Gaui 425 basic kit
а мотор при том, что может вал у него гладкий и просто проскальзывает в пиньоне. Ну или как вариант я не совсем понял как именно мотор уходит в холостые на 50%+ газа.
Мотор продолжает работать, а вот весь привод на валы отключается
Ни какого удара не должно быть , зацепление происходит довольно плавно , с начальных оборотов мотора , обгонка это не муфта , принцип другой .
а мотор при том, что может вал у него гладкий и просто проскальзывает в пиньоне. Ну или как вариант я не совсем понял как именно мотор уходит в холостые на 50%+ газа.
Мотор такой не имею, но на фотках я не увидел у него характерного сточенного на валу места под крепление пиньона. Вы бы видео записали всего процесса. было бы яснее.
Без основного ротора пиньон на валу не прокрутиться , нет нагрузки .
Мотор продолжает работать, а вот весь привод на валы отключается
Фигня какая то , проверти свою сборку , может где нибудь что то упустили .
Ни какого удара не должно быть , зацепление происходит довольно плавно , с начальных оборотов мотора , обгонка это не муфта , принцип другой .
Без основного ротора пиньон на валу не прокрутиться , нет нагрузки .
Имеелось ввиду, что при снижении оборотов - удар и зацепление происходит, а по поводу отсутствие ОР - есть ещё и хвост, и все зависит от того насколько хлипко пиньон сидит, было у самого такое один раз. На 450м правда , но ситуация похожая , вал мотора в пиньоне проворачиваться начинал при больших оборотах.
Мотор продолжает работать, а вот весь привод на валы отключается
Попробуйте как вариант рукой шестерню зажать и покрутить руками двигатель. Возможно так будет виднее в каком месте пропадает сцепление.
Ни какого удара не должно быть , зацепление происходит довольно плавно , с начальных оборотов мотора , обгонка это не муфта , принцип другой .
Без основного ротора пиньон на валу не прокрутиться , нет нагрузки .
На вал основного ротора не надета тарелка и голова.С самого начала запуска двигателя все в норме в зацеплении видно что двигатель работает под нагрузкой, все валы вращаются,сие чудо происходит при увеличении оборотов до 40-50%,мотор продолжает работать,а весь привод как будто отключается и живет своей жизнью!!?
Имеелось ввиду, что при снижении оборотов - удар и зацепление происходит, а по поводу отсутствие ОР - есть ещё и хвост, и все зависит от того насколько хлипко пиньон сидит, было у самого такое один раз. На 450м правда , но ситуация похожая , вал мотора в пиньоне проворачиваться начинал при больших оборотах.
Тогда верхняя шестерня (42-60 зубов) должна останавливаться , её же видно .
[B][I][U] Тогда верхняя шестерня (42-60 зубов) должна останавливаться , её же видно .
В этом и вопрос. останавливаются ли все шестерни в ноль при работающем двигателе на 50%+
Видео в студию , а то так весь вертолёт по винтику разберём 😃
Пробывал тестировать свой свежесобранный 425-й без основного ротора,так при плавной подаче газа при 50% мотор срывался в холостой ход
Ответил тут.
Видео в студию , а то так весь вертолёт по винтику разберём 😃
Уже спросил про видео )
ответ :
Попробую все еще раз проверить и если результат будет тот же то сниму на камеру.
АНЕКДОТ: ОБГОНКА СТОЯЛА К ВЕРХУ НОГАМИ!!! Всем спасибо!!, я думаю простите чайника.
АНЕКДОТ: ОБГОНКА СТОЯЛА К ВЕРХУ НОГАМИ!!! Всем спасибо!!, я думаю простите чайника.
было такое предположение )) решил что собиралось по инструкции, ошибится трудно довольно ))).
было такое предположение )) решил что собиралось по инструкции, ошибится трудно довольно ))).
Скорее по картинкам в инструкции (с англиским туго) и первый раз ,результат на лицо.Форум рулит!!!Завтра может попробую летнуть.
Бывает 😃
После полёта , проверяйте температуру шестерни обгонки , должна быть не горячее мотора , а лопасти ОР должны свободно вращаться от руки , по часовой стрелке .
Пробывал тестировать свой свежесобранный 425-й без основного ротора,так при плавной подаче газа при 50% мотор срывался в холостой ход, а при убавлении до 10% опять входил в зацепление !???.Пробывал менять 50 на 60 шестерню,проверял подшипники 8*12*3,5 -все в порядке.Я думаю это обгонка (всеми любимая) бракованная.
Думаю что это не брак. 😃 Просто при запуске без ОР и по сути вообще без какой-либо нагрузки при 50% система развивает слишком большие обороты и кулачки обгонки разжимаются под действием центростремительного ускорения. При снижении оборотов опять начинают работать пружинки и сцепление восстанавливается. Получается своего рода центробежное сцепление наоборот.
Почти уверен что с нагрузкой при нормальных оборотах все будет работать.
Если при вращении от руки обгонка входит в зацепление с валом , то ей всё равно какой у вас двигатель , она в зацепление на любых оборотах останется .
Не на любых. 😃 С таким явлением, как я описал выше, уже приходилось сталкиваться. Только на другом механизме.
Какие кулачки , наша муфта - rc-auto.ru/articles_other/id/450/
Какие кулачки , наша муфта
В данном случае не принципиально. При данной конструкции описанное явление при отсутствии нагрузки тоже вполне может происходить.
Человек уже разобрался пост № 82 .
При сборке , так же проверял на своём вертолёте , ничего подобного замечено не было .
Сегодня полетал на переделанной обгонке. Доноры: межлопостной вал алайн т-рекс 500, огонная муфта 0612 белт сп, подшипники 6х12х4 с того же т-рекса 500 (2 шт) ими заменил нижний и средний подшипник, ну и собственно новое зубчатое колесо. На валу сделал залыски, на верхней шестерне отверстие рассверлил до 6 мм, 19-ю шестерню на обгонку насадил на горячую, винт с шайбой, который был на родном валу снизу, закрутил сверху.
Уже не надо)
Можно узнать как ведет себя переделанная обгонка?
Можно узнать как ведет себя переделанная обгонка?
Отлично себя ведет, что конкретно интересует? Полетов под 20 уже сделал.
Отлично себя ведет, что конкретно интересует? Полетов под 20 уже сделал.
В смысле можно считать что проблема решена?
Думаю решена, но 20 полетов у меня и родная вылетывает на 550 верте. Вот сделал бы добрый человек несколько комплектов на продажу, с удовольствием бы купил. Потому как все могу сделать сам, а шестерню не на чем.