Belt-CP (часть 2)
Именно, я же в верху перед цитатой написал? Или вы “нелюбимых вами” авторов по диагонали почитываете? 😉
хватит спорить и ругатся.
самое главное от этого хобби получать удовольствие. если кто получает удовольствие от белта, кинга. я радуюсь за него. (без какого либо сарказма)
кто то получает удовольствие от 450 и 500 это их выбор.
без разницы что круче и лучше летает. пускай каждый решает для себя сам. давным давно я лично получал удовольствие от ламы, летал и тюнил ее.
давайте просто летать и получать удовольствие от этого процесса а не с пеной у рта доказывать чья церковь правее а вера сильнее. у каждого своя дорога
хватит спорить и ругатся.
самое главное от этого хобби получать удовольствие. если кто получает удовольствие от белта, кинга. я радуюсь за него. (без какого либо сарказма)
кто то получает удовольствие от 450 и 500 это их выбор.
без разницы что круче и лучше летает. пускай каждый решает для себя сам. давным давно я лично получал удовольствие от ламы, летал и тюнил ее.
давайте просто летать и получать удовольствие от этого процесса а не с пеной у рта доказывать чья церковь правее а вера сильнее. у каждого своя дорога
Вот точно сказал ****rippers золотые слова! Я тоже сейчас летаю на ламе 4 в тюнинге.И мне нравится на ней летать и тюнинговать её.Но всё же хочу купить пилотажный верт ибо человек так устроен,что на достигнутом не останавливается.А авиамоделизм это как никак спорт.И всегда хочется совершенствоваться.
Люди,прошу помощи.Кто бы мог измерить длину основного вала-main shaft-Esky Belt CP и растояние между дырок на нем.Ну очень нужно.За ранее благодарю.
Если нетрудно-по сути вопроса.Мне нужен для STORM450,длинна-133-134мм.
Длина вала - 122 мм, расстояние между отверстиями 108 мм, диаметр отверстий 2,2 мм.
Отверстия на расстоянии 7 мм от концов вала
Thanks.
Товарищи коллеги, стал владельцем E-sky Belt Cp v2 в качестве подарка. Сейчас летаю в симуляторе FMS с 4х канальным передатчиком E-SKY. Прогресс на лицо. До этого летал только на комнатном Syma s 107 в качестве игрушки. Пробовал взлететь на Beltе в реальности - пока не получается, боюсь сломать. Тянет во все стороны. Подскажите, где можно купить шнур для штатного передатчика E-sky чтобы летать в симуляторе Phoenix. И поддерживат ли прорамма такого рода передатчик. Почитал раздел про Belt -растроилаъся, все ругают его. И еще, весь форум поиском пролазил - не нашел информации про переключатели на пульте вертолета в правовм нижнем углу. В букваре на вертолет ни слова. Перевода в инете нет.
Товарищи коллеги, стал владельцем E-sky Belt Cp v2 в качестве подарка. Сейчас летаю в симуляторе FMS с 4х канальным передатчиком E-SKY. Прогресс на лицо. До этого летал только на комнатном Syma s 107 в качестве игрушки. Пробовал взлететь на Beltе в реальности - пока не получается, боюсь сломать. Тянет во все стороны. Подскажите, где можно купить шнур для штатного передатчика E-sky чтобы летать в симуляторе Phoenix. И поддерживат ли прорамма такого рода передатчик. Почитал раздел про Belt -растроилаъся, все ругают его. И еще, весь форум поиском пролазил - не нашел информации про переключатели на пульте вертолета в правовм нижнем углу. В букваре на вертолет ни слова. Перевода в инете нет.
Зря расстраиваетесь, хороший вертолет, чтобы тут в его адрес не несли…
Если у вас есть 4-х канальный пульт Е-скай, то его и пользуйте в симуляторе, ваш 6-ти канальный пульт будет работать точно так же, как и 4-х канальный, т.е. работают только 4 канала, но при этом еще нужно отключать микшеры, а потом, соответственно, не забывать включать, когда в реал переходите.
В правом нижнем углу передатчика переключатели реверсирования каналов. Если изначально пульт и модель настроены правильно, то вам эти переключатели вообще незачем трогать.
Дерзайте и все получиться, было бы желание…
Шнурок с 4-х канальным пультом Е-скай в Фениксе будет отлично работать…
Товарищи коллеги, стал владельцем E-sky Belt Cp v2 в качестве подарка. Сейчас летаю в симуляторе FMS с 4х канальным передатчиком E-SKY. Прогресс на лицо. До этого летал только на комнатном Syma s 107 в качестве игрушки. Пробовал взлететь на Beltе в реальности - пока не получается, боюсь сломать. Тянет во все стороны. Подскажите, где можно купить шнур для штатного передатчика E-sky чтобы летать в симуляторе Phoenix. И поддерживат ли прорамма такого рода передатчик. Почитал раздел про Belt -растроилаъся, все ругают его. И еще, весь форум поиском пролазил - не нашел информации про переключатели на пульте вертолета в правовм нижнем углу. В букваре на вертолет ни слова. Перевода в инете нет.
Расстраиваетесь не зря , так как здесь только один любитель белтов остался. Что бы взлететь на родной аппаратуре надо быть высококлассным летчиком…И то , только взлететь , а не летать. Не мучайтесь , купите нормальную аппаратуру, сервы, двигатель , голову и хвостовой редуктор.Тогда полетите…
Что бы взлететь на родной аппаратуре надо быть высококлассным летчиком…И то , только взлететь , а не летать. Не мучайтесь , купите нормальную аппаратуру, сервы, двигатель , голову и хвостовой редуктор.Тогда полетите…
Во! Александр, так вы меня уже к высококлассным пилотам причислили…
Вы мне явно льстите…😁
Не мучайтесь , купите нормальную аппаратуру, сервы, двигатель , голову и хвостовой редуктор.Тогда полетите…
Вы забыли еще добавить сюда тушку…
От Белта уже все равно ничего не останется…
Почитал раздел про Belt -растроилаъся, все ругают его.
Всё нормально летает, но прежде разобратся что к чему. Здесь мало кто поможет объясняя на пальцах, и к тому же большенству тут пишущих теперь почему то в падлу заморачиватся объяснялками, ищите в своём городе летунов, ну на худой конец подростковые модельные клубы - там хоть подскажут к кому обратится.
А слушать здесь пиз…в которые только хаить всё могут нестоит. Это стало напоминаль авто ветку этого форума, там всё именно так - у тебя говно, у меня лучше и купи себе покруче.
Я и сам начинал с Белта, и разбил его только через год после начала полётов. Хоть и весь постепенно переделал, но на этом и учатся.
переключатели на пульте вертолета в правовм нижнем углу
А вот это трогать нестоит - это реверсивные переключатели по каналам передатчика.
А с другой стороны - чего расстраиваться? Вертолет то ПОДАРИЛИ, вы же не сделали глупость - потратив на него деньги? 😉
Что касается шнура к передатчику, а зачем он вам? У вас же е-скаевский пульт симулятора, по поведению, ухватке в руках, жесткости стиков, он ТОЧНО такой же, как оригинальный е-скаевский пульт для Белт-СР. Чего вам не хватает то???
Не забудьте приобресть (или сделать самому) тренировочные шаськи. Тогда и взлетите… может быть 😉
Всем спасибо за советы. Надеюсь вертолет полетит. Тренажерные шасси купил. Все попытки только с ними. Начитаешься тут про краши… А как можно узнать, в правильном ли у меня положении реверсивные переключатели по каналам передатчика? (Я их вроде щелкал туда-сюда) А про оригинальный е-скаевский пульт для Белт-СР, думал может что лучше быдет в симуляторах. А мануал по настройке и общих вопросов на Белт СР в сети никто не видел? На кинга чаитал, но там как-то уж очень сжато. Больше написано как аккумулятор подключать и заряжать. По-ходу сам не разберусь с вертолетом, надо будет искать вертолетчиков-соседей.
Лучше уж найдите вертолетчиков, раз реверсы щелкали, то скорее всего что-то уже нащелкали…
Разобраться можно конечно и самому, для этого нужно внимание и понимание принципа работы автомата перекоса и микшера. Если вы это понимаете, то нет ничего невозможного.
По поводу мануала на белт на русском - пишите в личку адрес электронки - скину.
Вот шаловливые ручки у нашего человека. Взять, пощелкать туда/сюда…
Проверить в правильных ли положениях реверсы (кроме газа - его не трогаем) - следующим образом.
- Отключаем один из 3-х проводов с мотора
- Поднимаем ручку газа вверх/вниз - тарелка перекоса должна соответственно ходить вверх/вниз
- Правой ручкой двигаем вперед/назад/вправо/влево - тарелка перекоса должна ходить “за ручкой”
- Левой ручкой двигаем вправо/влево, слайдер хвоста должен ходить за ручкой.
Если что-то не так - реверсируем “неправильный” канал.
ЗЫ Насчет искать соседей - если найдете - это самое правильное решение.
Спасибо, Александр 1-й , вечерком попробую пощелкать туда/сюда.
ДмитрийС, адрес написал. Спасибо.
- Левой ручкой двигаем вправо/влево, слайдер хвоста должен ходить за ручкой.
Я, конечно, извиняюсь… А не ошиблись ли Вы?
Должен ходить в противоположную сторону от ручки.
конечно ошибся. в противоположенную и при удержании должен двигатся в противоположенную сторону от поворот
Купил на Хоббисити два пузырька локтайта:
TL-242 Thread Locker & Sealant Medium Strength
TL-609 Thread Locker & Sealant Ultra High Strength
Предполагал, что они разные. В итоге сравниваю по цвету, консистенции, внешнему виду обе жидкости. И они абсолютно одинаковые, зеленого цвета - не синего, не красного!
Как понять какой локтайт у меня? А может он таки у меня разный? Или узкоглазые друзья льют все одинаковое, только наклейки меняя?
Я, конечно, извиняюсь… А не ошиблись ли Вы?
Должен ходить в противоположную сторону от ручки.
Мда, прогнал 😦
Что значит - не пиши спросонья.
Слайдер в противоположную сторону, а правильность настройки гироскопа проверяем аналогично - хвост ведем допустим вправо, слайдер должен уходить влево, и наоборот.
Купил на Хоббисити два пузырька локтайта:
TL-242 Thread Locker & Sealant Medium Strength
TL-609 Thread Locker & Sealant Ultra High StrengthПредполагал, что они разные. В итоге сравниваю по цвету, консистенции, внешнему виду обе жидкости. И они абсолютно одинаковые, зеленого цвета - не синего, не красного!
Как понять какой локтайт у меня? А может он таки у меня разный? Или узкоглазые друзья льют все одинаковое, только наклейки меняя?
Второй зеленый это УЛЬТРАМОЩНЫЙ. Мощнее не бывает! На этом, кстати многие накалывались, дескать зеленый и зеленый. А 609-й - очень хитрый локтайт, он демонтируется только при нагреве до 130 градусов, но при этом он не рассыпается в порошок как 262 (красный просто мощный), а становится опять ЖИДКИМ. Потом подшипники буквально выпадают (если к примеру подшипники на него посажены, он пока горячий - как смазка работает, а потом ОПЯТЬ застывает).
Я таким не пользуюсь, использую 242 демонтируемый зеленый и 262 - не демонтируемый красный - сильный. А такой мощный как 609 и синий 680 (он еще чуть сильнее зеленого 609-го) я вообще слабо себе представляю для чего нужен, может разве что действительно для мощных подшипников мощных вертолетов.