Belt-CP (часть 2)
Донора на запчасти я брал в магазине где акум по ссылке , дешевле раза в три выходит чем по отдельности брать ! Да и на белта брал в магазине , 10 минут ходьбы от дома ! Летать от того что поставите метал он лучше не будет , а вот двигло и т.д. многое даст ! Я теперь хочу заняться без флайберным 450 , а белта продам наверное (только без аппы конечно ) , у меня на работе парниша хочет верт . Присмотрелся к белту , как я его делал , видел какой он был и после переделки шустрый , для обучения+ механика как раз подходит ! А на белта метал есть в принципе на каждом сайте где он продается , в разделе экстрим или апгрейд . Чо та я на TREX-сов подсел , нравится когда всё крепко , настраивается правильно и легко ! Дорогое все же наше хобби , но прорвёмся !!!😉
(только без аппы конечно )
А хлам вам этот зачем ? Не вздумайте ставить на хороший верт. Это “аппа”,не о чем.
Я же выше написал что использую её для симулятора , а белт у меня висит на спектруме ( думаю это не хлам )😃 !!! Как ваши успехи , куда пропали ?
Работаю над 550 м. Белт хочу долбануть так, что бы и мокрого места не осталось.😒
А мне теперь 600-ку без флайберную 3GX хочется , хожу облизываюсь , она по устойчивей (по отзывам ) и акумы экономит ! А на счет белта или продать или в утиль !😉
600-ку без флайберную 3GX
Вот кто бы из опытных пилотов точно сказал про безфлайберные роторы. Они действительно проще в управлении?
Так и говорить особо ни чо и не надо , на соревнованиях почти все и выступают на без флайберных 600-700-ках , на форумах в принципе найти можно отзывы . Даже в симе легче летать на без… , чем на простом ! Здесь трех осевая система стабилизации и как мне говорили покупатели в магазине , уже летающие на без… , она при ветре висит стабильно только её сносит по ветру и не шелохается , не шалохается , не шелохнется !!😒😃
Не считаю себя очень опытным пилотом, но да, они проще. Да посмотрите на любые соревнования по 3D. Почти никто уже не летает на палке.
Погодите братцы, одно дело ротор без флайбара, а другое что на это еще установлена система стабилизации. Так если с электроникой то это не сравнение, а если держится в полете самим пилотом , которому проще управлять так это другое дело.
Без флайбара И системы стабилизации летать нельзя. Можно только зависнуть на несколько секунд, о полёте речь не идёт. Дмитрий, о чём Вы спрашиваете или что хотите рассказать?
Да нет , система стабилизации это типа автопилота , а я имел ввиду чти 3GX это безфлайберная система ! Главный ротор там другой , половину деталей в нем нет , но сама система это как тройной гироскоп ( те есть их и есть три в одном ) и она стабилизирует при взлете и висении ! Но не путайте с ещё одним блочком в добавление к 3GX , вот с ним новерное действительно не полетаешь и не интересно !
Без флайбара И системы стабилизации летать нельзя.
сама система это как тройной гироскоп
Значит все же без флайбара это электроника ?
Конечно электроника. Только не думайте, что она за вас висеть и летать будет. 😃
Конечно электроника. Только не думайте, что она за вас висеть и летать будет. 😃
Я даже и не знаю такой системы кстати. Она сама висеть не будет, но делает процесс висения куда проще, не желе было бы с сервоосью. Я последнее время вдруг встал вспоминать, что давно не делаю поправку на ветер. 😃))))))) А в последний полет умудрился грохнуть его, но при том именно из-за того, что в сумерках перепутал хвост и морду. 😃)) Был полный штиль. А перед этим днем летал, даже не замечал, что ветер. 😃 Он по полю соломинки иной раз подхватывает. 😃
Работаю над 550 м. Белт хочу долбануть так, что бы и мокрого места не осталось.😒
а вот это, мне кажется, не есть хорошо…
уважение какое-то должно быть к той модели, которая привела Вас в это хобби…
не хотите сами на нем летать - продайте или подарите кому-нибудь, но так - как-то не серьезно…
а вот это, мне кажется, не есть хорошо…
Почему? 😃)) И лопасти в разные стороны, и чем частей больше и чем дальше отлетают, тем круче! 😃 Круче только Чак Норрис. 😃 Это всего лишь кусок пластика и металла. Совсем недавно я боялся разбить свой БельтЪ™, но с каждым крашем становишься более спокойно относиццо к падением. Ну упал, ну и что? 😃)) Собрал в кучу и понес домой собирать. 😃 А иной раз на крышке багажника прям в поле помню голову перебирал, полетел и снова долбанул, 😃)) Тогда я еще боялся летать, а сейчас, тююю. 😃 Я тут позавчера в мясо квадрик впечатал в планету из-за открутившегося одного пропа, а он в сововкупоснти как два белта стоит. Ну ничего три недели (примерно столько будут цацки идти с хоббикинга) думаю хороший срок платы за разгильдяйство. 😃))
уважение какое-то должно быть к той модели, которая привела Вас в это хобби…
Спорно. Тогда надо уважать пульт симулятора, ПК, к которму он подключен, энергкомпанию, которая питает квартиру, соотсно и ПК, а так же машину, на которой в поле ездишь. а далее АЗС и нефтяные компании, не говоря о марке аффто. 😃 Я трепетно отношусь к своему БельтЪ™-у, даже может … люблю, но… Но прям вот уважения, как к человеку-нет. Хотя бы потому, что теперь полный крашкит всегда подрукой и если я его грохну, то в любом случае считаю своим долгом поставить его на ход, потому что это я его грохнул.
не хотите сами на нем летать - продайте или подарите кому-нибудь, но так - как-то не серьезно…
Кстати сказать, БельтЪ™ не покинет стены моего дома по зависящим от меня причинам. Соло Про 100 выставил на продажу, соло про 180 пока летаю и на нем. И квадр. И я рассматриваю варианты их продажи, когда надоедят, но только их. Впереди освоение машинок и катеров. Самолетов я боюсь. 😦
в любом случае считаю своим долгом поставить его на ход, потому что это я его грохнул.
Вообще-то вот это именно та мысль, которую я хотел донести…
Естественно, уважение к модели нельзя понимать буквально, но, на мой взгляд, Вы не будете моделистом, если Ваши модели будут жить до первого краша…
Самолетов я боюсь.
А чего их бояться? Самый сложный в управлении и понимании - вертолет классической схемы… если Вы его освоили, то все остальное интуитивно понятнее и проще…
Я хочу высказать свое мнение ! Любая техника должна отвечать определённым стандартам , я не беру пока в счет материалы из которых это вещь сделана , но когда какой то узел должен сделан из каленого металла или из дюрали то это должно и быть , но если это по нагрузке равно пластику ( даже бывает что пластик лучше , эластичнее ) я не против ! Белт по конструкции не плохой , по ценам тоже , НО когда я столкнулся с белтом то понеслось ! Поменял главный ротор на метал , поменял хвостовой редуктор на метал ( на второй попытке взлета зацепил лопастью о землю немного ) лопнул и развалился , про сервы -3 хвостовых ( просто не работают ) , 2 или 3 передних , и т.д. ! Сейчас он доделан как надо , шустрее рекса 450 , но заменено почти всё (кроме рамы ) ! Я не против моделизма , наоборот мне это нравится , но здесь как говорили ранее мазохизм чистой воды , не путайте это ! Я слесарь по профессии и для меня конечно это в кайф , но прежде чем он действительно полетел прошло три месяца , а лето у нас не круглый год ! Хреново одно , когда новичок в ентом деле ( многова не знаешь ) начинаешь думать как ихний конструктор только своими мозгами и исправляешь ихние косяки , жалко потерянного времени !!! Ломать я его не буду конечно ( всё же первая моя модель , да к тому же я сам себе подарил его себе на день рождение ), или буду дальше на нём тренироваться или продам (на работе парнишка глаз положил на него ) !!!😉
Нет братцы,что угодно говорите,но Белт это не тот аппарат в который нужно душу вкладывать. На моем из родного только лопнувшая рама,:( да пара серв. Ротор в последнем краше разлетелся погнулся. Конечно я его разобрал, но восстанавливать врядли стану. Дорого выйдет. А так у меня 450 Rex есть.😒