Belt-CP (часть 2)
А есть разница какой провод отключать?
Бесколлекторный мотор - это трехфазный двигатель переменного тока. Для того чтобы зря не грузить ни регуль, ни обмотки двигателя, рекомендуется отключать два любых провода.
А тарелка АП при поднятии ручки газа вверх/вниз должна соответственно ходить вверх/вниз или еще наклоняться вперед/назад соответветственно?
А тарелка АП при поднятии ручки газа вверх/вниз должна соответственно ходить вверх/вниз или еще наклоняться вперед/назад соответветственно?
При управлении ручкой газа тарелка должна перемещаться вверх-вниз, оставаясь строго горизонтальной. Это управление коллективным шагом лопастей ОР.
Вроде все настроил. Пойду на поле пробовать. Чтобы тарелка АП наклонялась в нужную сторону, пришлось переключить переключатели под батарейками в передатчике. Как так все было настроено - не знаю!
Долетался! Погнул межлопастной вал. Нужна помощь по настройке вертолета? Кто поможет? В москве.
Это не страшно, если только вал, то его легко выпрямить с помощью пары плоскогубцев.
С удовольствием помог бы, но, к сожалению я не в Москве. Уверен, найдуться специалисты… Удачи…
Еще и один зуб стачило на шестеренке. Теперь надо и её искать. Вообщем дело труба. А кто-нибудь подскажет, что именно означают два маленьких переключателя под батарейками на передатчике?
. А кто-нибудь подскажет, что именно означают два маленьких переключателя под батарейками на передатчике?
тут все подробно описано www.helifreak.com/showthread.php?t=68558
или тут heliguy.com/…/esky-hidden-switches-t9595.html
A - aileron & rudder. Up = AIL left, RUD right. Down = AIL right, RUD left.
B - pitch & elevator. Up = PIT right, ELE left. Down = PIT left, ELE right.
Mode 1 is A down, B up.
Mode 2 is both switches down.
1 - Pitch mixing. On = FP mode (90 deg swash), Off = pitch mixing enabled.
2 - Mixing mode. On = Belt style mixing, Off = CP2 style mixing.
В общем если хотите пульт к симулятору подключить , первый в положение OFF остальное не трогайте .
Перед тем как летать на белте не забудте вернут на место!
- Отключаем один из 3-х проводов с мотора
И это называется до свидания регулятор, с регулятора ВСЕГДА отключается ДВА провода иначе он может сгореть.
Перед тем как летать на белте не забудте вернут на место!
Помнится года три назад это и забыл сделать после симулятора. Мало того, что сам полетел сразу после нахождения приёмником передатчика, так и с жутко перекошеной тарелкой. Ну короче боком резкий взлёт полукругом до земли, и затем похаловка лопастями секунд тридцать, до момента пока не поймал руками на земле за ротор.
В итоге все сервы, все валы, почти все линки, и некоторые тонкие пластиковые части ротор. Ну и лопости конечно, сервоось удалось затем выпрямить.
Итак, после 3-х недельного ожидания запчастей, починил я свой белт, а заодно и поставил интереса ради на него начинку припасенную для рекса 450 спорт(который прибудет недели через 2)…сетап такой: сервы на перекос MKS 530, гира футаба 401 с машинкой 57-ой, аппа и приемник тоже комплект футаба 8FG…Ну что сказать товарищи…полетел он совершенно по другому))) Сегодня 3 пака отлетал в боксе, висит практически сам, хвост прибитый, перемещения четкие и плавные, гораздо приятнее чем сток…это всё я к тому, что механика на врете играет не самую главную роль на мой взгляд, а вот приличная электроника, меняет вертуху очень сильно, и ощущения от полёта совсем другие 😃
Приобрел я все же нормальную аппаратуру - JR DSX9, и приемник 7-ми канальный на своего Белта. Настроил все по науке. Еще отдельное спасибо Алексею Жукову, за его труд по настройке 450-ки. Очень полезное и доходчивое руководство.
Конечно же, вертолет стал вести себя намного лучше, стабильнее и стал значительно лучше управляться.
Думаю, я на этом усовершенствование Белта завершу. Иначе это уже не Белт будет а некий гибрид.
Еще раз отмечу - в стоковом варианте этот вертолет летает. И, за небольшие деньги, дает возможность понять, нужно ли тратиться на это хобби дальше.
Ну а теперь, буду выжимать из него все возможное в его новом качестве.
Дальше - только следующая серьезная модель. Благо, хорошая аппа теперь уже есть… 😃
Подробнее о своих впечатлениях от новой аппаратуры поделюсь позже в дневнике. Пока еще идет привыкание и донастройка под себя.
Итак, господа Белтоводы, не помню было тут в теме или нет, короче могу теперь с уверенностью утверждать, что рексовые и коптеровские обгонки один в один становятся на Белта в родную шестерню, тока что поставил от рекса, ощущения приятные, хорошо прям скользит! Ну это я так, вдруг кому пригодится 😃
По ходу е-скай перестал наконец маяться фигней, и слепил обновленного Белт-СР серии “Х” - клон 450-го Алайна 😉 с чем я белтоводов и поздравляю, наконец то на этом можно будет летать 😉
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Господа Белтоводы, и не только…
Возник следующий вопрос:…
Сначала краткая предистория:
Поставил я на своего Белта полный металлапгрейд ОР и ХР.
По ХР особых проблем, кроме увеличившейся задней центровки, не возникло. Но задняя центровка дает себя знать, так летать не комфортно, и даже максимально сдвинутый вперед аккумулятор ее не компенсирует.
Вобщем - вернул пластиковый хаб ХР на место.
Значительно больше проблем возникло с головой ОР. Все бы хорошо: металл хорошего качества, все на подшипниках, собственных люфтов в голове нет.
Но, зато они есть в местах соединения шариков и пластиковых наконечников линков. Причем, весьма существенные, на каждом шарике-линке люфт 0,05-0,1 мм, а в целом, по голове набегает на более-менее свободные спонтанные перемещения флайбара, цапф лопастей -на 1,5-2мм, а это уже очень много. Соответсвенно вертолет в полете ведет себя очень нестабильно.
Пока - вернул наместо родной Белтовский пластик. Вертолет стабильный и послушный.
А теперь собственно вопрос:
кто нибудь знает способ уменьшить диаметр колечек наконечников линков?
Я пробовал в кипятке размягчить пластик, с надеждой что он усядет, но - безрезультатно… а греть его до больших температур - просто расплавится…
Или, возможно, кто-то может подсказать, может можно эти наконечники линков подобрать от других моделей, с чуть меньшими размерами отверстий, или все же как-то возможно усадить пластик родных линков?
Наибольший люфт у меня в соединениях линков от серв с тарелкой АП. 😦
Или, возможно, кто-то может подсказать, может можно эти наконечники линков подобрать от других моделей, с чуть меньшими размерами отверстий, или все же как-то возможно усадить пластик родных линков?
Как вариант, сделать наоборот - использовать родные наконечники, а шарики взять большего размера. Ну и, если будут сильно большими, расточить отверстия родных наконечников. Шарики от НК-450 где-то на милиметр больше, чем белтовские.
Как вариант, сделать наоборот - использовать родные наконечники, а шарики взять большего размера. Ну и, если будут сильно большими, расточить отверстия родных наконечников. Шарики от НК-450 где-то на милиметр больше, чем белтовские.
Спасибо за подсказку.
Тогда наверное и наконечники линков нужно будет брать НК-шные, в линках Белта не достаточно тела колечек для расточки.
Кстати, а как все же растачивать колечки линков?
Правда, вырисовывается и еще одна проблема - шарики НК могут не встать на место шариков белтовского металлапгрейда.
Щас пришла в голову мысля… попробую насколько подойдут шарики от родного пластика Белта вместо латунных шариков металлапгрейда…
Кстати, а как все же растачивать колечки линков?
Вот такими www.rcrotor.ru/textSearch.act?criteria=��������� развертками, только нужно подобрать по размеру.
Тарелка стоит прямо, а лопости опущены. Смотрите тяги на роторе, сломаны или просто слетели.
Надо крупную фотку ротора с тягами.
Как в Николаеве живётся? Служил там в Чабанке, ещё существует?
Вот так вот получилось
Знаете, я не вижу проблем.
У меня вертолет в порядке и настроен. Освободил лопасти от “тапки”, так они у меня так же свисают, сантиметра на 3-4 ниже балки, в таком же как у вас положении.