Belt-CP (часть 2)

Александр_1-й

Ну вот, Дмитрий, дабы закончить эту дискуссию о “крутости” Белтов приведу СТАТИСТИКУ этих самых бельтов от Рипперса из другой ветки. Цифры оно ведь дело упрямое, не так ли?

не хочется спорить но у каждого своя правда. я за последние 2 года видел (через меня прошли) ну 100-150. уже давно не веду счет, белтов, кингов и прочих ртр вещей.

то что данные РТР сразу полетят из коробки это примерно 1 из 10

то что я все сам поднимал и летал на них после того как подстраивал, исключения 3 штуку (у одного сразу серва была убитая у двух других уже не помню).

то что не один новичек который его покупал смог его поднять это 100% (90% клялись что налет в симе нормальный) sic!!!

то что спустя 6 месяцев обладатель от него избавлялся это 80-90% от общего количества

я знаю лично только 4 человек которые довели до ума (вложили в него) и нормально на нем летали.

по общению с людми только 5% от всех получиили хорошие навыки пилотирование от данного вертолета sic!

и 15% были довольны в том что полностью разобрались с механикой (опять же с их слов).

вот такая статистика. ни чего ни кому не хочу доказывать убеждать и т.д. просто голая информация в цифрах, с чем мне пришлось столкнутся

ДмитрийС

Александр, Вы видимо не поняли… Дискуссию с Вами я закончил еще вчера…
Чего Вы не угомонитесь? Или вы относитесь к той категории людей, которые признают только два мнения: свое и ошибочное?
Честное слово, у меня нет ни времени, ни желания дальше с Вами дискутировать, подбирать статистику по клонам и т.д.
Эта ветка для белтоводов, люди читают и сами принимают решение о том что им покупать… не навязывайте свое мнение другим… please…

Александр_1-й

Чего? А что я для вас это пишу? С вами дискутировать о чем-либо вообще бессмысленно, пока у вас есть ваш любимый Бельт 😉 Это я для умных людей, которые способны сделать выводы из приведенного и не влезть в это говно, переодически ведь желающие “прикупить” появляются, особенно когда таких как вы “пиитов” мегабелта начитаются, вот один мне вчера в личку написал - наставил человека на путь истинный, уже заказал себе клона нормального (более-менее).

fff-z
Александр_1-й:

я за последние 2 года видел (через меня прошли) ну 100-150. уже давно не веду счет, белтов, кингов и прочих ртр вещей.

Писссссссссссатель.
Ещё десять месяцев назад писал и спрашивал как летать правильнее и в какую сторону лопости закреплять, прямо как последний новичёк. А теперь прямо учитель всяй Украины. Надо же какие трепачи бывают - со счёту он сбился 150 и более через себя пропустил.
Ну извиняйте тогда, ошибка вышла.

Александр_1-й

Именно, я же в верху перед цитатой написал? Или вы “нелюбимых вами” авторов по диагонали почитываете? 😉

rippers

хватит спорить и ругатся.

самое главное от этого хобби получать удовольствие. если кто получает удовольствие от белта, кинга. я радуюсь за него. (без какого либо сарказма)
кто то получает удовольствие от 450 и 500 это их выбор.
без разницы что круче и лучше летает. пускай каждый решает для себя сам. давным давно я лично получал удовольствие от ламы, летал и тюнил ее.

давайте просто летать и получать удовольствие от этого процесса а не с пеной у рта доказывать чья церковь правее а вера сильнее. у каждого своя дорога

vilusik

хватит спорить и ругатся.

самое главное от этого хобби получать удовольствие. если кто получает удовольствие от белта, кинга. я радуюсь за него. (без какого либо сарказма)
кто то получает удовольствие от 450 и 500 это их выбор.
без разницы что круче и лучше летает. пускай каждый решает для себя сам. давным давно я лично получал удовольствие от ламы, летал и тюнил ее.

давайте просто летать и получать удовольствие от этого процесса а не с пеной у рта доказывать чья церковь правее а вера сильнее. у каждого своя дорога

Вот точно сказал ****rippers золотые слова! Я тоже сейчас летаю на ламе 4 в тюнинге.И мне нравится на ней летать и тюнинговать её.Но всё же хочу купить пилотажный верт ибо человек так устроен,что на достигнутом не останавливается.А авиамоделизм это как никак спорт.И всегда хочется совершенствоваться.

ещд

Люди,прошу помощи.Кто бы мог измерить длину основного вала-main shaft-Esky Belt CP и растояние между дырок на нем.Ну очень нужно.За ранее благодарю.

ещд

Если нетрудно-по сути вопроса.Мне нужен для STORM450,длинна-133-134мм.

ДмитрийС

Длина вала - 122 мм, расстояние между отверстиями 108 мм, диаметр отверстий 2,2 мм.

Отверстия на расстоянии 7 мм от концов вала

Bserega

Товарищи коллеги, стал владельцем E-sky Belt Cp v2 в качестве подарка. Сейчас летаю в симуляторе FMS с 4х канальным передатчиком E-SKY. Прогресс на лицо. До этого летал только на комнатном Syma s 107 в качестве игрушки. Пробовал взлететь на Beltе в реальности - пока не получается, боюсь сломать. Тянет во все стороны. Подскажите, где можно купить шнур для штатного передатчика E-sky чтобы летать в симуляторе Phoenix. И поддерживат ли прорамма такого рода передатчик. Почитал раздел про Belt -растроилаъся, все ругают его. И еще, весь форум поиском пролазил - не нашел информации про переключатели на пульте вертолета в правовм нижнем углу. В букваре на вертолет ни слова. Перевода в инете нет.

ДмитрийС
Bserega:

Товарищи коллеги, стал владельцем E-sky Belt Cp v2 в качестве подарка. Сейчас летаю в симуляторе FMS с 4х канальным передатчиком E-SKY. Прогресс на лицо. До этого летал только на комнатном Syma s 107 в качестве игрушки. Пробовал взлететь на Beltе в реальности - пока не получается, боюсь сломать. Тянет во все стороны. Подскажите, где можно купить шнур для штатного передатчика E-sky чтобы летать в симуляторе Phoenix. И поддерживат ли прорамма такого рода передатчик. Почитал раздел про Belt -растроилаъся, все ругают его. И еще, весь форум поиском пролазил - не нашел информации про переключатели на пульте вертолета в правовм нижнем углу. В букваре на вертолет ни слова. Перевода в инете нет.

Зря расстраиваетесь, хороший вертолет, чтобы тут в его адрес не несли…
Если у вас есть 4-х канальный пульт Е-скай, то его и пользуйте в симуляторе, ваш 6-ти канальный пульт будет работать точно так же, как и 4-х канальный, т.е. работают только 4 канала, но при этом еще нужно отключать микшеры, а потом, соответственно, не забывать включать, когда в реал переходите.
В правом нижнем углу передатчика переключатели реверсирования каналов. Если изначально пульт и модель настроены правильно, то вам эти переключатели вообще незачем трогать.
Дерзайте и все получиться, было бы желание…

Шнурок с 4-х канальным пультом Е-скай в Фениксе будет отлично работать…

alx2010
Bserega:

Товарищи коллеги, стал владельцем E-sky Belt Cp v2 в качестве подарка. Сейчас летаю в симуляторе FMS с 4х канальным передатчиком E-SKY. Прогресс на лицо. До этого летал только на комнатном Syma s 107 в качестве игрушки. Пробовал взлететь на Beltе в реальности - пока не получается, боюсь сломать. Тянет во все стороны. Подскажите, где можно купить шнур для штатного передатчика E-sky чтобы летать в симуляторе Phoenix. И поддерживат ли прорамма такого рода передатчик. Почитал раздел про Belt -растроилаъся, все ругают его. И еще, весь форум поиском пролазил - не нашел информации про переключатели на пульте вертолета в правовм нижнем углу. В букваре на вертолет ни слова. Перевода в инете нет.

Расстраиваетесь не зря , так как здесь только один любитель белтов остался. Что бы взлететь на родной аппаратуре надо быть высококлассным летчиком…И то , только взлететь , а не летать. Не мучайтесь , купите нормальную аппаратуру, сервы, двигатель , голову и хвостовой редуктор.Тогда полетите…

ДмитрийС
alx2010:

Что бы взлететь на родной аппаратуре надо быть высококлассным летчиком…И то , только взлететь , а не летать. Не мучайтесь , купите нормальную аппаратуру, сервы, двигатель , голову и хвостовой редуктор.Тогда полетите…

Во! Александр, так вы меня уже к высококлассным пилотам причислили…
Вы мне явно льстите…😁

alx2010:

Не мучайтесь , купите нормальную аппаратуру, сервы, двигатель , голову и хвостовой редуктор.Тогда полетите…

Вы забыли еще добавить сюда тушку…
От Белта уже все равно ничего не останется…

fff-z
Bserega:

Почитал раздел про Belt -растроилаъся, все ругают его.

Всё нормально летает, но прежде разобратся что к чему. Здесь мало кто поможет объясняя на пальцах, и к тому же большенству тут пишущих теперь почему то в падлу заморачиватся объяснялками, ищите в своём городе летунов, ну на худой конец подростковые модельные клубы - там хоть подскажут к кому обратится.
А слушать здесь пиз…в которые только хаить всё могут нестоит. Это стало напоминаль авто ветку этого форума, там всё именно так - у тебя говно, у меня лучше и купи себе покруче.
Я и сам начинал с Белта, и разбил его только через год после начала полётов. Хоть и весь постепенно переделал, но на этом и учатся.

Bserega:

переключатели на пульте вертолета в правовм нижнем углу

А вот это трогать нестоит - это реверсивные переключатели по каналам передатчика.

Александр_1-й

А с другой стороны - чего расстраиваться? Вертолет то ПОДАРИЛИ, вы же не сделали глупость - потратив на него деньги? 😉
Что касается шнура к передатчику, а зачем он вам? У вас же е-скаевский пульт симулятора, по поведению, ухватке в руках, жесткости стиков, он ТОЧНО такой же, как оригинальный е-скаевский пульт для Белт-СР. Чего вам не хватает то???
Не забудьте приобресть (или сделать самому) тренировочные шаськи. Тогда и взлетите… может быть 😉

Bserega

Всем спасибо за советы. Надеюсь вертолет полетит. Тренажерные шасси купил. Все попытки только с ними. Начитаешься тут про краши… А как можно узнать, в правильном ли у меня положении реверсивные переключатели по каналам передатчика? (Я их вроде щелкал туда-сюда) А про оригинальный е-скаевский пульт для Белт-СР, думал может что лучше быдет в симуляторах. А мануал по настройке и общих вопросов на Белт СР в сети никто не видел? На кинга чаитал, но там как-то уж очень сжато. Больше написано как аккумулятор подключать и заряжать. По-ходу сам не разберусь с вертолетом, надо будет искать вертолетчиков-соседей.

ДмитрийС

Лучше уж найдите вертолетчиков, раз реверсы щелкали, то скорее всего что-то уже нащелкали…
Разобраться можно конечно и самому, для этого нужно внимание и понимание принципа работы автомата перекоса и микшера. Если вы это понимаете, то нет ничего невозможного.
По поводу мануала на белт на русском - пишите в личку адрес электронки - скину.

Александр_1-й

Вот шаловливые ручки у нашего человека. Взять, пощелкать туда/сюда…

Проверить в правильных ли положениях реверсы (кроме газа - его не трогаем) - следующим образом.

  1. Отключаем один из 3-х проводов с мотора
  2. Поднимаем ручку газа вверх/вниз - тарелка перекоса должна соответственно ходить вверх/вниз
  3. Правой ручкой двигаем вперед/назад/вправо/влево - тарелка перекоса должна ходить “за ручкой”
  4. Левой ручкой двигаем вправо/влево, слайдер хвоста должен ходить за ручкой.
    Если что-то не так - реверсируем “неправильный” канал.

ЗЫ Насчет искать соседей - если найдете - это самое правильное решение.