Пять лопастей от НК ?
а есть , кто в реале ползовал?
а есть , кто в реале ползовал?
пробовал, но 4 лопасти:
- верт мега устойчивый и тяговитый,
- по циклу вертолет мертвый, то есть о 3D можете и не помышлять,
- с обычными лопастями жрет батарейку очень активно, особенно если верт подрывать, полетное время сокращается. нужно искать узкие лопасти для ротора, чтобы не перегружать его, чего не так просто найти за бугром…
в целом это подходит для fpv и для копийности, больше взять от мультилопастной системы взять нечего…
а на 450 pro она встанет?
пробовал, но 4 лопасти: - верт мега устойчивый и тяговитый,
Это с гирами по циклику, или нет?
Это с гирами по циклику, или нет?
нет, просто ставил целый ротор в раму и летал, на 3…5 лопастей не очень то нужна электроника на цикл…
Чего можно ожыдать от такой головы? :
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Действительно ли лутче полетит?Флайбар отдыхает?
Может быть кто знает, какой диаметр основного вала у этой головы?
5 мм, голова же для HK (Trex) 450 V2
пробовал, но 4 лопасти
Тогда есще вопросик : а как такая голова повлияет на обучение ( я ни разу не летал с СР , только на FP 4ch).3D пока не в планах.Спрашываю , как летавшего - потом переучится надо будет, или только постигать высот?
А то я есче жду начинки, так мож и этот прикупить?
Конкретно - нужно ли это новичку?
Если новичок богатый и пять лопастей грохнуть зараз не жалко - бери смело 😉
и пять лопастей грохнуть зараз не жалко
ну денги не с дерева сдираю, даже тушка самая дешовая.Перед полетом вредно мечтать о краше.Я больше о психологии ученика - не повредит , ли , в далнеишем привычка к многолопастным?А лопасти ломаются не все при краше пятилопастника.Я пока неслышл, чтоб они вобше ломались, как и неслышал и тех у кого не ломались …
Перед полетом вредно мечтать о краше.
Золотые слова!
Многие новички почему-то считают и принимают как должное что крашей у них должно быть много… это не правильная точка зрения. Больше чем у половины, которые подходят к обучению осознанно - вообще крашей не случается по вине рук в первое время. Просто те кто не падает - об этом не пишут, как то не принято 😉
что-то в этой голове не нравятся 2 вещи.
первая, радиус-арм только один, дисбаланс обеспечен, причем на головах далеко за сотню такая же схема.
считается, что подшипники такое издевательство выдержат, или какая-то невидимая на фотках масса с другой строны присутсвует?
вторая, совсем непонятно опускание плоскости крепления тяг от серв вниз. все тарелки какие видел как-бы обхватывают внутреннюю часть чтобы шаровый шарнир оказывался в центре вращения. здесь же получается, что тяги от серв будут сильно смещаться во все стороны, а сам шарнир будет испытывать бОльшие радиальные нагрузки.
недоделка, или опять же какой-то скрытый расчет?
Радиус-арм - это шлиц-шарнир. Может он настолько легкий, что на дисбаланс почти не влияет?
Фигня! Прочитал в отзывах, что отверстия под лопастные валы просверлены не по одному уровню и честно говоря, не обратил внимание на такую “оригинальную конструкцию” тарелки, в смысле со смещением уровней шаров. Вообще, все узлы соединения тяг с тарелкой, как приходящих от серв, так и уходящих к лопастям должны быть в одной плоскости.
А лопасти ломаются не все при краше пятилопастника.Я пока неслышл, чтоб они вобше ломались, как и неслышал и тех у кого не ломались …
Есть хитрые Алигновские лопасти для 450-ки, целиком из карбона, как раз для учёбы. Они весят как 2 комплекта деревянных (наверно прессованы под высоким давлением глубоко под землёй), при падениях на землю и столкновениях с хвостом вертолета не ломаются. Для большей надежности, я снял с 450-ки узел навески хвостовых подкосов ну и сами подкосы. Проблем нет. Можно поставить их и на 5-ти лопастную втулку, только выглядит нелепо. Для меня. Хотелось бы чтобы либо сами лопасти были хотя бы 500мм в длину при той же хорде, либо уменьшить хорду до 25 мм. Я думаю, что имело бы смысл и изменить профиль лопастей на плоско-выпуклый.