HK-500CMT
Некрофилы, гыгы 😃 Сам такой же 😃
Для тех, кого задолбали сломанные шасси с НК. Дело в том, что изначально в теле пластика существуют пустоты. Дефект это или специально сделано - не знаю. У меня шасси ломались регулярно при жестких посадках. Затем верт валило на бок со всеми вытекающими. Шасси ломались всегда в одном и том же месте - рядом с рамой, в начале изгиба. И каждый раз на месте слома было видно пузырь на половину сечения ноги. Мне это дело поднадоело. Взял дремель с тонким сверлом и в новых шасси сделал с каждой стороны по паре глубоких отверстий параллельно нижней опоре вгоняя сверло под углом чтобы оно вошло вдоль тела максимально глубоко. Удаётся вгонять 1 мм свело на всю длину. Особой точности не требуется, но изначально нужно хорошенько прицелиться чтобы кончик свела не вылез сбоку. Не нужны высокие обороты - пластик начнёт плавиться вместо того, чтобы сверлиться. Когда сверлил - сверло многократно “проваливалось”, т.е. пустоты в массе присутствовали и здесь. Затем взял стальные спицы от старого зонта и предварительно нагрев их до красного на плите вогнал на всю просверленную глубину. торчащий из шасси излишек спицы стачивается заподлицо на точиле, а место входа спицы я залил черным термоклеем. Больше пока что сломов не наблюдал.
И ещё. Алюминиевые трубочки в шассях очень нежные, гнутся и деформируются буквально двумя пальцами. Это ещё один расходный материал. Лично я вогнал на всю длину карбоновую трубку 5,8мм - больше ничего не гнётся…
Сколько раз убеждался в том что литые шасси (Алайн) гораздо надежнее составных (для 450-500х)
Да, но цена… такая, что вроде и сломать не жалко - потому и учишься быстрее. С НК шасси по 30р. и лыжи по 35, а родные сколько?
Купил на ибэе кучку стоек шасси - и забыл…жолтенкие такие…*)…качество - великолепное, цена - приятная.
Элайновские шасси - вобще чума… выдерживают очень жесткие падения.
Взял дремель с тонким сверлом и в новых шасси сделал с каждой стороны по паре глубоких отверстий параллельно нижней опоре вгоняя сверло под углом чтобы оно вошло вдоль тела максимально глубоко.
а фотки есть? не плохо было бы и показать
А фоток нет! Если на словах не понятно, то при следующей доработке сделаю.
не плохо было бы… хотя бы нарисуй примерно, если сможешь, многим может пригодиться
Привет Всем! Господа увлечённые! Кто может подсказать? Полностью собрал HK-500CMT, сделал всё по науке.Но есть одна проблема, не знаю как отрегулировать общий шаг лопастей, хотя-бы в нормальном режиме. Пробовал по-всякому, не получается. П/У - “Optic-6” Если есть у кого опыт, плиз, отзовитесь. Тарелка перекоса 120 град.
Вчера (1-го января 😃) устроил два краша. Первый - настраивал гиру новую - приподнял верт, увидел виляния хвоста, понял, что чуйки многовато. Посадил, поставил на холд, полез в меню, поправил значение, снял с холда и тут случилось неожиданное - как потом оказалось - чехол, да тот самый знаменитый чехол с хоббикинга незаметно дёрнул тумблер полётного режима и верт мгновенно набрал обороты. Я, не поняв что произошло решил подёргать газ, что вызвало поднятие борта на полметра. Опять ничего не поняв опустил газ вниз чем вогнал на полной дури борт в планету плашмя. В минусе - шасси.
Второй: поменяв шасси, всё проверив пошел летать опять. На 4-й минуте верт вышел из под контроля и начал плавный подъём с вращением (предкомпенсация была настроена не до конца и создалось впечатление что гирик ушел в “нормал”). На стики не реагировал и плавно поднимался. Холд не помог - помогло то, что умный ECS потеряв сигнал вырубил двигло. Борт с 15-20 метров как кирпич встретился с планетой. Опять брюхом и с легким креном на нос. В минусе - шасси, одна лопасть сломалась у комля (карбон), основной вал (межлопастной не пострадал ни грамма), слегка погнулась нижняя площадка, малость треснула канопи и вырвало акк из темоусадки. И всё. Из чего можно сделать вывод - верт весьма крепкий. Но что это было? Набрался снега в брюхо и вода попала в электронику? В процессе полёта пару раз опускал его пузом в снег… На нижней площадке находится ESC и BEC питающий сервы. Или помеха какая нибудь? Дело было в городе на футбольном поле.
ну то, что вода - однозначно. Где - это уже более детально надо смотреть. Если на стики не реагировал - это приемник мог быть, или например, BEC давал пониженное питание. Помеха - очень врядли.
В том всё и дело, что приёмник наверху и питается от отдельного BECа. А вот как раз питание всех серв снизу… Холд я дёргал несколько раз в процессе подъёма - он не действовал, а вот сейчас вспоминаю, что когда поднял верт после падения сервы на голове легко проворачивались пальцами хотя борт отключен не был. Такое может быть в двух случаях - нет питания или питание есть, но нет сигнала с приёмника. Кстати, замечена странная вещь - если выключить пульт при включенном борте, то сервы отпускаются в свободный полёт, а вот гира должна бы мигать что нет сигнала с приёмника, а она не мигает…
И ещё - в обоих крашах полностью выжили лыжи - я вставил в каждую по карбоновой трубке 5,8мм (продаются свободно), правда, надо слегка пройтись по ней нулёвочкой… Это на заметку тем, кто затрахался лыжи менять. Ах, ну да, писАл ужЕ…
Не могу найти на хоббях резиновые демпферы межлопастного вала. Они вообще там есть?
Не могу найти на хоббях резиновые демпферы межлопастного вала. Они вообще там есть?
походу нет их
Написал в службу поддержки. Ответили: к сожалению мы не поставляем демпферы отдельно. Для замены приобретете голову в сборе. 😆😁😃
www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_70/RC8957/
Написал в службу поддержки. Ответили: к сожалению мы не поставляем демпферы отдельно. Для замены приобретете голову в сборе. 😆😁😃
mix171717, есть более разумные альтернативы… Но каков подход! В вашем авто износились сайлент-блоки? Меняйте всю подвеску в сборе!!!
какие?
mix171717, есть более разумные альтернативы…
Да любые от 500-ки… совсем в лом поискать?
rc711.com/…/damper-rubberblack-80-for-alztrex-500-…
и на ебае есть за доллар, и чо…
А где надо-то? В каком городе? Я-то про хоббя - там же таримся постоянно, заодно и резинок бы взять… А их нет в принципе. Вообще глупо выглядит. Хотите новую голову купить?