Belt-CP (часть 2)
В мануале нормальные фотографии и английским по белому все написано -стр.16.
А не регулируемая она была для идиотов, чтоб не крутили. А теперь V2 Белт типа классом поднялся и как на рексах тяги делают, хотя на V2, Спорте и Про Рексах опять делают не регулируемые для особо умных.
Уважаемый Федор, это технический форум и абсолютно не нужно для доказательства собственной правоты писать фразы типа “для особо умных”, “для идиотов” и прочие. Попытка унижения аппонента - самый плохой способ донесения своих мыслей до масс читателей и репутацию на этом Вы не сделаете. Вполне достаточно фразы: " А я считаю вашу позицию неверной…" и далее технически грамотное изложение вашей точки зрения.
По делу. Никто не заставляет и не настаивает на том, что короткие тяги нужно крутить на 3, 4 оборота. Идеально выставить равную длину коротких тяг невозможно. В любом случает остаются плюс минус пол оборота, которые делаю одну тягу на доли миллиметра либо длинней второй либо короче и при устранении большой бабочки как раз эти пол оборота ну не сыграют никакой роли в управляемости веротлета и не надо тут кидаться в крайности.
Я не профи и не профессор, как вы изволили выразиться, но в большинстве случаев большую бабочку я устраняю именно короткими тягами, а далее неболшое расхождение длинными и после этого взлетаю и сразу на большую высоту и при большом скоплении народа и поверьте ничего страшного при этом не происходит.
Для убедительности я привожу лист оригинальной инструкции на T-Rex 450 V2, где производитель дает рекомендации по устранению бабочки, где утверждает, что в больших пределах регулируется короткими тягами, а в малых - длинными. Я не уверен, что инженеры создавшие Belt CP умнее создателей T-Rex.
И впредь, друзья, тут собрались единомышленники по хобби, поэтому давайте общаться культурно и дружелюбно, даже если мнение аппонента не совпадает с вашим. Грамотный технический язык донесет гораздо больше, чем беспочвенные оскорбления.
Это чисто мое мнение.
Извиняюсь, не собирался конкретно Вас обидедь.
Что касается листа инструкции V2, так на Белте ротор совсем другой (технически на мой взгляд гораздо хуже) и на много критичнее к данной регулировке относится. Если Вы крутили верхнии тяги и они не одинаковые - раскрутите на 20% ротор на вертолёте на вытянутой руке и посмотрите на ротор в движении, как будут прыгать по высоте относительно друг друга по сторонам тяги и плечи, это будет замечательно видно. А теперь в движении ротора сделайте наклон стика по ALE или ELE в любую сторону и ощутите достойную вибрацию, так вот чем больше будет разница по коротким тягам, тем больше будет вибрация в наклонах, в плоть до того, что управлять будет невозможно. Всё это уже из личного опыта.
За лист с настройками от тирекса спасибо какраз собираюсь себе на днях брать железную голову от него же))))) сегодня грохнул берта в пластике и в очередной раз полетела центральная часть держателя флай бара(((( надоел этот пластик(((( притом что ничего кроме него не пострадало((((
Вот немного видео по белту не реклама !!!
www.myrcguides.com/BeltCPV2.html так для общеобразовательной программы ))))
Был у меня стоковый белт V2, сейчас летаю на CopterX 450 V2 (клон рекса)
Немного статистики из личного опыта падений. При средней тяжести краше новичка (падение с малой высоты набок лопастями об землю) на белте ломалось:
- Лопасти
- Гнуло ось флайбара
- Гнуло межлопастной вал
- Гнуло основной вал
- Обязательно ломалась пластмассинка держателя флайбара
- Почти всегда резало зубы основной шестерни (пытался вырулиться до последнего)
- И еще что нибудь одно (О-образная тага, сам верхний хаб ОР…)
Такой же краш на металлическом коптере:
- Лопасти
- ось флайбара
- основной вал
- Изредка резало шестерню и совсем редко гнуло что либо из металла.
В итоге получается что краш с металлической головой обойдется дешевле. Лопасти, основной вал и ось флайбара стоят примерно одинаково, Шестерня рекса крепче и стоит как не парадоксально дешевле плюс нет затрат на эти отнюдь не дешевые пластмасски.
Еще хочу заметить, что пересев на клон рекса я стал себя чувствовать в полете гораздо увереннее и прогресс обучения пошел заметно быстрее. Установка головы от рекса на белта, конечно не даст такой ощутимый результат без дополнительных переделок, но все же улучшит управляемость и предсказуемость модели.
Таково мое мнение.
Полностью согласен, у меня такая-же история.
И тоже как пересел с белта на рекса - я реально полетел т.к. он летит туда куда ты ему скажеш, а белт летел куда сам хотел.
Совет белтоводам - когда я поменял большую шестерню на кинговскую (только проточить моленико надо) её больше не срезало, однажды только шестерню на моторе срезало.
ну поскольку я покупал своего белта поддержаным старый хозяин его уже немного до меня переделал)))) так что теперь у меня рексовский редуктор задний стоит))))) и рексовая балка с оперением))))) так что думаю если я поставлю голову от рекса это будет хорошим дополнением)
Еще сделай вот так: www.helifreak.com/showthread.php?t=68408, избавься от ескаевских серв (если еще стоят) и будет тебе счастье 😃
Про замену головы белта на T-rexовскую подробно тут: www.helifreak.com/showthread.php?t=107467
Останется заменить раму, двигун, регуль, гиру и ощутить кайф от управления моделью, но уже не белтом.
спасибо за инцу обязательно почита. Двигло и гираскоп у меня уже не белтовые стоят))) да и сервы я вчера сломал тока на хвосте цифра ескай стоит) Спасибо конечно за совет но раму я пилить не буду она итак хлипкая со врменем может куплю клон тирекса но это когда хотяб научусь дальше 15 метров на бельте пролетать и настраивать верт не соосной схемы.
Лично я перебрав множество серв и пластик и металл и цифра и не очень пытаясь найди достойное качество за низкую цену ничего лучше этого: www.heliguy.com/Extras/Servos/Hitec-HS-65MG-x-3/ для себя не нашел. При поисках я потерял больше денег, чем они стоят. Надо было брать сразу их. Да будь проклята та жаба, которая не давала сразу их купить!!!
Еще встречал неплохие отзывы про эти: www.heliguy.com/…/ACER-LAB-D12-MG-Digital-Servo/# Даже утверждают что лучше Hitec. Сам не проверял, когда себе заказывал их небыло.
Подтверждаю, металл гнется, а уж тем более ломается очень редко. Я однажды сломал рамку флайбара на голове 450 V2, но для этого пришлось на выходе из пируэта на полном ходу врезаться в провод ЛЭП 110 кВ именно механикой головы! В остальных крашах железо (кроме основного вала и оси флайбара) не страдало.
На моих бывших Ескаях постоянно крошились зубы шестерен, даже совсем при детских крашах. Одна отказала прямо в полете, как выяснил позже сдох движок, у одной появился зуд и подергивания.
Разницу в скорости отработки хайтеков и еская я так же наблюдал воочию. Под одной и той же, даже небольшой нагрузкой хайтек сразу отрабатывает движение джойстика, а ескай, как будто завязнув в пластилине медленно его догоняет.
В жизни при критической ситуации, когда резким движением стика в упор нужно выровнять вертолет или предотвратить падение хайтек сделают свое дело четко и вы получите адекватный отзыв модели на команду. С ескаем вертолет адекватно и быстро не отреагирует. Он задумается и потом медленно начнет отрабатывать команду… ну в общем что то похожее, если вал рулевого колеса автомобиля сделать резиновым и поехать на автодром для новичков… Все колышки, палочки, бортики будут ваши.
Я в свое время даже проводил эксперимент. На автомат перекоса спереди оставил серву ескай, а две задние хайтеки. Никаких экспонент небыло, т.к. аппа была стоковой.
Результат эксперимента: При плавном увеличении коллективного шага (добавлении газа с естественно отключенным двигателем) тарелка поднимается равномерно без перекосов, что говорит об отсутствии экспонент в сервах либо об их идентичности. При резком изменении шага перед тарелки, где ескай, заметно запаздывает, но в конечном итоге приходит в ту же точку. При увеличении нагрузки (придерживании тарелки рукой) ситуация усугубляется.
В общем господа достаточно споров на эту тему. Каждый выбрал для себя то, что считает нужным и наиболее соответствующим его требованиям. Каждый уже высказал свое мнение. По какому пути пойти новичку - решать ему.
новечек решил пойти по своему пути спасибо всем после покупки и замены головки ротора на метал от рекса сервы пока поставлю не дороже 500р за штучку просто не вижу смысла пока для себя в том чтоб ставить дороже.
Гыыы голову уже поставил смотрится монументально)
Добрый всем времени суток !!!
Если я правильно понял и не ошибся данной темой, то здесь идёт обсуждение и рекомендации касаемо Belt-cp.
Выскажу своё мнение:
Покупал я его год назад в хобби-фор-ю (Москва). Так вот когда я привёз домой, ну конечно-же это было на радостях. Сразу же “разорвал” всю коробку и принялся рассматривать как таковую модель. Что впечатлило так это размеры (на тот момент уже мог сравнить) так как до этого владел Honey-Bee cp2 (магазин «Владивостока") мне её посоветовал, за что им “БОЛЬШОЕ” спасибо, но это отдельная тема. Так вот, настроив его более-менее, мы с ребятами пошли на облёт в спортзал (было зимнее время-Февраль). Долго мы мучились с ним, постоянно что-то было не так. То он норовил “завалиться”, то хвост “уплывал” постоянно. Вобщем, на мой взгляд не модель, а сплошной геморрой. Через неделю приехав опять в зал, на 3 подлёте у меня попросту “башка” отстрелила (на комп. есть фото, факт сохранён). Слава богу, никого поблизости не было. Пластик за себя сам все сказал. Было принято решение всё проапгрейдить. Дни, недели летели я со знакомым нашёл всё и заказал кроме карбоновой рамы. Заказывали именно Original мет. апгрейд, не копию. Товарчик пришёл (отдал за него около 200~300 $) и всё это дело было благополучно установлено на Belt-а плюс конечно-же с доработками (подпилить, подточить-голимый Китай).
Тест номер 3,и мы опять в зале. Плывёт постоянно хвост, что мы только не делали: поменяли хвост на рексовский, поменяли гиру на логитеч. Всё ровно машинка была не стабильна.
В итоге потеряв целый год, белт просто стоял. А при подвернувшейся возможности я его продал со всем запасными частями за умеренную цену, лишь бы только избавится от него.
В результате купил Рекса 450-v2,летаю месяца 4, а результаты удивляют бывалых пилотов. Так что не теряйте время и нервы, а берите себе сразу хороший Heli а не “слизанные” копии.
Удачных полётов.
Интересные рекомендации человека, потратившего $$ на апргейд белта, и не сумевшего на нем взлететь… Да рекс - шняга… Надо робинсон брать как минимум
Вот подкоплю чуток
мне нравится -Заказывали именно Original мет. апгрейд, не копию. Товарчик пришёл (отдал за него около 200~300 $) и всё это дело было благополучно установлено на Belt-а плюс конечно-же с доработками (подпилить, подточить-голимый Китай).
1 ето полная цена BELTа с апой.
2 если владеть натфилем,материалом и руками метал апгрейд за нескольго дней делается,а тем более ГОД.
3поставив колеса и руль от F 1 на жигуль управляемости спорт кара не получеш.
3 скока можно про хвост BELTа -надфиль,кусок стеклотекстолита 1тяга 3 4аса работы и серва ставится на хвост BELTа реультат-нет люфта и на 2 грама легче хвост.
ну или делаем ferari iz kalinitratim i babki 😁
Интересные рекомендации человека, потратившего $$ на апргейд белта, и не сумевшего на нем взлететь… Да рекс - шняга… Надо робинсон брать как минимум
Вот подкоплю чуток
Во первых,в своём посте я не упомянул о том что я на нём не взлетел. А сказал(описал) то,что постоянно хвост “уплывал”. А сумму потратившую,вполне оптимальная была на тот момент времени. Так что ваш пост на мой взгляд не совсем ясен,а так-же понятен. Читайте внимательнее… Если рекс шняга по вашим словам,то почему тогда на нём летает такая обширная аудитория? И если взять в соотношении обсуждений по форумам Белта и Рекса,то статистика говорит сама за себя. Конечно же можно спорить о том, что то или другое лучше,это понятно. Но факт говорит сам за себя. Для меня белт оказался полной “шляпой”. Когда я беру модель,я хочу на ней научится летать,а не дро…ся и что-то подпиливать и подтачивать.Тем боле в ценовой категории они не так далеко и расходятся.А качество говорит само за себя,это факт!!!
мне нравится -Заказывали именно Original мет. апгрейд, не копию. Товарчик пришёл (отдал за него около 200~300 $) и всё это дело было благополучно установлено на Belt-а плюс конечно-же с доработками (подпилить, подточить-голимый Китай).
1 ето полная цена BELTа с апой.
2 если владеть натфилем,материалом и руками метал апгрейд за нескольго дней делается,а тем более ГОД.
3поставив колеса и руль от F 1 на жигуль управляемости спорт кара не получеш.
3 скока можно про хвост BELTа -надфиль,кусок стеклотекстолита 1тяга 3 4аса работы и серва ставится на хвост BELTа реультат-нет люфта и на 2 грама легче хвост.
ну или делаем ferari iz kalinitratim i babki 😁
Да что вы говорите…
1.А я что не знаю или не знал,может я просто забыл цену за которую брал? А?
В том-то и дело,что к цене купленной мной “вертушки” у которй через пару полётов оторвало башку я ещё докупил и “влупил” на неё апргрейд. И того сумма стала совсем инная. И что в итоге? С ней постоянно были каие-то неопнятки,а в целом Heli был не стабилен. Да конечно можно было потратиь определённое время и всё таки возможно довести его до ума. Но как-то терпения не хватило . Кто хочет дро…тся тот дро…ся и покупает такого рода модели.,а кто хочет летать-тот думаю беред другого бренда модели. Но как всегда бывает в начале что наступаешь на грабли и подсказать тебе не кому. Вот я и взял эту голимую китайшину Белт. Знал бы заранее,сразу рекса бы взял.
2.Год стоял так как терпения и времени не хватало на это. Летал на своих Airplane.
3.Те процедуры о которых пишете вы,тоже проводились.И причём в разных масштабах. Слава богу на сегодня в инете можно получить массу информации,а также рекомендаций от участников форума. Но опять-же я вам повотрю!!! Когда я рекса поднял в первый раз,проблем ни каких не было. И за 4~5 месяцев много чего достиг. Это факт и точка.
Не совсем уместно к вашему собщению. Но всё-же дополню.
Вот вот,что после всех переделок и доработок НАЗВАТЬ его Белтом никак нельзя. Так не стоит ли задуматься заранее тем,кто впервые хочет шагнуть в освоении Heli классической схемы о покупке нормального летучего аппарата. А не думать и не дро…ся,гадать что заменить,что подточить и что переставить… ИМХО.
Не совсем уместно к вашему собщению. Но всё-же дополню.
Вот вот,что после всех переделок и доработок НАЗВАТЬ его Белтом никак нельзя. Так не стоит ли задуматься заранее тем,кто впервые хочет шагнуть в освоении Heli классической схемы о покупке нормального летучего аппарата. А не думать и не дро…ся,гадать что заменить,что подточить и что переставить… ИМХО.[/QUOTE]
Ну я вам так скажу как уже где то слышал. Кому то нравится купить себе старенькие жигули и лежать под ними целыми днями что то переделывая и настраивая, а кому то достаточно купить иномарочку и ездить раз в год на Т.О. и не пачкать руки в масле у каждого свой кайф, да действительно белтом этот вертолет уже назвать сложно кабина не та потому что с акумом не влазит из-за удлинненой площадки.
Но мой апгрейд далеко не 200$ и даже не 100$