HK-500CMT
Товарищи! помогайте. Вообщем у меня 500 GT, с ремнем, сервы 225MG HITEC, мотор тайфун, рег Элайн от 500, гира и серва элейн 750+520ds. Пока даже особо не летал, так как занимался апгрейдом, в итоге голова от 500 ориг, ХР тоже ориг. Вообщем проблема одна - дергается хвост, причем при повышении оборотов когда к примеру резко увеливаешь шаги хвост сильно уводит, и еще бывает что колебание влево вправо иногда сами увеличиваются. гирик стоял раньше на 450про и замечательно работал. При переносе на 500 все настроил заново. Ваши предложения?
дергается хвост, причем при повышении оборотов когда к примеру резко увеливаешь шаги хвост сильно уводит, и еще бывает что колебание влево вправо иногда сами увеличиваются.
проверяем ход слайдера хвостового ротора, скорее всего, где-то что-то зажимает.
Первое, что помогает, установка гироскопа в режим “250/450 heli” Если не поможет, то ваша 520ds выпадает по скорости и придется ее заменить. Дешево и сердито InoLAB HGD261HB. Шикарно - MKS 8910Aplus.
проверяем ход слайдера хвостового ротора, скорее всего, где-то что-то зажимает.
ХР от алайна, может заменить сам вал ХР?
Дешево и сердито InoLAB HGD261HB. Шикарно - MKS 8910Aplus.
уже прикупил JR DS3500G, пока что не ставил но думаю что будет лучше. кстати по поводу это сервы, она 1520 или 760мс?
по поводу какой?
JR DS3500G
Ребяты, эта тема про СМТ, а не про GT и не про сервы. По сервам есть отдельная тема, по GT тоже… Линки дал. Давайте придерживаться!
Валы, естественно, править нет никакого смысла при их цене
Особенно когда до ближайшего магазина 600км, а посылки ждать недели три… Я правил валы на более мелких моделях. Неужели это тут не прокатит?
JR DS3500G
1520 ms, 270 Hz
Для желающих потренироваться в металлообработке:
Согнул слегка вал ХР. Новый заказать забыл и решил поработать руками. Из старого пятидюймового дисковода была извлечена направляющая подходящего диаметра (4мм) потрясающей красоты (полированная до зеркального блеска) и качества (удивительно прочная сталь, еле отрезал точилом нужную длину). Приведена к должному виду (на месте крепления шестерёнки для ремня, где на старом валу была насечка, просто слегка зашершавил точилом и посадил снятую со старого вала шестерню на красный локтайт - сидит насмерть. Перед посадкой всё вымыл в бензине. На месте углубления под винт фиксации ХР просто прошел точилом - сверлить эту железяку рука не поднялась, нужен специнструмент. Новая ось гораздо лучше подошла к слайдеру - скользит идеально, как по маслу и при этом люфтов практически нет. И в подшипники встала просто идеально. Рекомендую.
Вот такой вопрос: хоббикинг предлагает как апгрейд наборы керамических подшипников для 450 и 500. Стоит заморачиваться?
направляющая подходящего диаметра (4мм)
где еще такие есть? или используются?
наборы керамических подшипников
дай сылку!!
дай
Прям так сразу?
Да хрен его знает. Такие оси встречаются в флопешниках, сидиромах и т.д. Я вообще технику никогда не выбрасываю - разбираю. Там много вкусного встречается. Ссылку дал в личку.
Я вообще технику никогда не выбрасываю - разбираю
я тоже не выбрасываю, полно борахла вся кого, но еще не разбирал, даже "весна-207"еще лежит, но рабочая😁 а вопрос задал чтоб проще искать было
Некрофилы, гыгы 😃 Сам такой же 😃
Для тех, кого задолбали сломанные шасси с НК. Дело в том, что изначально в теле пластика существуют пустоты. Дефект это или специально сделано - не знаю. У меня шасси ломались регулярно при жестких посадках. Затем верт валило на бок со всеми вытекающими. Шасси ломались всегда в одном и том же месте - рядом с рамой, в начале изгиба. И каждый раз на месте слома было видно пузырь на половину сечения ноги. Мне это дело поднадоело. Взял дремель с тонким сверлом и в новых шасси сделал с каждой стороны по паре глубоких отверстий параллельно нижней опоре вгоняя сверло под углом чтобы оно вошло вдоль тела максимально глубоко. Удаётся вгонять 1 мм свело на всю длину. Особой точности не требуется, но изначально нужно хорошенько прицелиться чтобы кончик свела не вылез сбоку. Не нужны высокие обороты - пластик начнёт плавиться вместо того, чтобы сверлиться. Когда сверлил - сверло многократно “проваливалось”, т.е. пустоты в массе присутствовали и здесь. Затем взял стальные спицы от старого зонта и предварительно нагрев их до красного на плите вогнал на всю просверленную глубину. торчащий из шасси излишек спицы стачивается заподлицо на точиле, а место входа спицы я залил черным термоклеем. Больше пока что сломов не наблюдал.
И ещё. Алюминиевые трубочки в шассях очень нежные, гнутся и деформируются буквально двумя пальцами. Это ещё один расходный материал. Лично я вогнал на всю длину карбоновую трубку 5,8мм - больше ничего не гнётся…
Сколько раз убеждался в том что литые шасси (Алайн) гораздо надежнее составных (для 450-500х)
Да, но цена… такая, что вроде и сломать не жалко - потому и учишься быстрее. С НК шасси по 30р. и лыжи по 35, а родные сколько?
Купил на ибэе кучку стоек шасси - и забыл…жолтенкие такие…*)…качество - великолепное, цена - приятная.
Элайновские шасси - вобще чума… выдерживают очень жесткие падения.
Взял дремель с тонким сверлом и в новых шасси сделал с каждой стороны по паре глубоких отверстий параллельно нижней опоре вгоняя сверло под углом чтобы оно вошло вдоль тела максимально глубоко.
а фотки есть? не плохо было бы и показать
А фоток нет! Если на словах не понятно, то при следующей доработке сделаю.
не плохо было бы… хотя бы нарисуй примерно, если сможешь, многим может пригодиться
Привет Всем! Господа увлечённые! Кто может подсказать? Полностью собрал HK-500CMT, сделал всё по науке.Но есть одна проблема, не знаю как отрегулировать общий шаг лопастей, хотя-бы в нормальном режиме. Пробовал по-всякому, не получается. П/У - “Optic-6” Если есть у кого опыт, плиз, отзовитесь. Тарелка перекоса 120 град.
Вчера (1-го января 😃) устроил два краша. Первый - настраивал гиру новую - приподнял верт, увидел виляния хвоста, понял, что чуйки многовато. Посадил, поставил на холд, полез в меню, поправил значение, снял с холда и тут случилось неожиданное - как потом оказалось - чехол, да тот самый знаменитый чехол с хоббикинга незаметно дёрнул тумблер полётного режима и верт мгновенно набрал обороты. Я, не поняв что произошло решил подёргать газ, что вызвало поднятие борта на полметра. Опять ничего не поняв опустил газ вниз чем вогнал на полной дури борт в планету плашмя. В минусе - шасси.
Второй: поменяв шасси, всё проверив пошел летать опять. На 4-й минуте верт вышел из под контроля и начал плавный подъём с вращением (предкомпенсация была настроена не до конца и создалось впечатление что гирик ушел в “нормал”). На стики не реагировал и плавно поднимался. Холд не помог - помогло то, что умный ECS потеряв сигнал вырубил двигло. Борт с 15-20 метров как кирпич встретился с планетой. Опять брюхом и с легким креном на нос. В минусе - шасси, одна лопасть сломалась у комля (карбон), основной вал (межлопастной не пострадал ни грамма), слегка погнулась нижняя площадка, малость треснула канопи и вырвало акк из темоусадки. И всё. Из чего можно сделать вывод - верт весьма крепкий. Но что это было? Набрался снега в брюхо и вода попала в электронику? В процессе полёта пару раз опускал его пузом в снег… На нижней площадке находится ESC и BEC питающий сервы. Или помеха какая нибудь? Дело было в городе на футбольном поле.
ну то, что вода - однозначно. Где - это уже более детально надо смотреть. Если на стики не реагировал - это приемник мог быть, или например, BEC давал пониженное питание. Помеха - очень врядли.
В том всё и дело, что приёмник наверху и питается от отдельного BECа. А вот как раз питание всех серв снизу… Холд я дёргал несколько раз в процессе подъёма - он не действовал, а вот сейчас вспоминаю, что когда поднял верт после падения сервы на голове легко проворачивались пальцами хотя борт отключен не был. Такое может быть в двух случаях - нет питания или питание есть, но нет сигнала с приёмника. Кстати, замечена странная вещь - если выключить пульт при включенном борте, то сервы отпускаются в свободный полёт, а вот гира должна бы мигать что нет сигнала с приёмника, а она не мигает…
И ещё - в обоих крашах полностью выжили лыжи - я вставил в каждую по карбоновой трубке 5,8мм (продаются свободно), правда, надо слегка пройтись по ней нулёвочкой… Это на заметку тем, кто затрахался лыжи менять. Ах, ну да, писАл ужЕ…