Belt-CP (часть 2)

sergey-1t91

помогите пожалуйста .
Какую длину имеет этот вал (banned link) ( не реклама ) .

28 days later
Seal7

Добрый день всем.
Помогите правильно подключить/настроить аппу и передатчик Turnigy 9x

Подключил приемник так (как в мануале):
1 AIL
2 ELE
3 регулятор
4 гира
5 одиночный провод для гиры
6 AIL

Но тарелка двигается не так как надо.
Пытался подобрать реверсами или другими комбинациями подключения серв к приемнику - не получилось.

Wesson

Реверсами настраиваем так чтобы тарелка наклонялась вслед за ручкой по элеронам и тангажу, далее настраиваем swash mix там например ailеron 60% elevator 60% pitch 60%. двигаем ручку шаггаза и смотрим какая машинка двигается не в том направлении например двигаем шаггаз вверх aileron идет вверх elevator и pitch вниз соответственно ставим aileron 60% elevator -60% и pitch -60%, если расходв нехватает можно увеличить значения по модулю

ДмитрийС
Seal7:

Добрый день всем. Помогите правильно подключить/настроить аппу и передатчик Turnigy 9x

Уважаемый, Вам сюда…
Аппаратура описана JR, но принципы и порядок настройки расписаны - лучше и понятнее написать трудно…

Seal7

Уважаемый, Вам сюда…
Аппаратура описана JR, но принципы и порядок настройки расписаны - лучше и понятнее написать трудно…

Спасибо, я это читал… Там не совсем то, что нужно, но мне уже подсказали. Оказалось, что нужно swash mix поставить:
PIT +100
AIL +100
ELE -100

jak-m
Seal7:

Спасибо, я это читал… Там не совсем то, что нужно, но мне уже подсказали. Оказалось, что нужно swash mix поставить:
PIT +100
AIL +100
ELE -100

Знаки перед цифрами может и правильные, но сами значения подбираются в процессе настройки. Например PIT - это коллективный шаг, с его помощью можно корректировать углы в крайних точках шагов лопастей, AIL и ELE - это циклический шаг. При таких значениях при крайних отклонения стиков в голове верта все будет цепляться друг за друга.

Seal7

Знаки перед цифрами может и правильные, но сами значения подбираются в процессе настройки. Например PIT - это коллективный шаг, с его помощью можно корректировать углы в крайних точках шагов лопастей, AIL и ELE - это циклический шаг. При таких значениях при крайних отклонения стиков в голове верта все будет цепляться друг за друга.

Да нет, ничего не цепляется. С такими настройками голова отлично работает, единственное я конечные точки 115% поставил для ELE

ДмитрийС

Видимо еще один случай - все познать на своих шишках…

И вот что интересно… Учебник по настройке 450-ки (да и для любого другого вертолета он верен) отбрасывается одной фразой… “это я уже читал”… - значит плохо читали, уважаемый…

Пойду ка я лучше полетаю…
На поле грязь и вода еще стоит, но задо погода - чудо! Солнышко, +4, ветер 2-3 м/с, грех не полетать… 😃

Seal7

Видимо еще один случай - все познать на своих шишках…

Зачем сразу так? Объясните в чем я неправ, а учебник я на самом деле читал. Там советуется ставить их по 60, но при такой установке при движении правого стика вперед и назад тарелка ходит по диагонали, а не как надо. И как я понимаю в этом учебнике приведена настройка на примере рекса, а у белта сервы по-другому расположены.

Я новичок в этом деле, подскажите как правильно сделать.

Sidches

Имеется ввиду, что параметры которые вы крутите, влияют только на углы отклонения тарелки, а не на направление её движения, и если при 60 она отклонялась криво, то и при 100 также будет криво, но на больший угол, поэтому первым делом надо искать ошибку в настройке аппы, а расположение серв особой роли не играет, принцип один для 120 градусов.

ДмитрийС
Seal7:

Я новичок в этом деле, подскажите как правильно сделать.

Я Вам советую еще раз внимательно прочитать инструкцию и выполнить ее пошагово. И, если с аппаратурой у Вас нет никаких косяков, то будет Вам счастие…
Я своих двух уже Белтов только по этому букварю и настраиваю, правда, зная принципы настройки, заглядываю туда все реже.
Удачи!

Wesson

Если ходит по диагонали какую-то из серв надо реверснуть, потом смотрим как двигаются сервы при изменении коллективного шага, тем сервам которые двигаются неправильно меняем знак в swash mix, для первых полетов я бы советовал оставить 60% по модулю для aileron и elevator, pitch можно и увеличить если углов коллективного шага не хватает.

Sidches
Wesson:

pitch можно и увеличить если углов коллективного шага не хватает.

Это их надо сначала измерить, там по инструкции ±7 вообще должно быть, а при 100 pitch непонятно какие углы получились…

Wesson

А Pitch Gauge надо даже раньше вертолета покупать.

Seal7

А Pitch Gauge надо даже раньше вертолета покупать.

Pitch Gauge есть, а штуку для выравнивания тарелки жду пока привезут.
Всем спасибо, видимо я неправильно понимал, что такое swash mix и за что он отвечает, теперь пойду разбираться.

ДмитрийС
Seal7:

видимо я неправильно понимал, что такое swash mix

SWASH MIX - это программа микширования (смешивания) сигналов управления сервомашинками автомата перекоса (АП).

Seal7:

штуку для выравнивания тарелки

А “штука” эта называется левелер (от английского level - уровень).

miklem

Здравствуйте.

Купил первый вертолёт, белт. Всё стоковое кроме приёмника и передатчика. Возникло некоторое расхождение с инструкцией. Написано, что после инициализации прозвучит 3 сигнала означающих готовность к полёту. По факту же звуки другие. Вот пример того что выдаёт система при подключении батареи.

www.youtube.com/watch?v=eZGBHXLeS80

R\T walkera 2801pro

Двигатель запускается без проблем, все сервомашинки работают.
Ещё хотел бы узнать при скольки % газа должен происходить отрыв от поверхности, если настройки pc и tc соответствуют тому что на картинке

ДмитрийС
miklem:

Написано, что после инициализации прозвучит 3 сигнала означающих готовность к полёту. По факту же звуки другие. Вот пример того что выдаёт система при подключении батареи

Движок звучит совершенно нормально. Это сигнал готовности стокового регулятора. Все ОК!

С такими настройками, как у вас, отрыв может происходить при 50% газа, т.е. стик газа в середине хода…
Я бы Вам рекомендовал по газу кривую поставить для режима нормал : 0, 40, 60, 75, 80, 85, 90. Для шага: -30%, 0%, 100%, а вообще - читайте букварь по настройке 450-ки от beatl.

miklem

Спасибо. Учебник тот прочитал, сверился- не совпали только углы- вместо +/- 11 у меня +/- 9.
Решил запустить и тут возникла не приятность. После старта двигателя процентах на 30-35 вертолёт начинает жутко колбасить и он буквально прыгает на шасси- то на одну половину то на другую. При увеличении газа колбасить перестаёт, но решил пока что не отрываться от земли и решить данную проблему. Бабочку смотрел- не увидел. Лопасти fiber - по русски стеклопластик?

ДмитрийС

Для стокового движка Белта - больше и не нужно… Реально углы зависят от физических расходов сервомашинок, стоковые сервы вам больше не дадут, да и не к чему…
Расколбас вертолета может быть по нескольким причинам. Первая, наиболее вероятная - неотбалансированы лопасти.
Вторая - малые обороты двигателя при уже достаточно больших углах атаки лопастей, как раз при выше описанных вами кривых - очень вероятная причина.

Да, и еще… Вы лопасти не слишком затянули? Они должны относительно свободно вращаться на своих винтах крепления, но не настолько свободно, чтобы они повисали если вы поднимете вертолет и наклоните его набок.
Может верт еще из-за слишком жесткой затяжки не может лопасти отбалансировать и раскрутить в нормальном положении?

межлопастной вал не погнут?

miklem

Только что снял ОР и раскрутил двигатель, только серволопатки были одеты. Раскручивается без расколбаса. Тоесть остаются проблемы с лопостями.
Вероятно не правильно затянул лопасти, потому что если как Вы говорите наклонить вертолёт, то лопасти повисали на бок да. Попробую начать с затяжки, потом кривые, если не поможет буду пытаться балансировать лопасти.

Сразу после покупки случился краш, потому что доверился надписи RTF. Менял межлопастной и ещё пару деталей. Единственно не заменил основное зубчатое колесо- там несколько зубчиков срезано на половину, но провалов на раскрутке нету. Хотя может быть усилие от мотора передаётся всётаки хуже при попадании на эти места и из за этого начинает колбасить?

проверил как сцепляются вал и шестерня- придерживая шестерню пальцем вращал мотор- в одном месте явное проскакивание на 1 зуб, потому что зуба как выяснилось нет совсем. Видимо в этом основная причина.