Walkera G400 GPS. Интересный уличный вертолет для новичка

Vladp1

На форуме вроде ветки еще нет

Информация с Miracle-Mart
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…

The worlds first GPS auto pilot Helicopter is born

WALKERA G400 6CH Flybarless GPS Attitude Hold Telemetry Helicopter Kit

GPS altitude hold, one key go home and failsafe return home function makes the helicopter much more easier for beginners

Насчет “первого в мире вертолета с GPS автопилотом” это они конечно погорячились. В конце концов существуют Skookum SK720 и Align APS GPS.
Но стоят эти контроллеры дороже чем весь этот вертолет.

Вертолет конечно так себе. Моторчик в хвосте, оба движка коллекторные… 😦
Уверен что самым обсуджаемым апгрейдом будет перевод на БК.
Сразу же возникает мысль поставить контроллер от этого G400 на нормальный вертолет типа Tarot 450.
К сожалению отдельно контроллер $200 + GPS $60+ компас $9
Получается дороже чем весь этот G400 в сборе 😦

Но для новичков, которые не летали до этого ни на чем, либо максимум на V911 и хотят сразу большой уличный вертолет, который будет летать и не бояться ветра (в отличии от соосников) - IMHO вариант.

Lisenok

Ага, Владимир, продолжим здесь. Тут, мне кажется, такое вот несоответствие. Это именно НОВИЧКОВЫЙ вертолет, для тех, кому “прямщас” в небо, и без сима желательно. И автовыравнивание тебе и возврат домой. Опытные гуру говорят, что шестиосевая стабилизация тока для блинолётства годится, при уже более-менее пилотаже только мешает. Возврат домой, ну… если только по ФПВ заблудился. Но самое главное- дороговат он для “перворазника”. Сам 270 бако плюс пульт человечачий ещё столько же.
Не, мне кажется, если уж припёрло автовыравнивание- лучше Гениус (кстати, Вы ошиблись, в Малыше(Мини СР)- трёхосевая). И по цене более толерантно…
Опять же- всё ИМХО. Можно покидаться томатами 😃

Vladp1

Нет никакого несоответствия. “шестиосная стабилизация” - маркетинговая байка валькеры. 3 гироскопа + 3 акселерометра есть на всех вертолетах валькеры (ну кроме соосников).
В гениус CP они сделали отключаемое автовыравнивание, но работало это настолько криво, что в ветке по гениус первой рекомендацией было - выключить его и никогда больше не включать.
В наследнике гениуса - Mini CP они уже эту фичу убрали и перестали писать про “6-осную систему”.

Этот G400 претендует на роль новичкового уличного вертолета. И этот вертолет может стать прорывом.
Обьясню почему. Есть отличный новичковый комнатный вертолет V911. После покупки человек может сразу на нем взлететь (без десятков часов симулятора), а через неделю чувствует себя асом. Да, он не может 3Д, но за такую цену…

А вот уличного большого, дешевого, новичкового вертолета - нет! Не было по крайней мере.
Есть большие соосники за $150. На улице оно не летает потому что ветер, а в помещении - потому что большой.
И есть CP вертолеты, типа Align 450, за $400-500 (это без аппы, зарядки и прочей инфраструктуры).
Но без десятков часов налета в симуляторе, или опыта на Mini CP, полет продлится 10-15 секунд. Затем неизбежный краш и ремонт.

Есть системы автовыравнивания для вертолетов. iKon, Naza-H. Но новичок не готов платить за 450й вертолет 700-1000 уе.

Если почитать форум, каждый второй приходящий в вертолетное хобби пишет - “Хочу большой вертолет. Mini CP это несерьезно для взрослого мужика. Хочу чтобы летало как V911, на улице и не боялось ветра. Можно без 3Д. Понимаю что соосники - фигня, готов заплатить в 2 раза больше. Но не штуку баксов же!” За штуку баксов эго требует купить нитру и убиццо, либо кого-то покалечить.

Вот Walkera и пытается заполнить эту нишу. Большой вертолет. Летает на улице в ветер. Есть автовыравнивание, автовозврат и автопосадка. Т.е полет на нем не должен закончиться через 15 секунд. При этом можно тренироваться классического CP вертолета, может 3Д.
И всего за 300 баксов.

Да, вертолет - говно. С точки зрения летавших на нормальных 450-ках.
Но нужно понимать, что сам вертолет достается практически нашару. Мозг с GPS, удержанием и автовозвратом - дорогой. Сам мозг с GPS стоит столько же, сколько весь вертолет в сборе.

Научиться держаться в воздухе - хватит.
А потом собрать Tarot 450 и переставить мозг в него.

Робби
Vladp1:

И всего за 300 баксов.

Где за тристо? Новичку обязательно пульт нужен - 400 всё да + доставка, 450 и выходит

alien131314

посмотрел - мне тоже пришло это на мейл.
Ну, что сказать - то…

  1. движки - коллекторники. Конечно, новичку пофиг, но все же…
  2. функция автовыравнивания? ХДЕ? Еще раз перечитал и не увидел. Под автовыравниванием я имею в виду то, что сделано в MSH Brain - щелкаешь тумблером, и верт из любого положения переходит в горизонтальное ( надо сказать, что работала эта функция довольно специфически )
  3. Я так понимаю, что функция GPS только для обучения висению. При этом мне совершенно непонятно, как она будет работать.
    Лично меня верт не заинтересовал, но я появление таких вертов могу только приветствовать - как и любые вещи, облегчающие вход в наше хобби.
Lisenok

“А баба Яга против” (с)
Фсё- таки мне каатся, что дорого это для новичка. Вот и Роман подтвердил. Раз верт идет БНФ, значит подразумевается, что у человека уже есть пульт, стало быть не совсем новичок. А не для новичка он неинтересен, о чём сказал Игорь.
Я бы может почесал репу и поднакопил бы на него с целью попробовать. Но только при условии, за ту же цену и в бесколлекторном виде.
Ну может кто возьмет, облетает и расскажет нам, что мы круто ошибаемся 😃

Voxy_7
Робби:
  • доставка

На миракле бесплатная доставка ( свыше 50-ти долларов )

alien131314
Lisenok:

Фсё- таки мне каатся, что дорого это для новичка.

Вертолетное хобби в любом виде дорого - что с мелколетами, что с большими. Вот я вчерась опять приложился апземлю, делая новый отработанный в симе маневр. В симе отрабатывать больше нечего - там проблема не воспроизводится. Почему - хз. Предполагаю, что потому, что верт летел на меня и пролетел мимо. Я развернулся и в этот момент мозги, видимо, дурканули. А в симе я никуда не поворачиваюсь, а сижу перед монитором.
Кстати, вот в этом - то отношении мелколеты предпочтительнее сима - там все это объемно и реально.

Александр_1-й
alien131314:

Я развернулся и в этот момент мозги, видимо, дурканули. А в симе я никуда не поворачиваюсь, а сижу перед монитором.

Дык в симе (и не только) надо летать ПО БАЗЕ. Пролетать “мимо себя” вообще недопустимо, хоть в симе, хоть в реале (тем более в реале).
Поставь в симе площадку Московский РЦ клуб, четче базы чем там - в природе не существует.

alien131314
Александр_1-й:

Дык в симе (и не только) надо летать ПО БАЗЕ. Пролетать “мимо себя” вообще недопустимо, хоть в симе, хоть в реале

Можно поподробнее? Что значит - по базе?

FRUKT
alien131314:

Что значит - по базе?

Значит чётко в полётной зоне только перед собой, без залётов за спину.

alien131314
FRUKT:

Значит чётко в полётной зоне только перед собой, без залётов за спину.

А, понятно. Вообще я регулярно летал ( частично - даже специально ) так. чтобы залет за спину не вызывал бы проблем ( и обычно не вызывает, просто здесь был новый маневр ). На мелкоте я даже специально отрабатывал ситуацию "верт пролетает надо мной за спину, чтобы в случае такой штуки не потерять контроль.
Просто я никогда не думал, что это вызывает такие проблемы. Что ж - буду знать ( очередная крупица знаний стоила мне…эх, как посчитал - сразу заказал 300Х blade - все - таки нельзя разучивать новое на 500ке, лучше сим->мелкота ->500ка. Мельче 300ки не хотелось, больше - нельзя )

Александр_1-й
alien131314:

На мелкоте я даже специально отрабатывал ситуацию "верт пролетает надо мной за спину, чтобы в случае такой штуки не потерять контроль.

ХитрО. Только абсолютно неправильно. На соревнованиях в таком случае дисквалификация, причем сразу. Наверное не зря.

alien131314
Александр_1-й:

ХитрО. Только абсолютно неправильно. На соревнованиях в таком случае дисквалификация, причем сразу. Наверное не зря.

тут история очень простая:
на начальном этапе я очень плохо контролировал местоположение верта, и очень часто верт залетал мне за спину - естественно, с моментальной потерей контроля. Потом я это отработал, НО я прекрасно понимаю следующее:
если верт с фбл находится над головой, и при этом произойдет отказ сервы, верт мнговенно пойдет со всей дури вниз ( или вверх ). И я прекрасно понимаю, почему за это идет дисквал. Вообще, я стараюсь, чтобы верт:

  • никогда бы не находился бы осью ротора, направленной на меня
  • никогда летел бы прямо на меня или прямо от меня
    Первое связано с возможным отказом сервы в полете, что у меня было
    Второе связано с тем, что в любой момент может либо пропасть связь, либо что - нибудь случиться с питанием
    Естественно, на 500ке я такие штуки даже отрабатывать не стал бы - проблемы мне нафиг не нужны.
    Посмотрю, как себя 300ка покажет… что - то мало их у народа…
3Daemon
FRUKT:

Значит чётко в полётной зоне только перед собой, без залётов за спину.

Если точнее, то без залёта менее 5 метров перед собой. Собственно, вот картинка

Подробности тут

8 days later
arsi
Vladp1:

А потом собрать Tarot 450 и переставить мозг в него.

Не получится. Его мозг заточен под хвостовой мотор и с сервой он работать не будет. Т.е. данная Валкера - одноразовый хлам, как и его предшественник V400D02 (без GPS).

Vladp1
arsi:

Его мозг заточен под хвостовой мотор и с сервой он работать не будет

Здесь Вы правы. Сам переделывал Mini CP под бесколлекторники, но как то упустил из вида что двигатель в хвосте все же остался, хоть и бесколлекторный.
Все равно остаюсь при мнении, что это интересный вариант для новичка. Двигатель в хвосте делает вертолет более крашеустойчивым. Не будет срезать конички при мелейшем касании хвостом травы как у Tarot 450 или Align.
А то что хвость может срывать на тик-таках и флипах у жопомоторника. Так новичку до так-таков еще год другой тренироваться.