HK-500CMT
народ, а где вы заказываете запчасти на 500-ку тарота?
а то мне крепеж рамы нужен для хк500, нескольких не хватает болтиков и саморезиков…
Ac-rc.coM
это понятно что яндекс… я просто спрашиваю конктретно кто-где…
спасибо…
ставишь клоновкую зч , если вибрирует то зч в топку вот так, основа у вас хорошая и это главное
Здорово, т.е. вы используете оригинал, как испытательный стенд для проверки качества запчастин от клона?😃 Вопрос вообщем-то был не об этом. Вот приведенная вами:
оригинал 500 гф с мотором регулем и лопасней и даже металической стоит 275 usd
Я, так понимаю, что хвост пластик, рама не понял какая (карбон не карбон?), двиг и регуль похоже неахти, в отличии от сабжа с ремнем. Теперь берем сабж 100, в нем меняем хвост +45 и часть головы (АП и подшипники, метизы) + 25. Насколько я понимаю к раме и карбоновым стабилизаторам претензий нет акромя плохой обработки. Итого получаем 170$. За соточку можно регуль и двиг поприличней прикупить, может еще и останется.
к раме и карбоновым стабилизаторам претензий нет
Есть. Карбон нам только снился… Но кто-то тут мне ответил, что оно, как композит, даже лучше.
Можно поподробней? Что в сабже разве рама и стабилизаторы не карбон?
Читать-то читал, да уже забыл. Ну, вот и плюсы стали появляться. А. что думаете по-моему предложнию. Тушкан от НК, а основные узлы (ОР и ХР в сборе) от более приличного производителя. Как такой вариант, имеет право на жизнь?
Тушкан от НК, а основные узлы (ОР и ХР в сборе) от более приличного производителя.
получится, что вы рваное пришиваете к протертому 😃 Поставите хорошие головы - разболтаются подшипники, поменяете подшипники, скрутит хвост, поменяете хвост, скрутит переднюю шестерню. А это все падения, падения, падения. Вы летать хотите научиться, или в темноте с завязанными глазами вертолет перебирать? 😃 А если менять все и сразу, поверьте, это выйдет дороже чем купить что-то заведомо лучшего качества. Того же тарота. А так - только нервы испортите и взрастите страх, что вы сейчас взлетите и что-то непременно случится, причем не по вашей вине. Страх отказа сильнее страха зарула.
Я вот давно заметил - как сам решишь, так и будет. Мысли притягивают события. Страх - наиболее сильная эмоция. Не бойтесь - и всё будет в порядке. И не надо пугать дополнительно. Вашу точку зрения мы уже хорошо знаем.
Вашу точку зрения мы уже хорошо знаем.
у вас какой опыт управления вертолетом? Ну то есть я не в смысле письками меряться, ну мне просто интересен ваш опыт. Год, два, пол-сезона. Я вам скажу следующее, два первых года я тоже летал на клонах. Вполне неплохой вариант для ситуаций, когда много падаешь и приходится ремонтироваться. У меня было две 450-ки. Одна была таротовская, вторая HK. В первый год я упал на ней раз семь и все было по отказам. Сворачивало хвостовую шестерню, сворачивало с завидным постоянством. В итоге я перешел на тарота и прекрасно отлетал без идиного отказа в прошлом году. В конце сезона я позарился на новую голову от HK, ибо таротовская уже страшно люфтила и требовала не ремонта, а просто замены. Купил я башку от HK, все пересобрал, взлетел и в первом же полете на второй минуте обломились рычаги питч-компенсатора. Понимаеге, что это такое? Верт мгновенно потерял циклик. А при этом он был не в горизонтальном полете. И полетел он в меня. А теперь представляем, что ломаются обе качалки у 500-ки, да еще и у неопытного пилота.
Тарот - очень хороший компромисс для начинающего пилота. HK - вариант не очень, не надо думать, что я это говорю, не наступив самолично на эти грабли. И не надо меня подозревать в отсутствии рук - у меня полно тем, где я с нуля делал самолеты, а сейчас я разрабатываю и собираю рамы для мультикоптеров. Просто когда вам говорят, что на дороге лежит коровья лепешка, совершенно нет смысла наступать в нее, чтобы это проверить.
И еще. Вот просто ради интереса. Если сейчас появится производитель, продающий 500-ки по 50 баксов за тушку, вы так же побежите их заказывать, а потом будете себя убеждать, что это прекрасный вариант входа в хобби?
Не надо меряться пиписьками. Надо поделиться опытом. Не тем, что этот клон в принципе г-но (наихудший вариант), а конкретикой. Какие именно узлы заменить, на что обратить внимание, что проверить… А у Вас - г-но пчёлы \ г-но мёд.
Я собираю, вижу косяки - пишу, что нашел, как устранил. Поискал в сети по теме, нашел чужой опыт - делюсь им тут. А Вы что делаете? Пафос разводите? Не надо этого здесь. Давайте конкретно по теме - кроме шестерён хвостового привода (у меня ремень) и рычагов питч-компенсатора что ещё глюкавое?
Сворачивало хвостовую шестерню, сворачивало с завидным постоянством. В итоге я перешел на тарота
Ну и напрасно. То, что шестерни у НК сворачивает описано уже не раз - это больное место. Достаточно поменять шестерни на сторонние. Или отрегулировать зазор у этих - сворачивать перестанет.
Поставите хорошие головы - разболтаются подшипники
Алексей, вы вот никак не хотите меня услышать, я же уже писал, что поменять метизы, подшипники, хвостовой ротор в сборе и основной ротор (т.е. те узлы на которые идут основные нарекания по качеству). Вот теперь и вопрос - будет этого дстаточно, чтобы на выходе получить достаточно работоспособный и надежный агрегат. Ведь даже при таком раскладе, он получается дешевле оригинала. То, что все со временем изнашивается, я прекрасно знаю. Знаю, что будут краши и много чего придется поменять. Повторюсь, я ищу компромисс между ценой и качеством. Ну, не готов я платить за название, а “понты колотить” мне не передкем. Хотелось бы услышать аргументированное фактами мнение.
Давайте конкретно по теме
конкретно по теме, пожалуйста. Хаб основного ротора - пропил для сервооси не по-середине. То есть, собрав голову и установив сервоось вы видите, что она с большим усилием трется о сторону пропила. Лечится надфилем. Оно вам надо? При том, что такой пропил уже гарантированно дает разбаланс. Тарелка автомата перекоса просто ужасна, ее надо менять сразу и без раздумий, то, что идет по умолчанию - просто шлак. У моей версии цапфы были с разным зёвом, то есть в одну цапфу лопасть вставлялась со свистом, в другую шла до такой степени туго, что точилась краска. Совершенно неграмотно собранный хвостовой ротор. То есть не просто “неграмотно собранный”, а ощущение, что в него просто побросали детали и затянули винтом. Как-то так.
Достаточно поменять шестерни на сторонние.
ну я и перешел на таротовские.
Алексей, вы вот никак не хотите меня услышать
да слышу я вас, слышу. Просто я считаю, что не будет в этом большой экономии. Ну то есть, она конечно, будет, но не такая, что прям ах. Вы поймите, я не отговариваю вас от покупки клона, я просто говорю, что конкретно этот клон ужасен. Непосредственно от этого клона можно пользовать шестерни, раму, мотораму, площадку под гиру (очень клевая, я просто прусь), основные валы (летаю жестко, все держат), межлопастные валы, шасси и т.д. Ну и там всякое такое: оперение, хвостовые лопасти и тому подобная статика. Механика вся негодная. Если хотите стартовать от HK, купите просто рассыпухой то, что я вам перечислил, а “сверху” добейте более брендовым наполнением.
ворачивало хвостовую шестерню, сворачивало с завидным постоянством.
Можно поподробнее, что за шестерня и как её сворачивало?
Можно поподробнее, что за шестерня
не парьтесь, это было на 450-ке. Просто прокручивало и все от нагрузок.
Можно поподробнее
Ну йокорный бабай! Вы меня извините, но уж это всё давно обсосано… И касается не только этого места. Не соблюдены зазоры между шестернями во многих местах. Исправишь, и всё будет пучком.
не парьтесь, это было на 450-ке
Парьтесь! Это касается все клонов НК.
Просто прокручивало и все от нагрузок
Не от нагрузок, а от плохого сцепления из-за увеличенного зазора. Иногда зуб за зуб только самым кончиком цеплял и не всем приходило в голову проверить. Место посадки узлов фиксированное, регулировки не предусматривает, а точность изготовления не самая высокая…
Не от нагрузок, а от плохого сцепления из-за увеличенного зазора
какой вы умный, ага. Не слизывало, е-мое, а именно скручивало на валу, то есть шестерня просто начинала крутиться независимо от вала. У меня парочка так и валяется - зубья ОК, а шестерня крутится. Про глюки с зацепом я не говорю, не имел счастья наступить.
Стоит ли пориобритать такой набор “RCScrewZ Screw Set - Align TRex 500 Series Stainless” ~30USD
Или есть варианты дешевле?
Ну йокорный бабай! Вы меня извините, но уж это всё давно обсосано…
Курить тему про HK500?