Belt-CP (часть 2)
Тогда скажите кто в курсе -кто знает,если терекс450 брать в комплекте в металле но без аппаратуры там на нём гира и в общем всё остальное нормальное стоит? или нужно лучше брать тушку а остальное докупать по отдельности?
Берите супер комбо и все будет пучком. Сервы перекоса правда там говенные, тут уж повезет вам или не повезет. Я бы сразу поменял как минимум на ИнноЛабы 202МГ или МКС-ы 530/545, но тут уж дело ваше, в принципе они летабельны некоторое время, а там - опять же от того повезет или не повезет, у некоторых они годами работают. Ну и хвостовая серва немножко слабовата, но не принципиально, позже поменяете.
Все остальное там - более чем, гироскоп, не скажу чтобы идеальный, Спартан 760-й получше будет - но опять же не намного, скажем так - гироскоп один из лучших, мотор новый - тоже вполне себе, в общем новичку первые 2 года выше головы штатных мотора/регуля/хвостовой сервы хватит.
В общем из коробки , как они пишут , с этой электроникой и пультом Вы на нем точно не взлетите , а если взлетите , то один раз…
Позволю себе не согласиться, у меня белт ср 2 полетел спокойно из коробки и отлетал 8 акков прежде чем я попытался сделать флип и грохнул его первый раз, т.ч. есть вариант что полетит нормально, у меня карбон идишн, и пока мой рекс не приедет, буду летать на нем(белте), всё таки лучше чем ничего и вообще для понимания механики всех частей…короче для практики и некоторых знаний эта колымага годится, всё зависит от того за сколько ее купить 😉
Видите ли Дмитрий. Дело в том, что эта срань, под названием Белт-СР - мой ПЕРВЫЙ классический вертолет. Вот он стоит, “красавец” у меня на принтере прошлой зимой
Хорошо, Александр, вижу летали…
У меня правда следующая версия Белта, но, думаю, существенных изменений не было.
Не знаю, чем Вам так с ним не повезло, но у меня он уже отлетал 72 аккума, общее время налета - около 13-ти часов. за это время было 6 крашей, первые два - в самом начале, по причине совершеннейшей неопытности пилота.
Сейчас дорос до понимания, что неплохо было бы приобрести брендовый передатчик-приемник, после краша, причиной которого могла быть помеха.
До этого поменял сервы на TowerPro MG90S, но изменений в лучшую сторону не увидел, вот сейчас думаю, а не вернуть ли ему его родные сервы, что-то мне кажется он с ними был более послушным. Поставил металлапгрейд головы. Пока так же не понравилось. По ощущениям вертолет стал более тяжелым и менее резвым. Гироскоп стоит штатный Е-скай. Нормально справляется со своей функцией, претензий нет. Хвост правда немного плывет, но это лечится триммером, главное не забыть перед взлетом подправить…
Так что я пока, со своими навыками, еще не столкнулся с какими либо ограничениями по возможностям Белта.
Возможно, все познается в сравнении, попробовав Ти-рекс в действии, я и пойму существенную разницу. Но поносить Белт и утверждать что сей аппарат не летает - с этим в корне не согласен. Для себя считаю что это мой 450-й класс. Ни Ти-рекса, ни клона этого размера покупать не собираюсь. Учусь на Белте, следующий верт будет минимум 500-ка.
Б… ну втемяшился вам в бошку этот Белт… крепко видать.
втемяшился в голову этот бЭлт.
говно продали и взяли нормальный
Дело в том, что эта срань, под названием Белт-СР - мой ПЕРВЫЙ
Всю зиму с весной мы с ним имели друг-друга.
Все эти высказывания смахивают на обгаживание первого учителя в школе начальных классов, ведь тоже был молодой и необразованный. А теперь вон почти в каждой теме на всех ветках след не чёткий но оставляете.
Правда до самолётов пока не добрались, ну думается ещё не вечер.
Все эти высказывания смахивают на обгаживание первого учителя в школе начальных классов, ведь тоже был молодой и необразованный. А теперь вон почти в каждой теме на всех ветках след не чёткий но оставляете. Правда до самолётов пока не добрались, ну думается ещё не вечер.
Да, согласен, и мне не приятно… но решил обходиться без резкостей…
Ни Ти-рекса, ни клона этого размера покупать не собираюсь. Учусь на Белте, следующий верт будет минимум 500-ка.
Ну значит вы так и не узнаете, как должен летать НОРМАЛЬНЫЙ 450-й вертолет. И купив 500-ку его “удивительную стабильность” будете приписывать размеру, а не конструкции.
Дмитрий, если бы только я “не мог на нем летать” - я бы сказал - руки кривые, бывает. Но если вся наша вертолетная тусовка говорила мне то же самое… это был повод задуматься. Знаю я и пример нормально летающего Белта, только от Белта там мало что осталось. Ключевое на Белте - голова. Из-за ее конструкции вертолет получается “вихлявый” и его уводы в сторону надо компенсировать с опережением, как при рулении по гололеду. Не спорю, к этому можно приспособится и даже научить ЭТО держать в воздухе, но все время возникает вопрос - а зачем собственно? Не проще жизнь на что-то другое тратить? Я вот сейчас например учусь полетам в инверте, а не вожусь с оттачиванием умения держать Белт в воздухе.
Вот скажите, Дмитрий, вы отлетали 72 аккума. Вы можете на своем Белте не просто полететь, сделать какую-то фигуру, и.т.д., а зависнуть в одной точке, в пределах скажем диаметра ротора (про радиус оного, я уже не говорю) и без напряга провисеть так ну хоть секунд 30? Просто интересно для статистики?
ЗЫ Увидел в вашей цитате пассаж от некоего fff-z лично я его не читаю, он у меня в игноре, но ваш комментарий соответственно откоментирую. Мы тут не для того, чтобы что-то “обгаживать”, а для того, чтобы общаться и на тему своих ошибок в том числе! Так вот, я особо не вмешиваюсь в разговоры белтоводов имеющих несчастье обладать данным чудом, но вот когда человек подумывает его себе КУПИТЬ, тут уж буду пытаться по возможности отговорить его от этого шага, ссылаясь и на свой неудачный опыт. Ну зачем же новичок будет наступать на собственные грабли, если может прочитать и про чужие? Ведь сейчас есть альтернатива за те же деньги, раньше (года 2 назад) ее просто не было, т.е. варианты были намного дороже. Более того, в этой же ветке куча людей которые избавились от этого дерьма вздохнули с облегчением. Вы пока на нем летаете, ну так каждая жаба свое болото хвалит, но у вас то лично материала для сравнения нет, не так ли? Так как вы можете быть объективны?
Вот скажите, Дмитрий, вы отлетали 72 аккума. Вы можете на своем Белте не просто полететь, сделать какую-то фигуру, и.т.д., а зависнуть в одной точке, в пределах скажем диаметра ротора (про радиус оного, я уже не говорю) и без напряга провисеть так ну хоть секунд 30? Просто интересно для статистики?
Отвечу так: летаю в поле, недалеко от дома… взлетная площадка - старый кусок линолеума размером метр на метр… местами рваный да еще и корявый… так вот взлет с него и посадка на него… причем выбираю место на самом линолиуме поровнее, горбатый он… 😃
Достаточный ответ на вопрос?
Да, могу провисеть в одной точке с колебаниями в приделах 10-20см. в том числе при ветерке до 4 м/с.
Он у меня без прикосновений к стикам секунд 3-5 сам висит, потом его конечно начинает куда-нить сносить…
А то что сервы у Белта не напрямую к АП соединены, а через качалки, так мне кажется что это даже плюс для новичка - повышвает выживаемость серв при крашах. У меня только один раз серва АП вышла из строя, два зуба на шестерне слизало. Ремкомплект шестерен - 60 руб. вот и вся цена вопроса…
Но я в тот момент поменял все сервы на TowerPro. Родные - лежат в коробочке, на всякий случай…
пассаж от некоего fff-z лично я его не читаю, он у меня в игноре
Получил несколько резких ответов на свои очередные г… изливания переходя на личности, и теперь отгородился зановесочкой опасаясь оф… разберательств.
Так как вы можете быть объективны?
Я на объективность не претендую в данном случае, но считаю Белт вполне летабельной машиной, не зачем его с г… смешивать.
Что и говорю…
Вы говорите сейчас есть ему альтернатива - сильно сомневаюсь. В стоковой комплектации RTF мне белт в мае обошелся в 7,7 тыр, с доставкой из гонкогщины, в этой же сумме дополнительный аккумулятор на 2100мАч и две пары запасных лопастей. Готовый к полету - достал - проверил - зарядил - полетел.
Даже купив тушку клона за 27 баксов, сколько вы в нее еще вложите денег (сервы, гироскоп, аппа, лопасти) - чтобы она у вас полетела? думаю, в указанную мною сумму не уложитесь…
А если человеку сей аппарат нужен именно для того, чтобы пощупать, его это или нет… и нет желания сразу тратится на брендовую аппу и т.п.?
Вот я на белте понял - это мое… за ним пошли другие расходы и немалые уже… еще аккумы, нормальная зарядка, брендовая аппа, сервы получше… а вот гирик я на белта другой брать точно не буду… для него штатного с головой хватит…
Так что мое мнение таково - хотите пощупать что это такое - Белт - отличный вариант. Соотношение цена-качество - просто супер!
Когда мне удавалось на нем провисеть 30 секунд - кайф был неимоверный.
Ну ни знаю, в висении я разницы между белтом и коптером не ощущаю проблемы на белте начинаются когда начинаешь его двигать. Хотя у вас на снимке первая версия , у меня вторая.
Здравствуйте! всем кто читает и пишет в этой ветке. Прочёл я сообщения выше написанные. И хочу спросить вот например T-REX 450-если взять,не пожалеть денег,поставить на него всё в металле + хорошую гиру + хорошие машинки (сервы). На сколько он стабильно будет висеть в одной точке. Я просто имею дело с ескаевской ламой V4 так про неё могу сказать,что верт в штатной комплектации для новичков что бы учится летать в помещении в самый раз.Для каких то более экстремальных полётов он не подходит,потому что,то перехлёст лопастей при манёвре,то ещё что то случается.То ветерка,он боится даже самого слабого. Но я заменил на нём уже всё,что только можно заменить. Всё поставил от Экстрим, все запчасти+ карбоновый хвост и небьющиеся лопости и внутренний вал на 8мм длиннее.Так скажу вам что верт стал летать совсем по другому. И верека уже слабого на улице не боится и стабильност при висении в одной точке стал намного лучше. И в обще физика управления уже стала более похожа на верт с классической схемой. Я к чему всё это пишу мне просто говорили моделисты,что на ламу ставь не ставь обгрейд,мол лучше летать не будет. На собственном опыте убедился что это не так.Так к чему я пиши всё это. Если взять терекса 450 в стандартной комплектации и Белта,то будет какая то разница между ними?
Если взять терекса 450 в стандартной комплектации и Белта,то будет какая то разница между ними?
Не скажу про стабильность, но в стоимости ремонтов - однозначно будет.
Не судите о классике по сооснику - это совершенно разные вертолеты по поведению… Соосник никогда по своим летным характеристикам и по характеру управления не приблизится к классике, ИМХО…
Если взять терекса 450 в стандартной комплектации и Белта,то будет какая то разница между ними?
Как между мерсом и запорожцем , но сама стабильно висеть классика не будет, ее нужно держать. вам кажется уже писали
Это понятно что нужно держать. Я хотел спросить на сколько терех стабильнее Белта если оба в тандартной комплектации или они одинаково стабильно висят.
Это понятно что нужно держать. Я хотел спросить на сколько терех стабильнее Белта если оба в тандартной комплектации или они одинаково стабильно висят.
Думаю, как и в автомобиле… жигули или мерседес, а машина едет в зависимости от качества прокладки между рулем и сиденьем…
Все в руках пилота, ИМХО, в том числе настройки самой модели…
Ти-рекса тоже можно умудриться криво настроить, или угробить при обучении… И первое и второе будет целиком зависеть от вас…
Это понятно что нужно держать. Я хотел спросить на сколько терех стабильнее Белта если оба в тандартной комплектации или они одинаково стабильно висят.
У меня нет тирекса но есть коптер , довольно точный и качественный клон тирекса. Как я уже писал в висении разница незаметна , она конечно есть , но в мелочах. Другое дело что у белта из коробки всегда задняя центровка и многие при первых полетах не обратив на это внимания пытаются висеть , а это уже сосем другая песня.
У меня нет тирекса но есть коптер , довольно точный и качественный клон тирекса. Как я уже писал в висении разница незаметна , она конечно есть , но в мелочах. Другое дело что у белта из коробки всегда задняя центровка и многие при первых полетах не обратив на это внимания пытаются висеть , а это уже сосем другая песня.
С этим согласен полностью… Вертолет требует донастройки в умелых руках… В моем также косячек настройки был, причина первого краша… в дневнике описано…
Думаю, как и в автомобиле… жигули или мерседес, а машина едет в зависимости от качества прокладки между рулем и сиденьем…
Да но надо сказать что даже при резком повороте хвоста градусов на 30-40
белт некоторое время заметно колбасит а коптер просто поворачивается и все,
об основных причинах такого поведения я давно писал .rcopen.com/forum/f116/topic79668/1692
Мерседесом управлять все же легче и комфортней .
Спасибо за ссылку… да, вы правы, при пируэтах белт как правило сносит и его приходится ловить и выравнивать, но у меня это при полных боротах вокруг оси… а на 30-40 градусов - такого не наблюдал…
Спасибо за ссылку… да, вы правы, при пируэтах белт как правило сносит и его приходится ловить и выравнивать, но у меня это при полных боротах вокруг оси… а на 30-40 градусов - такого не наблюдал…
При поворотах его не сносит , он как бы это сказать, делает несколько затухающих колебаний по крену и тангажу что ли, видимо я к ним так привык что ощутил это только после полетов на коптере .