Walkera G400 GPS. Интересный уличный вертолет для новичка

Lisenok

Ага, Владимир, продолжим здесь. Тут, мне кажется, такое вот несоответствие. Это именно НОВИЧКОВЫЙ вертолет, для тех, кому “прямщас” в небо, и без сима желательно. И автовыравнивание тебе и возврат домой. Опытные гуру говорят, что шестиосевая стабилизация тока для блинолётства годится, при уже более-менее пилотаже только мешает. Возврат домой, ну… если только по ФПВ заблудился. Но самое главное- дороговат он для “перворазника”. Сам 270 бако плюс пульт человечачий ещё столько же.
Не, мне кажется, если уж припёрло автовыравнивание- лучше Гениус (кстати, Вы ошиблись, в Малыше(Мини СР)- трёхосевая). И по цене более толерантно…
Опять же- всё ИМХО. Можно покидаться томатами 😃

Vladp1

Нет никакого несоответствия. “шестиосная стабилизация” - маркетинговая байка валькеры. 3 гироскопа + 3 акселерометра есть на всех вертолетах валькеры (ну кроме соосников).
В гениус CP они сделали отключаемое автовыравнивание, но работало это настолько криво, что в ветке по гениус первой рекомендацией было - выключить его и никогда больше не включать.
В наследнике гениуса - Mini CP они уже эту фичу убрали и перестали писать про “6-осную систему”.

Этот G400 претендует на роль новичкового уличного вертолета. И этот вертолет может стать прорывом.
Обьясню почему. Есть отличный новичковый комнатный вертолет V911. После покупки человек может сразу на нем взлететь (без десятков часов симулятора), а через неделю чувствует себя асом. Да, он не может 3Д, но за такую цену…

А вот уличного большого, дешевого, новичкового вертолета - нет! Не было по крайней мере.
Есть большие соосники за $150. На улице оно не летает потому что ветер, а в помещении - потому что большой.
И есть CP вертолеты, типа Align 450, за $400-500 (это без аппы, зарядки и прочей инфраструктуры).
Но без десятков часов налета в симуляторе, или опыта на Mini CP, полет продлится 10-15 секунд. Затем неизбежный краш и ремонт.

Есть системы автовыравнивания для вертолетов. iKon, Naza-H. Но новичок не готов платить за 450й вертолет 700-1000 уе.

Если почитать форум, каждый второй приходящий в вертолетное хобби пишет - “Хочу большой вертолет. Mini CP это несерьезно для взрослого мужика. Хочу чтобы летало как V911, на улице и не боялось ветра. Можно без 3Д. Понимаю что соосники - фигня, готов заплатить в 2 раза больше. Но не штуку баксов же!” За штуку баксов эго требует купить нитру и убиццо, либо кого-то покалечить.

Вот Walkera и пытается заполнить эту нишу. Большой вертолет. Летает на улице в ветер. Есть автовыравнивание, автовозврат и автопосадка. Т.е полет на нем не должен закончиться через 15 секунд. При этом можно тренироваться классического CP вертолета, может 3Д.
И всего за 300 баксов.

Да, вертолет - говно. С точки зрения летавших на нормальных 450-ках.
Но нужно понимать, что сам вертолет достается практически нашару. Мозг с GPS, удержанием и автовозвратом - дорогой. Сам мозг с GPS стоит столько же, сколько весь вертолет в сборе.

Научиться держаться в воздухе - хватит.
А потом собрать Tarot 450 и переставить мозг в него.

Робби
Vladp1:

И всего за 300 баксов.

Где за тристо? Новичку обязательно пульт нужен - 400 всё да + доставка, 450 и выходит

alien131314

посмотрел - мне тоже пришло это на мейл.
Ну, что сказать - то…

  1. движки - коллекторники. Конечно, новичку пофиг, но все же…
  2. функция автовыравнивания? ХДЕ? Еще раз перечитал и не увидел. Под автовыравниванием я имею в виду то, что сделано в MSH Brain - щелкаешь тумблером, и верт из любого положения переходит в горизонтальное ( надо сказать, что работала эта функция довольно специфически )
  3. Я так понимаю, что функция GPS только для обучения висению. При этом мне совершенно непонятно, как она будет работать.
    Лично меня верт не заинтересовал, но я появление таких вертов могу только приветствовать - как и любые вещи, облегчающие вход в наше хобби.
Lisenok

“А баба Яга против” (с)
Фсё- таки мне каатся, что дорого это для новичка. Вот и Роман подтвердил. Раз верт идет БНФ, значит подразумевается, что у человека уже есть пульт, стало быть не совсем новичок. А не для новичка он неинтересен, о чём сказал Игорь.
Я бы может почесал репу и поднакопил бы на него с целью попробовать. Но только при условии, за ту же цену и в бесколлекторном виде.
Ну может кто возьмет, облетает и расскажет нам, что мы круто ошибаемся 😃

Voxy_7
Робби:
  • доставка

На миракле бесплатная доставка ( свыше 50-ти долларов )

alien131314
Lisenok:

Фсё- таки мне каатся, что дорого это для новичка.

Вертолетное хобби в любом виде дорого - что с мелколетами, что с большими. Вот я вчерась опять приложился апземлю, делая новый отработанный в симе маневр. В симе отрабатывать больше нечего - там проблема не воспроизводится. Почему - хз. Предполагаю, что потому, что верт летел на меня и пролетел мимо. Я развернулся и в этот момент мозги, видимо, дурканули. А в симе я никуда не поворачиваюсь, а сижу перед монитором.
Кстати, вот в этом - то отношении мелколеты предпочтительнее сима - там все это объемно и реально.

Александр_1-й
alien131314:

Я развернулся и в этот момент мозги, видимо, дурканули. А в симе я никуда не поворачиваюсь, а сижу перед монитором.

Дык в симе (и не только) надо летать ПО БАЗЕ. Пролетать “мимо себя” вообще недопустимо, хоть в симе, хоть в реале (тем более в реале).
Поставь в симе площадку Московский РЦ клуб, четче базы чем там - в природе не существует.

alien131314
Александр_1-й:

Дык в симе (и не только) надо летать ПО БАЗЕ. Пролетать “мимо себя” вообще недопустимо, хоть в симе, хоть в реале

Можно поподробнее? Что значит - по базе?

FRUKT
alien131314:

Что значит - по базе?

Значит чётко в полётной зоне только перед собой, без залётов за спину.

alien131314
FRUKT:

Значит чётко в полётной зоне только перед собой, без залётов за спину.

А, понятно. Вообще я регулярно летал ( частично - даже специально ) так. чтобы залет за спину не вызывал бы проблем ( и обычно не вызывает, просто здесь был новый маневр ). На мелкоте я даже специально отрабатывал ситуацию "верт пролетает надо мной за спину, чтобы в случае такой штуки не потерять контроль.
Просто я никогда не думал, что это вызывает такие проблемы. Что ж - буду знать ( очередная крупица знаний стоила мне…эх, как посчитал - сразу заказал 300Х blade - все - таки нельзя разучивать новое на 500ке, лучше сим->мелкота ->500ка. Мельче 300ки не хотелось, больше - нельзя )

Александр_1-й
alien131314:

На мелкоте я даже специально отрабатывал ситуацию "верт пролетает надо мной за спину, чтобы в случае такой штуки не потерять контроль.

ХитрО. Только абсолютно неправильно. На соревнованиях в таком случае дисквалификация, причем сразу. Наверное не зря.

alien131314
Александр_1-й:

ХитрО. Только абсолютно неправильно. На соревнованиях в таком случае дисквалификация, причем сразу. Наверное не зря.

тут история очень простая:
на начальном этапе я очень плохо контролировал местоположение верта, и очень часто верт залетал мне за спину - естественно, с моментальной потерей контроля. Потом я это отработал, НО я прекрасно понимаю следующее:
если верт с фбл находится над головой, и при этом произойдет отказ сервы, верт мнговенно пойдет со всей дури вниз ( или вверх ). И я прекрасно понимаю, почему за это идет дисквал. Вообще, я стараюсь, чтобы верт:

  • никогда бы не находился бы осью ротора, направленной на меня
  • никогда летел бы прямо на меня или прямо от меня
    Первое связано с возможным отказом сервы в полете, что у меня было
    Второе связано с тем, что в любой момент может либо пропасть связь, либо что - нибудь случиться с питанием
    Естественно, на 500ке я такие штуки даже отрабатывать не стал бы - проблемы мне нафиг не нужны.
    Посмотрю, как себя 300ка покажет… что - то мало их у народа…
3Daemon
FRUKT:

Значит чётко в полётной зоне только перед собой, без залётов за спину.

Если точнее, то без залёта менее 5 метров перед собой. Собственно, вот картинка

Подробности тут

8 days later
arsi
Vladp1:

А потом собрать Tarot 450 и переставить мозг в него.

Не получится. Его мозг заточен под хвостовой мотор и с сервой он работать не будет. Т.е. данная Валкера - одноразовый хлам, как и его предшественник V400D02 (без GPS).

Vladp1
arsi:

Его мозг заточен под хвостовой мотор и с сервой он работать не будет

Здесь Вы правы. Сам переделывал Mini CP под бесколлекторники, но как то упустил из вида что двигатель в хвосте все же остался, хоть и бесколлекторный.
Все равно остаюсь при мнении, что это интересный вариант для новичка. Двигатель в хвосте делает вертолет более крашеустойчивым. Не будет срезать конички при мелейшем касании хвостом травы как у Tarot 450 или Align.
А то что хвость может срывать на тик-таках и флипах у жопомоторника. Так новичку до так-таков еще год другой тренироваться.