Belt-CP (часть 2)

fff-z
ДмитрийС:

они у меня так же свисают,

А тарелка тоже прямо стоит когда лопости опущены в одну сторону?

Max_Lider

[QUOTE=fff-z;2228673]Тарелка стоит прямо, а лопости опущены. Смотрите тяги на роторе, сломаны или просто слетели.
Надо крупную фотку ротора с тягами.
Как в Николаеве живётся? Служил там в Чабанке, ещё существует?[/QUOTE

Да все нормально и Чабанка есть к сожелению проверить как стоит тарелка нет возможности разнес голову итог на 50 бакинских если если все заказывать через наши интернет магазины. Нашол все на эбэи все пишут что стоит брать там . Такли это.

ДмитрийС
fff-z:

А тарелка тоже прямо стоит когда лопости опущены в одну сторону?

Тарелка стоит прямо. Такое “свисание” за счет поворота цапф лопастей на межлопастном валу и флайбара вокруг точки его крепления к хабу. Да и все тяги и рычаги флайбара позволяют такое свободное вращение… Это все равно что взять за одну лопасть и покачать ее вокруг межлопастного вала… Вторая лопасть и флайбар следуют за ней…

Max_Lider:

Нашол все на эбэи все пишут что стоит брать там . Такли это.

Можно и на Е-бее, но мне больше нравится закупаться в Miracle-mart или rc711 (не реклама).

lumiix

Уважаемые Belt-оводы подскажите, а что за микрики в батарейном отсеке. Пульт 6сН 2,4g.😃

ДмитрийС
lumiix:

Уважаемые Belt-оводы подскажите, а что за микрики в батарейном отсеке. Пульт 6сН 2,4g.

По крайней мере один из них отключает микширование сигнала для автомата перекоса. Такой режим нужен для симулятора, например.

alx2010
ДмитрийС:

Господа Белтоводы, и не только…
Возник следующий вопрос:…
Сначала краткая предистория:
Поставил я на своего Белта полный металлапгрейд ОР и ХР.
По ХР особых проблем, кроме увеличившейся задней центровки, не возникло. Но задняя центровка дает себя знать, так летать не комфортно, и даже максимально сдвинутый вперед аккумулятор ее не компенсирует.
Вобщем - вернул пластиковый хаб ХР на место.
Значительно больше проблем возникло с головой ОР. Все бы хорошо: металл хорошего качества, все на подшипниках, собственных люфтов в голове нет.
Но, зато они есть в местах соединения шариков и пластиковых наконечников линков. Причем, весьма существенные, на каждом шарике-линке люфт 0,05-0,1 мм, а в целом, по голове набегает на более-менее свободные спонтанные перемещения флайбара, цапф лопастей -на 1,5-2мм, а это уже очень много. Соответсвенно вертолет в полете ведет себя очень нестабильно.
Пока - вернул наместо родной Белтовский пластик. Вертолет стабильный и послушный.
А теперь собственно вопрос:
кто нибудь знает способ уменьшить диаметр колечек наконечников линков?
Я пробовал в кипятке размягчить пластик, с надеждой что он усядет, но - безрезультатно… а греть его до больших температур - просто расплавится…
Или, возможно, кто-то может подсказать, может можно эти наконечники линков подобрать от других моделей, с чуть меньшими размерами отверстий, или все же как-то возможно усадить пластик родных линков?

Наибольший люфт у меня в соединениях линков от серв с тарелкой АП. 😦

Вот читаю читаю и не пойму…Ну что Вы такой упрямый ! Купите за 27 долларов НК450 . И с линками проблем нет , и с люфтами , и , кстати , лопасти так не свисают. Недавно я свой с двух метров об землю бабахнул. Так вот лопасти по хвостовому валу никак не попадают. А у белта каждое падение было с ударом по хвосту… Ну так вот , поставьте , что у Вас останется от белта , машинки , приемник , моторчик и зовите его по прежнему белтом ! Кстати , сейчас все запчасти практически есть в наличии. Я уже себе прикупил…

ДмитрийС
alx2010:

Вот читаю читаю и не пойму…Ну что Вы такой упрямый ! Купите за 27 долларов НК450 .

Ну вот не хочу я клона за 27 баксов…
В свисании лопастей в их транспортном положении нет никаких проблем, в их рабочем положении такое провисание не возможно…
Пока не выжму из белта все, на что он способен - не успокоюсь…

Вы бы лучше по существу вопроса что-то дельное посоветовали…
Есть мысль облудить латунные шарики металлапгрейда серебряным припоем… Возможно, это позволит набрать недостающие сотки в размерах шариков…

jak-m

Слишком сложное решение, проще уж тирексовские линки и шарики поставить. Если от тирекса не подойдут, там кажется резьба чуть толще, то от вульфа450 точно встанут. Это если не охота ставить полностью собранную голову от вульфа450.

Sidches
ДмитрийС:

Пока не выжму из белта все, на что он способен - не успокоюсь…

Уже наверное можно было рекса взять, с ним возиться гораздо приятнее, имхо 😉

alx2010
ДмитрийС:

Ну вот не хочу я клона за 27 баксов…
В свисании лопастей в их транспортном положении нет никаких проблем, в их рабочем положении такое провисание не возможно…
Пока не выжму из белта все, на что он способен - не успокоюсь…

Вы бы лучше по существу вопроса что-то дельное посоветовали…
Есть мысль облудить латунные шарики металлапгрейда серебряным припоем… Возможно, это позволит набрать недостающие сотки в размерах шариков…

Я ставил такую голову. У нее огромный люфт в подшипнике , кроме тяг . Пришлось переставить родную белтовскую тарелку перекоса на новую голову. Стало получше. Но реальное улучшение я заметил , когда поставил голову от Тарота…Но тогда он собственно и перестал быть белтом…

ДмитрийС
alx2010:

Пришлось переставить родную белтовскую тарелку перекоса на новую голову.

Вы правы, в тарелке АП из металлапгрейда тоже есть лишние люфты, гораздо большие чем в родной Белтовской тарелке.

Sidches:

Уже наверное можно было рекса взять, с ним возиться гораздо приятнее, имхо

В планах - взять рекса, только не менее чем 500-того. А брать другой вариант 450-го класса - не вижу смысла. У меня запчастюлек на Белта уже столько, что на нем можно без боязни разучивать что-то новое.
Какой смысл мне сейчас менять модель? Чтобы заново тратиться на краш-комплекты? Это просто неразумно… ИМХО

alx2010:

Но реальное улучшение я заметил , когда поставил голову от Тарота…

Вопрос: от какого Тарота вы голову ему поставили?
И, насколько я помню, у Тарота, как и у Белта, конфигурация головы одинакова, т.е. флайбар над лопастями, и так же есть О-образные тяги… или я не прав?

Sidches
ДмитрийС:

В планах - взять рекса, только не менее чем 500-того. А брать другой вариант 450-го класса - не вижу смысла. У меня запчастюлек на Белта уже столько, что на нем можно без боязни разучивать что-то новое.

Всё дело в том, что разница в управлении просто разительная, рекс очень чутко отзывается на любое движение стика, зато после его покупки, на белт стало откровенно плевать, можно и уронить ненароком))) Кстати кит и запчастясти рекса, вышли не дорого, учитывая что сервы и гира у меня уже были 😃 Я взял 450 спорт, т.к. он по размерам меньше, специально на зиму не стал брать большой верт, а на 450 можно и дома повисеть, когда проблемы с помещением для полетов, следующий будет 600 класс 😉

ДмитрийС:

у Тарота, как и у Белта, конфигурация головы одинакова, т.е. флайбар над лопастями, и так же есть О-образные тяги

Вроде как тарот это клон рекса, по-моему голова у него как раз без О-образных тяг и флайбар под лопастями…

alx2010
ДмитрийС:

Вы правы, в тарелке АП из металлапгрейда тоже есть лишние люфты, гораздо большие чем в родной Белтовской тарелке.

В планах - взять рекса, только не менее чем 500-того. А брать другой вариант 450-го класса - не вижу смысла. У меня запчастюлек на Белта уже столько, что на нем можно без боязни разучивать что-то новое.
Какой смысл мне сейчас менять модель? Чтобы заново тратиться на краш-комплекты? Это просто неразумно… ИМХО

Вопрос: от какого Тарота вы голову ему поставили?
И, насколько я помню, у Тарота, как и у Белта, конфигурация головы одинакова, т.е. флайбар над лопастями, и так же есть О-образные тяги… или я не прав?

На 16 странице есть фото. Мне пришлось перевернуть тарелку и сделать из проволоки стальной направляющую. Сама голова немного больше , чем белтовская и тарелкой и линками. От какого я честно говоря не помню. Покупал на е бэе долларов за 30 и выбирал обязательно с подшипниками на всех рычагах. Набирал t-rex 450 head.

ДмитрийС

Спасибо, я понял о каком фото вы говорите, я его видел.
Кроме того, видел фото аналогичной переделки, только в том варианте направляющую тарелки белта просто переставили вперед, слегка проточив в ней канавку под элеваторный линк.

А вот Тарот я видимо с Раптором перепутал, пардон…

7 days later
Alex_R

Друзья, возник вопрос: имеется Белт 2 и стандартный пульт. В симуляторе летаю на Т-Рексе 450, и вот какая штука - переключаю микшер на пульте (это который под батарейкой) нижний - влево, верхний - вправо. При полетах обратно. Вопрос такой, если переключатели оставить в положении нижний - влево, верхний - вправо (это для симулятора) и попробовать полетать реально, то что случиться?=) Просто в симе с положением нижний - влево, верхний - вправо т-рекс куда устойчивее чем в обратном положении. Так что же будет и зачем эти переключатели?

ДмитрийС
Alex_R:

Друзья, возник вопрос: имеется Белт 2 и стандартный пульт. В симуляторе летаю на Т-Рексе 450, и вот какая штука - переключаю микшер на пульте (это который под батарейкой) нижний - влево, верхний - вправо. При полетах обратно. Вопрос такой, если переключатели оставить в положении нижний - влево, верхний - вправо (это для симулятора) и попробовать полетать реально, то что случиться?=) Просто в симе с положением нижний - влево, верхний - вправо т-рекс куда устойчивее чем в обратном положении. Так что же будет и зачем эти переключатели?

Вот почитать форум вам видимо лень было…
Переключатели под батареями отключают микширование сигнала для ССРМ автомата.
В симуляторе используется раздельный сигнал по каналам. В реальности - только смикшированный.
Попробуете взлететь в реале без этого микшера - сразу попадете на ремонт…
И неужели вам в симе удалось удержать верт с микшером?
Кстати, в реале без микшера наверное произойдет то же самое, как в симе с микшером - дрова…

Alex_R

to:ДмитрийС Попробовал - переключатели не изменяют ниодной функции пульта кроме как отключается ручка газа вместе с регулем угла атаки лопастей. То есть при увеличении газа угол лопастей не меняется. Так что ничего страшного, просто невозможно взлететь=)

Александр_1-й

Что-то вы плохо пробовали. Там 2 переключателя. Один - 4-6 каналов (тот самый “шаг лопастей” начинает появляться), второй - нет ССРМ - ССРМ
Для сима должно быть включено - 4 канала, нет ССРМ, для полетов наоборот - 6 каналов - ССРМ

ДмитрийС
Alex_R:

То есть при увеличении газа угол лопастей не меняется. Так что ничего страшного, просто невозможно взлететь=)

Ну если до вас дойдет только через собственный опыт - попробуйте…

21 days later
pahanlwo

А есть смысл на Belt-CP ставить сервы TowerPro MG90 Mini Metal Geare?

ДмитрийС
pahanlwo:

А есть смысл на Belt-CP ставить сервы TowerPro MG90 Mini Metal Geare?

Однозначно, смысл есть.
Я поставил. Первоначально было желание просто поставить сервы с металлическим редуктором.
Стоковые снял и они у меня лежали “про запас, на всякий случай”.
С месяц назад собрал клона Белта. И на него поставил стоковые сервы.
Вот теперь могу точно сказать какой у стоковых E-Sky-евских серв недостаток:
эти сервомашинки отрабатываю сигнал дискретно, плавного равномерного движения нет - и в этом их основной недостаток…

Обнаружилось это так: начал выставлять тарелку АП “по науке” - subtrimmer-ами. И увидел, что при попытке скорректировать положение какой либо сервы происходит следующее - серва стоит-стоит на месте, потом, при изменении на subtrimmer-е значения на 6-8% серва скачком переходит в новое положение. Другими словами - точная настройка модели и последующее управление с дискретной отработкой сигнала сервомашинками - не реально.

Мой клон Белта - летает, но в отличие от своего собрата с сервами TowerPro отзывается на команды с пульта сначала с задержкой, а потом с большей интенсивностью, чем нужно. Управлять им менее комфортно.
Так что, придется мне и на него покупать хорошие сервы…