Belt-CP (часть 2)
Друзья, возник вопрос: имеется Белт 2 и стандартный пульт. В симуляторе летаю на Т-Рексе 450, и вот какая штука - переключаю микшер на пульте (это который под батарейкой) нижний - влево, верхний - вправо. При полетах обратно. Вопрос такой, если переключатели оставить в положении нижний - влево, верхний - вправо (это для симулятора) и попробовать полетать реально, то что случиться?=) Просто в симе с положением нижний - влево, верхний - вправо т-рекс куда устойчивее чем в обратном положении. Так что же будет и зачем эти переключатели?
Друзья, возник вопрос: имеется Белт 2 и стандартный пульт. В симуляторе летаю на Т-Рексе 450, и вот какая штука - переключаю микшер на пульте (это который под батарейкой) нижний - влево, верхний - вправо. При полетах обратно. Вопрос такой, если переключатели оставить в положении нижний - влево, верхний - вправо (это для симулятора) и попробовать полетать реально, то что случиться?=) Просто в симе с положением нижний - влево, верхний - вправо т-рекс куда устойчивее чем в обратном положении. Так что же будет и зачем эти переключатели?
Вот почитать форум вам видимо лень было…
Переключатели под батареями отключают микширование сигнала для ССРМ автомата.
В симуляторе используется раздельный сигнал по каналам. В реальности - только смикшированный.
Попробуете взлететь в реале без этого микшера - сразу попадете на ремонт…
И неужели вам в симе удалось удержать верт с микшером?
Кстати, в реале без микшера наверное произойдет то же самое, как в симе с микшером - дрова…
to:ДмитрийС Попробовал - переключатели не изменяют ниодной функции пульта кроме как отключается ручка газа вместе с регулем угла атаки лопастей. То есть при увеличении газа угол лопастей не меняется. Так что ничего страшного, просто невозможно взлететь=)
Что-то вы плохо пробовали. Там 2 переключателя. Один - 4-6 каналов (тот самый “шаг лопастей” начинает появляться), второй - нет ССРМ - ССРМ
Для сима должно быть включено - 4 канала, нет ССРМ, для полетов наоборот - 6 каналов - ССРМ
То есть при увеличении газа угол лопастей не меняется. Так что ничего страшного, просто невозможно взлететь=)
Ну если до вас дойдет только через собственный опыт - попробуйте…
А есть смысл на Belt-CP ставить сервы TowerPro MG90 Mini Metal Geare?
А есть смысл на Belt-CP ставить сервы TowerPro MG90 Mini Metal Geare?
Однозначно, смысл есть.
Я поставил. Первоначально было желание просто поставить сервы с металлическим редуктором.
Стоковые снял и они у меня лежали “про запас, на всякий случай”.
С месяц назад собрал клона Белта. И на него поставил стоковые сервы.
Вот теперь могу точно сказать какой у стоковых E-Sky-евских серв недостаток:
эти сервомашинки отрабатываю сигнал дискретно, плавного равномерного движения нет - и в этом их основной недостаток…
Обнаружилось это так: начал выставлять тарелку АП “по науке” - subtrimmer-ами. И увидел, что при попытке скорректировать положение какой либо сервы происходит следующее - серва стоит-стоит на месте, потом, при изменении на subtrimmer-е значения на 6-8% серва скачком переходит в новое положение. Другими словами - точная настройка модели и последующее управление с дискретной отработкой сигнала сервомашинками - не реально.
Мой клон Белта - летает, но в отличие от своего собрата с сервами TowerPro отзывается на команды с пульта сначала с задержкой, а потом с большей интенсивностью, чем нужно. Управлять им менее комфортно.
Так что, придется мне и на него покупать хорошие сервы…
при изменении на subtrimmer-е значения на 6-8% серва скачком переходит в новое положение.
Возможно это Ваш приёмник так сигнал подаёт на сервы. Сколько с ними работал такого незамечал. А вообще они цифровые и работают точно, что подашь так и работают, только слабые.
Возможно это Ваш приёмник так сигнал подаёт на сервы. Сколько с ними работал такого незамечал. А вообще они цифровые и работают точно, что подашь так и работают, только слабые.
Да нет, приемник JR921, передатчик JR DSX9.
На первом Белте стоит приемник JR721.
Так что, приемник тут не причем, передатчик - то же. Возможно вы этого не замечали, потому что эти дискретные перемещения составляют 0,1 - 0,2 мм. Я заметил их только выставляя тарелку АП по левелеру.
Всем Доброго времени суток!!!
Встречайте!!! Я!!! =-)
Не знаю взял дорого или нет.
nicpo.ru/iz-zhizni/10-pokupayu-vertolet.html
взял Б\У за 7.5к
Начну из далека, наверное как и по Фрейду все формируется в детстве =-)
или в раннем возрасте =-)
Сначала был Microsoft Flight Simulator
потом Ил-2 во всех его проявлениях…
Потом долгий перерыв, не думал что летать в реале так круто =-)
Потом Gyro 109
Потом lama v4
И как раз на Ламе и почувствовал что “королевство маловато” =-)
Вчера купил себе Belt-CP V2 (мне его в магазине предложили, но я решил купить с рук)
Настроил все что мог не взлетая.
Кроме угла лопастей.
Не один раз кто-то спрашивал в ветке но ответа я так и не увидел.
Где и за сколько можно купить угломер для лопастей?
Желательно в Питере.
И еще может кто есть тут рядом в Питере, можно встретиться…
а то я новичок в rc.
Буду признателен за ответы.
А вопросов много =-) только думаю пошлете меня в “Расширенный поиск”
Спасибо
www.hobbystar.ru
www.modelsworld.ru
www.pilotage-rc.ru
hobbyostrov.ru
planetahobby.ru/catalog/
В поисковой строке набираете угломер.
Я на севере города, если там же пишите в личку.
Спасибо. Есть по сайтам только тут planetahobby.ru/catalog/
завтра поеду куплю.
Ух сколько всего впереди - завидуйте =-)
Спасибо fff-z помог разобраться, надавал столько советов!!! Сижу вспоминаю 😃
Спасибо.
Я тут реши попрыгать на трениках. Да вот погоду не угодал.
Минус крепление стабилизатора, минус основной вал, межлопастной.
Порывом ветра опракинуло. Лопости деревянные целы, на шестеренках пол зуба съело - это критично?
У меня есть новая голова но она не подошла… Она немного странная все то же но стабилизатор в крепление не влез, не стану колхозить буду новые покупать.
Так что вот так попрыгал. Продолжаю осваивать полеты в симе.
Если я правильно все понял то я нашел причину по которой запчасти которые шли к вертолету не подходят.
У меня верт Esky EK1H-E023/E602 Belt CP V2
А запчасти лежат на Esky E013/E014 Belt-CP
Многое подходит но не все. Пока выявил только диаметр балансира и размеры посадочных мест под крепления на нем.
Здравствуйте .
Подскажите пожалуйста :
- можно ли поставить главный вал от HK-450 ( его длина 118мм, а родного 122мм )
2)и вообще какие запчасти подходят от HK 450
помогите пожалуйста .
Какую длину имеет этот вал (banned link) ( не реклама ) .
Добрый день всем.
Помогите правильно подключить/настроить аппу и передатчик Turnigy 9x
Подключил приемник так (как в мануале):
1 AIL
2 ELE
3 регулятор
4 гира
5 одиночный провод для гиры
6 AIL
Но тарелка двигается не так как надо.
Пытался подобрать реверсами или другими комбинациями подключения серв к приемнику - не получилось.
Реверсами настраиваем так чтобы тарелка наклонялась вслед за ручкой по элеронам и тангажу, далее настраиваем swash mix там например ailеron 60% elevator 60% pitch 60%. двигаем ручку шаггаза и смотрим какая машинка двигается не в том направлении например двигаем шаггаз вверх aileron идет вверх elevator и pitch вниз соответственно ставим aileron 60% elevator -60% и pitch -60%, если расходв нехватает можно увеличить значения по модулю
Добрый день всем. Помогите правильно подключить/настроить аппу и передатчик Turnigy 9x
Уважаемый, Вам сюда…
Аппаратура описана JR, но принципы и порядок настройки расписаны - лучше и понятнее написать трудно…
Уважаемый, Вам сюда…
Аппаратура описана JR, но принципы и порядок настройки расписаны - лучше и понятнее написать трудно…
Спасибо, я это читал… Там не совсем то, что нужно, но мне уже подсказали. Оказалось, что нужно swash mix поставить:
PIT +100
AIL +100
ELE -100
Спасибо, я это читал… Там не совсем то, что нужно, но мне уже подсказали. Оказалось, что нужно swash mix поставить:
PIT +100
AIL +100
ELE -100
Знаки перед цифрами может и правильные, но сами значения подбираются в процессе настройки. Например PIT - это коллективный шаг, с его помощью можно корректировать углы в крайних точках шагов лопастей, AIL и ELE - это циклический шаг. При таких значениях при крайних отклонения стиков в голове верта все будет цепляться друг за друга.