Belt-CP (часть 2)
Вчера заказал t-rex 450 sport, и скоро забуду “это” всё как страшный сон…😉
Что , все равно белт лучше ???
Не нужно начинать старую песню, лучше или хуже…
Белт - отличная школьная парта, ИМХО…
когда стоимость модели низкая.
куплю дорогой , весь в металле и карбоне , долларов за сорок
Ну это только до определённого момента (стадии пилотирования), когда уже поймёте что и за 40 и за 100 долларов всё таки качество неудовлетворительное.
При обучении большое значение имеет стоимость краша и ремонтопригодность. Ну есть у вас две тушки… При краше, как правило, летят основной и межлопастной валы и шестерня… после первого краша возьмете вторую тушку, после второго - третью? тогда вам нужно их десятка полтора сразу брать…
По-моему, подход не правильный, лучше краш-комплекты в запасе иметь…
Не нужно начинать старую песню, лучше или хуже…
Белт - отличная школьная парта, ИМХО…
То есть по вашему учиться водить автомобиль надо на старых жигулях с разбитыми рулевыми тягами , без тормозов , с глохнущим двигателем ??? То есть , что бы труднее было научиться ??? А зачем ??? Белт летает на 1000 р с натяжкой , а стоит гораздо дороже. А продукция Хоббикинга абсолютно соответствует своей цене. Мой сын второй год пускает самолет Cessna 182 с размахом 900 мм. Самолет отлично летает , сначала ронял он его неоднократно , потом научился. Поломки не было не одной. Полностью укомплектованный всем оборудованием кроме приемника самолет стоил 54 доллара… У нас в магазине игрушек за такие деньги тоже продают самолет…на веревочке по улице катать…
Ну это только до определённого момента (стадии пилотирования), когда уже поймёте что и за 40 и за 100 долларов всё таки качество неудовлетворительное.
Я прекрасно это понимаю. Сам мечтаю о T rex 700 , но понимаю , что с моими навыками я на нем вообще буду бояться взлететь . Просто для моего уровня это отличный вертолет, а белт - хуже этого вертолета , а стоит в 10 !!! раз дороже .
То есть по вашему учиться водить автомобиль надо на старых жигулях с разбитыми рулевыми тягами , без тормозов , с глохнущим двигателем ???
Я могу согласиться, с аналогией Белт-жигули. Отсутствие тормозов, люфты и прочие недостатки машины зависят в первую очередь от прокладки, между рулем и сиденьем, так что думаю это не аргумент.
Ну а что такое тогда клон? - подделка под мерседес? внешне похоже, тока далеко не уедешь… ИМХО…
При обучении большое значение имеет стоимость краша и ремонтопригодность. Ну есть у вас две тушки… При краше, как правило, летят основной и межлопастной валы и шестерня… после первого краша возьмете вторую тушку, после второго - третью? тогда вам нужно их десятка полтора сразу брать…
По-моему, подход не правильный, лучше краш-комплекты в запасе иметь…
Да как бы проблем с валами и прочими деталями нет. Я их то же взял впрок немного… Вы на сайт то зайдите сначала и посмотрите…
Заходил, смотрел, мне на это денег жалко, а оригинал так же как и вы считаю, что мне еще рановато… Вот когда у меня белт начнет летать так, как я этого хочу, тогда буду мерседес покупать, но не клона…
Вот когда у меня белт начнет летать так, как я этого хочу, тогда буду мерседес покупать, но не клона…
+1 Мало того, за время обучения придет ясное осознание какого класса нужен мерседес.
Ребята я прочитал что вы пишите про белту - вроде неплохой верт как я понял.Хотя многие говорят,что мол белт ваще едва летает,но это говорят те как я уже подметил - те кто на терексах летает.У меня такой вопрос: я тут себе присмотрел верт неплохой тоже из серии Белт,но он только в копий ном корпусе.Уж очень он красиво и внушительно смотрится.Мне вобще нравятся верты копийные летать на них приятно потому, в полёте они как настоящие смотрится.Но вот дело в другом,я хотел спросить у вас,кто,что знает про эту модель кто может юзал или видел как она летает и на сколько качественно сделана.Стоит ли покупать эту модель? Да и цена тоже вполне приемлемая. В общем,кто ,что знает про эту модель пишите вот ссылка на эту модель верта
rc711.com/…/24g-esky-beltcp-cx-red-6ch-scale-cabin…
Хочу купить посоветуйте нормальный это верт ? Стоит его покупать и в дальнейшем обгрейд в металле ставить на него или это утопия?Как он летает в общем жду ответов.
Нравится в копийном - берите в копийном… На самомдел внутри этого копийного корпуса все тот же Белт СР V2.
На мой взгляд, по своим деньгам - отличный аппарат. Степень его летучести напрямую зависит от умения пилота.
Да, это не T-Rex, но для новичка - самое то…
Я еще ни разу не пожалел о том что взял Белта…
Хотя, я все же посоветовал бы Вам брать обычный пилотажный вертолет, без корпуса, пока не научитесь летать. Дешевле обойдуться ремонты. А уж потом, если будет желание, оденете на него копийный фюзеляж…
Ребята я прочитал что вы пишите про белту - вроде неплохой верт как я понял.Хотя многие говорят,что мол белт ваще едва летает,но это говорят те как я уже подметил - те кто на терексах летает.У меня такой вопрос: я тут себе присмотрел верт неплохой тоже из серии Белт,но он только в копий ном корпусе.Уж очень он красиво и внушительно смотрится.Мне вобще нравятся верты копийные летать на них приятно потому, в полёте они как настоящие смотрится.Но вот дело в другом,я хотел спросить у вас,кто,что знает про эту модель кто может юзал или видел как она летает и на сколько качественно сделана.Стоит ли покупать эту модель? Да и цена тоже вполне приемлемая. В общем,кто ,что знает про эту модель пишите вот ссылка на эту модель верта
rc711.com/…/24g-esky-beltcp-cx-red-6ch-scale-cabin…Хочу купить посоветуйте нормальный это верт ? Стоит его покупать и в дальнейшем обгрейд в металле ставить на него или это утопия?Как он летает в общем жду ответов.
Б… ну втемяшился вам в бошку этот Белт… крепко видать.
Ну читайте же на ЭТОЙ ЖЕ странице, где вы спрашиваете:
А что там должно быть белтовское ? У меня на белте стояли хайтековские машинки и футабовский гироскоп и хвостовая серва . Не знаю о каком качестве пластмассы вы толкуете , но пока я не заменил основную голову на таротовскую ,это был не вертолет , а черт знает что с его люфтами во всех его многочисленных тягах. Кстати , к слову о пластмассе. Есть такой же хобби кинг , но в металле. Дорогой конечно ! где то 40 долларов ! Так . что на нем пластмассы плохого качества нет , рама из карбона . Что , все равно белт лучше ???
Абсолютно правильно. Разбить правда пока мне его еще не удалось , но за белт я переживал гораздо больше и боялся все время что то сделать не так. А тут еще один лежит в коробке. Если оба разобью - куплю дорогой , весь в металле и карбоне , долларов за сорок !!!
Вчера заказал t-rex 450 sport, и скоро забуду “это” всё как страшный сон…
Нет. Ну вам таки втемяшился в голову этот бЭлт. Ну так берите его, вот уже и единомышленника Дмитрия нашли. Теперь вам будет уже как-то легче, есть на кого дурь свою свалить - дескать, посоветовали же… 😉 Или вы рассчитываете, что сейчас куча людей (не на украинском, так на русском форуме) вам скажут, та да, Игорь, БЕРИ!!! Классный же аппарат!
Так ведь НЕ СКАЖУТ, ибо белтолюбителей тут немного, а многие из тех у кого он БЫЛ, перекрестились, когда это говно продали и взяли нормальный 450-й оригинал или клон.
Нет. Ну вам таки втемяшился в голову этот бЭлт. Ну так берите его, вот уже и единомышленника Дмитрия нашли. Теперь вам будет уже как-то легче, есть на кого дурь свою свалить - дескать, посоветовали же… Или вы рассчитываете, что сейчас куча людей (не на украинском, так на русском форуме) вам скажут, та да, Игорь, БЕРИ!!! Классный же аппарат! Так ведь НЕ СКАЖУТ, ибо белтолюбителей тут немного, а многие из тех у кого он БЫЛ, перекрестились, когда это говно продали и взяли нормальный 450-й оригинал или клон.
Александр, а вы на белте пробовали летать? Или просто под общий фон поносите его?
Я вот на клоне точно летать не буду… дорасту до оригинала на белте, потом куплю нормальный аппарат. А конкретики, чем плох белт так ни у кого тут и не было… общие фразы…
А я летаю на Белте и поверьте - очень доволен… да, это не Ти-Рекс, но это и не клон…
Вы научитесь уважать и чужое мнение, не будьте столь самоуверенны…
Александр, а вы на белте пробовали летать? Или просто под общий фон поносите его?
Я вот на клоне точно летать не буду… дорасту до оригинала на белте, потом куплю нормальный аппарат. А конкретики, чем плох белт так ни у кого тут и не было… общие фразы…
А я летаю на Белте и поверьте - очень доволен… да, это не Ти-Рекс, но это и не клон…
Вы научитесь уважать и чужое мнение, не будьте столь самоуверенны…
Упрямство - не наилучшая черт в вашем возрасте…
Упрямство - не наилучшая черт в вашем возрасте…
Это конкретика?😂
Ребята я прочитал что вы пишите про белту - вроде неплохой верт как я понял.Хотя многие говорят,что мол белт ваще едва летает,но это говорят те как я уже подметил - те кто на терексах летает.У меня такой вопрос: я тут себе присмотрел верт неплохой тоже из серии Белт,но он только в копий ном корпусе.Уж очень он красиво и внушительно смотрится.Мне вобще нравятся верты копийные летать на них приятно потому, в полёте они как настоящие смотрится.Но вот дело в другом,я хотел спросить у вас,кто,что знает про эту модель кто может юзал или видел как она летает и на сколько качественно сделана.Стоит ли покупать эту модель? Да и цена тоже вполне приемлемая. В общем,кто ,что знает про эту модель пишите вот ссылка на эту модель верта
rc711.com/…/24g-esky-beltcp-cx-red-6ch-scale-cabin…Хочу купить посоветуйте нормальный это верт ? Стоит его покупать и в дальнейшем обгрейд в металле ставить на него или это утопия?Как он летает в общем жду ответов.
Послушайте уважаемый! Прочитайте все мои посты. Не надо наступать на одни и те же грабли. Сделал я глупость в прошлом году. Купил Белта. До этого летал только на соосниках. В общем из коробки , как они пишут , с этой электроникой и пультом Вы на нем точно не взлетите , а если взлетите , то один раз… Я подумал - блин , наверное совсем летать не умею. Пошел к вертолетчикам. Он часа два ковырялся , ругался , его кое как настроил. Вышли во двор. Он его поднял , повисел немного над землей…Ну вот , говорит , собственно и все , что на нем можно делать… И началось. Купил Аппаратуру Spectrum DX6, заменил сервы , так как те вообще не одинаково себя вели, в голове сплошные люфты. Вертолет все время качается как пьяный. Поменял голову на алюминий для Белта. Те же люфты…Поменял задний редуктор, так как заедал привод лопастей из за неправильной конструкции…Увидел у наших вертолетчиков , как они поставили голову от Тарота. Купил себе такую. Вертолет не узнал. Висит как вкопанный , реагирует на все команды ! Но хвост !!! То туда , то сюда , то сам подкрутится , то еще что нибудь…Купил Гироскоп футаба с сервой футаба ( по цене самого Белта кстати)…Про хвост после этого забыл. Просто летишь налево или на право… Так вот , от белта здесь осталась только рама, с по идиотски сделанными кучей тяг с люфтами, от которых невозможно избавиться… Так вот потом я всю электронику переставил на тушку Хоббикинга за 27 долларов.Как уже писал , летает намного лучше , так как является копией т рекса 450 …Белта разобрал и бросил в угол…Не знаю убедил или нет , но разница в деньгах получается 300 - 27 =273 доллара плюс лучшие летные характеристики…
Александр, а вы на белте пробовали летать? Или просто под общий фон поносите его?
Я вот на клоне точно летать не буду… дорасту до оригинала на белте, потом куплю нормальный аппарат. А конкретики, чем плох белт так ни у кого тут и не было… общие фразы…
А я летаю на Белте и поверьте - очень доволен… да, это не Ти-Рекс, но это и не клон…
Вы научитесь уважать и чужое мнение, не будьте столь самоуверенны…
Видите ли Дмитрий. Дело в том, что эта срань, под названием Белт-СР - мой ПЕРВЫЙ классический вертолет.
Вот он стоит, “красавец” у меня на принтере прошлой зимой:
Всю зиму с весной мы с ним имели друг-друга. Я его а он меня. И что я только с ним не делал, и аппу штатную поменял на Джи Эр 7, и гиру на НК-401, и голову на металлапгрейд, в общем промудохался я с ним месяца четыре. Когда мне удавалось на нем провисеть 30 секунд - кайф был неимоверный. Потом продал его за копейки, взял самый простой НК-450ССРМ и полетел В ПЕРВЫЙ день, сразу!
А плохое у него все - идиотская конструкция головы с дикими люфтами - это основное, из-за чего он весь “вихляво-резиновый”, сервы, гироскоп, регулятор. Вот если это все поменять, тогда это чЮдо летать начинает, но что там от Белта остается после этого???
Тогда скажите кто в курсе -кто знает,если терекс450 брать в комплекте в металле но без аппаратуры там на нём гира и в общем всё остальное нормальное стоит? или нужно лучше брать тушку а остальное докупать по отдельности?
Берите супер комбо и все будет пучком. Сервы перекоса правда там говенные, тут уж повезет вам или не повезет. Я бы сразу поменял как минимум на ИнноЛабы 202МГ или МКС-ы 530/545, но тут уж дело ваше, в принципе они летабельны некоторое время, а там - опять же от того повезет или не повезет, у некоторых они годами работают. Ну и хвостовая серва немножко слабовата, но не принципиально, позже поменяете.
Все остальное там - более чем, гироскоп, не скажу чтобы идеальный, Спартан 760-й получше будет - но опять же не намного, скажем так - гироскоп один из лучших, мотор новый - тоже вполне себе, в общем новичку первые 2 года выше головы штатных мотора/регуля/хвостовой сервы хватит.
В общем из коробки , как они пишут , с этой электроникой и пультом Вы на нем точно не взлетите , а если взлетите , то один раз…
Позволю себе не согласиться, у меня белт ср 2 полетел спокойно из коробки и отлетал 8 акков прежде чем я попытался сделать флип и грохнул его первый раз, т.ч. есть вариант что полетит нормально, у меня карбон идишн, и пока мой рекс не приедет, буду летать на нем(белте), всё таки лучше чем ничего и вообще для понимания механики всех частей…короче для практики и некоторых знаний эта колымага годится, всё зависит от того за сколько ее купить 😉
Видите ли Дмитрий. Дело в том, что эта срань, под названием Белт-СР - мой ПЕРВЫЙ классический вертолет. Вот он стоит, “красавец” у меня на принтере прошлой зимой
Хорошо, Александр, вижу летали…
У меня правда следующая версия Белта, но, думаю, существенных изменений не было.
Не знаю, чем Вам так с ним не повезло, но у меня он уже отлетал 72 аккума, общее время налета - около 13-ти часов. за это время было 6 крашей, первые два - в самом начале, по причине совершеннейшей неопытности пилота.
Сейчас дорос до понимания, что неплохо было бы приобрести брендовый передатчик-приемник, после краша, причиной которого могла быть помеха.
До этого поменял сервы на TowerPro MG90S, но изменений в лучшую сторону не увидел, вот сейчас думаю, а не вернуть ли ему его родные сервы, что-то мне кажется он с ними был более послушным. Поставил металлапгрейд головы. Пока так же не понравилось. По ощущениям вертолет стал более тяжелым и менее резвым. Гироскоп стоит штатный Е-скай. Нормально справляется со своей функцией, претензий нет. Хвост правда немного плывет, но это лечится триммером, главное не забыть перед взлетом подправить…
Так что я пока, со своими навыками, еще не столкнулся с какими либо ограничениями по возможностям Белта.
Возможно, все познается в сравнении, попробовав Ти-рекс в действии, я и пойму существенную разницу. Но поносить Белт и утверждать что сей аппарат не летает - с этим в корне не согласен. Для себя считаю что это мой 450-й класс. Ни Ти-рекса, ни клона этого размера покупать не собираюсь. Учусь на Белте, следующий верт будет минимум 500-ка.