Мой первый T-rex 450 PRO - история инсталляции (осторожно трафик!)
Я понимаю “по быстрому”, сам красотой особо не заморачиваюсь всякими чулочками/хрелочками, было бы надежно, но провода мотать на лыжи - маразм. При краше их (лыжи) достаточно часто отрывает, и в этом случае у вас так рванет провода, что они оборвутся от всего, от чего можно оборваться.
Я понимаю “по быстрому”, сам красотой особо не заморачиваюсь всякими чулочками/хрелочками, было бы надежно, но провода мотать на лыжи - маразм. При краше их (лыжи) достаточно часто отрывает, и в этом случае у вас так рванет провода, что они оборвутся от всего, от чего можно оборваться.
Это временно-куплю покороче удлиннители для серв. Я для висения покатит. Я же новичек еще
- Уберите усик антенны приемника с шасси, иначе при краше лишитесь его и как следствие попадете на приемник.
- Для аккумулятора продается специальная липучка с клеевым составом, вот такая например www.rcrotor.ru/catalog/438747/439759/439776 одна часть клеится на аккумулятор, а ответная часть на трей, это ОСНОВНОЙ крепеж аккумулятора. Стяжки, это дополнительный, страховочный крепеж.
- Уберите усик антенны приемника с шасси, иначе при краше лишитесь его и как следствие попадете на приемник.
Можно оставить в воздухе? Пусть балтается
сам красотой особо не заморачиваюсь всякими чулочками/хрелочками
Это зря, я тоже так думал, пока не заметил повреждения изоляции на проводах серв. Так что это не красота, а необходимость.
Спасибо за идею!
Приветствую Автора. Не так давно в этом хобби и при сборки своего клона Т-рекса 450 В2 столкнулся с проблемой лишних проводов, которые не куда было девать. В общем я нашёл решение, как не покупая лишних удлинителей убрать лишнею проводку. Приёмник у меня расположен в хвосте вертолёта и все лишние провода я спрятал именно в хвосте следующим образом:
на внутренней части рамы у меня было несколько овальных прорезей, я ими воспользовался как крепежом для стяжек и сложив провода, как показано на рисунке(художник я хреновый конечно), надеюсь будет ясно) так как у Вас рама уже моей, рассмотрите мою идею применительно пространству за хвостовой сервой, а прихватить стяжки можно и к основанию рамы поверх приёмника. А так же присоединяюсь к настоятельным рекомендациям убрать провода с лыжи, даже при висение зацепить можно веточку или ещё какую фигню. результат может быть разным.
я не знаю как все но я за правильный фетиш. правда не мой, но мне нравится. свой чуть по хуже, но тоже все разложенно нормально. если приспичит менять шасси а на 450 менять их приходится часто, постоянно перематывать провод достанет.
Внешний вид ужасен…
+100
Вот это укладка! прям всё запихнуто как надо! а регуль в таком положение как охлаждается? я собираюсь себе тоже в скоре прикупить прошку, но меня отпугивает его узкая рама. всё там как-то впихнуто под самое не могу!
Нормально охлаждается. На 450-ках он особо сильно не греется.
ну на 450 В2 и места больше. Он у меня там вообще очень вольготно под аккумулятором лежит, а тут ну совсем места мало, а какой желательно по мощности регуль сюда тыкать. читал много разных советов, ну вот именно на прошке?
Нууууу знаете ли… если речь идет именно о Алайне, то у вас наверное регулятор уже есть? Алайновский 😉
А ежели о клоне, либо комплектации Алайна другим мотором - то по мощности оного видимо подбирать надо.
У меня например вот такой стоит: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… отличный мощный регулятор, и узенький, как раз хорошо под аккумуляторную площадку залез.
Самому-то нравится как выглядит?
Как известно - хорошо летают красивые самолеты (вертолеты). Ну поаккуратнее-то можно было сделать? монтажные площадки можно было купить не БЕЛЫЕ? резюме: МНЕ НЕ НРАВИТСЯ ваше исполнение.
Это временно-куплю покороче удлиннители для серв. Я для висения покатит. Я же новичек еще
Это не оправдание, а так - отмаз. В общем как собрали так и летать будет.
пы сы тут посмотрите как делается: http://www.helifreak.com/forumdisplay.php?f=153
Не понимаю, чем думали инженеры Алигна, когда проектировали площадку для аккума?
Вы уж извините, но я просто чуть не умер от смеха, ей богу. 😁 😁 😁 С учетом того, что в первом посте Вы написали, что это КЛОН!!! претензии в сторону инженеров Алайн смотрятся комично.
А по существу - лучше проводку немного доработать. Самому не удобно будет модель эксплуатировать. Некоторые, особо не ленивые люди (я им прям завидую, сам не такой) даже укорочивают провода под необходимый размер.
Ну и какая хрен извините разница, клон это или не клон, если тот же Тарот 450 Про снят миллиметр в миллиметр, да еще и по Алайновским чертежам по ходу 😉 ? Все равно ведь его инженеры Алайна разработали.
Ну и какая хрен извините разница
😁 😁 😁
Чего вы все ржоте, человеку банально не хватает опыта, зато все намазюкано и приклеяно от чистого сердца.
P.S. Если честно, то я тоже поржал над фиксацией проводов на раме.
P.S.2 Я если чего не понимал по первости как укладывать или собирать - лез в раздел барахолки где продаются модели с фотками и смотрел как делает народ если хочется быстро подсмотреть. После сборки не первого десятка моделей, разум автоматически начинает правильно и оптимально все расставлять.
P.S.3 Чтобы не быть голословным, посмотрите как я смог на 500ке уложить провода и повесить туда большой блок 611 гирика без соплей.
Теперь работает безупречно Облет в выходные
облет состоялся? Выходные вроде как уже прошли
Чего вы все ржоте
Коль, чесслово, над укладкой даже ни капли не улыбнулся. Единственно, что показались площадки уж больно не к месту, но я об этом говорить не стал.
Про сетап по фото с других сетапов народ тоже советовал. И я сам так делал, когда на ум самостоятельных решений не шло. Для этого и форум.
В результате всех манипуляций снаружи в прошке остался 1 провод в оплетке который удобно вынимать и подключать к регулю Castl Link и усики антен от AR6100e
Больше снаружи нет ни одного провода =)