Walkera G400 GPS. Интересный уличный вертолет для новичка

alien131314
Александр_1-й:

Дык в симе (и не только) надо летать ПО БАЗЕ. Пролетать “мимо себя” вообще недопустимо, хоть в симе, хоть в реале

Можно поподробнее? Что значит - по базе?

FRUKT
alien131314:

Что значит - по базе?

Значит чётко в полётной зоне только перед собой, без залётов за спину.

alien131314
FRUKT:

Значит чётко в полётной зоне только перед собой, без залётов за спину.

А, понятно. Вообще я регулярно летал ( частично - даже специально ) так. чтобы залет за спину не вызывал бы проблем ( и обычно не вызывает, просто здесь был новый маневр ). На мелкоте я даже специально отрабатывал ситуацию "верт пролетает надо мной за спину, чтобы в случае такой штуки не потерять контроль.
Просто я никогда не думал, что это вызывает такие проблемы. Что ж - буду знать ( очередная крупица знаний стоила мне…эх, как посчитал - сразу заказал 300Х blade - все - таки нельзя разучивать новое на 500ке, лучше сим->мелкота ->500ка. Мельче 300ки не хотелось, больше - нельзя )

Александр_1-й
alien131314:

На мелкоте я даже специально отрабатывал ситуацию "верт пролетает надо мной за спину, чтобы в случае такой штуки не потерять контроль.

ХитрО. Только абсолютно неправильно. На соревнованиях в таком случае дисквалификация, причем сразу. Наверное не зря.

alien131314
Александр_1-й:

ХитрО. Только абсолютно неправильно. На соревнованиях в таком случае дисквалификация, причем сразу. Наверное не зря.

тут история очень простая:
на начальном этапе я очень плохо контролировал местоположение верта, и очень часто верт залетал мне за спину - естественно, с моментальной потерей контроля. Потом я это отработал, НО я прекрасно понимаю следующее:
если верт с фбл находится над головой, и при этом произойдет отказ сервы, верт мнговенно пойдет со всей дури вниз ( или вверх ). И я прекрасно понимаю, почему за это идет дисквал. Вообще, я стараюсь, чтобы верт:

  • никогда бы не находился бы осью ротора, направленной на меня
  • никогда летел бы прямо на меня или прямо от меня
    Первое связано с возможным отказом сервы в полете, что у меня было
    Второе связано с тем, что в любой момент может либо пропасть связь, либо что - нибудь случиться с питанием
    Естественно, на 500ке я такие штуки даже отрабатывать не стал бы - проблемы мне нафиг не нужны.
    Посмотрю, как себя 300ка покажет… что - то мало их у народа…
3Daemon
FRUKT:

Значит чётко в полётной зоне только перед собой, без залётов за спину.

Если точнее, то без залёта менее 5 метров перед собой. Собственно, вот картинка

Подробности тут

8 days later
arsi
Vladp1:

А потом собрать Tarot 450 и переставить мозг в него.

Не получится. Его мозг заточен под хвостовой мотор и с сервой он работать не будет. Т.е. данная Валкера - одноразовый хлам, как и его предшественник V400D02 (без GPS).

Vladp1
arsi:

Его мозг заточен под хвостовой мотор и с сервой он работать не будет

Здесь Вы правы. Сам переделывал Mini CP под бесколлекторники, но как то упустил из вида что двигатель в хвосте все же остался, хоть и бесколлекторный.
Все равно остаюсь при мнении, что это интересный вариант для новичка. Двигатель в хвосте делает вертолет более крашеустойчивым. Не будет срезать конички при мелейшем касании хвостом травы как у Tarot 450 или Align.
А то что хвость может срывать на тик-таках и флипах у жопомоторника. Так новичку до так-таков еще год другой тренироваться.