне это дело поднадоело. Взял дремель с тонким сверлом и в новых шасси сделал с каждой стороны по паре глубоких отверстий параллельно нижней опоре вгоняя сверло под углом чтобы оно вошло вдоль тела максимально глубоко. Удаётся вгонять 1 мм свело на всю длину. Особой точности не требуется, но изначально нужно хорошенько прицелиться чтобы кончик свела не вылез сбоку. Не нужны высокие обороты - пластик начнёт плавиться вместо того, чтобы сверлиться. Когда сверлил - сверло многократно “проваливалось”, т.е. пустоты в массе присутствовали и здесь. Затем взял стальные спицы от старого зонта и предварительно нагрев их до красного на плите вогнал на всю просверленную глубину. торчащий из шасси излишек спицы стачивается заподлицо на точиле, а место входа спицы я залил черным термоклеем. Больше пока что сломов не наблюдал.

И ещё. Алюминиевые трубочки в шассях очень нежные, гнутся и деформируются буквально двумя пальцами. Это ещё один расходный материал. Лично я вогнал на всю длину карбоновую трубку 5,8мм - больше ничего не гнётся…