700й Compass Atom 7hv

AVE

Вот такой вертолет смешной
как я понимаю флайбарной версии не будет
вал кстати 10мм а ремень 9мм шириной с автонатяжителем
Вртолеты превратились в какие то поделки из 10 деталей которе делают все кому не лень
и это не плохо
пожалуй куплю такого когда разбогатею
heliguru

AlcoNaft43
AVE:

Вртолеты превратились в какие то поделки из 10 деталей которе делают все кому не лень

Вертолет должен быть простым и дешовым как автомат калашникова 😃

Graf_in
AlcoNaft43:

Вертолет должен быть простым и дешовым как автомат калашникова 😃

то, что уже сейчас человек без специального образования в состоянии собрать, настроить и облетать модель вертолета, говорит нам об относительной простоте имеющихся конструкций и доступе к информации по ним. а вот в дешевизну 7hv мне верится с трудом. хотя все в этом мире относительно.
по аналогии с автоматом клашникова прям таки и вижу картину-апокалипсис: в развивающихся странах школьники запускают 7hv прямо в стенах школ; террористы смертники привязывают к спине 7hv, врубают полный газ и вбегают в толпу на рынке; на показательных выступлениях в Польше 7hv пролетел сквозь броню танка, в свою очередь аналог от элайна не смог преодолеть лакокрасочное покрытие; 7hv летает так же и под водой; песок (даже сАхарный) не может нанести какой-либо урон подшипникам 7hv.

судя по конструкции рамы производители подразумевали, что при крашах нижние половинки будут складываться чуть ли не каждый раз, принимая на себя удар и оберегая дорогостоящую электронику. тягу хвостового ротора зачем-то превратили в расходник (наверное у сына президента компании в собственности проволочный завод xD ). все от стоимости зависит. а так мне касама больше нра.

AVE
Graf_in:

судя по конструкции рамы производители подразумевали, что при крашах нижние половинки будут складываться чуть ли не каждый раз, принимая на себя удар и оберегая дорогостоящую электронику

именно так производитель и пишет однако мне не понятно почему при аварии он должен падать именно на нижнюю часть рамы

Graf_in:

тягу хвостового ротора зачем-то превратили в расходник

Вот уж кусок 2мм проволоки точно не самая дорогая деталь и вероятность ей погнуться при ударе лопастью одинаковая что сверху что снизу
к томуже пассатижи использовать никто не запрещал

beatl

Не увидел ничего инновационного.
Помесь Микадо с Хензелем Риджид.
Верхнее расположение хвостовой тяги не считаю чем то опасным или ненадежным. По сути какая разница.
А вот верхнее расположение хвостовой сервомашинки считаю правильным. Так и центр масс смещается наверх, и ее ударозащищенность значительно выше. И то и другое Хензеляйт применяет не первый год.
Так же как и расходную нижнюю раму.

AVE

думаю хвостовую серву они подняли не столько для живучести сколько чтобы балку опустить тк у них вал очень короткий чем они гордятся
вообще сделано то толково - расстояние между опорами вала огромное по сравнению с консолью на которой голова висит

вот че еще пишут:
обещают в феврале 11года
суперкрепкая шестеренка 136 зуб модуль 1
автонатяжитель ремня (для алюм балки оч актуально AVE)
25mm Tailboom
два поддерживающих ролика на хвостовом шкиве

подойдет почти любой мотор
9mm ремень
Battery-Tray чтоб легко менять батарейку
Высокий ЦТ

короткий 10mm вал чтоб не гнулся
рама из двух частей чтоб меньше менять при краше
все сервы меняются за 10 минут
3mm рама
суперкрепкая безфлайбарная голова
Вал 10мм и сплошной из суперстали
Они посчитали что если ставить 12мм вал нагрузки на на раму и остальные элементы возрастаю на 30% при краше

Nikolik

Хорош, жаль что на хвосте ремень. С валом скорее всего еще интереснее бы было. Железки Компасс делает хорошие, мотор наверное опять свой будут предлагать. Я бы такой купил однозначно и пополнил парк 90х вертолетов 😃
Очень понравился короткий вал, только рама смотрится далеко не так как у Хензеля, у которого ротор мне кажется больше к центру масс прижат.

rippers

мне тоже нравится 😃
будем брать

Graf_in
rippers:

мне тоже нравится 😃
будем брать

тебе-то зачем?

rippers

как зачем? буду летать на большом вертолете.

может получится выпросить тестовый экземпляр 😃

Graf_in
rippers:

буду летать на большом вертолете.

я понимаю, что 6hv уже мелочь пузатая, но srimok 90e у нас с каких пор маленьким оказался?

AVE:

Вот уж кусок 2мм проволоки точно не самая дорогая деталь

та яж не углядел куда она там идет. т.е. увидел, что всю электронику подняли в верхнюю половину рамы, а то, что хвостовая серва тоже там, не подумал. вот и поторопился съерничать =)

давно думаю о 700 электро. осталось разбогатеть и выбрать =)

Nikolik
Graf_in:

я понимаю, что 6hv уже мелочь пузатая, но srimok 90e у нас с каких пор маленьким оказался?

У меня тож Касама есть и тоже хочу Компаса 7ку 😃 одно же другому не мешает, просто Касама - для души больше (у меня это вообще душевный фетиш какой то выходит) .

AVE
rippers:

может получится выпросить тестовый экземпляр

Скорее получится выиграть в их лотерею

rippers

ну почему же, шестерки 2 шт тестовые мы получили в свое время.
думаю что и семерку пару штук урвем

Designer
AVE:

рама из двух частей чтоб меньше менять при краше

Здесь перевод анонса неправильный сделан.
В оригинале звучит так:

  • 2 Carbon Frame stiffner connect both Bearingblocks to a strong box and make the frame extremly stiff.
    Я перевел так
  • 2 жесткие карбоновые части рамы соединяющие оба блока подшипников в жесткий короб делающий раму экстремально жесткой

На картинке видно, что есть еще две карбоновые пластины внутри между основными половинками рамы, крепятся к блокам подшипников спереди и сзади.

AVE:

3mm рама

И здесь тоже неверно, речь идет про половинки именно хвостового кейса, про раму ничего не сказано.
Оригинал:

  • 3mm strong sideframes at the tailcase.
AVE
rippers:

ну почему же, шестерки 2 шт тестовые мы получили в свое время. думаю что и семерку пару штук урвем

а мы это кто?