Kyosho Caliber 700

Jocker_cms

Кто-нить щупал вживую верт Kyosho Caliber 700 EP? Самое интересное, что хотя и в названиии присутсвует цифра 700, что наводило на мысль о большом роторе, фактически на деле оказалост что это 30ка! Т.е. лопасти 550мм. Думаю в ближайшее время облетаем его вживую. Кому интересно, могу на днях выложить фотки и некоторые данные по весу и конфигу.

Yak12

Да было бы очень интересно.
И подскажите где брали.

Jocker_cms
Yak12:

Да было бы очень интересно.
И подскажите где брали.

К сожалению не подскажу. Т.к. с хояином верта еще не общался. Насколько понял его привезли из Японии.

4 months later
Jo_70

Вот думаю себе взять, неужели никто не летает?

incomer

А зачем его себе брать? Чтобы приобрести геммороя с запчастями? Или просто , чтобы казаться оригинальным в своих глазах?

Jo_70

Вам живя в Москве, пора бы знать, что есть у вас такой Хоббицентр.ру в котором этих запчастей завались и по очень доступной цене ( у нас в Минске тоже). А японца по качеству я даже сравнивать не хочу с хваленым шилом из китая, тайланда и прочее… У брата 30 ка Калибер неубиваемый! Там используется тягучий пластик(резиновый), так вот ему все непочем, руками поровнял и дальше в полет, в отличии от кетая. Да еще на каком верте сидя в теплом бусе Вы полетаете в минус 20?

Покоритель_Неба

Белорусские вертолетчики настолько суровы что летают не выходя из автобуса 😃
Калибер со своими тягами push-n-pull просто как бы немного устарел. Ничего тягучего как резина там нет, ломается также. В ремонте неудобен, запчасти очень дорогие и их выбор ограничен только Хоббицентром.

incomer

Если чье-то мнение, отличное от Вашего, вызывает такую реакцию, то стоит ли задавать вопросы на форуме? А резиновость рамы радует только любителей крашей, а те, кому больше нравится летать, выбирают жесткие рамы, являющиеся залогом точного поведения вертолета. Я уж не говорю о паках, расположенных по бокам рамы этой модели- каждый приличный краш будет заканчиваться красивым дымком из пробитого аккумулятора. Кстати о полетах в мороз. В минус двадцать, честно, не летали, а в -18 летали и на Trex и на Logo, причем не сидя, а стоя, и не в теплом бусе, а на поле в Теплом Стане. 😃
А уж дешивизна запчастей , действительно, удивляет. Особенно стомость хвостовой балки в 598 рублей, на фоне 360 р (без учета скидок) за балку от Logo 500. Удачной экономии! 😃

Jo_70
incomer:

Или просто , чтобы казаться оригинальным в своих глазах?

Я не спрашивал у Вас брать его или нет, меня интересовало мнение тех, кто его эксплуатирует, а если таких нет , то и вопрос исчерпан.
Насчет Logo ничего не имею против, а Рексов просто и так слишком много развелось, хочется чего то другого

Jocker_cms
Jo_70:

Я не спрашивал у Вас брать его или нет, меня интересовало мнение тех, кто его эксплуатирует, а если таких нет , то и вопрос исчерпан.
Насчет Logo ничего не имею против, а Рексов просто и так слишком много развелось, хочется чего то другого

Регулятор стоковый лучше менять сразу. Резко стартует, резко сбрасывает обороты. Гувернера в нем помойму как такового нету, как и возможностей изменить что-то в настройках. Удобно менять паки. Сравнивать особо не с чем, 30ку электро летал только Гауи 550ый. Давно.