Belt-CP (часть 2)

vigoss

Добрый всем времени суток !!!
Если я правильно понял и не ошибся данной темой, то здесь идёт обсуждение и рекомендации касаемо Belt-cp.

Выскажу своё мнение:
Покупал я его год назад в хобби-фор-ю (Москва). Так вот когда я привёз домой, ну конечно-же это было на радостях. Сразу же “разорвал” всю коробку и принялся рассматривать как таковую модель. Что впечатлило так это размеры (на тот момент уже мог сравнить) так как до этого владел Honey-Bee cp2 (магазин «Владивостока") мне её посоветовал, за что им “БОЛЬШОЕ” спасибо, но это отдельная тема. Так вот, настроив его более-менее, мы с ребятами пошли на облёт в спортзал (было зимнее время-Февраль). Долго мы мучились с ним, постоянно что-то было не так. То он норовил “завалиться”, то хвост “уплывал” постоянно. Вобщем, на мой взгляд не модель, а сплошной геморрой. Через неделю приехав опять в зал, на 3 подлёте у меня попросту “башка” отстрелила (на комп. есть фото, факт сохранён). Слава богу, никого поблизости не было. Пластик за себя сам все сказал. Было принято решение всё проапгрейдить. Дни, недели летели я со знакомым нашёл всё и заказал кроме карбоновой рамы. Заказывали именно Original мет. апгрейд, не копию. Товарчик пришёл (отдал за него около 200~300 $) и всё это дело было благополучно установлено на Belt-а плюс конечно-же с доработками (подпилить, подточить-голимый Китай).
Тест номер 3,и мы опять в зале. Плывёт постоянно хвост, что мы только не делали: поменяли хвост на рексовский, поменяли гиру на логитеч. Всё ровно машинка была не стабильна.
В итоге потеряв целый год, белт просто стоял. А при подвернувшейся возможности я его продал со всем запасными частями за умеренную цену, лишь бы только избавится от него.

В результате купил Рекса 450-v2,летаю месяца 4, а результаты удивляют бывалых пилотов. Так что не теряйте время и нервы, а берите себе сразу хороший Heli а не “слизанные” копии.
Удачных полётов.

vbcooper

Интересные рекомендации человека, потратившего $$ на апргейд белта, и не сумевшего на нем взлететь… Да рекс - шняга… Надо робинсон брать как минимум

Вот подкоплю чуток

mejnkun

мне нравится -Заказывали именно Original мет. апгрейд, не копию. Товарчик пришёл (отдал за него около 200~300 $) и всё это дело было благополучно установлено на Belt-а плюс конечно-же с доработками (подпилить, подточить-голимый Китай).
1 ето полная цена BELTа с апой.
2 если владеть натфилем,материалом и руками метал апгрейд за нескольго дней делается,а тем более ГОД.
3поставив колеса и руль от F 1 на жигуль управляемости спорт кара не получеш.
3 скока можно про хвост BELTа -надфиль,кусок стеклотекстолита 1тяга 3 4аса работы и серва ставится на хвост BELTа реультат-нет люфта и на 2 грама легче хвост.
ну или делаем ferari iz kalinitratim i babki 😁

omegapraim

Хвастаюсь вот мой белт после всех переделок)))) Правдо белтом это уже назвать трудно но всеж)))

пока еще не облетан, но скоро думаю это поправить.

vigoss
vbcooper:

Интересные рекомендации человека, потратившего $$ на апргейд белта, и не сумевшего на нем взлететь… Да рекс - шняга… Надо робинсон брать как минимум

Вот подкоплю чуток

Во первых,в своём посте я не упомянул о том что я на нём не взлетел. А сказал(описал) то,что постоянно хвост “уплывал”. А сумму потратившую,вполне оптимальная была на тот момент времени. Так что ваш пост на мой взгляд не совсем ясен,а так-же понятен. Читайте внимательнее… Если рекс шняга по вашим словам,то почему тогда на нём летает такая обширная аудитория? И если взять в соотношении обсуждений по форумам Белта и Рекса,то статистика говорит сама за себя. Конечно же можно спорить о том, что то или другое лучше,это понятно. Но факт говорит сам за себя. Для меня белт оказался полной “шляпой”. Когда я беру модель,я хочу на ней научится летать,а не дро…ся и что-то подпиливать и подтачивать.Тем боле в ценовой категории они не так далеко и расходятся.А качество говорит само за себя,это факт!!!

mejnkun:

мне нравится -Заказывали именно Original мет. апгрейд, не копию. Товарчик пришёл (отдал за него около 200~300 $) и всё это дело было благополучно установлено на Belt-а плюс конечно-же с доработками (подпилить, подточить-голимый Китай).
1 ето полная цена BELTа с апой.
2 если владеть натфилем,материалом и руками метал апгрейд за нескольго дней делается,а тем более ГОД.
3поставив колеса и руль от F 1 на жигуль управляемости спорт кара не получеш.
3 скока можно про хвост BELTа -надфиль,кусок стеклотекстолита 1тяга 3 4аса работы и серва ставится на хвост BELTа реультат-нет люфта и на 2 грама легче хвост.
ну или делаем ferari iz kalinitratim i babki 😁

Да что вы говорите…
1.А я что не знаю или не знал,может я просто забыл цену за которую брал? А?
В том-то и дело,что к цене купленной мной “вертушки” у которй через пару полётов оторвало башку я ещё докупил и “влупил” на неё апргрейд. И того сумма стала совсем инная. И что в итоге? С ней постоянно были каие-то неопнятки,а в целом Heli был не стабилен. Да конечно можно было потратиь определённое время и всё таки возможно довести его до ума. Но как-то терпения не хватило . Кто хочет дро…тся тот дро…ся и покупает такого рода модели.,а кто хочет летать-тот думаю беред другого бренда модели. Но как всегда бывает в начале что наступаешь на грабли и подсказать тебе не кому. Вот я и взял эту голимую китайшину Белт. Знал бы заранее,сразу рекса бы взял.
2.Год стоял так как терпения и времени не хватало на это. Летал на своих Airplane.
3.Те процедуры о которых пишете вы,тоже проводились.И причём в разных масштабах. Слава богу на сегодня в инете можно получить массу информации,а также рекомендаций от участников форума. Но опять-же я вам повотрю!!! Когда я рекса поднял в первый раз,проблем ни каких не было. И за 4~5 месяцев много чего достиг. Это факт и точка.

omegapraim:

Хвастаюсь вот мой белт после всех переделок)))) Правдо белтом это уже назвать трудно но всеж)))

пока еще не облетан, но скоро думаю это поправить.

Не совсем уместно к вашему собщению. Но всё-же дополню.

Вот вот,что после всех переделок и доработок НАЗВАТЬ его Белтом никак нельзя. Так не стоит ли задуматься заранее тем,кто впервые хочет шагнуть в освоении Heli классической схемы о покупке нормального летучего аппарата. А не думать и не дро…ся,гадать что заменить,что подточить и что переставить… ИМХО.

omegapraim

Не совсем уместно к вашему собщению. Но всё-же дополню.

Вот вот,что после всех переделок и доработок НАЗВАТЬ его Белтом никак нельзя. Так не стоит ли задуматься заранее тем,кто впервые хочет шагнуть в освоении Heli классической схемы о покупке нормального летучего аппарата. А не думать и не дро…ся,гадать что заменить,что подточить и что переставить… ИМХО.[/QUOTE]

Ну я вам так скажу как уже где то слышал. Кому то нравится купить себе старенькие жигули и лежать под ними целыми днями что то переделывая и настраивая, а кому то достаточно купить иномарочку и ездить раз в год на Т.О. и не пачкать руки в масле у каждого свой кайф, да действительно белтом этот вертолет уже назвать сложно кабина не та потому что с акумом не влазит из-за удлинненой площадки.

Но мой апгрейд далеко не 200$ и даже не 100$

vigoss

Выкладываю фото о которых писал в крайних моих сообщениях.
Эта та модель !!! с которой я должен был начать осваивтаь свой путь в освоении Heli.
После этого впечатления мои изменились,а также полностью изменил взгляд на продукцию этой фирмы.

Повторюсь ещё раз,кто-бы что не говорил,если-бы я владел информацией на тот момент времени. То однозначно не взял-бы себе этот “гемор”, бетл си пи.

omegapraim:

Ну я вам так скажу как уже где то слышал. Кому то нравится купить себе старенькие жигули и лежать под ними целыми днями что то переделывая и настраивая, а кому то достаточно купить иномарочку и ездить раз в год на Т.О. и не пачкать руки в масле у каждого свой кайф.

В этом полностью с вами согласен.😃

omegapraim

У меня такое ощущение что у вас оон вибрировал так что когда вы газу дали ему башню то и сорвало либо просто деталь попалась бракованная, не надо из-за этого на всю продукцию этой фирмы клеймо ставить, извините конечно но покупая верталет за 9000р нельзя его считать нормальным))))) ну это всеравно что купить клевую китайскую машину похожую на бмв за сумму в 5 раз меньше а потом удивляться а почему она как бмв не ездит?

я знаю что речь сейчас не о саосниках но вот вам пример из жизни мне постоянно попадались валы внешние бракованные для моего lama V4 ну чешь купил валы другой фирмы и лама стала вести себя отлично. Когда покупаешь чегото за дешего будь готов к подвоху, не хочешь подвоха купи за дорого.

vigoss
omegapraim:

У меня такое ощущение что у вас оон вибрировал так что когда вы газу дали ему башню то и сорвало либо просто деталь попалась бракованная, не надо из-за этого на всю продукцию этой фирмы клеймо ставить, извините конечно но покупая верталет за 9000р нельзя его считать нормальным))))) ну это всеравно что купить клевую китайскую машину похожую на бмв за сумму в 5 раз меньше а потом удивляться а почему она как бмв не ездит?

я знаю что речь сейчас не о саосниках но вот вам пример из жизни мне постоянно попадались валы внешние бракованные для моего lama V4 ну чешь купил валы другой фирмы и лама стала вести себя отлично. Когда покупаешь чегото за дешего будь готов к подвоху, не хочешь подвоха купи за дорого.

Я согласен с этим суждением. Сам являюсь обладателем ламы v3 (единственное что заменил это вал) полёт нормальный по сей день,только коллекторники иногда чищу.

Но разговор не об этом.
Когда сорвало бошку у белта,я ведь не остановился,а пошёл дальше.Заказл полностью весь “метал”. В итоге нестабильность на нём так и осталась. После чего он мне надоел и простаивал год. А потом когда я взял в упраление рекса 450 v2, сразу всё ощутил.,где летаешь а где дро…ся. Вот и всё.

omegapraim

нуууууу чесно сказать вы не первый кто об этом говорит но ведь тема то по белта))) а не про рекса, это всеравно что зайти на тему про мобильники самсунг и посоветовать взять нокию)))) лан харош флудить))))) Подскажите где можно кроме забугорником и рц оушен достать ведущих шестерней подешевле и может можно приспособить какието еще кроме белтовских?

vbcooper

Уважаемый Сергей,
Скажу еще раз “рекс по сравнению с робинсоном” шняга… "(смеяться в этом месте).

То что у Вас не был настроен белт это понятно, но много народа на нем летало и летает и с Вами не согласятся. Что голова отлетела, дак может брак, а может были уже крэши и Вы трещину не заметили.
Разница между белтом RTF за 150$ и трексом ARF за 300$ выходит в три раза. Трекс если и лучше, то не в три раза точно.
Вопрос на засыпку: на рексе какие сервы в комплекте шли? Попробуйте Esky поставить, или сервы с Трекса на Белт - поймете откуда разница.

Сервы белта стоят 20 баксов за пучок . … так и летают

но летаю т…

vigoss
omegapraim:

нуууууу чесно сказать вы не первый кто об этом говорит но ведь тема то по белта))) а не про рекса, это всеравно что зайти на тему про мобильники самсунг и посоветовать взять нокию)))) лан харош флудить))))) Подскажите где можно кроме забугорником и рц оушен достать ведущих шестерней подешевле и может можно приспособить какието еще кроме белтовских?

Даже не подскажу. В России с тех пор как “перерос” период “начало”, больше ни чего не беру. Пополняю свою эскадрилью, а также запчасти, инструментарий, расходники всё за бугром. Выбор велик, + можно по ценам там “поиграть”. Да и вам советую.

vigoss
vbcooper:

Уважаемый Сергей,
Скажу еще раз “рекс по сравнению с робинсоном” шняга… "(смеяться в этом месте).

То что у Вас не был настроен белт это понятно, но много народа на нем летало и летает и с Вами не согласятся. Что голова отлетела, дак может брак, а может были уже крэши и Вы трещину не заметили.
Разница между белтом RTF за 150$ и трексом ARF за 300$ выходит в три раза. Трекс если и лучше, то не в три раза точно.
Вопрос на засыпку: на рексе какие сервы в комплекте шли? Попробуйте Esky поставить, или сервы с Трекса на Белт - поймете откуда разница.

Сервы белта стоят 20 баксов за пучок . … так и летают

но летаю т…

Так стоп. А что мы имеем даже за те деньги, которые отдаём за RTF белта??? Конченую аппаратуру(которую можно сразу в ведро). В сборе автомат перекоса, который разлетается у тебя на глазах(причём навьё, практически сразу достав из коробки). «Уши» флайбара, которые по ощущениям натянули при сборе ещё на «заводе». Вся связка в сборе (про «хвост») которую сразу под смену… Продолжать?
Сервы шли тоже, я бы сказал не ахти. Почитав форумы, в основном все туда сразу «лепят» Hitec 65. Оно и понятно, что их надо ставить. Так как народ ими очень доволен.
И смысл всего, вашего сообщения, каков??? Изобретать велосипед? Так он уже изобретён.
Зачем брать модель, чтобы её раздеть до «скелета» и обвешивать компонентами прочих производителей. Если бы я заранее знал, то точно от сек…а этого отказался.
Смеяться ВЫ можете в любом месте, то понятно я думаю и козе😁. Но всё ровно с вами не соглашусь, массу причин и оснований. Ну а так, как говорится, будете на Колыме “маякуйте” я покажу вам окрестности…😃😉

omegapraim

ну я на стандартной аппе сейчас сижу)))))))

vigoss
omegapraim:

из-за бугра ждать долго.

Выбор у вас есть всегда. И он исключительно только за вами. Раз в неделю делаете покупочки (составили планчик необходимого),а они потихоньку идут к вам. А вы дальше летаете…

omegapraim:

ну я на стандартной аппе сейчас сижу)))))))

Ну дык а в чём-же её плюс,ёлки-зелёнки ??? 😁
Я тоже врменами сижу на стандартной,убогой аппаратуре.Только “связка” другая.В данном случае хоне би си пи2

vbcooper

Да никто здесь и не говорит о том, что “белт это супер”… Но летает и вполне сносно… По крайней мере у того, кому еще как мне блинчиком полсотни акков летать… Даже опытные вертолетчики говорят, что белт нормален для освоения 6тиканальных вертов.
Прийти в ветку и сказать что белт говно много ума и опыта не нужно. Я вот например считаю что ВАЗ- говно, но в свое время у отца АЗЛК был, так по сравнению с ним ВАЗ - супертачка.
Посмотрите всю ветку - много варягов заходили - шашками махали - типа трекс и клоны рулят. Всем указывали на правила хорошего тона.
По конструктиву есть что-то?

Или просто негатив и причина “ухода” хвоста так и не выявилась?

Александр_1-й

Попрыгал сегодня по залу… один аккум отлетать так и не удалось (он у меня единственный и то полусдохший - накрылась обгонная муфта. Благо у товарища есть аналогичная от первого Т-рекса 450 (там тогда еще такая была и так же по дурацки запрессовывалась/выпрессовывалась). Не скажу, что это Белт плохой, я ведь его хорошо б/у брал, так что хрен его знает, сколько эта муфта налетала.
А в принципе, так как мне КАКАЯ НАХЕР РАЗНИЦА на чем “прыгать” на трениках по залу? Прошка на полочке, а на этом буду еще ДОООООЛГО прыгать, пока хоть пролеты взад-вперед не начнут получатся в 10 случаях из 10. И нахрена мне это делать на Т-рексе 450 Про хоть их и есть у меня???
Вот только аппу на этой неделе поменяю на Джи Эр 7, мужики говорят - поставишь экспоненты - 20, и все намного легче пойдет. Поглядим.
А так НОРМАЛЬНЫЙ вертолет для первых “блинов” которые комом, а дорогой Т-рекс пусть на полке стоит и ждет своего пилота, меня то есть, пока Белта добью 😉
Резюме - ОТЛИЧНАЯ учебная парта.
ЗЫ Да, ежели кто-то будет говорить, дескать “аппу то ты меняешь”, так я ее потому меняю, что к Т-рексу ее купил, ей то чего зря на полке стоять?

mejnkun

уже в теме многие говорили для старта BELT самое то.если жаба душит за бездарно потраченые бабки тогда удачи.какайте 😁 /еслибы BeLT c его стоковой апой не имел спроса тогда и можно билоб давить што BeLt …гауно.а ещо в4ера выскочив из полётов блинчиком в разрядники рассуждать о спортивном снаряде на уровне олимпийца смешно.человек должен понять куда он идёт тока потом прыти добавлять.кстати Алексанр штоб легче прыгалоссь ставте шаг лопастей на минимум при етом подёмная сила уменьшается но за с4ет возросших оборотов возрастает стабильность юблин4иком летать самое то.+ вибраций менше и гира менше глю4ить будет…

Александр_1-й

Тэк, стоп, значит когда я сейчас джи-эрку подключу, мне надо будет шаг-газ настраивать не стандартно, т.е. не линию давать от -1.5% до +7% а кривую? Или там тоже есть оперативная крутилка для шага, как на стоковой Белта?

WarHawk

Настроишь как захочешь, хоть также как в мануалке от белта:)