Gaui 425 basic kit

Yak12
Sk_I:

Ни какого удара не должно быть , зацепление происходит довольно плавно , с начальных оборотов мотора , обгонка это не муфта , принцип другой .
Без основного ротора пиньон на валу не прокрутиться , нет нагрузки .

Имеелось ввиду, что при снижении оборотов - удар и зацепление происходит, а по поводу отсутствие ОР - есть ещё и хвост, и все зависит от того насколько хлипко пиньон сидит, было у самого такое один раз. На 450м правда , но ситуация похожая , вал мотора в пиньоне проворачиваться начинал при больших оборотах.

sergey71:

Мотор продолжает работать, а вот весь привод на валы отключается

Попробуйте как вариант рукой шестерню зажать и покрутить руками двигатель. Возможно так будет виднее в каком месте пропадает сцепление.

sergey71
Sk_I:

Ни какого удара не должно быть , зацепление происходит довольно плавно , с начальных оборотов мотора , обгонка это не муфта , принцип другой .

Без основного ротора пиньон на валу не прокрутиться , нет нагрузки .

На вал основного ротора не надета тарелка и голова.С самого начала запуска двигателя все в норме в зацеплении видно что двигатель работает под нагрузкой, все валы вращаются,сие чудо происходит при увеличении оборотов до 40-50%,мотор продолжает работать,а весь привод как будто отключается и живет своей жизнью!!?

Sk_I

Имеелось ввиду, что при снижении оборотов - удар и зацепление происходит, а по поводу отсутствие ОР - есть ещё и хвост, и все зависит от того насколько хлипко пиньон сидит, было у самого такое один раз. На 450м правда , но ситуация похожая , вал мотора в пиньоне проворачиваться начинал при больших оборотах.

Тогда верхняя шестерня (42-60 зубов) должна останавливаться , её же видно .

Yak12
Sk_I:

[B][I][U] Тогда верхняя шестерня (42-60 зубов) должна останавливаться , её же видно .

В этом и вопрос. останавливаются ли все шестерни в ноль при работающем двигателе на 50%+

Sk_I

Видео в студию , а то так весь вертолёт по винтику разберём 😃

Vovets
sergey71:

Пробывал тестировать свой свежесобранный 425-й без основного ротора,так при плавной подаче газа при 50% мотор срывался в холостой ход

Ответил тут.

Yak12
Sk_I:

Видео в студию , а то так весь вертолёт по винтику разберём 😃

Уже спросил про видео )
ответ :
Попробую все еще раз проверить и если результат будет тот же то сниму на камеру.

sergey71

АНЕКДОТ: ОБГОНКА СТОЯЛА К ВЕРХУ НОГАМИ!!! Всем спасибо!!, я думаю простите чайника.

Yak12
sergey71:

АНЕКДОТ: ОБГОНКА СТОЯЛА К ВЕРХУ НОГАМИ!!! Всем спасибо!!, я думаю простите чайника.

было такое предположение )) решил что собиралось по инструкции, ошибится трудно довольно ))).

sergey71
Yak12:

было такое предположение )) решил что собиралось по инструкции, ошибится трудно довольно ))).

Скорее по картинкам в инструкции (с англиским туго) и первый раз ,результат на лицо.Форум рулит!!!Завтра может попробую летнуть.

Sk_I

Бывает 😃
После полёта , проверяйте температуру шестерни обгонки , должна быть не горячее мотора , а лопасти ОР должны свободно вращаться от руки , по часовой стрелке .

Racer_X
sergey71:

Пробывал тестировать свой свежесобранный 425-й без основного ротора,так при плавной подаче газа при 50% мотор срывался в холостой ход, а при убавлении до 10% опять входил в зацепление !???.Пробывал менять 50 на 60 шестерню,проверял подшипники 8*12*3,5 -все в порядке.Я думаю это обгонка (всеми любимая) бракованная.

Думаю что это не брак. 😃 Просто при запуске без ОР и по сути вообще без какой-либо нагрузки при 50% система развивает слишком большие обороты и кулачки обгонки разжимаются под действием центростремительного ускорения. При снижении оборотов опять начинают работать пружинки и сцепление восстанавливается. Получается своего рода центробежное сцепление наоборот.
Почти уверен что с нагрузкой при нормальных оборотах все будет работать.

Sk_I:

Если при вращении от руки обгонка входит в зацепление с валом , то ей всё равно какой у вас двигатель , она в зацепление на любых оборотах останется .

Не на любых. 😃 С таким явлением, как я описал выше, уже приходилось сталкиваться. Только на другом механизме.

Racer_X
Sk_I:

Какие кулачки , наша муфта

В данном случае не принципиально. При данной конструкции описанное явление при отсутствии нагрузки тоже вполне может происходить.

Sk_I

Человек уже разобрался пост № 82 .
При сборке , так же проверял на своём вертолёте , ничего подобного замечено не было .

16 days later
Amatii
kallina:

Сегодня полетал на переделанной обгонке. Доноры: межлопостной вал алайн т-рекс 500, огонная муфта 0612 белт сп, подшипники 6х12х4 с того же т-рекса 500 (2 шт) ими заменил нижний и средний подшипник, ну и собственно новое зубчатое колесо. На валу сделал залыски, на верхней шестерне отверстие рассверлил до 6 мм, 19-ю шестерню на обгонку насадил на горячую, винт с шайбой, который был на родном валу снизу, закрутил сверху.

Уже не надо)

Можно узнать как ведет себя переделанная обгонка?

kallina
Amatii:

Можно узнать как ведет себя переделанная обгонка?

Отлично себя ведет, что конкретно интересует? Полетов под 20 уже сделал.

Amatii
kallina:

Отлично себя ведет, что конкретно интересует? Полетов под 20 уже сделал.

В смысле можно считать что проблема решена?

SerjA6

Думаю решена, но 20 полетов у меня и родная вылетывает на 550 верте. Вот сделал бы добрый человек несколько комплектов на продажу, с удовольствием бы купил. Потому как все могу сделать сам, а шестерню не на чем.

kallina

Могу только шестерён нарезать на 10-ти мм. обгонку. Кому интересно, в личку.