Belt-CP (часть 2)
Спасибо, я это читал… Там не совсем то, что нужно, но мне уже подсказали. Оказалось, что нужно swash mix поставить:
PIT +100
AIL +100
ELE -100
Знаки перед цифрами может и правильные, но сами значения подбираются в процессе настройки. Например PIT - это коллективный шаг, с его помощью можно корректировать углы в крайних точках шагов лопастей, AIL и ELE - это циклический шаг. При таких значениях при крайних отклонения стиков в голове верта все будет цепляться друг за друга.
Знаки перед цифрами может и правильные, но сами значения подбираются в процессе настройки. Например PIT - это коллективный шаг, с его помощью можно корректировать углы в крайних точках шагов лопастей, AIL и ELE - это циклический шаг. При таких значениях при крайних отклонения стиков в голове верта все будет цепляться друг за друга.
Да нет, ничего не цепляется. С такими настройками голова отлично работает, единственное я конечные точки 115% поставил для ELE
Видимо еще один случай - все познать на своих шишках…
И вот что интересно… Учебник по настройке 450-ки (да и для любого другого вертолета он верен) отбрасывается одной фразой… “это я уже читал”… - значит плохо читали, уважаемый…
Пойду ка я лучше полетаю…
На поле грязь и вода еще стоит, но задо погода - чудо! Солнышко, +4, ветер 2-3 м/с, грех не полетать… 😃
Видимо еще один случай - все познать на своих шишках…
Зачем сразу так? Объясните в чем я неправ, а учебник я на самом деле читал. Там советуется ставить их по 60, но при такой установке при движении правого стика вперед и назад тарелка ходит по диагонали, а не как надо. И как я понимаю в этом учебнике приведена настройка на примере рекса, а у белта сервы по-другому расположены.
Я новичок в этом деле, подскажите как правильно сделать.
Имеется ввиду, что параметры которые вы крутите, влияют только на углы отклонения тарелки, а не на направление её движения, и если при 60 она отклонялась криво, то и при 100 также будет криво, но на больший угол, поэтому первым делом надо искать ошибку в настройке аппы, а расположение серв особой роли не играет, принцип один для 120 градусов.
Я новичок в этом деле, подскажите как правильно сделать.
Я Вам советую еще раз внимательно прочитать инструкцию и выполнить ее пошагово. И, если с аппаратурой у Вас нет никаких косяков, то будет Вам счастие…
Я своих двух уже Белтов только по этому букварю и настраиваю, правда, зная принципы настройки, заглядываю туда все реже.
Удачи!
Если ходит по диагонали какую-то из серв надо реверснуть, потом смотрим как двигаются сервы при изменении коллективного шага, тем сервам которые двигаются неправильно меняем знак в swash mix, для первых полетов я бы советовал оставить 60% по модулю для aileron и elevator, pitch можно и увеличить если углов коллективного шага не хватает.
pitch можно и увеличить если углов коллективного шага не хватает.
Это их надо сначала измерить, там по инструкции ±7 вообще должно быть, а при 100 pitch непонятно какие углы получились…
А Pitch Gauge надо даже раньше вертолета покупать.
А Pitch Gauge надо даже раньше вертолета покупать.
Pitch Gauge есть, а штуку для выравнивания тарелки жду пока привезут.
Всем спасибо, видимо я неправильно понимал, что такое swash mix и за что он отвечает, теперь пойду разбираться.
видимо я неправильно понимал, что такое swash mix
SWASH MIX - это программа микширования (смешивания) сигналов управления сервомашинками автомата перекоса (АП).
штуку для выравнивания тарелки
А “штука” эта называется левелер (от английского level - уровень).
Здравствуйте.
Купил первый вертолёт, белт. Всё стоковое кроме приёмника и передатчика. Возникло некоторое расхождение с инструкцией. Написано, что после инициализации прозвучит 3 сигнала означающих готовность к полёту. По факту же звуки другие. Вот пример того что выдаёт система при подключении батареи.
www.youtube.com/watch?v=eZGBHXLeS80
R\T walkera 2801pro
Двигатель запускается без проблем, все сервомашинки работают.
Ещё хотел бы узнать при скольки % газа должен происходить отрыв от поверхности, если настройки pc и tc соответствуют тому что на картинке
Написано, что после инициализации прозвучит 3 сигнала означающих готовность к полёту. По факту же звуки другие. Вот пример того что выдаёт система при подключении батареи
Движок звучит совершенно нормально. Это сигнал готовности стокового регулятора. Все ОК!
С такими настройками, как у вас, отрыв может происходить при 50% газа, т.е. стик газа в середине хода…
Я бы Вам рекомендовал по газу кривую поставить для режима нормал : 0, 40, 60, 75, 80, 85, 90. Для шага: -30%, 0%, 100%, а вообще - читайте букварь по настройке 450-ки от beatl.
Спасибо. Учебник тот прочитал, сверился- не совпали только углы- вместо +/- 11 у меня +/- 9.
Решил запустить и тут возникла не приятность. После старта двигателя процентах на 30-35 вертолёт начинает жутко колбасить и он буквально прыгает на шасси- то на одну половину то на другую. При увеличении газа колбасить перестаёт, но решил пока что не отрываться от земли и решить данную проблему. Бабочку смотрел- не увидел. Лопасти fiber - по русски стеклопластик?
Для стокового движка Белта - больше и не нужно… Реально углы зависят от физических расходов сервомашинок, стоковые сервы вам больше не дадут, да и не к чему…
Расколбас вертолета может быть по нескольким причинам. Первая, наиболее вероятная - неотбалансированы лопасти.
Вторая - малые обороты двигателя при уже достаточно больших углах атаки лопастей, как раз при выше описанных вами кривых - очень вероятная причина.
Да, и еще… Вы лопасти не слишком затянули? Они должны относительно свободно вращаться на своих винтах крепления, но не настолько свободно, чтобы они повисали если вы поднимете вертолет и наклоните его набок.
Может верт еще из-за слишком жесткой затяжки не может лопасти отбалансировать и раскрутить в нормальном положении?
межлопастной вал не погнут?
Только что снял ОР и раскрутил двигатель, только серволопатки были одеты. Раскручивается без расколбаса. Тоесть остаются проблемы с лопостями.
Вероятно не правильно затянул лопасти, потому что если как Вы говорите наклонить вертолёт, то лопасти повисали на бок да. Попробую начать с затяжки, потом кривые, если не поможет буду пытаться балансировать лопасти.
Сразу после покупки случился краш, потому что доверился надписи RTF. Менял межлопастной и ещё пару деталей. Единственно не заменил основное зубчатое колесо- там несколько зубчиков срезано на половину, но провалов на раскрутке нету. Хотя может быть усилие от мотора передаётся всётаки хуже при попадании на эти места и из за этого начинает колбасить?
проверил как сцепляются вал и шестерня- придерживая шестерню пальцем вращал мотор- в одном месте явное проскакивание на 1 зуб, потому что зуба как выяснилось нет совсем. Видимо в этом основная причина.
С балансировки начните сразу… и возьмите себе за правило - неотбалансированных лопастей на вертолете быть не должно…
Слизанная шестерня скорее всего очень скоро приведет к тому, что срежет целый сегмент зубъев, так что на такой тоже нельзя пытаться летать…
И раз у вас уже было падение - основной вал не погнут? не бъет? На нем биения быть не должно совсем, даже малейшее не допустимо…
затянул лопасти чуть сильнее- вибрация прошла почти полностью.
Биение на основном валу вроде есть,а вроде и нет- сложно сказать, потому что на малых оборотах нету совсем, на повышеных что то появляется, но не понятно из за чего- кривизна вала или естественное гуляние рамы, конструкция же всётаки не идеально жёсткая, да и не может она такой быть.
Вечером если позволит погода, пойду пробывать на улицу.
Шестерня сколько то проживёт, если откажет в полёте не страшно- белт в данной комплектации будет жить до первого серьёзного краша, дальше куплю кит коптера. Сразу про коптер не знал, к сожалению.
Мое мнение - я бы коптера не советовал, говорят он пластилиновый, точно до первого падения, но, сам не летал, не знаю… со слов других людей.
У меня Белт уже 8 крашей пережил, разной степени серьезности… и продолжает летать, и с каждым разом все лучше… Летает ведь не вертолет, а пилот. Я полностью им доволен.
Мое мнение - я бы коптера не советовал, говорят он пластилиновый, точно до первого падения, но, сам не летал, не знаю… со слов других людей.
У меня и белт и коптер , коптер однозначно крепче.
Летает ведь не вертолет, а пилот.
Это конечно верно. Но я с марта по июнь 10-го года висел на белте и летал в симуляторах. В начале июня получил комплект T- Rex 450 pro. Собрал, настроил, спасибо белту был достаточно теоретически подкован, утром выехал на площадку и… полетел, хотя до этого на белте мог только висеть, потея от усердия.