Belt-CP (часть 2)

Sidches
alx2010:

В общем из коробки , как они пишут , с этой электроникой и пультом Вы на нем точно не взлетите , а если взлетите , то один раз…

Позволю себе не согласиться, у меня белт ср 2 полетел спокойно из коробки и отлетал 8 акков прежде чем я попытался сделать флип и грохнул его первый раз, т.ч. есть вариант что полетит нормально, у меня карбон идишн, и пока мой рекс не приедет, буду летать на нем(белте), всё таки лучше чем ничего и вообще для понимания механики всех частей…короче для практики и некоторых знаний эта колымага годится, всё зависит от того за сколько ее купить 😉

ДмитрийС
Александр_1-й:

Видите ли Дмитрий. Дело в том, что эта срань, под названием Белт-СР - мой ПЕРВЫЙ классический вертолет. Вот он стоит, “красавец” у меня на принтере прошлой зимой

Хорошо, Александр, вижу летали…
У меня правда следующая версия Белта, но, думаю, существенных изменений не было.
Не знаю, чем Вам так с ним не повезло, но у меня он уже отлетал 72 аккума, общее время налета - около 13-ти часов. за это время было 6 крашей, первые два - в самом начале, по причине совершеннейшей неопытности пилота.
Сейчас дорос до понимания, что неплохо было бы приобрести брендовый передатчик-приемник, после краша, причиной которого могла быть помеха.
До этого поменял сервы на TowerPro MG90S, но изменений в лучшую сторону не увидел, вот сейчас думаю, а не вернуть ли ему его родные сервы, что-то мне кажется он с ними был более послушным. Поставил металлапгрейд головы. Пока так же не понравилось. По ощущениям вертолет стал более тяжелым и менее резвым. Гироскоп стоит штатный Е-скай. Нормально справляется со своей функцией, претензий нет. Хвост правда немного плывет, но это лечится триммером, главное не забыть перед взлетом подправить…
Так что я пока, со своими навыками, еще не столкнулся с какими либо ограничениями по возможностям Белта.
Возможно, все познается в сравнении, попробовав Ти-рекс в действии, я и пойму существенную разницу. Но поносить Белт и утверждать что сей аппарат не летает - с этим в корне не согласен. Для себя считаю что это мой 450-й класс. Ни Ти-рекса, ни клона этого размера покупать не собираюсь. Учусь на Белте, следующий верт будет минимум 500-ка.

fff-z
Александр_1-й:

Б… ну втемяшился вам в бошку этот Белт… крепко видать.

Александр_1-й:

втемяшился в голову этот бЭлт.

Александр_1-й:

говно продали и взяли нормальный

Александр_1-й:

Дело в том, что эта срань, под названием Белт-СР - мой ПЕРВЫЙ

Александр_1-й:

Всю зиму с весной мы с ним имели друг-друга.

Все эти высказывания смахивают на обгаживание первого учителя в школе начальных классов, ведь тоже был молодой и необразованный. А теперь вон почти в каждой теме на всех ветках след не чёткий но оставляете.
Правда до самолётов пока не добрались, ну думается ещё не вечер.

ДмитрийС
fff-z:

Все эти высказывания смахивают на обгаживание первого учителя в школе начальных классов, ведь тоже был молодой и необразованный. А теперь вон почти в каждой теме на всех ветках след не чёткий но оставляете. Правда до самолётов пока не добрались, ну думается ещё не вечер.

Да, согласен, и мне не приятно… но решил обходиться без резкостей…

Александр_1-й
ДмитрийС:

Ни Ти-рекса, ни клона этого размера покупать не собираюсь. Учусь на Белте, следующий верт будет минимум 500-ка.

Ну значит вы так и не узнаете, как должен летать НОРМАЛЬНЫЙ 450-й вертолет. И купив 500-ку его “удивительную стабильность” будете приписывать размеру, а не конструкции.
Дмитрий, если бы только я “не мог на нем летать” - я бы сказал - руки кривые, бывает. Но если вся наша вертолетная тусовка говорила мне то же самое… это был повод задуматься. Знаю я и пример нормально летающего Белта, только от Белта там мало что осталось. Ключевое на Белте - голова. Из-за ее конструкции вертолет получается “вихлявый” и его уводы в сторону надо компенсировать с опережением, как при рулении по гололеду. Не спорю, к этому можно приспособится и даже научить ЭТО держать в воздухе, но все время возникает вопрос - а зачем собственно? Не проще жизнь на что-то другое тратить? Я вот сейчас например учусь полетам в инверте, а не вожусь с оттачиванием умения держать Белт в воздухе.

Вот скажите, Дмитрий, вы отлетали 72 аккума. Вы можете на своем Белте не просто полететь, сделать какую-то фигуру, и.т.д., а зависнуть в одной точке, в пределах скажем диаметра ротора (про радиус оного, я уже не говорю) и без напряга провисеть так ну хоть секунд 30? Просто интересно для статистики?

ЗЫ Увидел в вашей цитате пассаж от некоего fff-z лично я его не читаю, он у меня в игноре, но ваш комментарий соответственно откоментирую. Мы тут не для того, чтобы что-то “обгаживать”, а для того, чтобы общаться и на тему своих ошибок в том числе! Так вот, я особо не вмешиваюсь в разговоры белтоводов имеющих несчастье обладать данным чудом, но вот когда человек подумывает его себе КУПИТЬ, тут уж буду пытаться по возможности отговорить его от этого шага, ссылаясь и на свой неудачный опыт. Ну зачем же новичок будет наступать на собственные грабли, если может прочитать и про чужие? Ведь сейчас есть альтернатива за те же деньги, раньше (года 2 назад) ее просто не было, т.е. варианты были намного дороже. Более того, в этой же ветке куча людей которые избавились от этого дерьма вздохнули с облегчением. Вы пока на нем летаете, ну так каждая жаба свое болото хвалит, но у вас то лично материала для сравнения нет, не так ли? Так как вы можете быть объективны?

ДмитрийС
Александр_1-й:

Вот скажите, Дмитрий, вы отлетали 72 аккума. Вы можете на своем Белте не просто полететь, сделать какую-то фигуру, и.т.д., а зависнуть в одной точке, в пределах скажем диаметра ротора (про радиус оного, я уже не говорю) и без напряга провисеть так ну хоть секунд 30? Просто интересно для статистики?

Отвечу так: летаю в поле, недалеко от дома… взлетная площадка - старый кусок линолеума размером метр на метр… местами рваный да еще и корявый… так вот взлет с него и посадка на него… причем выбираю место на самом линолиуме поровнее, горбатый он… 😃
Достаточный ответ на вопрос?
Да, могу провисеть в одной точке с колебаниями в приделах 10-20см. в том числе при ветерке до 4 м/с.

Он у меня без прикосновений к стикам секунд 3-5 сам висит, потом его конечно начинает куда-нить сносить…

А то что сервы у Белта не напрямую к АП соединены, а через качалки, так мне кажется что это даже плюс для новичка - повышвает выживаемость серв при крашах. У меня только один раз серва АП вышла из строя, два зуба на шестерне слизало. Ремкомплект шестерен - 60 руб. вот и вся цена вопроса…
Но я в тот момент поменял все сервы на TowerPro. Родные - лежат в коробочке, на всякий случай…

fff-z
Александр_1-й:

пассаж от некоего fff-z лично я его не читаю, он у меня в игноре

Получил несколько резких ответов на свои очередные г… изливания переходя на личности, и теперь отгородился зановесочкой опасаясь оф… разберательств.

ДмитрийС
Александр_1-й:

Так как вы можете быть объективны?

Я на объективность не претендую в данном случае, но считаю Белт вполне летабельной машиной, не зачем его с г… смешивать.
Что и говорю…
Вы говорите сейчас есть ему альтернатива - сильно сомневаюсь. В стоковой комплектации RTF мне белт в мае обошелся в 7,7 тыр, с доставкой из гонкогщины, в этой же сумме дополнительный аккумулятор на 2100мАч и две пары запасных лопастей. Готовый к полету - достал - проверил - зарядил - полетел.
Даже купив тушку клона за 27 баксов, сколько вы в нее еще вложите денег (сервы, гироскоп, аппа, лопасти) - чтобы она у вас полетела? думаю, в указанную мною сумму не уложитесь…
А если человеку сей аппарат нужен именно для того, чтобы пощупать, его это или нет… и нет желания сразу тратится на брендовую аппу и т.п.?
Вот я на белте понял - это мое… за ним пошли другие расходы и немалые уже… еще аккумы, нормальная зарядка, брендовая аппа, сервы получше… а вот гирик я на белта другой брать точно не буду… для него штатного с головой хватит…
Так что мое мнение таково - хотите пощупать что это такое - Белт - отличный вариант. Соотношение цена-качество - просто супер!

Игорь_Лытнев
Александр_1-й:

Когда мне удавалось на нем провисеть 30 секунд - кайф был неимоверный.

Ну ни знаю, в висении я разницы между белтом и коптером не ощущаю проблемы на белте начинаются когда начинаешь его двигать. Хотя у вас на снимке первая версия , у меня вторая.

vilusik

Здравствуйте! всем кто читает и пишет в этой ветке. Прочёл я сообщения выше написанные. И хочу спросить вот например T-REX 450-если взять,не пожалеть денег,поставить на него всё в металле + хорошую гиру + хорошие машинки (сервы). На сколько он стабильно будет висеть в одной точке. Я просто имею дело с ескаевской ламой V4 так про неё могу сказать,что верт в штатной комплектации для новичков что бы учится летать в помещении в самый раз.Для каких то более экстремальных полётов он не подходит,потому что,то перехлёст лопастей при манёвре,то ещё что то случается.То ветерка,он боится даже самого слабого. Но я заменил на нём уже всё,что только можно заменить. Всё поставил от Экстрим, все запчасти+ карбоновый хвост и небьющиеся лопости и внутренний вал на 8мм длиннее.Так скажу вам что верт стал летать совсем по другому. И верека уже слабого на улице не боится и стабильност при висении в одной точке стал намного лучше. И в обще физика управления уже стала более похожа на верт с классической схемой. Я к чему всё это пишу мне просто говорили моделисты,что на ламу ставь не ставь обгрейд,мол лучше летать не будет. На собственном опыте убедился что это не так.Так к чему я пиши всё это. Если взять терекса 450 в стандартной комплектации и Белта,то будет какая то разница между ними?

ДмитрийС
vilusik:

Если взять терекса 450 в стандартной комплектации и Белта,то будет какая то разница между ними?

Не скажу про стабильность, но в стоимости ремонтов - однозначно будет.
Не судите о классике по сооснику - это совершенно разные вертолеты по поведению… Соосник никогда по своим летным характеристикам и по характеру управления не приблизится к классике, ИМХО…

Игорь_Лытнев
vilusik:

Если взять терекса 450 в стандартной комплектации и Белта,то будет какая то разница между ними?

Как между мерсом и запорожцем , но сама стабильно висеть классика не будет, ее нужно держать. вам кажется уже писали

vilusik

Это понятно что нужно держать. Я хотел спросить на сколько терех стабильнее Белта если оба в тандартной комплектации или они одинаково стабильно висят.

ДмитрийС
vilusik:

Это понятно что нужно держать. Я хотел спросить на сколько терех стабильнее Белта если оба в тандартной комплектации или они одинаково стабильно висят.

Думаю, как и в автомобиле… жигули или мерседес, а машина едет в зависимости от качества прокладки между рулем и сиденьем…

Все в руках пилота, ИМХО, в том числе настройки самой модели…
Ти-рекса тоже можно умудриться криво настроить, или угробить при обучении… И первое и второе будет целиком зависеть от вас…

Игорь_Лытнев
vilusik:

Это понятно что нужно держать. Я хотел спросить на сколько терех стабильнее Белта если оба в тандартной комплектации или они одинаково стабильно висят.

У меня нет тирекса но есть коптер , довольно точный и качественный клон тирекса. Как я уже писал в висении разница незаметна , она конечно есть , но в мелочах. Другое дело что у белта из коробки всегда задняя центровка и многие при первых полетах не обратив на это внимания пытаются висеть , а это уже сосем другая песня.

ДмитрийС
Игорь_Лытнев:

У меня нет тирекса но есть коптер , довольно точный и качественный клон тирекса. Как я уже писал в висении разница незаметна , она конечно есть , но в мелочах. Другое дело что у белта из коробки всегда задняя центровка и многие при первых полетах не обратив на это внимания пытаются висеть , а это уже сосем другая песня.

С этим согласен полностью… Вертолет требует донастройки в умелых руках… В моем также косячек настройки был, причина первого краша… в дневнике описано…

Игорь_Лытнев
ДмитрийС:

Думаю, как и в автомобиле… жигули или мерседес, а машина едет в зависимости от качества прокладки между рулем и сиденьем…

Да но надо сказать что даже при резком повороте хвоста градусов на 30-40
белт некоторое время заметно колбасит а коптер просто поворачивается и все,
об основных причинах такого поведения я давно писал .rcopen.com/forum/f116/topic79668/1692
Мерседесом управлять все же легче и комфортней .

ДмитрийС

Спасибо за ссылку… да, вы правы, при пируэтах белт как правило сносит и его приходится ловить и выравнивать, но у меня это при полных боротах вокруг оси… а на 30-40 градусов - такого не наблюдал…

Игорь_Лытнев
ДмитрийС:

Спасибо за ссылку… да, вы правы, при пируэтах белт как правило сносит и его приходится ловить и выравнивать, но у меня это при полных боротах вокруг оси… а на 30-40 градусов - такого не наблюдал…

При поворотах его не сносит , он как бы это сказать, делает несколько затухающих колебаний по крену и тангажу что ли, видимо я к ним так привык что ощутил это только после полетов на коптере .

Александр_1-й
ДмитрийС:

Я на объективность не претендую в данном случае, но считаю Белт вполне летабельной машиной, не зачем его с г… смешивать.
Что и говорю…
Вы говорите сейчас есть ему альтернатива - сильно сомневаюсь. В стоковой комплектации RTF мне белт в мае обошелся в 7,7 тыр, с доставкой из гонкогщины, в этой же сумме дополнительный аккумулятор на 2100мАч и две пары запасных лопастей. Готовый к полету - достал - проверил - зарядил - полетел.
Даже купив тушку клона за 27 баксов, сколько вы в нее еще вложите денег (сервы, гироскоп, аппа, лопасти) - чтобы она у вас полетела? думаю, в указанную мною сумму не уложитесь…

Бинго! Вот на этом давайте и остановимся. Велкам ту май блог, и почитайте в какую сумму на самом деле можно уложиться - будете сильно удивлены.
Вот вам еще один пример для иллюстрации стоимости сверхдешевого РТФ-а в пластике (Белт ведь тоже в пластике, не так ли) - www.leaderhobby.com/product.asp?ID=com99605 - 99 долларов за усе, плюс 43 - пересылка. Ну еще 5 баксов на зарядку а-ля Белт добавьте. Так что насчет “не уложитесь” - вы изрядно переплатили 😉

vilusik:

Если взять терекса 450 в стандартной комплектации и Белта,то будет какая то разница между ними?

Как между жигулями (причем не 2108 и выше), а “классикой” и мерседесом С класса, причем ОБА не в тюнинге 😉 Что между ними общего? У них о обоих 4 колеса, и они оба могут передвигаться по дороге. Еще одно, опытный шофер на копейке доедет быстрее и безопаснее абсолютного новичка на Мерсе
Т-рекс 450 “тюнить” вообще практически бессмысленно, ничего существенного вы в нем уже не натюните, во всяком случае лично ВЫ разницы не ощутите - 100%, вам годик минимум полетать надо, чтобы оценить к примеру что дает 4-х баночный сетап, или чем гироскоп Спартан 760-й лучше, чем Алайн 780-й, так что лично вы с тюнингом можете даже не заморачиваться - оно вам не понадобится.

ДмитрийС
Александр_1-й:

Вот вам еще один пример для иллюстрации стоимости сверхдешевого РТФ-а в пластике (Белт ведь тоже в пластике, не так ли) - www.leaderhobby.com/product.asp?ID=com99605 - 99 долларов за усе, плюс 43 - пересылка. Ну еще 5 баксов на зарядку а-ля Белт добавьте. Так что насчет “не уложитесь” - вы изрядно переплатили

Ну демпинговать то можно до упаду… Я Вам про продукцию E-sky - все же бренд как никак, а Вы мне нечто собираемое в гараже и на коленке видимо демонстрируете… Вот такое я бы точно не купил. Что ни фото, то вопрос: а это работает? и если работает, то как долго?