Gaui 425 basic kit
Пробывал тестировать свой свежесобранный 425-й без основного ротора,так при плавной подаче газа при 50% мотор срывался в холостой ход, а при убавлении до 10% опять входил в зацепление ???.Пробывал менять 50 на 60 шестерню,проверял подшипники 8*12*3,5 -все в порядке.Я думаю это обгонка (всеми любимая) бракованная.Упадок сил и настроения…Что делать??? Я думаю смысла брать новую от гауи нет,наверно буду переделывать,как это делал автор несколькими постами выше Игорь Калина. Может у кого то есть другие рекомендации??? Заранее благодарен!..
Насколько знаю , на пробуксовку обгонки на валу никто не жаловался , лопается и проворачивается шестерня на наружной обойме обгонки . А как вы определяете , в зацеплении обгонка или нет ? Вы её случаем не перевернули , или мотор в другую сторону вращается .
Пробывал тестировать свой свежесобранный 425-й без основного ротора,так при плавной подаче газа при 50% мотор срывался в холостой ход, а при убавлении до 10% опять входил в зацепление ???.Пробывал менять 50 на 60 шестерню,проверял подшипники 8*12*3,5 -все в порядке.Я думаю это обгонка (всеми любимая) бракованная.Упадок сил и настроения…Что делать??? Я думаю смысла брать новую от гауи нет,наверно буду переделывать,как это делал автор несколькими постами выше Игорь Калина. Может у кого то есть другие рекомендации??? Заранее благодарен!..
А двигатель у вас какой , позвольте поинтерисоватся.
или мотор в другую сторону вращается .
Исключено )) тут речь шла о 50%+ газа.
А мотор причём ? Если при вращении от руки обгонка входит в зацепление с валом , то ей всё равно какой у вас двигатель , она в зацепление на любых оборотах останется .
Ещё как вариант - вал 8мм прослаблен , т.е. нет там 8мм .
Мотор Turnigy 500 H3126 Brushless outrunner 1600KV,когда в зацепление входит раздается звук удара и слышно и видно как заработал хвостовой ротор.
А мотор причём ? Если при вращении от руки обгонка входит в зацепление с валом , то ей всё равно какой у вас двигатель , она в зацепление на любых оборотах останется .
Ещё как вариант - вал 8мм прослаблен , т.е. нет там 8мм .
а мотор при том, что может вал у него гладкий и просто проскальзывает в пиньоне. Ну или как вариант я не совсем понял как именно мотор уходит в холостые на 50%+ газа.
Мотор такой не имею, но на фотках я не увидел у него характерного сточенного на валу места под крепление пиньона. Вы бы видео записали всего процесса. было бы яснее.
а мотор при том, что может вал у него гладкий и просто проскальзывает в пиньоне. Ну или как вариант я не совсем понял как именно мотор уходит в холостые на 50%+ газа.
Мотор продолжает работать, а вот весь привод на валы отключается
Ни какого удара не должно быть , зацепление происходит довольно плавно , с начальных оборотов мотора , обгонка это не муфта , принцип другой .
а мотор при том, что может вал у него гладкий и просто проскальзывает в пиньоне. Ну или как вариант я не совсем понял как именно мотор уходит в холостые на 50%+ газа.
Мотор такой не имею, но на фотках я не увидел у него характерного сточенного на валу места под крепление пиньона. Вы бы видео записали всего процесса. было бы яснее.
Без основного ротора пиньон на валу не прокрутиться , нет нагрузки .
Мотор продолжает работать, а вот весь привод на валы отключается
Фигня какая то , проверти свою сборку , может где нибудь что то упустили .
Ни какого удара не должно быть , зацепление происходит довольно плавно , с начальных оборотов мотора , обгонка это не муфта , принцип другой .
Без основного ротора пиньон на валу не прокрутиться , нет нагрузки .
Имеелось ввиду, что при снижении оборотов - удар и зацепление происходит, а по поводу отсутствие ОР - есть ещё и хвост, и все зависит от того насколько хлипко пиньон сидит, было у самого такое один раз. На 450м правда , но ситуация похожая , вал мотора в пиньоне проворачиваться начинал при больших оборотах.
Мотор продолжает работать, а вот весь привод на валы отключается
Попробуйте как вариант рукой шестерню зажать и покрутить руками двигатель. Возможно так будет виднее в каком месте пропадает сцепление.
Ни какого удара не должно быть , зацепление происходит довольно плавно , с начальных оборотов мотора , обгонка это не муфта , принцип другой .
Без основного ротора пиньон на валу не прокрутиться , нет нагрузки .
На вал основного ротора не надета тарелка и голова.С самого начала запуска двигателя все в норме в зацеплении видно что двигатель работает под нагрузкой, все валы вращаются,сие чудо происходит при увеличении оборотов до 40-50%,мотор продолжает работать,а весь привод как будто отключается и живет своей жизнью!!?
Имеелось ввиду, что при снижении оборотов - удар и зацепление происходит, а по поводу отсутствие ОР - есть ещё и хвост, и все зависит от того насколько хлипко пиньон сидит, было у самого такое один раз. На 450м правда , но ситуация похожая , вал мотора в пиньоне проворачиваться начинал при больших оборотах.
Тогда верхняя шестерня (42-60 зубов) должна останавливаться , её же видно .
[B][I][U] Тогда верхняя шестерня (42-60 зубов) должна останавливаться , её же видно .
В этом и вопрос. останавливаются ли все шестерни в ноль при работающем двигателе на 50%+
Видео в студию , а то так весь вертолёт по винтику разберём 😃
Пробывал тестировать свой свежесобранный 425-й без основного ротора,так при плавной подаче газа при 50% мотор срывался в холостой ход
Ответил тут.
Видео в студию , а то так весь вертолёт по винтику разберём 😃
Уже спросил про видео )
ответ :
Попробую все еще раз проверить и если результат будет тот же то сниму на камеру.
АНЕКДОТ: ОБГОНКА СТОЯЛА К ВЕРХУ НОГАМИ!!! Всем спасибо!!, я думаю простите чайника.
АНЕКДОТ: ОБГОНКА СТОЯЛА К ВЕРХУ НОГАМИ!!! Всем спасибо!!, я думаю простите чайника.
было такое предположение )) решил что собиралось по инструкции, ошибится трудно довольно ))).
было такое предположение )) решил что собиралось по инструкции, ошибится трудно довольно ))).
Скорее по картинкам в инструкции (с англиским туго) и первый раз ,результат на лицо.Форум рулит!!!Завтра может попробую летнуть.
Бывает 😃
После полёта , проверяйте температуру шестерни обгонки , должна быть не горячее мотора , а лопасти ОР должны свободно вращаться от руки , по часовой стрелке .
Пробывал тестировать свой свежесобранный 425-й без основного ротора,так при плавной подаче газа при 50% мотор срывался в холостой ход, а при убавлении до 10% опять входил в зацепление !???.Пробывал менять 50 на 60 шестерню,проверял подшипники 8*12*3,5 -все в порядке.Я думаю это обгонка (всеми любимая) бракованная.
Думаю что это не брак. 😃 Просто при запуске без ОР и по сути вообще без какой-либо нагрузки при 50% система развивает слишком большие обороты и кулачки обгонки разжимаются под действием центростремительного ускорения. При снижении оборотов опять начинают работать пружинки и сцепление восстанавливается. Получается своего рода центробежное сцепление наоборот.
Почти уверен что с нагрузкой при нормальных оборотах все будет работать.
Если при вращении от руки обгонка входит в зацепление с валом , то ей всё равно какой у вас двигатель , она в зацепление на любых оборотах останется .
Не на любых. 😃 С таким явлением, как я описал выше, уже приходилось сталкиваться. Только на другом механизме.
Какие кулачки , наша муфта - rc-auto.ru/articles_other/id/450/