Belt-CP (часть 2)

ДмитрийС
Bserega:

А есть разница какой провод отключать?

Бесколлекторный мотор - это трехфазный двигатель переменного тока. Для того чтобы зря не грузить ни регуль, ни обмотки двигателя, рекомендуется отключать два любых провода.

Bserega

А тарелка АП при поднятии ручки газа вверх/вниз должна соответственно ходить вверх/вниз или еще наклоняться вперед/назад соответветственно?

ДмитрийС
Bserega:

А тарелка АП при поднятии ручки газа вверх/вниз должна соответственно ходить вверх/вниз или еще наклоняться вперед/назад соответветственно?

При управлении ручкой газа тарелка должна перемещаться вверх-вниз, оставаясь строго горизонтальной. Это управление коллективным шагом лопастей ОР.

Bserega

Вроде все настроил. Пойду на поле пробовать. Чтобы тарелка АП наклонялась в нужную сторону, пришлось переключить переключатели под батарейками в передатчике. Как так все было настроено - не знаю!

Bserega

Долетался! Погнул межлопастной вал. Нужна помощь по настройке вертолета? Кто поможет? В москве.

ДмитрийС

Это не страшно, если только вал, то его легко выпрямить с помощью пары плоскогубцев.
С удовольствием помог бы, но, к сожалению я не в Москве. Уверен, найдуться специалисты… Удачи…

Bserega

Еще и один зуб стачило на шестеренке. Теперь надо и её искать. Вообщем дело труба. А кто-нибудь подскажет, что именно означают два маленьких переключателя под батарейками на передатчике?

Игорь_Лытнев
Bserega:

. А кто-нибудь подскажет, что именно означают два маленьких переключателя под батарейками на передатчике?

тут все подробно описано www.helifreak.com/showthread.php?t=68558
или тут heliguy.com/…/esky-hidden-switches-t9595.html

A - aileron & rudder. Up = AIL left, RUD right. Down = AIL right, RUD left.
B - pitch & elevator. Up = PIT right, ELE left. Down = PIT left, ELE right.

Mode 1 is A down, B up.
Mode 2 is both switches down.

1 - Pitch mixing. On = FP mode (90 deg swash), Off = pitch mixing enabled.
2 - Mixing mode. On = Belt style mixing, Off = CP2 style mixing.

В общем если хотите пульт к симулятору подключить , первый в положение OFF остальное не трогайте .
Перед тем как летать на белте не забудте вернут на место!

Ярик68
Александр_1-й:
  1. Отключаем один из 3-х проводов с мотора

И это называется до свидания регулятор, с регулятора ВСЕГДА отключается ДВА провода иначе он может сгореть.

fff-z
Игорь_Лытнев:

Перед тем как летать на белте не забудте вернут на место!

Помнится года три назад это и забыл сделать после симулятора. Мало того, что сам полетел сразу после нахождения приёмником передатчика, так и с жутко перекошеной тарелкой. Ну короче боком резкий взлёт полукругом до земли, и затем похаловка лопастями секунд тридцать, до момента пока не поймал руками на земле за ротор.
В итоге все сервы, все валы, почти все линки, и некоторые тонкие пластиковые части ротор. Ну и лопости конечно, сервоось удалось затем выпрямить.

Sidches

Итак, после 3-х недельного ожидания запчастей, починил я свой белт, а заодно и поставил интереса ради на него начинку припасенную для рекса 450 спорт(который прибудет недели через 2)…сетап такой: сервы на перекос MKS 530, гира футаба 401 с машинкой 57-ой, аппа и приемник тоже комплект футаба 8FG…Ну что сказать товарищи…полетел он совершенно по другому))) Сегодня 3 пака отлетал в боксе, висит практически сам, хвост прибитый, перемещения четкие и плавные, гораздо приятнее чем сток…это всё я к тому, что механика на врете играет не самую главную роль на мой взгляд, а вот приличная электроника, меняет вертуху очень сильно, и ощущения от полёта совсем другие 😃

ДмитрийС

Приобрел я все же нормальную аппаратуру - JR DSX9, и приемник 7-ми канальный на своего Белта. Настроил все по науке. Еще отдельное спасибо Алексею Жукову, за его труд по настройке 450-ки. Очень полезное и доходчивое руководство.
Конечно же, вертолет стал вести себя намного лучше, стабильнее и стал значительно лучше управляться.
Думаю, я на этом усовершенствование Белта завершу. Иначе это уже не Белт будет а некий гибрид.
Еще раз отмечу - в стоковом варианте этот вертолет летает. И, за небольшие деньги, дает возможность понять, нужно ли тратиться на это хобби дальше.
Ну а теперь, буду выжимать из него все возможное в его новом качестве.
Дальше - только следующая серьезная модель. Благо, хорошая аппа теперь уже есть… 😃
Подробнее о своих впечатлениях от новой аппаратуры поделюсь позже в дневнике. Пока еще идет привыкание и донастройка под себя.

Sidches

Итак, господа Белтоводы, не помню было тут в теме или нет, короче могу теперь с уверенностью утверждать, что рексовые и коптеровские обгонки один в один становятся на Белта в родную шестерню, тока что поставил от рекса, ощущения приятные, хорошо прям скользит! Ну это я так, вдруг кому пригодится 😃

22 days later
ДмитрийС

Господа Белтоводы, и не только…
Возник следующий вопрос:…
Сначала краткая предистория:
Поставил я на своего Белта полный металлапгрейд ОР и ХР.
По ХР особых проблем, кроме увеличившейся задней центровки, не возникло. Но задняя центровка дает себя знать, так летать не комфортно, и даже максимально сдвинутый вперед аккумулятор ее не компенсирует.
Вобщем - вернул пластиковый хаб ХР на место.
Значительно больше проблем возникло с головой ОР. Все бы хорошо: металл хорошего качества, все на подшипниках, собственных люфтов в голове нет.
Но, зато они есть в местах соединения шариков и пластиковых наконечников линков. Причем, весьма существенные, на каждом шарике-линке люфт 0,05-0,1 мм, а в целом, по голове набегает на более-менее свободные спонтанные перемещения флайбара, цапф лопастей -на 1,5-2мм, а это уже очень много. Соответсвенно вертолет в полете ведет себя очень нестабильно.
Пока - вернул наместо родной Белтовский пластик. Вертолет стабильный и послушный.
А теперь собственно вопрос:
кто нибудь знает способ уменьшить диаметр колечек наконечников линков?
Я пробовал в кипятке размягчить пластик, с надеждой что он усядет, но - безрезультатно… а греть его до больших температур - просто расплавится…
Или, возможно, кто-то может подсказать, может можно эти наконечники линков подобрать от других моделей, с чуть меньшими размерами отверстий, или все же как-то возможно усадить пластик родных линков?

Наибольший люфт у меня в соединениях линков от серв с тарелкой АП. 😦

Alkary
ДмитрийС:

Или, возможно, кто-то может подсказать, может можно эти наконечники линков подобрать от других моделей, с чуть меньшими размерами отверстий, или все же как-то возможно усадить пластик родных линков?

Как вариант, сделать наоборот - использовать родные наконечники, а шарики взять большего размера. Ну и, если будут сильно большими, расточить отверстия родных наконечников. Шарики от НК-450 где-то на милиметр больше, чем белтовские.

ДмитрийС
Alkary:

Как вариант, сделать наоборот - использовать родные наконечники, а шарики взять большего размера. Ну и, если будут сильно большими, расточить отверстия родных наконечников. Шарики от НК-450 где-то на милиметр больше, чем белтовские.

Спасибо за подсказку.
Тогда наверное и наконечники линков нужно будет брать НК-шные, в линках Белта не достаточно тела колечек для расточки.
Кстати, а как все же растачивать колечки линков?

Правда, вырисовывается и еще одна проблема - шарики НК могут не встать на место шариков белтовского металлапгрейда.
Щас пришла в голову мысля… попробую насколько подойдут шарики от родного пластика Белта вместо латунных шариков металлапгрейда…

Max_Lider

Всем сдрасте вливаюсь в ряды вопрос к о всем кто может подсказать после небольшого краша обошлось заменой межлопастного но после этого лопасти стали падать почти на пол смотрел смотрел ничего не могу понят может у кого было все вроде целое ?

Вот так вот получилось

fff-z

Тарелка стоит прямо, а лопости опущены. Смотрите тяги на роторе, сломаны или просто слетели.
Надо крупную фотку ротора с тягами.
Как в Николаеве живётся? Служил там в Чабанке, ещё существует?

ДмитрийС
Max_Lider:

Вот так вот получилось

Знаете, я не вижу проблем.
У меня вертолет в порядке и настроен. Освободил лопасти от “тапки”, так они у меня так же свисают, сантиметра на 3-4 ниже балки, в таком же как у вас положении.