HK-500CMT
www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_70/RC8957/
Написал в службу поддержки. Ответили: к сожалению мы не поставляем демпферы отдельно. Для замены приобретете голову в сборе. 😆😁😃
mix171717, есть более разумные альтернативы… Но каков подход! В вашем авто износились сайлент-блоки? Меняйте всю подвеску в сборе!!!
какие?
mix171717, есть более разумные альтернативы…
Да любые от 500-ки… совсем в лом поискать?
rc711.com/…/damper-rubberblack-80-for-alztrex-500-…
и на ебае есть за доллар, и чо…
А где надо-то? В каком городе? Я-то про хоббя - там же таримся постоянно, заодно и резинок бы взять… А их нет в принципе. Вообще глупо выглядит. Хотите новую голову купить?
ну вообще-то резинки входят в комплект хабов, стоят эти хабы дешевле чем эти демпферы тут 😃 Если прям так уж нужно, могу дать два демпфера.
стоят эти хабы дешевле чем эти демпферы тут
Где? 😮
Где?
на ХС
“Не могу найти на хоббях резиновые демпферы межлопастного вала. Они вообще там есть?”
Берете обычную силиконовую прокладку сантехническую из под крана , рассверливаете внутреннее отверстие сверлом, диаметром с межлопастной вал. Затем оставляете эту прокладку на сверле и включив точило подводите работающую электродрель, подгоняете наружный диаметр. (главное, чтобы толщина прокладки была бы подходящая). Я пробовал делать демфера из черного силикона и из прозрачного оранжевого и красного.Супер.
скажите, у кого нить хвост на балке проворачивает? (металический) в пластиковом там пипирка есть, но их не продают уже!!!(( могу видео выложить если не понятно
у кого нить хвост на балке проворачивает
сам собой - никогда. Однажды воткнулся хвостом при посадке - слегка свернуло. Я ту часть балки, которая входит в крепление шкуркой обработал слегка - для надёжного контакта. Ну и сцепление лучше…
а у меня даже не взлетев проворачивает на градусов 35 примерно, обороты при этом уже взлетные!!! думаю нарезать резьбу и воткнуть болтик м2 (пробовал на локтайт сожать, не помогает!!)
(пробовал на локтайт сожать, не помогает!!)
наждачкой оберните, крутить перестанет
попробую
скажите, у кого нить хвост на балке проворачивает?
Была такая проблема. Решил ее просто, в корпусе ХР, который насаживается на балку, есть отверстие, оно по диаметру совпадает с отверстием в балке, куда обычно вставляется штырек пластикого кейса ХР. Напротив них в вертикальном стабилизаторе просверлил отверстие и прикрутил болтик нужного диаметра с внутренней стороны стабилизатора. Поставил стабилизатор на место и болт стал выполнять роль фиксатора, он прошел скозь отверсие корпуса кейса и и отверстие в балке. Очень просто и надежно, главное подобрать правильный болтик, а можно вместо болтика прикрутить шарик как на качалках серв.
вот и я чтото подобное хотел сделать!!! пока думаю!!!
Закреплять от вращения нужно категорически обязательно и беспрекословно. По той простой причине, что при посадке хвост может завернуть, цапфа хвостовая зацепить землю и оторваться. Летит она как правило в голову какого - нибудь зеваки.
Летит она как правило в голову какого - нибудь зеваки.
У меня уже случилось такое. Из-за разбаланса, Вал был чуть погнут. И была вибрация на хвосте. В связи с этим вопрос - кто где берёт винты крепления хвостовых цапф? И какие? То, что родные отрывает - наслышан… И то, что можно рассверлить и нарезать резьбу под винт М3 - тоже знаю. На старом хабе попытался - оставил метчик в хабе…
метчик кипятишь в растворе лимонной кислоты, и он вытравливается
на стакан воды 2 чайных ложки кислоты, я так делал, только резьбу м 2.5 нарезал
Приходили на 500ку металлические хвостовые цапфы с хабом в сборе, таротовские. Перед установкой естественно хотел перебрать - пролоктайтить, смазать подшипники. Так вот, выкручивая болты из цапф они тупо сломались - остались только шляпки с парой миллиметров резьбы. Причем особого усилия при откручивании не применял. Видать на заводе при сборке их перетянули и они уже были надломленные. Пришлось ставить старый хаб и болтики. Представляю чтобы было если бы я этот узел поставил без переборки и отправился в полет…