Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное
Да моторчик родной походу зачетный получается на новой 6
Параметры:
Stator Diameter: 40mm
Stator Thickness: 24mm
Stator Sheet Thickness: .2mm
Outside Diameter: 51mm
Body Length: 56mm
Motor Kv: 505Kv rpm/volt
Weight: 355g
Overall Shaft Length: 90.5mm
Free Shaft Length: 34mm
Max Lipo Cell: 14s
Max Peak Current: 140A (5 seconds)
Max Continues Current: 100A
Max Continues Power: 4200 Watts
Number of Stator Slots: 15
Number Of Poles: 10
Motor Wind 4 Turn Y
Motor Wire: 1.0mm Double Strand
Drive Frequency: 8kHz
Перемотанная 700 пира- вот отличный мотор 😉
Подскажите что у него за хвостовые лопасти в ките идут? И есть ли смысл ставить больше (если смысл есть - то какие влезут без проблем?)
Вроде как 105-ые должны встать, но смысл нагружать такими хвост. ИМХО 95-ые за глаза.
P.S. По просьбе Олега, собрали на старой (главной) шестерни и 13 пиньёне.
Подскажи пожалуйста - старая шестерня штатно встает, без колхоза? И пиньен 13-й с каким мотором?
Дв встает все без колхоза
Просто вместо одной другую ставишь и все
Дв встает все без колхоза
Просто вместо одной другую ставишь и все
А какой пиньен надо при этом использовать, чтобы на стоковом моторе сохранить те же обороты что и с “новой” шестерней?
еще раз не понял вопорос
вы какой атом собираете новый или старый
еще раз не понял вопорос
вы какой атом собираете новый или старый
Новый, Ultimate.
Интересует возможность использование “старой” основной шестерни - какой при этом пиньен на мотор нужен? Или у новой и старой шестерен количество зубов одинаковое и пиньен менять не надо?
да разница только в профиле
ставьте простую шестерню и все
по пиньону это кому что надо от верта
мне пока стока почти хватает
сейчас вместо стокового мотора поставил квантум
ветр стал повеселей, пиньон остался пока стоковый
Был атом и был с вибрацией на хвосте,а выводить ее я не хотел потому как дороговато было купить два шкива и ремень.Подумал и купил на много дешевле все для переделки передатки атома на логовскую(кдс).Заказал переходную шайбу на основной шкив и блокдля напровляющих роликов ремня.а хвостовой кейс сделал на токарном из железа.
И сегодня я его облетал,вибрации нет и хорошо.Раму чуток скопировал с нового компаса,делал ее составную.Поставил фу-бар(летает с ним также как и с настоящим баром)Бек хай модель мотор 4035.
Вес верта без акку 2,75 кг.С акку 3,6.
Фото
Хаб цапфы и слайдер с аутрейджа.
ИМХО возможно, это здорово техничечески, но эстетическая сторона изделия хромает.
Можно из балона передунуть черным матом и будет совсем другой вид
только весь текстолит пошкурить надо
а так ок !
но это уже не 6 АТОМ…
И канопу поменять.
Был атом и был с вибрацией на хвосте,а выводить ее я не хотел потому как дороговато было купить два шкива и ремень.Подумал и купил на много дешевле все для переделки передатки атома на логовскую(кдс).Заказал переходную шайбу на основной шкив и блокдля напровляющих роликов ремня.а хвостовой кейс сделал на токарном из железа.
И сегодня я его облетал,вибрации нет и хорошо.Раму чуток скопировал с нового компаса,делал ее составную.Поставил фу-бар(летает с ним также как и с настоящим баром)Бек хай модель мотор 4035.
Вес верта без акку 2,75 кг.С акку 3,6.Фото
Приятно видеть - что у человека есть руки 😃
Не приятно от производителя получать вертолёт - который требует этих рук 😃
Неспешно собрал своего Атома.
Сетап:
- Сервы TORQ BL 9180 High Voltage, TORQ BL 9188 High Voltage
- Регуль Kontronik Jive 80+HV
- Мотор Scorpion HKIII-4035-500
- FBL VBar “Blueline” 5.3 PRO
Вес без акков 2880 г., с акками Revolectrix 3300mAh 6S Lipo - 40C Platinum Label 3960 г.
Что за цена такая интересная???
Вроде и магаз не из “последних”… 😃
Что за цена такая интересная???
Вроде и магаз не из “последних”… 😃
Обычная цена, он в Москве также стоит.
Кинте ссылкой, плиз, на раму 6HV в автокаде. Сегодня лупанул его так, что аж рама треснула.
Сам себе отвечу. Сделал чертеж. Кому надо в личку.
Приветствую! Принимайте новичка. На днях стал счастливым обладателем Atom 6HV.