Мой первый T-rex 450 PRO - история инсталляции (осторожно трафик!)

Олег_1970

Внешний вид ужасен…
Регулятор путем обдуваться не будет…Да и не факт что он хороший.
Провода в местах скрепления стяжками не проложены…
Я бы не стал такие фото и подробный отчет выкладывать…
Фото много на сайте, как люди делают, ведь можно посмотреть, ну ладно провода в оплетку лень протаскивать, но так, через держатели которые не ровен час в самый не подходящий момент отвалятся, и провод попадет под шестерню.
Какой то совсем клон клонский.

Sidches

Капец… если это клон, непонятно что он делает в ветке Элайна? А че провода вокруг лыжи? Может сразу на цапфу намотать? Ха-ха 😉

user2005
Sidches:

А че провода вокруг лыжи? Может сразу на цапфу намотать? Ха-ха 😉

Провода родные от гироскопа GY-520. Пока не купил покороче.

Олег_1970:

Внешний вид ужасен…
Регулятор путем обдуваться не будет…Да и не факт что он хороший.
Провода в местах скрепления стяжками не проложены…
Я бы не стал такие фото и подробный отчет выкладывать…
Фото много на сайте, как люди делают, ведь можно посмотреть, ну ладно провода в оплетку лень протаскивать, но так, через держатели которые не ровен час в самый не подходящий момент отвалятся, и провод попадет под шестерню.
Какой то совсем клон клонский.

Когда приедут цифровые машинки - переложу провода в змеиной коже и красивее.
Площадки не отлетят-адгезия хорошая. Рукой не оторвать.

Я не претендую на шедевры. Но думаю что каждый имеет право выкладывать свое творчество, а не тупо скопированный верт с форума!

user2005

Продолжаем тюнинг )
Индикатор питая, очень громкий - стоят 2 пьезосирены

Тюнинг крепления аккума. Не понимаю, чем думали инженеры Алигна, когда проектировали площадку для аккума? В нажежде что при краше аккум легко и непринужденно вылетит из своего места. Кароче мне показалось что ненадежое крепление на липучках, решил усилить в с помощью 2х саморезов и ленты липучки, продается в магазине “Ткани”:


В итоге:

Александр_1-й

Я понимаю “по быстрому”, сам красотой особо не заморачиваюсь всякими чулочками/хрелочками, было бы надежно, но провода мотать на лыжи - маразм. При краше их (лыжи) достаточно часто отрывает, и в этом случае у вас так рванет провода, что они оборвутся от всего, от чего можно оборваться.

user2005
Александр_1-й:

Я понимаю “по быстрому”, сам красотой особо не заморачиваюсь всякими чулочками/хрелочками, было бы надежно, но провода мотать на лыжи - маразм. При краше их (лыжи) достаточно часто отрывает, и в этом случае у вас так рванет провода, что они оборвутся от всего, от чего можно оборваться.

Это временно-куплю покороче удлиннители для серв. Я для висения покатит. Я же новичек еще

KHDV
  1. Уберите усик антенны приемника с шасси, иначе при краше лишитесь его и как следствие попадете на приемник.
  2. Для аккумулятора продается специальная липучка с клеевым составом, вот такая например www.rcrotor.ru/catalog/438747/439759/439776 одна часть клеится на аккумулятор, а ответная часть на трей, это ОСНОВНОЙ крепеж аккумулятора. Стяжки, это дополнительный, страховочный крепеж.
user2005
KHDV:
  1. Уберите усик антенны приемника с шасси, иначе при краше лишитесь его и как следствие попадете на приемник.

Можно оставить в воздухе? Пусть балтается

ANTAL
Александр_1-й:

сам красотой особо не заморачиваюсь всякими чулочками/хрелочками

Это зря, я тоже так думал, пока не заметил повреждения изоляции на проводах серв. Так что это не красота, а необходимость.

KHDV
user2005:

Можно оставить в воздухе? Пусть балтается

У меня было так


и при краше усы антены свободно вылетают из трубок

Lizard21

Приветствую Автора. Не так давно в этом хобби и при сборки своего клона Т-рекса 450 В2 столкнулся с проблемой лишних проводов, которые не куда было девать. В общем я нашёл решение, как не покупая лишних удлинителей убрать лишнею проводку. Приёмник у меня расположен в хвосте вертолёта и все лишние провода я спрятал именно в хвосте следующим образом:
на внутренней части рамы у меня было несколько овальных прорезей, я ими воспользовался как крепежом для стяжек и сложив провода, как показано на рисунке(художник я хреновый конечно), надеюсь будет ясно) так как у Вас рама уже моей, рассмотрите мою идею применительно пространству за хвостовой сервой, а прихватить стяжки можно и к основанию рамы поверх приёмника. А так же присоединяюсь к настоятельным рекомендациям убрать провода с лыжи, даже при висение зацепить можно веточку или ещё какую фигню. результат может быть разным.

rippers

я не знаю как все но я за правильный фетиш. правда не мой, но мне нравится. свой чуть по хуже, но тоже все разложенно нормально. если приспичит менять шасси а на 450 менять их приходится часто, постоянно перематывать провод достанет.

Олег_1970:

Внешний вид ужасен…

+100

Lizard21

Вот это укладка! прям всё запихнуто как надо! а регуль в таком положение как охлаждается? я собираюсь себе тоже в скоре прикупить прошку, но меня отпугивает его узкая рама. всё там как-то впихнуто под самое не могу!

Lizard21

ну на 450 В2 и места больше. Он у меня там вообще очень вольготно под аккумулятором лежит, а тут ну совсем места мало, а какой желательно по мощности регуль сюда тыкать. читал много разных советов, ну вот именно на прошке?

Александр_1-й

Нууууу знаете ли… если речь идет именно о Алайне, то у вас наверное регулятор уже есть? Алайновский 😉
А ежели о клоне, либо комплектации Алайна другим мотором - то по мощности оного видимо подбирать надо.
У меня например вот такой стоит: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… отличный мощный регулятор, и узенький, как раз хорошо под аккумуляторную площадку залез.

nain

Самому-то нравится как выглядит?

Как известно - хорошо летают красивые самолеты (вертолеты). Ну поаккуратнее-то можно было сделать? монтажные площадки можно было купить не БЕЛЫЕ? резюме: МНЕ НЕ НРАВИТСЯ ваше исполнение.

user2005:

Это временно-куплю покороче удлиннители для серв. Я для висения покатит. Я же новичек еще

Это не оправдание, а так - отмаз. В общем как собрали так и летать будет.

пы сы тут посмотрите как делается: http://www.helifreak.com/forumdisplay.php?f=153

pxkeeper
user2005:

Не понимаю, чем думали инженеры Алигна, когда проектировали площадку для аккума?

Вы уж извините, но я просто чуть не умер от смеха, ей богу. 😁 😁 😁 С учетом того, что в первом посте Вы написали, что это КЛОН!!! претензии в сторону инженеров Алайн смотрятся комично.

А по существу - лучше проводку немного доработать. Самому не удобно будет модель эксплуатировать. Некоторые, особо не ленивые люди (я им прям завидую, сам не такой) даже укорочивают провода под необходимый размер.

Александр_1-й

Ну и какая хрен извините разница, клон это или не клон, если тот же Тарот 450 Про снят миллиметр в миллиметр, да еще и по Алайновским чертежам по ходу 😉 ? Все равно ведь его инженеры Алайна разработали.