Belt-CP (часть 2)
Б… ну втемяшился вам в бошку этот Белт… крепко видать.
втемяшился в голову этот бЭлт.
говно продали и взяли нормальный
Дело в том, что эта срань, под названием Белт-СР - мой ПЕРВЫЙ
Всю зиму с весной мы с ним имели друг-друга.
Все эти высказывания смахивают на обгаживание первого учителя в школе начальных классов, ведь тоже был молодой и необразованный. А теперь вон почти в каждой теме на всех ветках след не чёткий но оставляете.
Правда до самолётов пока не добрались, ну думается ещё не вечер.
Все эти высказывания смахивают на обгаживание первого учителя в школе начальных классов, ведь тоже был молодой и необразованный. А теперь вон почти в каждой теме на всех ветках след не чёткий но оставляете. Правда до самолётов пока не добрались, ну думается ещё не вечер.
Да, согласен, и мне не приятно… но решил обходиться без резкостей…
Ни Ти-рекса, ни клона этого размера покупать не собираюсь. Учусь на Белте, следующий верт будет минимум 500-ка.
Ну значит вы так и не узнаете, как должен летать НОРМАЛЬНЫЙ 450-й вертолет. И купив 500-ку его “удивительную стабильность” будете приписывать размеру, а не конструкции.
Дмитрий, если бы только я “не мог на нем летать” - я бы сказал - руки кривые, бывает. Но если вся наша вертолетная тусовка говорила мне то же самое… это был повод задуматься. Знаю я и пример нормально летающего Белта, только от Белта там мало что осталось. Ключевое на Белте - голова. Из-за ее конструкции вертолет получается “вихлявый” и его уводы в сторону надо компенсировать с опережением, как при рулении по гололеду. Не спорю, к этому можно приспособится и даже научить ЭТО держать в воздухе, но все время возникает вопрос - а зачем собственно? Не проще жизнь на что-то другое тратить? Я вот сейчас например учусь полетам в инверте, а не вожусь с оттачиванием умения держать Белт в воздухе.
Вот скажите, Дмитрий, вы отлетали 72 аккума. Вы можете на своем Белте не просто полететь, сделать какую-то фигуру, и.т.д., а зависнуть в одной точке, в пределах скажем диаметра ротора (про радиус оного, я уже не говорю) и без напряга провисеть так ну хоть секунд 30? Просто интересно для статистики?
ЗЫ Увидел в вашей цитате пассаж от некоего fff-z лично я его не читаю, он у меня в игноре, но ваш комментарий соответственно откоментирую. Мы тут не для того, чтобы что-то “обгаживать”, а для того, чтобы общаться и на тему своих ошибок в том числе! Так вот, я особо не вмешиваюсь в разговоры белтоводов имеющих несчастье обладать данным чудом, но вот когда человек подумывает его себе КУПИТЬ, тут уж буду пытаться по возможности отговорить его от этого шага, ссылаясь и на свой неудачный опыт. Ну зачем же новичок будет наступать на собственные грабли, если может прочитать и про чужие? Ведь сейчас есть альтернатива за те же деньги, раньше (года 2 назад) ее просто не было, т.е. варианты были намного дороже. Более того, в этой же ветке куча людей которые избавились от этого дерьма вздохнули с облегчением. Вы пока на нем летаете, ну так каждая жаба свое болото хвалит, но у вас то лично материала для сравнения нет, не так ли? Так как вы можете быть объективны?
Вот скажите, Дмитрий, вы отлетали 72 аккума. Вы можете на своем Белте не просто полететь, сделать какую-то фигуру, и.т.д., а зависнуть в одной точке, в пределах скажем диаметра ротора (про радиус оного, я уже не говорю) и без напряга провисеть так ну хоть секунд 30? Просто интересно для статистики?
Отвечу так: летаю в поле, недалеко от дома… взлетная площадка - старый кусок линолеума размером метр на метр… местами рваный да еще и корявый… так вот взлет с него и посадка на него… причем выбираю место на самом линолиуме поровнее, горбатый он… 😃
Достаточный ответ на вопрос?
Да, могу провисеть в одной точке с колебаниями в приделах 10-20см. в том числе при ветерке до 4 м/с.
Он у меня без прикосновений к стикам секунд 3-5 сам висит, потом его конечно начинает куда-нить сносить…
А то что сервы у Белта не напрямую к АП соединены, а через качалки, так мне кажется что это даже плюс для новичка - повышвает выживаемость серв при крашах. У меня только один раз серва АП вышла из строя, два зуба на шестерне слизало. Ремкомплект шестерен - 60 руб. вот и вся цена вопроса…
Но я в тот момент поменял все сервы на TowerPro. Родные - лежат в коробочке, на всякий случай…
пассаж от некоего fff-z лично я его не читаю, он у меня в игноре
Получил несколько резких ответов на свои очередные г… изливания переходя на личности, и теперь отгородился зановесочкой опасаясь оф… разберательств.
Так как вы можете быть объективны?
Я на объективность не претендую в данном случае, но считаю Белт вполне летабельной машиной, не зачем его с г… смешивать.
Что и говорю…
Вы говорите сейчас есть ему альтернатива - сильно сомневаюсь. В стоковой комплектации RTF мне белт в мае обошелся в 7,7 тыр, с доставкой из гонкогщины, в этой же сумме дополнительный аккумулятор на 2100мАч и две пары запасных лопастей. Готовый к полету - достал - проверил - зарядил - полетел.
Даже купив тушку клона за 27 баксов, сколько вы в нее еще вложите денег (сервы, гироскоп, аппа, лопасти) - чтобы она у вас полетела? думаю, в указанную мною сумму не уложитесь…
А если человеку сей аппарат нужен именно для того, чтобы пощупать, его это или нет… и нет желания сразу тратится на брендовую аппу и т.п.?
Вот я на белте понял - это мое… за ним пошли другие расходы и немалые уже… еще аккумы, нормальная зарядка, брендовая аппа, сервы получше… а вот гирик я на белта другой брать точно не буду… для него штатного с головой хватит…
Так что мое мнение таково - хотите пощупать что это такое - Белт - отличный вариант. Соотношение цена-качество - просто супер!
Когда мне удавалось на нем провисеть 30 секунд - кайф был неимоверный.
Ну ни знаю, в висении я разницы между белтом и коптером не ощущаю проблемы на белте начинаются когда начинаешь его двигать. Хотя у вас на снимке первая версия , у меня вторая.
Здравствуйте! всем кто читает и пишет в этой ветке. Прочёл я сообщения выше написанные. И хочу спросить вот например T-REX 450-если взять,не пожалеть денег,поставить на него всё в металле + хорошую гиру + хорошие машинки (сервы). На сколько он стабильно будет висеть в одной точке. Я просто имею дело с ескаевской ламой V4 так про неё могу сказать,что верт в штатной комплектации для новичков что бы учится летать в помещении в самый раз.Для каких то более экстремальных полётов он не подходит,потому что,то перехлёст лопастей при манёвре,то ещё что то случается.То ветерка,он боится даже самого слабого. Но я заменил на нём уже всё,что только можно заменить. Всё поставил от Экстрим, все запчасти+ карбоновый хвост и небьющиеся лопости и внутренний вал на 8мм длиннее.Так скажу вам что верт стал летать совсем по другому. И верека уже слабого на улице не боится и стабильност при висении в одной точке стал намного лучше. И в обще физика управления уже стала более похожа на верт с классической схемой. Я к чему всё это пишу мне просто говорили моделисты,что на ламу ставь не ставь обгрейд,мол лучше летать не будет. На собственном опыте убедился что это не так.Так к чему я пиши всё это. Если взять терекса 450 в стандартной комплектации и Белта,то будет какая то разница между ними?
Если взять терекса 450 в стандартной комплектации и Белта,то будет какая то разница между ними?
Не скажу про стабильность, но в стоимости ремонтов - однозначно будет.
Не судите о классике по сооснику - это совершенно разные вертолеты по поведению… Соосник никогда по своим летным характеристикам и по характеру управления не приблизится к классике, ИМХО…
Если взять терекса 450 в стандартной комплектации и Белта,то будет какая то разница между ними?
Как между мерсом и запорожцем , но сама стабильно висеть классика не будет, ее нужно держать. вам кажется уже писали
Это понятно что нужно держать. Я хотел спросить на сколько терех стабильнее Белта если оба в тандартной комплектации или они одинаково стабильно висят.
Это понятно что нужно держать. Я хотел спросить на сколько терех стабильнее Белта если оба в тандартной комплектации или они одинаково стабильно висят.
Думаю, как и в автомобиле… жигули или мерседес, а машина едет в зависимости от качества прокладки между рулем и сиденьем…
Все в руках пилота, ИМХО, в том числе настройки самой модели…
Ти-рекса тоже можно умудриться криво настроить, или угробить при обучении… И первое и второе будет целиком зависеть от вас…
Это понятно что нужно держать. Я хотел спросить на сколько терех стабильнее Белта если оба в тандартной комплектации или они одинаково стабильно висят.
У меня нет тирекса но есть коптер , довольно точный и качественный клон тирекса. Как я уже писал в висении разница незаметна , она конечно есть , но в мелочах. Другое дело что у белта из коробки всегда задняя центровка и многие при первых полетах не обратив на это внимания пытаются висеть , а это уже сосем другая песня.
У меня нет тирекса но есть коптер , довольно точный и качественный клон тирекса. Как я уже писал в висении разница незаметна , она конечно есть , но в мелочах. Другое дело что у белта из коробки всегда задняя центровка и многие при первых полетах не обратив на это внимания пытаются висеть , а это уже сосем другая песня.
С этим согласен полностью… Вертолет требует донастройки в умелых руках… В моем также косячек настройки был, причина первого краша… в дневнике описано…
Думаю, как и в автомобиле… жигули или мерседес, а машина едет в зависимости от качества прокладки между рулем и сиденьем…
Да но надо сказать что даже при резком повороте хвоста градусов на 30-40
белт некоторое время заметно колбасит а коптер просто поворачивается и все,
об основных причинах такого поведения я давно писал .rcopen.com/forum/f116/topic79668/1692
Мерседесом управлять все же легче и комфортней .
Спасибо за ссылку… да, вы правы, при пируэтах белт как правило сносит и его приходится ловить и выравнивать, но у меня это при полных боротах вокруг оси… а на 30-40 градусов - такого не наблюдал…
Спасибо за ссылку… да, вы правы, при пируэтах белт как правило сносит и его приходится ловить и выравнивать, но у меня это при полных боротах вокруг оси… а на 30-40 градусов - такого не наблюдал…
При поворотах его не сносит , он как бы это сказать, делает несколько затухающих колебаний по крену и тангажу что ли, видимо я к ним так привык что ощутил это только после полетов на коптере .
Я на объективность не претендую в данном случае, но считаю Белт вполне летабельной машиной, не зачем его с г… смешивать.
Что и говорю…
Вы говорите сейчас есть ему альтернатива - сильно сомневаюсь. В стоковой комплектации RTF мне белт в мае обошелся в 7,7 тыр, с доставкой из гонкогщины, в этой же сумме дополнительный аккумулятор на 2100мАч и две пары запасных лопастей. Готовый к полету - достал - проверил - зарядил - полетел.
Даже купив тушку клона за 27 баксов, сколько вы в нее еще вложите денег (сервы, гироскоп, аппа, лопасти) - чтобы она у вас полетела? думаю, в указанную мною сумму не уложитесь…
Бинго! Вот на этом давайте и остановимся. Велкам ту май блог, и почитайте в какую сумму на самом деле можно уложиться - будете сильно удивлены.
Вот вам еще один пример для иллюстрации стоимости сверхдешевого РТФ-а в пластике (Белт ведь тоже в пластике, не так ли) - www.leaderhobby.com/product.asp?ID=com99605 - 99 долларов за усе, плюс 43 - пересылка. Ну еще 5 баксов на зарядку а-ля Белт добавьте. Так что насчет “не уложитесь” - вы изрядно переплатили 😉
Если взять терекса 450 в стандартной комплектации и Белта,то будет какая то разница между ними?
Как между жигулями (причем не 2108 и выше), а “классикой” и мерседесом С класса, причем ОБА не в тюнинге 😉 Что между ними общего? У них о обоих 4 колеса, и они оба могут передвигаться по дороге. Еще одно, опытный шофер на копейке доедет быстрее и безопаснее абсолютного новичка на Мерсе
Т-рекс 450 “тюнить” вообще практически бессмысленно, ничего существенного вы в нем уже не натюните, во всяком случае лично ВЫ разницы не ощутите - 100%, вам годик минимум полетать надо, чтобы оценить к примеру что дает 4-х баночный сетап, или чем гироскоп Спартан 760-й лучше, чем Алайн 780-й, так что лично вы с тюнингом можете даже не заморачиваться - оно вам не понадобится.
Вот вам еще один пример для иллюстрации стоимости сверхдешевого РТФ-а в пластике (Белт ведь тоже в пластике, не так ли) - www.leaderhobby.com/product.asp?ID=com99605 - 99 долларов за усе, плюс 43 - пересылка. Ну еще 5 баксов на зарядку а-ля Белт добавьте. Так что насчет “не уложитесь” - вы изрядно переплатили
Ну демпинговать то можно до упаду… Я Вам про продукцию E-sky - все же бренд как никак, а Вы мне нечто собираемое в гараже и на коленке видимо демонстрируете… Вот такое я бы точно не купил. Что ни фото, то вопрос: а это работает? и если работает, то как долго?
Я вас уверяю, Дмитрий, ЭТО работает куда лучше, дольше и летабельней, чем “бренд” Е-скай 😉 Загляните в соответствующую ветку по клонам Т-рекса, и поговорите с людьми - сильно удивитесь. Хотя лично я от продукции лидерс не в особом восторге, но аппараты ихние уже щупал - вполне себе летабельные клоны. С Белтом по крайней мере сравнения уж точно никакого, и далеко не в пользу Белта 😉
Вы чисто хохмы ради купите себе тушкан тот самый за 29 баксов, или с того же лидерса за 37 в металле, и перебросьте в него начинку с вашего “бренда” - прозреете 😉
Давайте, Александр, на том и остановимся… Я противник клонов, Вы - противник Белта…
У каждого своя религия и свое мнение… Для того, кто выбирает свой первый вертолет, думаю здесь уже достаточно информации чтобы взвесить “за” и “против” и самому сделать окончательный выбор…
У меня нет цели переубеждать Вас и обращать в свою веру, надеюсь и у Вас по отношению ко мне также… 😃
Вы чисто хохмы ради купите себе тушкан тот самый за 29 баксов, или с того же лидерса за 37 в металле, и перебросьте в него начинку с вашего “бренда” - прозреете
И зачем мне тушкан за 29 баксов, если у меня уже припасен краш-комплект к белту? Чтобы еще раз на запцацки тратиться?