Belt-CP (часть 2)
Нас счёт E- sky Бренд,не бренд скозать не могу. Не сталкивался с их продукцией в полном объёме.Но по ламе V4 Могу сказать,сама конструкция модели сделана просто замечательно в том плане,что очень удобно все запчасти менять. Простая и надёжная,как автомат Калашникова.Плохо,то что запчасти сделаны из пластика хрупкого и выступают как расходники. Но это я думаю китайцы специально так делают,что бы покупали у них лопасти и тому подобные запчасти.Но если ламу апгрейдить запчастями от Экстрим,а экстрим,а это уже бренд,то получатся отличный качественный верт.Но это уже тогда совсем другой верт.И по цене тоже другой. Нельзя наверное сказать,что ескай это гавно. Просто их модели требуют доработки. А вот эту сыллку что я посмотрел это не дорогой верт,он как хороший,его стоит покупать, уж больно цена заманчивая! www.leaderhobby.com/product.asp?ID=com99605
Да ещё кто знает дайте ссылку на копийные корпуса для Terex 450. Конкретно интересует корпус модели вертолёта аэровольф (Воздушный волк так сказать)
Нас счёт E- sky Бренд,не бренд скозать не могу. Не сталкивался с их продукцией в полном объёме.Но по ламе V4 Могу сказать,сама конструкция модели сделана просто замечательно в том плане,что очень удобно все запчасти менять.
Ну да, есть такое дело и в белте, а вот в коптере я кода сервы менял то вспомнился анекдот об удалении аппендикса через задний проход т.к. больной весь в гипсе был по другому никак 😃
Здравствуйте! всем кто читает и пишет в этой ветке. Прочёл я сообщения выше написанные. И хочу спросить вот например T-REX 450-если взять,не пожалеть денег,поставить на него всё в металле + хорошую гиру + хорошие машинки (сервы). На сколько он стабильно будет висеть в одной точке. Я просто имею дело с ескаевской ламой V4 так про неё могу сказать,что верт в штатной комплектации для новичков что бы учится летать в помещении в самый раз.Для каких то более экстремальных полётов он не подходит,потому что,то перехлёст лопастей при манёвре,то ещё что то случается.То ветерка,он боится даже самого слабого. Но я заменил на нём уже всё,что только можно заменить. Всё поставил от Экстрим, все запчасти+ карбоновый хвост и небьющиеся лопости и внутренний вал на 8мм длиннее.Так скажу вам что верт стал летать совсем по другому. И верека уже слабого на улице не боится и стабильност при висении в одной точке стал намного лучше. И в обще физика управления уже стала более похожа на верт с классической схемой. Я к чему всё это пишу мне просто говорили моделисты,что на ламу ставь не ставь обгрейд,мол лучше летать не будет. На собственном опыте убедился что это не так.Так к чему я пиши всё это. Если взять терекса 450 в стандартной комплектации и Белта,то будет какая то разница между ними?
Белт не вертолет. Т рекс не бывает в стандартной комплектации . Его все равно надо собирать , покупать аппаратуру и т д. Про белт я уже писал , читайте внимательно , его нет смысла брать , чтобы потом на нем все менять. По деньгам выйдет тот же Т рекс , но только после мучений и с белтовской рамой и оставшимися деталями…
чтобы потом на нем все менять. По деньгам выйдет тот же Т рекс , но только после мучений и с белтовской рамой и оставшимися деталями…
Зато знать будешь как бывает, чтобы через пол годика писать тут какое всё г…
Ну вот, Дмитрий, дабы закончить эту дискуссию о “крутости” Белтов приведу СТАТИСТИКУ этих самых бельтов от Рипперса из другой ветки. Цифры оно ведь дело упрямое, не так ли?
не хочется спорить но у каждого своя правда. я за последние 2 года видел (через меня прошли) ну 100-150. уже давно не веду счет, белтов, кингов и прочих ртр вещей.
то что данные РТР сразу полетят из коробки это примерно 1 из 10
то что я все сам поднимал и летал на них после того как подстраивал, исключения 3 штуку (у одного сразу серва была убитая у двух других уже не помню).
то что не один новичек который его покупал смог его поднять это 100% (90% клялись что налет в симе нормальный) sic!!!
то что спустя 6 месяцев обладатель от него избавлялся это 80-90% от общего количества
я знаю лично только 4 человек которые довели до ума (вложили в него) и нормально на нем летали.
по общению с людми только 5% от всех получиили хорошие навыки пилотирование от данного вертолета sic!
и 15% были довольны в том что полностью разобрались с механикой (опять же с их слов).
вот такая статистика. ни чего ни кому не хочу доказывать убеждать и т.д. просто голая информация в цифрах, с чем мне пришлось столкнутся
Александр, Вы видимо не поняли… Дискуссию с Вами я закончил еще вчера…
Чего Вы не угомонитесь? Или вы относитесь к той категории людей, которые признают только два мнения: свое и ошибочное?
Честное слово, у меня нет ни времени, ни желания дальше с Вами дискутировать, подбирать статистику по клонам и т.д.
Эта ветка для белтоводов, люди читают и сами принимают решение о том что им покупать… не навязывайте свое мнение другим… please…
Чего? А что я для вас это пишу? С вами дискутировать о чем-либо вообще бессмысленно, пока у вас есть ваш любимый Бельт 😉 Это я для умных людей, которые способны сделать выводы из приведенного и не влезть в это говно, переодически ведь желающие “прикупить” появляются, особенно когда таких как вы “пиитов” мегабелта начитаются, вот один мне вчера в личку написал - наставил человека на путь истинный, уже заказал себе клона нормального (более-менее).
я за последние 2 года видел (через меня прошли) ну 100-150. уже давно не веду счет, белтов, кингов и прочих ртр вещей.
Писссссссссссатель.
Ещё десять месяцев назад писал и спрашивал как летать правильнее и в какую сторону лопости закреплять, прямо как последний новичёк. А теперь прямо учитель всяй Украины. Надо же какие трепачи бывают - со счёту он сбился 150 и более через себя пропустил.
Ну извиняйте тогда, ошибка вышла.
Насколько я понял, это цитаты от Рипперса…
Именно, я же в верху перед цитатой написал? Или вы “нелюбимых вами” авторов по диагонали почитываете? 😉
хватит спорить и ругатся.
самое главное от этого хобби получать удовольствие. если кто получает удовольствие от белта, кинга. я радуюсь за него. (без какого либо сарказма)
кто то получает удовольствие от 450 и 500 это их выбор.
без разницы что круче и лучше летает. пускай каждый решает для себя сам. давным давно я лично получал удовольствие от ламы, летал и тюнил ее.
давайте просто летать и получать удовольствие от этого процесса а не с пеной у рта доказывать чья церковь правее а вера сильнее. у каждого своя дорога
хватит спорить и ругатся.
самое главное от этого хобби получать удовольствие. если кто получает удовольствие от белта, кинга. я радуюсь за него. (без какого либо сарказма)
кто то получает удовольствие от 450 и 500 это их выбор.
без разницы что круче и лучше летает. пускай каждый решает для себя сам. давным давно я лично получал удовольствие от ламы, летал и тюнил ее.
давайте просто летать и получать удовольствие от этого процесса а не с пеной у рта доказывать чья церковь правее а вера сильнее. у каждого своя дорога
Вот точно сказал ****rippers золотые слова! Я тоже сейчас летаю на ламе 4 в тюнинге.И мне нравится на ней летать и тюнинговать её.Но всё же хочу купить пилотажный верт ибо человек так устроен,что на достигнутом не останавливается.А авиамоделизм это как никак спорт.И всегда хочется совершенствоваться.
Люди,прошу помощи.Кто бы мог измерить длину основного вала-main shaft-Esky Belt CP и растояние между дырок на нем.Ну очень нужно.За ранее благодарю.
Если нетрудно-по сути вопроса.Мне нужен для STORM450,длинна-133-134мм.
Длина вала - 122 мм, расстояние между отверстиями 108 мм, диаметр отверстий 2,2 мм.
Отверстия на расстоянии 7 мм от концов вала
Thanks.
Товарищи коллеги, стал владельцем E-sky Belt Cp v2 в качестве подарка. Сейчас летаю в симуляторе FMS с 4х канальным передатчиком E-SKY. Прогресс на лицо. До этого летал только на комнатном Syma s 107 в качестве игрушки. Пробовал взлететь на Beltе в реальности - пока не получается, боюсь сломать. Тянет во все стороны. Подскажите, где можно купить шнур для штатного передатчика E-sky чтобы летать в симуляторе Phoenix. И поддерживат ли прорамма такого рода передатчик. Почитал раздел про Belt -растроилаъся, все ругают его. И еще, весь форум поиском пролазил - не нашел информации про переключатели на пульте вертолета в правовм нижнем углу. В букваре на вертолет ни слова. Перевода в инете нет.
Товарищи коллеги, стал владельцем E-sky Belt Cp v2 в качестве подарка. Сейчас летаю в симуляторе FMS с 4х канальным передатчиком E-SKY. Прогресс на лицо. До этого летал только на комнатном Syma s 107 в качестве игрушки. Пробовал взлететь на Beltе в реальности - пока не получается, боюсь сломать. Тянет во все стороны. Подскажите, где можно купить шнур для штатного передатчика E-sky чтобы летать в симуляторе Phoenix. И поддерживат ли прорамма такого рода передатчик. Почитал раздел про Belt -растроилаъся, все ругают его. И еще, весь форум поиском пролазил - не нашел информации про переключатели на пульте вертолета в правовм нижнем углу. В букваре на вертолет ни слова. Перевода в инете нет.
Зря расстраиваетесь, хороший вертолет, чтобы тут в его адрес не несли…
Если у вас есть 4-х канальный пульт Е-скай, то его и пользуйте в симуляторе, ваш 6-ти канальный пульт будет работать точно так же, как и 4-х канальный, т.е. работают только 4 канала, но при этом еще нужно отключать микшеры, а потом, соответственно, не забывать включать, когда в реал переходите.
В правом нижнем углу передатчика переключатели реверсирования каналов. Если изначально пульт и модель настроены правильно, то вам эти переключатели вообще незачем трогать.
Дерзайте и все получиться, было бы желание…
Шнурок с 4-х канальным пультом Е-скай в Фениксе будет отлично работать…
Товарищи коллеги, стал владельцем E-sky Belt Cp v2 в качестве подарка. Сейчас летаю в симуляторе FMS с 4х канальным передатчиком E-SKY. Прогресс на лицо. До этого летал только на комнатном Syma s 107 в качестве игрушки. Пробовал взлететь на Beltе в реальности - пока не получается, боюсь сломать. Тянет во все стороны. Подскажите, где можно купить шнур для штатного передатчика E-sky чтобы летать в симуляторе Phoenix. И поддерживат ли прорамма такого рода передатчик. Почитал раздел про Belt -растроилаъся, все ругают его. И еще, весь форум поиском пролазил - не нашел информации про переключатели на пульте вертолета в правовм нижнем углу. В букваре на вертолет ни слова. Перевода в инете нет.
Расстраиваетесь не зря , так как здесь только один любитель белтов остался. Что бы взлететь на родной аппаратуре надо быть высококлассным летчиком…И то , только взлететь , а не летать. Не мучайтесь , купите нормальную аппаратуру, сервы, двигатель , голову и хвостовой редуктор.Тогда полетите…
Что бы взлететь на родной аппаратуре надо быть высококлассным летчиком…И то , только взлететь , а не летать. Не мучайтесь , купите нормальную аппаратуру, сервы, двигатель , голову и хвостовой редуктор.Тогда полетите…
Во! Александр, так вы меня уже к высококлассным пилотам причислили…
Вы мне явно льстите…😁
Не мучайтесь , купите нормальную аппаратуру, сервы, двигатель , голову и хвостовой редуктор.Тогда полетите…
Вы забыли еще добавить сюда тушку…
От Белта уже все равно ничего не останется…
Почитал раздел про Belt -растроилаъся, все ругают его.
Всё нормально летает, но прежде разобратся что к чему. Здесь мало кто поможет объясняя на пальцах, и к тому же большенству тут пишущих теперь почему то в падлу заморачиватся объяснялками, ищите в своём городе летунов, ну на худой конец подростковые модельные клубы - там хоть подскажут к кому обратится.
А слушать здесь пиз…в которые только хаить всё могут нестоит. Это стало напоминаль авто ветку этого форума, там всё именно так - у тебя говно, у меня лучше и купи себе покруче.
Я и сам начинал с Белта, и разбил его только через год после начала полётов. Хоть и весь постепенно переделал, но на этом и учатся.
переключатели на пульте вертолета в правовм нижнем углу
А вот это трогать нестоит - это реверсивные переключатели по каналам передатчика.