EyQ Vision 90 3D Competition еще один интересный вертолет
В общем я тоже решил немного побыть новатором в вертолетостроении. До Димы (Пираньи) мне естественно далеко, но в общем стал ждуном вот такой итальянской техники.
Все киты везде еще в предзаказах, но я оплатил и теперь сижу жду. Думаю ожидание будет не долгим.
Сетап будет следующий:
- двигатель Yamada YS91
- Сервы на перекос MKS серия HV
- Гироскоп Futaba 611 + BLS 251 (но возможно тоже будет хвостовая машинка серии HV)
Судя по отзывам уже опробованной 50ки данной серии - вертолет должен быть отличным.
В общем заказ сделан и оплачен (что послужило стартом к данной ветки).
Запчастей на него пока нет, но думаю пока все доедет, пока настрою плюс первые полеты - за зиму накуплю запчастей.
Фото:
Может все таки ElyQ 90?
Летает неплохо. Все-таки тест пилоты братья Смит. В их руках выглядело великолепно.
Николай, поподробнее про планируемый сетап можно? Какой регуль и т.п.?
www.youtube.com/watch?v=Vf4Bx8gVBUw&feature=player…
!
Да, я очепятался с названием темы и буду очень признателен модераторам, если могут поправить.
Значит по сетапу:
есть несколько задумок связанных с этим вертолетом.
Первая посадить его на HV сервы и тем самым решить вопрос с регулятором. Но это дороже и как-то сложнее реализуется технически. Тем более для меня пока неведомо. Я кстати, пока едет кит решил пробовать что такое HV сервы от MKS на борту Hirobo Freya. Но не имея машинок HV на газ, хвост и регулировку смеси имею секс с понижением напруги на каналах и мне сейчас под него изготавливают Power Box чтобы развести это все красиво.
Плюс машинки газа и хвоста тоже нужны будут HV что круто удорожит конструкцию (по данному поводу пока чешу репу) ибо тут никакой Power Box колхозить не хочу.
Вторая снять с 600ки нитро JR8717 на перекос и вкрячить собсно их в данный вертолет + гироскоп Futaba 611 с машинкой Futaba BLS251
Борт будет полимерным ибо все остальное - тяжелое. И продать нафик 600ку (чего очень жаль ибо ведро запчастей и нравится пока как летает) потому как дома тяжко 7 вертолетов.
Я пока думаю и жду реальной отгрузки кита.
Сборку буду делать вдумчивую с фотоотчетом - обещаю.
Ничего сложного не вижу по технической реализации HV.
Вариант 1. helidirect.com/scott-gray-reactor-15a68v-triple-ou…
Вариант 2. Мне больше нравится. Буду делать его себе на Outrage V90.
Все сервы такие и газовая в т.ч., и хвостовая OUTRAGE BL 9088 она 760мс
Говернер helidirect.com/aerospire-multigov-pro-complete-wlc…
Гира Кварк.
Подкал helidirect.com/gryphon-auto-booster-remote-operate…
Все компоненты держат 2 банки, так что никаких регулей не надо, воткнул табурейку и полетел.
Алексей, кстати с сервами HV поаккуратнее, я тут нарвался что их высота (от плоскости крепления до нижней части) порядка 33мм, что исключает возможность установки серв в рамы, где сервы стоят напротив друг-друга и нет сквозного отверстия в противоположной от крепления, стенки рамы.
Говернер у меня будет любимый и проверенный Ревлок 20.
Подкал пожалуй себе сейчас такой вот и закажу 😃
Супир!
Обидно, что ревлок не работает от двух банок.
Про эти сервы все знаю, но в этом вертолете таких мест нету.
Подкал реально офигенный, и цветом и звуком, и вообще выглядит как хай-энд компонент.
Ну на ревлок можно и отдельный степдаун поставить, там токи не большие. Зато он очень грамотный и быстрый.
Ну дело не в токах, а в количестве контактов в цепи. Чем меньше - тем надежней.
Согласен. Работаю над этим 😃
У меня сейчас несколько моделей еще в состоянии недостроя, тоже нужно руки приложить, а времени нет 😦
Эти нехорошие люди перенесли срок поставки на конец октября 😦
Сижу курю дальше.
Хоть бы мануал где-то разместили заранее посмотреть что там и как.