Belt-CP (часть 2)
Знаки перед цифрами может и правильные, но сами значения подбираются в процессе настройки. Например PIT - это коллективный шаг, с его помощью можно корректировать углы в крайних точках шагов лопастей, AIL и ELE - это циклический шаг. При таких значениях при крайних отклонения стиков в голове верта все будет цепляться друг за друга.
Да нет, ничего не цепляется. С такими настройками голова отлично работает, единственное я конечные точки 115% поставил для ELE
Видимо еще один случай - все познать на своих шишках…
И вот что интересно… Учебник по настройке 450-ки (да и для любого другого вертолета он верен) отбрасывается одной фразой… “это я уже читал”… - значит плохо читали, уважаемый…
Пойду ка я лучше полетаю…
На поле грязь и вода еще стоит, но задо погода - чудо! Солнышко, +4, ветер 2-3 м/с, грех не полетать… 😃
Видимо еще один случай - все познать на своих шишках…
Зачем сразу так? Объясните в чем я неправ, а учебник я на самом деле читал. Там советуется ставить их по 60, но при такой установке при движении правого стика вперед и назад тарелка ходит по диагонали, а не как надо. И как я понимаю в этом учебнике приведена настройка на примере рекса, а у белта сервы по-другому расположены.
Я новичок в этом деле, подскажите как правильно сделать.
Имеется ввиду, что параметры которые вы крутите, влияют только на углы отклонения тарелки, а не на направление её движения, и если при 60 она отклонялась криво, то и при 100 также будет криво, но на больший угол, поэтому первым делом надо искать ошибку в настройке аппы, а расположение серв особой роли не играет, принцип один для 120 градусов.
Я новичок в этом деле, подскажите как правильно сделать.
Я Вам советую еще раз внимательно прочитать инструкцию и выполнить ее пошагово. И, если с аппаратурой у Вас нет никаких косяков, то будет Вам счастие…
Я своих двух уже Белтов только по этому букварю и настраиваю, правда, зная принципы настройки, заглядываю туда все реже.
Удачи!
Если ходит по диагонали какую-то из серв надо реверснуть, потом смотрим как двигаются сервы при изменении коллективного шага, тем сервам которые двигаются неправильно меняем знак в swash mix, для первых полетов я бы советовал оставить 60% по модулю для aileron и elevator, pitch можно и увеличить если углов коллективного шага не хватает.
pitch можно и увеличить если углов коллективного шага не хватает.
Это их надо сначала измерить, там по инструкции ±7 вообще должно быть, а при 100 pitch непонятно какие углы получились…
А Pitch Gauge надо даже раньше вертолета покупать.
А Pitch Gauge надо даже раньше вертолета покупать.
Pitch Gauge есть, а штуку для выравнивания тарелки жду пока привезут.
Всем спасибо, видимо я неправильно понимал, что такое swash mix и за что он отвечает, теперь пойду разбираться.
видимо я неправильно понимал, что такое swash mix
SWASH MIX - это программа микширования (смешивания) сигналов управления сервомашинками автомата перекоса (АП).
штуку для выравнивания тарелки
А “штука” эта называется левелер (от английского level - уровень).
Здравствуйте.
Купил первый вертолёт, белт. Всё стоковое кроме приёмника и передатчика. Возникло некоторое расхождение с инструкцией. Написано, что после инициализации прозвучит 3 сигнала означающих готовность к полёту. По факту же звуки другие. Вот пример того что выдаёт система при подключении батареи.
www.youtube.com/watch?v=eZGBHXLeS80
R\T walkera 2801pro
Двигатель запускается без проблем, все сервомашинки работают.
Ещё хотел бы узнать при скольки % газа должен происходить отрыв от поверхности, если настройки pc и tc соответствуют тому что на картинке
Написано, что после инициализации прозвучит 3 сигнала означающих готовность к полёту. По факту же звуки другие. Вот пример того что выдаёт система при подключении батареи
Движок звучит совершенно нормально. Это сигнал готовности стокового регулятора. Все ОК!
С такими настройками, как у вас, отрыв может происходить при 50% газа, т.е. стик газа в середине хода…
Я бы Вам рекомендовал по газу кривую поставить для режима нормал : 0, 40, 60, 75, 80, 85, 90. Для шага: -30%, 0%, 100%, а вообще - читайте букварь по настройке 450-ки от beatl.
Спасибо. Учебник тот прочитал, сверился- не совпали только углы- вместо +/- 11 у меня +/- 9.
Решил запустить и тут возникла не приятность. После старта двигателя процентах на 30-35 вертолёт начинает жутко колбасить и он буквально прыгает на шасси- то на одну половину то на другую. При увеличении газа колбасить перестаёт, но решил пока что не отрываться от земли и решить данную проблему. Бабочку смотрел- не увидел. Лопасти fiber - по русски стеклопластик?
Для стокового движка Белта - больше и не нужно… Реально углы зависят от физических расходов сервомашинок, стоковые сервы вам больше не дадут, да и не к чему…
Расколбас вертолета может быть по нескольким причинам. Первая, наиболее вероятная - неотбалансированы лопасти.
Вторая - малые обороты двигателя при уже достаточно больших углах атаки лопастей, как раз при выше описанных вами кривых - очень вероятная причина.
Да, и еще… Вы лопасти не слишком затянули? Они должны относительно свободно вращаться на своих винтах крепления, но не настолько свободно, чтобы они повисали если вы поднимете вертолет и наклоните его набок.
Может верт еще из-за слишком жесткой затяжки не может лопасти отбалансировать и раскрутить в нормальном положении?
межлопастной вал не погнут?
Только что снял ОР и раскрутил двигатель, только серволопатки были одеты. Раскручивается без расколбаса. Тоесть остаются проблемы с лопостями.
Вероятно не правильно затянул лопасти, потому что если как Вы говорите наклонить вертолёт, то лопасти повисали на бок да. Попробую начать с затяжки, потом кривые, если не поможет буду пытаться балансировать лопасти.
Сразу после покупки случился краш, потому что доверился надписи RTF. Менял межлопастной и ещё пару деталей. Единственно не заменил основное зубчатое колесо- там несколько зубчиков срезано на половину, но провалов на раскрутке нету. Хотя может быть усилие от мотора передаётся всётаки хуже при попадании на эти места и из за этого начинает колбасить?
проверил как сцепляются вал и шестерня- придерживая шестерню пальцем вращал мотор- в одном месте явное проскакивание на 1 зуб, потому что зуба как выяснилось нет совсем. Видимо в этом основная причина.
С балансировки начните сразу… и возьмите себе за правило - неотбалансированных лопастей на вертолете быть не должно…
Слизанная шестерня скорее всего очень скоро приведет к тому, что срежет целый сегмент зубъев, так что на такой тоже нельзя пытаться летать…
И раз у вас уже было падение - основной вал не погнут? не бъет? На нем биения быть не должно совсем, даже малейшее не допустимо…
затянул лопасти чуть сильнее- вибрация прошла почти полностью.
Биение на основном валу вроде есть,а вроде и нет- сложно сказать, потому что на малых оборотах нету совсем, на повышеных что то появляется, но не понятно из за чего- кривизна вала или естественное гуляние рамы, конструкция же всётаки не идеально жёсткая, да и не может она такой быть.
Вечером если позволит погода, пойду пробывать на улицу.
Шестерня сколько то проживёт, если откажет в полёте не страшно- белт в данной комплектации будет жить до первого серьёзного краша, дальше куплю кит коптера. Сразу про коптер не знал, к сожалению.
Мое мнение - я бы коптера не советовал, говорят он пластилиновый, точно до первого падения, но, сам не летал, не знаю… со слов других людей.
У меня Белт уже 8 крашей пережил, разной степени серьезности… и продолжает летать, и с каждым разом все лучше… Летает ведь не вертолет, а пилот. Я полностью им доволен.
Мое мнение - я бы коптера не советовал, говорят он пластилиновый, точно до первого падения, но, сам не летал, не знаю… со слов других людей.
У меня и белт и коптер , коптер однозначно крепче.
Летает ведь не вертолет, а пилот.
Это конечно верно. Но я с марта по июнь 10-го года висел на белте и летал в симуляторах. В начале июня получил комплект T- Rex 450 pro. Собрал, настроил, спасибо белту был достаточно теоретически подкован, утром выехал на площадку и… полетел, хотя до этого на белте мог только висеть, потея от усердия.
Итак, отчёт по попытке взлёта. Скажу сразу что окончилось всё крашем, благо очень мало пострадал вертолёт.
Выявилось несколько проблем с настройками.
-вертолёт при раскручивании мотора кренится на левый бок. пробывал триммером подправить- помогает,но не сильно, приходилось помогать стиком. Не одинаковые углы серволопаток?
-опять таки при наборе оборотов хвост начинает крутиться как ему нравится- хотя гироскоп инициализирцется нормально и если покачать вертолёт из стороны в сторону- серва работает нормально.
-при 50% газа мобель не отрывается от земли, только кренится. Отрыв от земли случился лишь однажды- при 100% газа и выставлении флаперона на максимум.Но какой то оооочень не уверенный отрыв.О том чтобы прям вот рванул ввысь и речи нет.
-тянет зад вниз- выдвигать батарею?
С предпоследним я так понимаю не хватало угла лопастей? Но ведь выставлял всё как положено- при 50% газа 0 градусов, при 0 -2, при 100% +9
Что может вызвать другие описаные проблемы?
И да, сразу думаю что пора заказывать коптера, который вариант более ремонтопригоден и дешевле в ремонте -
www.besthobbysite.com/shop/product_info.php?produc…
www.besthobbysite.com/shop/product_info.php?produc…
сдаётся мне что разница между АЕ и SE только в раме- а карбон может и труснуть не нароком, или сколоться- читал и про такое.
Сервы, мотор от белта подходят полностью? Хочется с минимальными затратами, всётаки на степендию не напокупаешься особо.