Belt-CP (часть 2)
Если взять терекса 450 в стандартной комплектации и Белта,то будет какая то разница между ними?
Как между мерсом и запорожцем , но сама стабильно висеть классика не будет, ее нужно держать. вам кажется уже писали
Это понятно что нужно держать. Я хотел спросить на сколько терех стабильнее Белта если оба в тандартной комплектации или они одинаково стабильно висят.
Это понятно что нужно держать. Я хотел спросить на сколько терех стабильнее Белта если оба в тандартной комплектации или они одинаково стабильно висят.
Думаю, как и в автомобиле… жигули или мерседес, а машина едет в зависимости от качества прокладки между рулем и сиденьем…
Все в руках пилота, ИМХО, в том числе настройки самой модели…
Ти-рекса тоже можно умудриться криво настроить, или угробить при обучении… И первое и второе будет целиком зависеть от вас…
Это понятно что нужно держать. Я хотел спросить на сколько терех стабильнее Белта если оба в тандартной комплектации или они одинаково стабильно висят.
У меня нет тирекса но есть коптер , довольно точный и качественный клон тирекса. Как я уже писал в висении разница незаметна , она конечно есть , но в мелочах. Другое дело что у белта из коробки всегда задняя центровка и многие при первых полетах не обратив на это внимания пытаются висеть , а это уже сосем другая песня.
У меня нет тирекса но есть коптер , довольно точный и качественный клон тирекса. Как я уже писал в висении разница незаметна , она конечно есть , но в мелочах. Другое дело что у белта из коробки всегда задняя центровка и многие при первых полетах не обратив на это внимания пытаются висеть , а это уже сосем другая песня.
С этим согласен полностью… Вертолет требует донастройки в умелых руках… В моем также косячек настройки был, причина первого краша… в дневнике описано…
Думаю, как и в автомобиле… жигули или мерседес, а машина едет в зависимости от качества прокладки между рулем и сиденьем…
Да но надо сказать что даже при резком повороте хвоста градусов на 30-40
белт некоторое время заметно колбасит а коптер просто поворачивается и все,
об основных причинах такого поведения я давно писал .rcopen.com/forum/f116/topic79668/1692
Мерседесом управлять все же легче и комфортней .
Спасибо за ссылку… да, вы правы, при пируэтах белт как правило сносит и его приходится ловить и выравнивать, но у меня это при полных боротах вокруг оси… а на 30-40 градусов - такого не наблюдал…
Спасибо за ссылку… да, вы правы, при пируэтах белт как правило сносит и его приходится ловить и выравнивать, но у меня это при полных боротах вокруг оси… а на 30-40 градусов - такого не наблюдал…
При поворотах его не сносит , он как бы это сказать, делает несколько затухающих колебаний по крену и тангажу что ли, видимо я к ним так привык что ощутил это только после полетов на коптере .
Я на объективность не претендую в данном случае, но считаю Белт вполне летабельной машиной, не зачем его с г… смешивать.
Что и говорю…
Вы говорите сейчас есть ему альтернатива - сильно сомневаюсь. В стоковой комплектации RTF мне белт в мае обошелся в 7,7 тыр, с доставкой из гонкогщины, в этой же сумме дополнительный аккумулятор на 2100мАч и две пары запасных лопастей. Готовый к полету - достал - проверил - зарядил - полетел.
Даже купив тушку клона за 27 баксов, сколько вы в нее еще вложите денег (сервы, гироскоп, аппа, лопасти) - чтобы она у вас полетела? думаю, в указанную мною сумму не уложитесь…
Бинго! Вот на этом давайте и остановимся. Велкам ту май блог, и почитайте в какую сумму на самом деле можно уложиться - будете сильно удивлены.
Вот вам еще один пример для иллюстрации стоимости сверхдешевого РТФ-а в пластике (Белт ведь тоже в пластике, не так ли) - www.leaderhobby.com/product.asp?ID=com99605 - 99 долларов за усе, плюс 43 - пересылка. Ну еще 5 баксов на зарядку а-ля Белт добавьте. Так что насчет “не уложитесь” - вы изрядно переплатили 😉
Если взять терекса 450 в стандартной комплектации и Белта,то будет какая то разница между ними?
Как между жигулями (причем не 2108 и выше), а “классикой” и мерседесом С класса, причем ОБА не в тюнинге 😉 Что между ними общего? У них о обоих 4 колеса, и они оба могут передвигаться по дороге. Еще одно, опытный шофер на копейке доедет быстрее и безопаснее абсолютного новичка на Мерсе
Т-рекс 450 “тюнить” вообще практически бессмысленно, ничего существенного вы в нем уже не натюните, во всяком случае лично ВЫ разницы не ощутите - 100%, вам годик минимум полетать надо, чтобы оценить к примеру что дает 4-х баночный сетап, или чем гироскоп Спартан 760-й лучше, чем Алайн 780-й, так что лично вы с тюнингом можете даже не заморачиваться - оно вам не понадобится.
Вот вам еще один пример для иллюстрации стоимости сверхдешевого РТФ-а в пластике (Белт ведь тоже в пластике, не так ли) - www.leaderhobby.com/product.asp?ID=com99605 - 99 долларов за усе, плюс 43 - пересылка. Ну еще 5 баксов на зарядку а-ля Белт добавьте. Так что насчет “не уложитесь” - вы изрядно переплатили
Ну демпинговать то можно до упаду… Я Вам про продукцию E-sky - все же бренд как никак, а Вы мне нечто собираемое в гараже и на коленке видимо демонстрируете… Вот такое я бы точно не купил. Что ни фото, то вопрос: а это работает? и если работает, то как долго?
Я вас уверяю, Дмитрий, ЭТО работает куда лучше, дольше и летабельней, чем “бренд” Е-скай 😉 Загляните в соответствующую ветку по клонам Т-рекса, и поговорите с людьми - сильно удивитесь. Хотя лично я от продукции лидерс не в особом восторге, но аппараты ихние уже щупал - вполне себе летабельные клоны. С Белтом по крайней мере сравнения уж точно никакого, и далеко не в пользу Белта 😉
Вы чисто хохмы ради купите себе тушкан тот самый за 29 баксов, или с того же лидерса за 37 в металле, и перебросьте в него начинку с вашего “бренда” - прозреете 😉
Давайте, Александр, на том и остановимся… Я противник клонов, Вы - противник Белта…
У каждого своя религия и свое мнение… Для того, кто выбирает свой первый вертолет, думаю здесь уже достаточно информации чтобы взвесить “за” и “против” и самому сделать окончательный выбор…
У меня нет цели переубеждать Вас и обращать в свою веру, надеюсь и у Вас по отношению ко мне также… 😃
Вы чисто хохмы ради купите себе тушкан тот самый за 29 баксов, или с того же лидерса за 37 в металле, и перебросьте в него начинку с вашего “бренда” - прозреете
И зачем мне тушкан за 29 баксов, если у меня уже припасен краш-комплект к белту? Чтобы еще раз на запцацки тратиться?
Да как вам сказать, Дмитрий, переубеждать вас сейчас разумеется бесполезно, пока вы себе не купите тот же 500-й Алайн или скажем Компас, но… единственное маленькое замечание - Е-скай - это НЕ БРЕНД! По качеству это по сути тот же самый клон. Не надо такое гуано как е-скай и валкера в “бренды” записывать. Это все равно что сказать, что автомобили Черри, да даже не Черри, а АвтоЗАЗ - это бренд. Смешно слушать 😉
Нас счёт E- sky Бренд,не бренд скозать не могу. Не сталкивался с их продукцией в полном объёме.Но по ламе V4 Могу сказать,сама конструкция модели сделана просто замечательно в том плане,что очень удобно все запчасти менять. Простая и надёжная,как автомат Калашникова.Плохо,то что запчасти сделаны из пластика хрупкого и выступают как расходники. Но это я думаю китайцы специально так делают,что бы покупали у них лопасти и тому подобные запчасти.Но если ламу апгрейдить запчастями от Экстрим,а экстрим,а это уже бренд,то получатся отличный качественный верт.Но это уже тогда совсем другой верт.И по цене тоже другой. Нельзя наверное сказать,что ескай это гавно. Просто их модели требуют доработки. А вот эту сыллку что я посмотрел это не дорогой верт,он как хороший,его стоит покупать, уж больно цена заманчивая! www.leaderhobby.com/product.asp?ID=com99605
Да ещё кто знает дайте ссылку на копийные корпуса для Terex 450. Конкретно интересует корпус модели вертолёта аэровольф (Воздушный волк так сказать)
Нас счёт E- sky Бренд,не бренд скозать не могу. Не сталкивался с их продукцией в полном объёме.Но по ламе V4 Могу сказать,сама конструкция модели сделана просто замечательно в том плане,что очень удобно все запчасти менять.
Ну да, есть такое дело и в белте, а вот в коптере я кода сервы менял то вспомнился анекдот об удалении аппендикса через задний проход т.к. больной весь в гипсе был по другому никак 😃
Здравствуйте! всем кто читает и пишет в этой ветке. Прочёл я сообщения выше написанные. И хочу спросить вот например T-REX 450-если взять,не пожалеть денег,поставить на него всё в металле + хорошую гиру + хорошие машинки (сервы). На сколько он стабильно будет висеть в одной точке. Я просто имею дело с ескаевской ламой V4 так про неё могу сказать,что верт в штатной комплектации для новичков что бы учится летать в помещении в самый раз.Для каких то более экстремальных полётов он не подходит,потому что,то перехлёст лопастей при манёвре,то ещё что то случается.То ветерка,он боится даже самого слабого. Но я заменил на нём уже всё,что только можно заменить. Всё поставил от Экстрим, все запчасти+ карбоновый хвост и небьющиеся лопости и внутренний вал на 8мм длиннее.Так скажу вам что верт стал летать совсем по другому. И верека уже слабого на улице не боится и стабильност при висении в одной точке стал намного лучше. И в обще физика управления уже стала более похожа на верт с классической схемой. Я к чему всё это пишу мне просто говорили моделисты,что на ламу ставь не ставь обгрейд,мол лучше летать не будет. На собственном опыте убедился что это не так.Так к чему я пиши всё это. Если взять терекса 450 в стандартной комплектации и Белта,то будет какая то разница между ними?
Белт не вертолет. Т рекс не бывает в стандартной комплектации . Его все равно надо собирать , покупать аппаратуру и т д. Про белт я уже писал , читайте внимательно , его нет смысла брать , чтобы потом на нем все менять. По деньгам выйдет тот же Т рекс , но только после мучений и с белтовской рамой и оставшимися деталями…
чтобы потом на нем все менять. По деньгам выйдет тот же Т рекс , но только после мучений и с белтовской рамой и оставшимися деталями…
Зато знать будешь как бывает, чтобы через пол годика писать тут какое всё г…
Ну вот, Дмитрий, дабы закончить эту дискуссию о “крутости” Белтов приведу СТАТИСТИКУ этих самых бельтов от Рипперса из другой ветки. Цифры оно ведь дело упрямое, не так ли?
не хочется спорить но у каждого своя правда. я за последние 2 года видел (через меня прошли) ну 100-150. уже давно не веду счет, белтов, кингов и прочих ртр вещей.
то что данные РТР сразу полетят из коробки это примерно 1 из 10
то что я все сам поднимал и летал на них после того как подстраивал, исключения 3 штуку (у одного сразу серва была убитая у двух других уже не помню).
то что не один новичек который его покупал смог его поднять это 100% (90% клялись что налет в симе нормальный) sic!!!
то что спустя 6 месяцев обладатель от него избавлялся это 80-90% от общего количества
я знаю лично только 4 человек которые довели до ума (вложили в него) и нормально на нем летали.
по общению с людми только 5% от всех получиили хорошие навыки пилотирование от данного вертолета sic!
и 15% были довольны в том что полностью разобрались с механикой (опять же с их слов).
вот такая статистика. ни чего ни кому не хочу доказывать убеждать и т.д. просто голая информация в цифрах, с чем мне пришлось столкнутся
Александр, Вы видимо не поняли… Дискуссию с Вами я закончил еще вчера…
Чего Вы не угомонитесь? Или вы относитесь к той категории людей, которые признают только два мнения: свое и ошибочное?
Честное слово, у меня нет ни времени, ни желания дальше с Вами дискутировать, подбирать статистику по клонам и т.д.
Эта ветка для белтоводов, люди читают и сами принимают решение о том что им покупать… не навязывайте свое мнение другим… please…
Чего? А что я для вас это пишу? С вами дискутировать о чем-либо вообще бессмысленно, пока у вас есть ваш любимый Бельт 😉 Это я для умных людей, которые способны сделать выводы из приведенного и не влезть в это говно, переодически ведь желающие “прикупить” появляются, особенно когда таких как вы “пиитов” мегабелта начитаются, вот один мне вчера в личку написал - наставил человека на путь истинный, уже заказал себе клона нормального (более-менее).
я за последние 2 года видел (через меня прошли) ну 100-150. уже давно не веду счет, белтов, кингов и прочих ртр вещей.
Писссссссссссатель.
Ещё десять месяцев назад писал и спрашивал как летать правильнее и в какую сторону лопости закреплять, прямо как последний новичёк. А теперь прямо учитель всяй Украины. Надо же какие трепачи бывают - со счёту он сбился 150 и более через себя пропустил.
Ну извиняйте тогда, ошибка вышла.