Gaui 425 basic kit

sergey71

Пробывал тестировать свой свежесобранный 425-й без основного ротора,так при плавной подаче газа при 50% мотор срывался в холостой ход, а при убавлении до 10% опять входил в зацепление ???.Пробывал менять 50 на 60 шестерню,проверял подшипники 8*12*3,5 -все в порядке.Я думаю это обгонка (всеми любимая) бракованная.Упадок сил и настроения…Что делать??? Я думаю смысла брать новую от гауи нет,наверно буду переделывать,как это делал автор несколькими постами выше Игорь Калина. Может у кого то есть другие рекомендации??? Заранее благодарен!..

Sk_I

Насколько знаю , на пробуксовку обгонки на валу никто не жаловался , лопается и проворачивается шестерня на наружной обойме обгонки . А как вы определяете , в зацеплении обгонка или нет ? Вы её случаем не перевернули , или мотор в другую сторону вращается .

Yak12
sergey71:

Пробывал тестировать свой свежесобранный 425-й без основного ротора,так при плавной подаче газа при 50% мотор срывался в холостой ход, а при убавлении до 10% опять входил в зацепление ???.Пробывал менять 50 на 60 шестерню,проверял подшипники 8*12*3,5 -все в порядке.Я думаю это обгонка (всеми любимая) бракованная.Упадок сил и настроения…Что делать??? Я думаю смысла брать новую от гауи нет,наверно буду переделывать,как это делал автор несколькими постами выше Игорь Калина. Может у кого то есть другие рекомендации??? Заранее благодарен!..

А двигатель у вас какой , позвольте поинтерисоватся.

Sk_I:

или мотор в другую сторону вращается .

Исключено )) тут речь шла о 50%+ газа.

Sk_I

А мотор причём ? Если при вращении от руки обгонка входит в зацепление с валом , то ей всё равно какой у вас двигатель , она в зацепление на любых оборотах останется .
Ещё как вариант - вал 8мм прослаблен , т.е. нет там 8мм .

sergey71

Мотор Turnigy 500 H3126 Brushless outrunner 1600KV,когда в зацепление входит раздается звук удара и слышно и видно как заработал хвостовой ротор.

Yak12
Sk_I:

А мотор причём ? Если при вращении от руки обгонка входит в зацепление с валом , то ей всё равно какой у вас двигатель , она в зацепление на любых оборотах останется .
Ещё как вариант - вал 8мм прослаблен , т.е. нет там 8мм .

а мотор при том, что может вал у него гладкий и просто проскальзывает в пиньоне. Ну или как вариант я не совсем понял как именно мотор уходит в холостые на 50%+ газа.
Мотор такой не имею, но на фотках я не увидел у него характерного сточенного на валу места под крепление пиньона. Вы бы видео записали всего процесса. было бы яснее.

sergey71
Yak12:

а мотор при том, что может вал у него гладкий и просто проскальзывает в пиньоне. Ну или как вариант я не совсем понял как именно мотор уходит в холостые на 50%+ газа.

Мотор продолжает работать, а вот весь привод на валы отключается

Sk_I

Ни какого удара не должно быть , зацепление происходит довольно плавно , с начальных оборотов мотора , обгонка это не муфта , принцип другой .

Yak12:

а мотор при том, что может вал у него гладкий и просто проскальзывает в пиньоне. Ну или как вариант я не совсем понял как именно мотор уходит в холостые на 50%+ газа.
Мотор такой не имею, но на фотках я не увидел у него характерного сточенного на валу места под крепление пиньона. Вы бы видео записали всего процесса. было бы яснее.

Без основного ротора пиньон на валу не прокрутиться , нет нагрузки .

Мотор продолжает работать, а вот весь привод на валы отключается

Фигня какая то , проверти свою сборку , может где нибудь что то упустили .

Yak12
Sk_I:

Ни какого удара не должно быть , зацепление происходит довольно плавно , с начальных оборотов мотора , обгонка это не муфта , принцип другой .
Без основного ротора пиньон на валу не прокрутиться , нет нагрузки .

Имеелось ввиду, что при снижении оборотов - удар и зацепление происходит, а по поводу отсутствие ОР - есть ещё и хвост, и все зависит от того насколько хлипко пиньон сидит, было у самого такое один раз. На 450м правда , но ситуация похожая , вал мотора в пиньоне проворачиваться начинал при больших оборотах.

sergey71:

Мотор продолжает работать, а вот весь привод на валы отключается

Попробуйте как вариант рукой шестерню зажать и покрутить руками двигатель. Возможно так будет виднее в каком месте пропадает сцепление.

sergey71
Sk_I:

Ни какого удара не должно быть , зацепление происходит довольно плавно , с начальных оборотов мотора , обгонка это не муфта , принцип другой .

Без основного ротора пиньон на валу не прокрутиться , нет нагрузки .

На вал основного ротора не надета тарелка и голова.С самого начала запуска двигателя все в норме в зацеплении видно что двигатель работает под нагрузкой, все валы вращаются,сие чудо происходит при увеличении оборотов до 40-50%,мотор продолжает работать,а весь привод как будто отключается и живет своей жизнью!!?

Sk_I

Имеелось ввиду, что при снижении оборотов - удар и зацепление происходит, а по поводу отсутствие ОР - есть ещё и хвост, и все зависит от того насколько хлипко пиньон сидит, было у самого такое один раз. На 450м правда , но ситуация похожая , вал мотора в пиньоне проворачиваться начинал при больших оборотах.

Тогда верхняя шестерня (42-60 зубов) должна останавливаться , её же видно .

Yak12
Sk_I:

[B][I][U] Тогда верхняя шестерня (42-60 зубов) должна останавливаться , её же видно .

В этом и вопрос. останавливаются ли все шестерни в ноль при работающем двигателе на 50%+

Sk_I

Видео в студию , а то так весь вертолёт по винтику разберём 😃

Vovets
sergey71:

Пробывал тестировать свой свежесобранный 425-й без основного ротора,так при плавной подаче газа при 50% мотор срывался в холостой ход

Ответил тут.

Yak12
Sk_I:

Видео в студию , а то так весь вертолёт по винтику разберём 😃

Уже спросил про видео )
ответ :
Попробую все еще раз проверить и если результат будет тот же то сниму на камеру.

sergey71

АНЕКДОТ: ОБГОНКА СТОЯЛА К ВЕРХУ НОГАМИ!!! Всем спасибо!!, я думаю простите чайника.

Yak12
sergey71:

АНЕКДОТ: ОБГОНКА СТОЯЛА К ВЕРХУ НОГАМИ!!! Всем спасибо!!, я думаю простите чайника.

было такое предположение )) решил что собиралось по инструкции, ошибится трудно довольно ))).

sergey71
Yak12:

было такое предположение )) решил что собиралось по инструкции, ошибится трудно довольно ))).

Скорее по картинкам в инструкции (с англиским туго) и первый раз ,результат на лицо.Форум рулит!!!Завтра может попробую летнуть.

Sk_I

Бывает 😃
После полёта , проверяйте температуру шестерни обгонки , должна быть не горячее мотора , а лопасти ОР должны свободно вращаться от руки , по часовой стрелке .

Racer_X
sergey71:

Пробывал тестировать свой свежесобранный 425-й без основного ротора,так при плавной подаче газа при 50% мотор срывался в холостой ход, а при убавлении до 10% опять входил в зацепление !???.Пробывал менять 50 на 60 шестерню,проверял подшипники 8*12*3,5 -все в порядке.Я думаю это обгонка (всеми любимая) бракованная.

Думаю что это не брак. 😃 Просто при запуске без ОР и по сути вообще без какой-либо нагрузки при 50% система развивает слишком большие обороты и кулачки обгонки разжимаются под действием центростремительного ускорения. При снижении оборотов опять начинают работать пружинки и сцепление восстанавливается. Получается своего рода центробежное сцепление наоборот.
Почти уверен что с нагрузкой при нормальных оборотах все будет работать.

Sk_I:

Если при вращении от руки обгонка входит в зацепление с валом , то ей всё равно какой у вас двигатель , она в зацепление на любых оборотах останется .

Не на любых. 😃 С таким явлением, как я описал выше, уже приходилось сталкиваться. Только на другом механизме.