Belt-CP (часть 2)

ДмитрийС
Александр_1-й:

Нет. Ну вам таки втемяшился в голову этот бЭлт. Ну так берите его, вот уже и единомышленника Дмитрия нашли. Теперь вам будет уже как-то легче, есть на кого дурь свою свалить - дескать, посоветовали же… Или вы рассчитываете, что сейчас куча людей (не на украинском, так на русском форуме) вам скажут, та да, Игорь, БЕРИ!!! Классный же аппарат! Так ведь НЕ СКАЖУТ, ибо белтолюбителей тут немного, а многие из тех у кого он БЫЛ, перекрестились, когда это говно продали и взяли нормальный 450-й оригинал или клон.

Александр, а вы на белте пробовали летать? Или просто под общий фон поносите его?
Я вот на клоне точно летать не буду… дорасту до оригинала на белте, потом куплю нормальный аппарат. А конкретики, чем плох белт так ни у кого тут и не было… общие фразы…
А я летаю на Белте и поверьте - очень доволен… да, это не Ти-Рекс, но это и не клон…
Вы научитесь уважать и чужое мнение, не будьте столь самоуверенны…

alx2010
ДмитрийС:

Александр, а вы на белте пробовали летать? Или просто под общий фон поносите его?
Я вот на клоне точно летать не буду… дорасту до оригинала на белте, потом куплю нормальный аппарат. А конкретики, чем плох белт так ни у кого тут и не было… общие фразы…
А я летаю на Белте и поверьте - очень доволен… да, это не Ти-Рекс, но это и не клон…
Вы научитесь уважать и чужое мнение, не будьте столь самоуверенны…

Упрямство - не наилучшая черт в вашем возрасте…

ДмитрийС
alx2010:

Упрямство - не наилучшая черт в вашем возрасте…

Это конкретика?😂

alx2010
vilusik:

Ребята я прочитал что вы пишите про белту - вроде неплохой верт как я понял.Хотя многие говорят,что мол белт ваще едва летает,но это говорят те как я уже подметил - те кто на терексах летает.У меня такой вопрос: я тут себе присмотрел верт неплохой тоже из серии Белт,но он только в копий ном корпусе.Уж очень он красиво и внушительно смотрится.Мне вобще нравятся верты копийные летать на них приятно потому, в полёте они как настоящие смотрится.Но вот дело в другом,я хотел спросить у вас,кто,что знает про эту модель кто может юзал или видел как она летает и на сколько качественно сделана.Стоит ли покупать эту модель? Да и цена тоже вполне приемлемая. В общем,кто ,что знает про эту модель пишите вот ссылка на эту модель верта
rc711.com/…/24g-esky-beltcp-cx-red-6ch-scale-cabin…

Хочу купить посоветуйте нормальный это верт ? Стоит его покупать и в дальнейшем обгрейд в металле ставить на него или это утопия?Как он летает в общем жду ответов.

Послушайте уважаемый! Прочитайте все мои посты. Не надо наступать на одни и те же грабли. Сделал я глупость в прошлом году. Купил Белта. До этого летал только на соосниках. В общем из коробки , как они пишут , с этой электроникой и пультом Вы на нем точно не взлетите , а если взлетите , то один раз… Я подумал - блин , наверное совсем летать не умею. Пошел к вертолетчикам. Он часа два ковырялся , ругался , его кое как настроил. Вышли во двор. Он его поднял , повисел немного над землей…Ну вот , говорит , собственно и все , что на нем можно делать… И началось. Купил Аппаратуру Spectrum DX6, заменил сервы , так как те вообще не одинаково себя вели, в голове сплошные люфты. Вертолет все время качается как пьяный. Поменял голову на алюминий для Белта. Те же люфты…Поменял задний редуктор, так как заедал привод лопастей из за неправильной конструкции…Увидел у наших вертолетчиков , как они поставили голову от Тарота. Купил себе такую. Вертолет не узнал. Висит как вкопанный , реагирует на все команды ! Но хвост !!! То туда , то сюда , то сам подкрутится , то еще что нибудь…Купил Гироскоп футаба с сервой футаба ( по цене самого Белта кстати)…Про хвост после этого забыл. Просто летишь налево или на право… Так вот , от белта здесь осталась только рама, с по идиотски сделанными кучей тяг с люфтами, от которых невозможно избавиться… Так вот потом я всю электронику переставил на тушку Хоббикинга за 27 долларов.Как уже писал , летает намного лучше , так как является копией т рекса 450 …Белта разобрал и бросил в угол…Не знаю убедил или нет , но разница в деньгах получается 300 - 27 =273 доллара плюс лучшие летные характеристики…

Александр_1-й
ДмитрийС:

Александр, а вы на белте пробовали летать? Или просто под общий фон поносите его?
Я вот на клоне точно летать не буду… дорасту до оригинала на белте, потом куплю нормальный аппарат. А конкретики, чем плох белт так ни у кого тут и не было… общие фразы…
А я летаю на Белте и поверьте - очень доволен… да, это не Ти-Рекс, но это и не клон…
Вы научитесь уважать и чужое мнение, не будьте столь самоуверенны…

Видите ли Дмитрий. Дело в том, что эта срань, под названием Белт-СР - мой ПЕРВЫЙ классический вертолет.
Вот он стоит, “красавец” у меня на принтере прошлой зимой:

Всю зиму с весной мы с ним имели друг-друга. Я его а он меня. И что я только с ним не делал, и аппу штатную поменял на Джи Эр 7, и гиру на НК-401, и голову на металлапгрейд, в общем промудохался я с ним месяца четыре. Когда мне удавалось на нем провисеть 30 секунд - кайф был неимоверный. Потом продал его за копейки, взял самый простой НК-450ССРМ и полетел В ПЕРВЫЙ день, сразу!
А плохое у него все - идиотская конструкция головы с дикими люфтами - это основное, из-за чего он весь “вихляво-резиновый”, сервы, гироскоп, регулятор. Вот если это все поменять, тогда это чЮдо летать начинает, но что там от Белта остается после этого???

vilusik

Тогда скажите кто в курсе -кто знает,если терекс450 брать в комплекте в металле но без аппаратуры там на нём гира и в общем всё остальное нормальное стоит? или нужно лучше брать тушку а остальное докупать по отдельности?

Александр_1-й

Берите супер комбо и все будет пучком. Сервы перекоса правда там говенные, тут уж повезет вам или не повезет. Я бы сразу поменял как минимум на ИнноЛабы 202МГ или МКС-ы 530/545, но тут уж дело ваше, в принципе они летабельны некоторое время, а там - опять же от того повезет или не повезет, у некоторых они годами работают. Ну и хвостовая серва немножко слабовата, но не принципиально, позже поменяете.
Все остальное там - более чем, гироскоп, не скажу чтобы идеальный, Спартан 760-й получше будет - но опять же не намного, скажем так - гироскоп один из лучших, мотор новый - тоже вполне себе, в общем новичку первые 2 года выше головы штатных мотора/регуля/хвостовой сервы хватит.

Sidches
alx2010:

В общем из коробки , как они пишут , с этой электроникой и пультом Вы на нем точно не взлетите , а если взлетите , то один раз…

Позволю себе не согласиться, у меня белт ср 2 полетел спокойно из коробки и отлетал 8 акков прежде чем я попытался сделать флип и грохнул его первый раз, т.ч. есть вариант что полетит нормально, у меня карбон идишн, и пока мой рекс не приедет, буду летать на нем(белте), всё таки лучше чем ничего и вообще для понимания механики всех частей…короче для практики и некоторых знаний эта колымага годится, всё зависит от того за сколько ее купить 😉

ДмитрийС
Александр_1-й:

Видите ли Дмитрий. Дело в том, что эта срань, под названием Белт-СР - мой ПЕРВЫЙ классический вертолет. Вот он стоит, “красавец” у меня на принтере прошлой зимой

Хорошо, Александр, вижу летали…
У меня правда следующая версия Белта, но, думаю, существенных изменений не было.
Не знаю, чем Вам так с ним не повезло, но у меня он уже отлетал 72 аккума, общее время налета - около 13-ти часов. за это время было 6 крашей, первые два - в самом начале, по причине совершеннейшей неопытности пилота.
Сейчас дорос до понимания, что неплохо было бы приобрести брендовый передатчик-приемник, после краша, причиной которого могла быть помеха.
До этого поменял сервы на TowerPro MG90S, но изменений в лучшую сторону не увидел, вот сейчас думаю, а не вернуть ли ему его родные сервы, что-то мне кажется он с ними был более послушным. Поставил металлапгрейд головы. Пока так же не понравилось. По ощущениям вертолет стал более тяжелым и менее резвым. Гироскоп стоит штатный Е-скай. Нормально справляется со своей функцией, претензий нет. Хвост правда немного плывет, но это лечится триммером, главное не забыть перед взлетом подправить…
Так что я пока, со своими навыками, еще не столкнулся с какими либо ограничениями по возможностям Белта.
Возможно, все познается в сравнении, попробовав Ти-рекс в действии, я и пойму существенную разницу. Но поносить Белт и утверждать что сей аппарат не летает - с этим в корне не согласен. Для себя считаю что это мой 450-й класс. Ни Ти-рекса, ни клона этого размера покупать не собираюсь. Учусь на Белте, следующий верт будет минимум 500-ка.

fff-z
Александр_1-й:

Б… ну втемяшился вам в бошку этот Белт… крепко видать.

Александр_1-й:

втемяшился в голову этот бЭлт.

Александр_1-й:

говно продали и взяли нормальный

Александр_1-й:

Дело в том, что эта срань, под названием Белт-СР - мой ПЕРВЫЙ

Александр_1-й:

Всю зиму с весной мы с ним имели друг-друга.

Все эти высказывания смахивают на обгаживание первого учителя в школе начальных классов, ведь тоже был молодой и необразованный. А теперь вон почти в каждой теме на всех ветках след не чёткий но оставляете.
Правда до самолётов пока не добрались, ну думается ещё не вечер.

ДмитрийС
fff-z:

Все эти высказывания смахивают на обгаживание первого учителя в школе начальных классов, ведь тоже был молодой и необразованный. А теперь вон почти в каждой теме на всех ветках след не чёткий но оставляете. Правда до самолётов пока не добрались, ну думается ещё не вечер.

Да, согласен, и мне не приятно… но решил обходиться без резкостей…

Александр_1-й
ДмитрийС:

Ни Ти-рекса, ни клона этого размера покупать не собираюсь. Учусь на Белте, следующий верт будет минимум 500-ка.

Ну значит вы так и не узнаете, как должен летать НОРМАЛЬНЫЙ 450-й вертолет. И купив 500-ку его “удивительную стабильность” будете приписывать размеру, а не конструкции.
Дмитрий, если бы только я “не мог на нем летать” - я бы сказал - руки кривые, бывает. Но если вся наша вертолетная тусовка говорила мне то же самое… это был повод задуматься. Знаю я и пример нормально летающего Белта, только от Белта там мало что осталось. Ключевое на Белте - голова. Из-за ее конструкции вертолет получается “вихлявый” и его уводы в сторону надо компенсировать с опережением, как при рулении по гололеду. Не спорю, к этому можно приспособится и даже научить ЭТО держать в воздухе, но все время возникает вопрос - а зачем собственно? Не проще жизнь на что-то другое тратить? Я вот сейчас например учусь полетам в инверте, а не вожусь с оттачиванием умения держать Белт в воздухе.

Вот скажите, Дмитрий, вы отлетали 72 аккума. Вы можете на своем Белте не просто полететь, сделать какую-то фигуру, и.т.д., а зависнуть в одной точке, в пределах скажем диаметра ротора (про радиус оного, я уже не говорю) и без напряга провисеть так ну хоть секунд 30? Просто интересно для статистики?

ЗЫ Увидел в вашей цитате пассаж от некоего fff-z лично я его не читаю, он у меня в игноре, но ваш комментарий соответственно откоментирую. Мы тут не для того, чтобы что-то “обгаживать”, а для того, чтобы общаться и на тему своих ошибок в том числе! Так вот, я особо не вмешиваюсь в разговоры белтоводов имеющих несчастье обладать данным чудом, но вот когда человек подумывает его себе КУПИТЬ, тут уж буду пытаться по возможности отговорить его от этого шага, ссылаясь и на свой неудачный опыт. Ну зачем же новичок будет наступать на собственные грабли, если может прочитать и про чужие? Ведь сейчас есть альтернатива за те же деньги, раньше (года 2 назад) ее просто не было, т.е. варианты были намного дороже. Более того, в этой же ветке куча людей которые избавились от этого дерьма вздохнули с облегчением. Вы пока на нем летаете, ну так каждая жаба свое болото хвалит, но у вас то лично материала для сравнения нет, не так ли? Так как вы можете быть объективны?

ДмитрийС
Александр_1-й:

Вот скажите, Дмитрий, вы отлетали 72 аккума. Вы можете на своем Белте не просто полететь, сделать какую-то фигуру, и.т.д., а зависнуть в одной точке, в пределах скажем диаметра ротора (про радиус оного, я уже не говорю) и без напряга провисеть так ну хоть секунд 30? Просто интересно для статистики?

Отвечу так: летаю в поле, недалеко от дома… взлетная площадка - старый кусок линолеума размером метр на метр… местами рваный да еще и корявый… так вот взлет с него и посадка на него… причем выбираю место на самом линолиуме поровнее, горбатый он… 😃
Достаточный ответ на вопрос?
Да, могу провисеть в одной точке с колебаниями в приделах 10-20см. в том числе при ветерке до 4 м/с.

Он у меня без прикосновений к стикам секунд 3-5 сам висит, потом его конечно начинает куда-нить сносить…

А то что сервы у Белта не напрямую к АП соединены, а через качалки, так мне кажется что это даже плюс для новичка - повышвает выживаемость серв при крашах. У меня только один раз серва АП вышла из строя, два зуба на шестерне слизало. Ремкомплект шестерен - 60 руб. вот и вся цена вопроса…
Но я в тот момент поменял все сервы на TowerPro. Родные - лежат в коробочке, на всякий случай…

fff-z
Александр_1-й:

пассаж от некоего fff-z лично я его не читаю, он у меня в игноре

Получил несколько резких ответов на свои очередные г… изливания переходя на личности, и теперь отгородился зановесочкой опасаясь оф… разберательств.

ДмитрийС
Александр_1-й:

Так как вы можете быть объективны?

Я на объективность не претендую в данном случае, но считаю Белт вполне летабельной машиной, не зачем его с г… смешивать.
Что и говорю…
Вы говорите сейчас есть ему альтернатива - сильно сомневаюсь. В стоковой комплектации RTF мне белт в мае обошелся в 7,7 тыр, с доставкой из гонкогщины, в этой же сумме дополнительный аккумулятор на 2100мАч и две пары запасных лопастей. Готовый к полету - достал - проверил - зарядил - полетел.
Даже купив тушку клона за 27 баксов, сколько вы в нее еще вложите денег (сервы, гироскоп, аппа, лопасти) - чтобы она у вас полетела? думаю, в указанную мною сумму не уложитесь…
А если человеку сей аппарат нужен именно для того, чтобы пощупать, его это или нет… и нет желания сразу тратится на брендовую аппу и т.п.?
Вот я на белте понял - это мое… за ним пошли другие расходы и немалые уже… еще аккумы, нормальная зарядка, брендовая аппа, сервы получше… а вот гирик я на белта другой брать точно не буду… для него штатного с головой хватит…
Так что мое мнение таково - хотите пощупать что это такое - Белт - отличный вариант. Соотношение цена-качество - просто супер!

Игорь_Лытнев
Александр_1-й:

Когда мне удавалось на нем провисеть 30 секунд - кайф был неимоверный.

Ну ни знаю, в висении я разницы между белтом и коптером не ощущаю проблемы на белте начинаются когда начинаешь его двигать. Хотя у вас на снимке первая версия , у меня вторая.

vilusik

Здравствуйте! всем кто читает и пишет в этой ветке. Прочёл я сообщения выше написанные. И хочу спросить вот например T-REX 450-если взять,не пожалеть денег,поставить на него всё в металле + хорошую гиру + хорошие машинки (сервы). На сколько он стабильно будет висеть в одной точке. Я просто имею дело с ескаевской ламой V4 так про неё могу сказать,что верт в штатной комплектации для новичков что бы учится летать в помещении в самый раз.Для каких то более экстремальных полётов он не подходит,потому что,то перехлёст лопастей при манёвре,то ещё что то случается.То ветерка,он боится даже самого слабого. Но я заменил на нём уже всё,что только можно заменить. Всё поставил от Экстрим, все запчасти+ карбоновый хвост и небьющиеся лопости и внутренний вал на 8мм длиннее.Так скажу вам что верт стал летать совсем по другому. И верека уже слабого на улице не боится и стабильност при висении в одной точке стал намного лучше. И в обще физика управления уже стала более похожа на верт с классической схемой. Я к чему всё это пишу мне просто говорили моделисты,что на ламу ставь не ставь обгрейд,мол лучше летать не будет. На собственном опыте убедился что это не так.Так к чему я пиши всё это. Если взять терекса 450 в стандартной комплектации и Белта,то будет какая то разница между ними?

ДмитрийС
vilusik:

Если взять терекса 450 в стандартной комплектации и Белта,то будет какая то разница между ними?

Не скажу про стабильность, но в стоимости ремонтов - однозначно будет.
Не судите о классике по сооснику - это совершенно разные вертолеты по поведению… Соосник никогда по своим летным характеристикам и по характеру управления не приблизится к классике, ИМХО…

Игорь_Лытнев
vilusik:

Если взять терекса 450 в стандартной комплектации и Белта,то будет какая то разница между ними?

Как между мерсом и запорожцем , но сама стабильно висеть классика не будет, ее нужно держать. вам кажется уже писали

vilusik

Это понятно что нужно держать. Я хотел спросить на сколько терех стабильнее Белта если оба в тандартной комплектации или они одинаково стабильно висят.

ДмитрийС
vilusik:

Это понятно что нужно держать. Я хотел спросить на сколько терех стабильнее Белта если оба в тандартной комплектации или они одинаково стабильно висят.

Думаю, как и в автомобиле… жигули или мерседес, а машина едет в зависимости от качества прокладки между рулем и сиденьем…

Все в руках пилота, ИМХО, в том числе настройки самой модели…
Ти-рекса тоже можно умудриться криво настроить, или угробить при обучении… И первое и второе будет целиком зависеть от вас…