Belt-CP (часть 2)
Итак, после 3-х недельного ожидания запчастей, починил я свой белт, а заодно и поставил интереса ради на него начинку припасенную для рекса 450 спорт(который прибудет недели через 2)…сетап такой: сервы на перекос MKS 530, гира футаба 401 с машинкой 57-ой, аппа и приемник тоже комплект футаба 8FG…Ну что сказать товарищи…полетел он совершенно по другому))) Сегодня 3 пака отлетал в боксе, висит практически сам, хвост прибитый, перемещения четкие и плавные, гораздо приятнее чем сток…это всё я к тому, что механика на врете играет не самую главную роль на мой взгляд, а вот приличная электроника, меняет вертуху очень сильно, и ощущения от полёта совсем другие 😃
Приобрел я все же нормальную аппаратуру - JR DSX9, и приемник 7-ми канальный на своего Белта. Настроил все по науке. Еще отдельное спасибо Алексею Жукову, за его труд по настройке 450-ки. Очень полезное и доходчивое руководство.
Конечно же, вертолет стал вести себя намного лучше, стабильнее и стал значительно лучше управляться.
Думаю, я на этом усовершенствование Белта завершу. Иначе это уже не Белт будет а некий гибрид.
Еще раз отмечу - в стоковом варианте этот вертолет летает. И, за небольшие деньги, дает возможность понять, нужно ли тратиться на это хобби дальше.
Ну а теперь, буду выжимать из него все возможное в его новом качестве.
Дальше - только следующая серьезная модель. Благо, хорошая аппа теперь уже есть… 😃
Подробнее о своих впечатлениях от новой аппаратуры поделюсь позже в дневнике. Пока еще идет привыкание и донастройка под себя.
Итак, господа Белтоводы, не помню было тут в теме или нет, короче могу теперь с уверенностью утверждать, что рексовые и коптеровские обгонки один в один становятся на Белта в родную шестерню, тока что поставил от рекса, ощущения приятные, хорошо прям скользит! Ну это я так, вдруг кому пригодится 😃
По ходу е-скай перестал наконец маяться фигней, и слепил обновленного Белт-СР серии “Х” - клон 450-го Алайна 😉 с чем я белтоводов и поздравляю, наконец то на этом можно будет летать 😉
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Господа Белтоводы, и не только…
Возник следующий вопрос:…
Сначала краткая предистория:
Поставил я на своего Белта полный металлапгрейд ОР и ХР.
По ХР особых проблем, кроме увеличившейся задней центровки, не возникло. Но задняя центровка дает себя знать, так летать не комфортно, и даже максимально сдвинутый вперед аккумулятор ее не компенсирует.
Вобщем - вернул пластиковый хаб ХР на место.
Значительно больше проблем возникло с головой ОР. Все бы хорошо: металл хорошего качества, все на подшипниках, собственных люфтов в голове нет.
Но, зато они есть в местах соединения шариков и пластиковых наконечников линков. Причем, весьма существенные, на каждом шарике-линке люфт 0,05-0,1 мм, а в целом, по голове набегает на более-менее свободные спонтанные перемещения флайбара, цапф лопастей -на 1,5-2мм, а это уже очень много. Соответсвенно вертолет в полете ведет себя очень нестабильно.
Пока - вернул наместо родной Белтовский пластик. Вертолет стабильный и послушный.
А теперь собственно вопрос:
кто нибудь знает способ уменьшить диаметр колечек наконечников линков?
Я пробовал в кипятке размягчить пластик, с надеждой что он усядет, но - безрезультатно… а греть его до больших температур - просто расплавится…
Или, возможно, кто-то может подсказать, может можно эти наконечники линков подобрать от других моделей, с чуть меньшими размерами отверстий, или все же как-то возможно усадить пластик родных линков?
Наибольший люфт у меня в соединениях линков от серв с тарелкой АП. 😦
Или, возможно, кто-то может подсказать, может можно эти наконечники линков подобрать от других моделей, с чуть меньшими размерами отверстий, или все же как-то возможно усадить пластик родных линков?
Как вариант, сделать наоборот - использовать родные наконечники, а шарики взять большего размера. Ну и, если будут сильно большими, расточить отверстия родных наконечников. Шарики от НК-450 где-то на милиметр больше, чем белтовские.
Как вариант, сделать наоборот - использовать родные наконечники, а шарики взять большего размера. Ну и, если будут сильно большими, расточить отверстия родных наконечников. Шарики от НК-450 где-то на милиметр больше, чем белтовские.
Спасибо за подсказку.
Тогда наверное и наконечники линков нужно будет брать НК-шные, в линках Белта не достаточно тела колечек для расточки.
Кстати, а как все же растачивать колечки линков?
Правда, вырисовывается и еще одна проблема - шарики НК могут не встать на место шариков белтовского металлапгрейда.
Щас пришла в голову мысля… попробую насколько подойдут шарики от родного пластика Белта вместо латунных шариков металлапгрейда…
Кстати, а как все же растачивать колечки линков?
Вот такими www.rcrotor.ru/textSearch.act?criteria=��������� развертками, только нужно подобрать по размеру.
Тарелка стоит прямо, а лопости опущены. Смотрите тяги на роторе, сломаны или просто слетели.
Надо крупную фотку ротора с тягами.
Как в Николаеве живётся? Служил там в Чабанке, ещё существует?
Вот так вот получилось
Знаете, я не вижу проблем.
У меня вертолет в порядке и настроен. Освободил лопасти от “тапки”, так они у меня так же свисают, сантиметра на 3-4 ниже балки, в таком же как у вас положении.
они у меня так же свисают,
А тарелка тоже прямо стоит когда лопости опущены в одну сторону?
[QUOTE=fff-z;2228673]Тарелка стоит прямо, а лопости опущены. Смотрите тяги на роторе, сломаны или просто слетели.
Надо крупную фотку ротора с тягами.
Как в Николаеве живётся? Служил там в Чабанке, ещё существует?[/QUOTE
Да все нормально и Чабанка есть к сожелению проверить как стоит тарелка нет возможности разнес голову итог на 50 бакинских если если все заказывать через наши интернет магазины. Нашол все на эбэи все пишут что стоит брать там . Такли это.
А тарелка тоже прямо стоит когда лопости опущены в одну сторону?
Тарелка стоит прямо. Такое “свисание” за счет поворота цапф лопастей на межлопастном валу и флайбара вокруг точки его крепления к хабу. Да и все тяги и рычаги флайбара позволяют такое свободное вращение… Это все равно что взять за одну лопасть и покачать ее вокруг межлопастного вала… Вторая лопасть и флайбар следуют за ней…
Нашол все на эбэи все пишут что стоит брать там . Такли это.
Можно и на Е-бее, но мне больше нравится закупаться в Miracle-mart или rc711 (не реклама).
Уважаемые Belt-оводы подскажите, а что за микрики в батарейном отсеке. Пульт 6сН 2,4g.😃
Уважаемые Belt-оводы подскажите, а что за микрики в батарейном отсеке. Пульт 6сН 2,4g.
По крайней мере один из них отключает микширование сигнала для автомата перекоса. Такой режим нужен для симулятора, например.
Господа Белтоводы, и не только…
Возник следующий вопрос:…
Сначала краткая предистория:
Поставил я на своего Белта полный металлапгрейд ОР и ХР.
По ХР особых проблем, кроме увеличившейся задней центровки, не возникло. Но задняя центровка дает себя знать, так летать не комфортно, и даже максимально сдвинутый вперед аккумулятор ее не компенсирует.
Вобщем - вернул пластиковый хаб ХР на место.
Значительно больше проблем возникло с головой ОР. Все бы хорошо: металл хорошего качества, все на подшипниках, собственных люфтов в голове нет.
Но, зато они есть в местах соединения шариков и пластиковых наконечников линков. Причем, весьма существенные, на каждом шарике-линке люфт 0,05-0,1 мм, а в целом, по голове набегает на более-менее свободные спонтанные перемещения флайбара, цапф лопастей -на 1,5-2мм, а это уже очень много. Соответсвенно вертолет в полете ведет себя очень нестабильно.
Пока - вернул наместо родной Белтовский пластик. Вертолет стабильный и послушный.
А теперь собственно вопрос:
кто нибудь знает способ уменьшить диаметр колечек наконечников линков?
Я пробовал в кипятке размягчить пластик, с надеждой что он усядет, но - безрезультатно… а греть его до больших температур - просто расплавится…
Или, возможно, кто-то может подсказать, может можно эти наконечники линков подобрать от других моделей, с чуть меньшими размерами отверстий, или все же как-то возможно усадить пластик родных линков?Наибольший люфт у меня в соединениях линков от серв с тарелкой АП. 😦
Вот читаю читаю и не пойму…Ну что Вы такой упрямый ! Купите за 27 долларов НК450 . И с линками проблем нет , и с люфтами , и , кстати , лопасти так не свисают. Недавно я свой с двух метров об землю бабахнул. Так вот лопасти по хвостовому валу никак не попадают. А у белта каждое падение было с ударом по хвосту… Ну так вот , поставьте , что у Вас останется от белта , машинки , приемник , моторчик и зовите его по прежнему белтом ! Кстати , сейчас все запчасти практически есть в наличии. Я уже себе прикупил…
Вот читаю читаю и не пойму…Ну что Вы такой упрямый ! Купите за 27 долларов НК450 .
Ну вот не хочу я клона за 27 баксов…
В свисании лопастей в их транспортном положении нет никаких проблем, в их рабочем положении такое провисание не возможно…
Пока не выжму из белта все, на что он способен - не успокоюсь…
Вы бы лучше по существу вопроса что-то дельное посоветовали…
Есть мысль облудить латунные шарики металлапгрейда серебряным припоем… Возможно, это позволит набрать недостающие сотки в размерах шариков…
Слишком сложное решение, проще уж тирексовские линки и шарики поставить. Если от тирекса не подойдут, там кажется резьба чуть толще, то от вульфа450 точно встанут. Это если не охота ставить полностью собранную голову от вульфа450.
Пока не выжму из белта все, на что он способен - не успокоюсь…
Уже наверное можно было рекса взять, с ним возиться гораздо приятнее, имхо 😉
Ну вот не хочу я клона за 27 баксов…
В свисании лопастей в их транспортном положении нет никаких проблем, в их рабочем положении такое провисание не возможно…
Пока не выжму из белта все, на что он способен - не успокоюсь…Вы бы лучше по существу вопроса что-то дельное посоветовали…
Есть мысль облудить латунные шарики металлапгрейда серебряным припоем… Возможно, это позволит набрать недостающие сотки в размерах шариков…
Я ставил такую голову. У нее огромный люфт в подшипнике , кроме тяг . Пришлось переставить родную белтовскую тарелку перекоса на новую голову. Стало получше. Но реальное улучшение я заметил , когда поставил голову от Тарота…Но тогда он собственно и перестал быть белтом…