Belt-CP (часть 2)

vigoss
omegapraim:

из-за бугра ждать долго.

Выбор у вас есть всегда. И он исключительно только за вами. Раз в неделю делаете покупочки (составили планчик необходимого),а они потихоньку идут к вам. А вы дальше летаете…

omegapraim:

ну я на стандартной аппе сейчас сижу)))))))

Ну дык а в чём-же её плюс,ёлки-зелёнки ??? 😁
Я тоже врменами сижу на стандартной,убогой аппаратуре.Только “связка” другая.В данном случае хоне би си пи2

vbcooper

Да никто здесь и не говорит о том, что “белт это супер”… Но летает и вполне сносно… По крайней мере у того, кому еще как мне блинчиком полсотни акков летать… Даже опытные вертолетчики говорят, что белт нормален для освоения 6тиканальных вертов.
Прийти в ветку и сказать что белт говно много ума и опыта не нужно. Я вот например считаю что ВАЗ- говно, но в свое время у отца АЗЛК был, так по сравнению с ним ВАЗ - супертачка.
Посмотрите всю ветку - много варягов заходили - шашками махали - типа трекс и клоны рулят. Всем указывали на правила хорошего тона.
По конструктиву есть что-то?

Или просто негатив и причина “ухода” хвоста так и не выявилась?

Александр_1-й

Попрыгал сегодня по залу… один аккум отлетать так и не удалось (он у меня единственный и то полусдохший - накрылась обгонная муфта. Благо у товарища есть аналогичная от первого Т-рекса 450 (там тогда еще такая была и так же по дурацки запрессовывалась/выпрессовывалась). Не скажу, что это Белт плохой, я ведь его хорошо б/у брал, так что хрен его знает, сколько эта муфта налетала.
А в принципе, так как мне КАКАЯ НАХЕР РАЗНИЦА на чем “прыгать” на трениках по залу? Прошка на полочке, а на этом буду еще ДОООООЛГО прыгать, пока хоть пролеты взад-вперед не начнут получатся в 10 случаях из 10. И нахрена мне это делать на Т-рексе 450 Про хоть их и есть у меня???
Вот только аппу на этой неделе поменяю на Джи Эр 7, мужики говорят - поставишь экспоненты - 20, и все намного легче пойдет. Поглядим.
А так НОРМАЛЬНЫЙ вертолет для первых “блинов” которые комом, а дорогой Т-рекс пусть на полке стоит и ждет своего пилота, меня то есть, пока Белта добью 😉
Резюме - ОТЛИЧНАЯ учебная парта.
ЗЫ Да, ежели кто-то будет говорить, дескать “аппу то ты меняешь”, так я ее потому меняю, что к Т-рексу ее купил, ей то чего зря на полке стоять?

mejnkun

уже в теме многие говорили для старта BELT самое то.если жаба душит за бездарно потраченые бабки тогда удачи.какайте 😁 /еслибы BeLT c его стоковой апой не имел спроса тогда и можно билоб давить што BeLt …гауно.а ещо в4ера выскочив из полётов блинчиком в разрядники рассуждать о спортивном снаряде на уровне олимпийца смешно.человек должен понять куда он идёт тока потом прыти добавлять.кстати Алексанр штоб легче прыгалоссь ставте шаг лопастей на минимум при етом подёмная сила уменьшается но за с4ет возросших оборотов возрастает стабильность юблин4иком летать самое то.+ вибраций менше и гира менше глю4ить будет…

Александр_1-й

Тэк, стоп, значит когда я сейчас джи-эрку подключу, мне надо будет шаг-газ настраивать не стандартно, т.е. не линию давать от -1.5% до +7% а кривую? Или там тоже есть оперативная крутилка для шага, как на стоковой Белта?

WarHawk

Настроишь как захочешь, хоть также как в мануалке от белта:)

Tururums

Верт нормальный ,если есть желание и терпение ,то все летабильно сам попробовал и был обрадован его летными качествами для висения , будем тренироваться ии набираться опыта и привыкать к управлению ))))) не жалею что купил !!!

Александр_1-й

Подключил сегодня к Белту приемник JR RD721.

Все хорошо, вроде получилось настроить, но…

Серва Е-скай с удержанием. Воткнул дополнительный канал сервы в 5-е гнездо “Gear channel”. Вроде назначил в системном меню передатчика переключатель гироскопа на выключатель Gear. Однако когда щелкаю этим переключателем, никаких изменений на ХР не вижу 😦 Такое ощущение, что гира работает в режиме без удержания. Паршиво то, что по ней ни хрена не видно, в каком она режиме, она по любому светится синим, хоть в удержании включена, хоть без. Но со старой Е-скаевской аппой определенная реакция была видна, тут - ни фига не понятно.

Никто с таким не сталкивался? Чего бы подкрутить надо?

PS Вот думаю, там же режим удержания по идее включается вкл/выкл. Может перебросить ее просто в 7-й канал, который AUX 2 и задействовать на него ручку переключения AUX 2? А в меню этого самого AUXa выставить как 3-х позиционный переключатель? Мне этот канал все равно лишний как бы 😉

Александр_1-й

Проблему решил именно как в ПС-е, т.е. просто переткнул в 7-й канал и все заработало, надо только его еще отреверсировать, чтобы удержание на 1 включалось, а не на 0. Эт понятно. Теперь меня другой вопрос мучает. У меня 35 Мгц приемник был ОДИН корпус. Этот - такой же по размеру, но корпуса ДВА, еще какой то маленький отдельно тоже с рогами. Мне не понятно, что оно такое, и для чего нужно. Если это какая то антенна с усилителем, то нафига тогда “рога” на самом приемнике? И куда бы его засунуть? Приемник - с ним просто, пошел на штатное место, а эту штуку куда? В нос - там БЕК, боюсь шуметь будет. В хвост - стремно.

ae111

Приветствую всех, ребят не пойму никак что это за детали и куда их ставить, с рычагами все ясно, а вот с остальным😵

И еще вопросик, снял лопасти пускаю ротор в раскрутку, элеватором вперед даю—крутящаяся плоскость флайбара наклоняется вперед и вправо, даю назад---- назад и влево, так и должно быть???, проверте у себя, может я зря парюсь, когда ставлю лопасти, изменения значительные, в лучшую сторону:), автомат ходит ровно, аппа футаба 6

WarHawk

По моему главное чтоб тарелка перекоса ходила правильно и длинна тяг была по инструкции а куда летает флайбер это помоему пофиг:) ИМХО
Фотка мелкая детальки не идентифицировать.
это вот куда ставиться

Трубочка внутрь рамы между качалок, а фигня с дырочкой на вал одевается.


Еще вот такя штука тогда нужна.

vbcooper

Иван, а голову ты поставил металл? Посмотри люфты есть? У меня люфт примерно 1 градус на лопасти получается из-за суммы люфтов в тягах.
Народ у кого пластик - наблюдается такое явление?
Читал где то что ушки на тягах поджимают… Как это правильно сделать? С боков конечно удобней, но будет ли результат…

ae111

Михаил спасибо за ответ, я так же подумал, но эти трубочки не влазиют между рамой, причем миллиметра на 4

то Валерий; нет голова не метал, только автомат перекоса и рычаги тяг, люфтов особо не замечено, не знаю как поджимать ушки, если на них люфты, может их просто поменять, стоят они вроде не дорого.

И все таки ребята не обломитесь, у кого настроенный и летабельный верт, плз снимите лопасти и проверьте направление флайбара при изменении тангажа.

vbcooper

Млин, а откуда такие люфты появились - верту 3 месяца без активных полетов… Может снимал неакккуратно?
хотя, такие люфты даже на тягах серв есть, а их я не трогал вообще

Ивану: Ну может не теорию читать - в инструкции в картинках все показано…

vbcooper

Ну да, чувак, у тебя проблемы… Если тарелка при вращении наклоняется ровно вперед, а ротор заваливается вправо то видно в голове что то не так. Ты уверен по поводу тарелки - проверь расположение тяг по фоткам из нета, проверь целосьность деталей башки.
если при статике тарелка ходит нормально, а при вращении заваливается вправо, то может одна из серв не держит.
Х.з. сервы мне у белта не нравятся
А ежели ротор при вращении соответствует башке, но тарелка криво реагирует на стики - смотри настройки микширования аппы (она же у тебя не родная).
ps Мнение новичка, к тому же теоретика (практики маловато)- прошу не пинать

Кстати, господа, а как проверить сервы, ну я имею в виду услилие чтоб одинаковое было

Александр_1-й

Сегодня при настройках аппы столкнулся с интересной штукой в Белте.
При элеваторе вниз - тарелка наклонена чуть вперед, по центру - ровно, вверху - чуть назад. Это связано с идиотской конструцией управления тарелкой перекоса. Причем не я первый это замечаю, мне вон даже ссылку кинули по этому поводу: rcopen.com/blogs/52712/8455 . В случае моего Джи Эр 7 это элементарно выправляется расходами например на серве элеватора. А вот интересно другое, неужели это ШТАТНОЙ аппой учитывается, или летаем “так як е”?

Wesson
Александр_1-й:

Сегодня при настройках аппы столкнулся с интересной штукой в Белте.
При элеваторе вниз - тарелка наклонена чуть вперед, по центру - ровно, вверху - чуть назад. Это связано с идиотской конструцией управления тарелкой перекоса. Причем не я первый это замечаю, мне вон даже ссылку кинули по этому поводу: rcopen.com/blogs/52712/8455 . В случае моего Джи Эр 7 это элементарно выправляется расходами например на серве элеватора. А вот интересно другое, неужели это ШТАТНОЙ аппой учитывается, или летаем “так як е”?

Имеется ввиду изменение коллективного шага?
У меня все ровно, хотя расходы не менял, аппа walkera 2801 pro

Александр_1-й

При изменении коллективного шага от -6 до +6, тарелка переходя через легкий наклон вперед, в 0 = 0, в +6 - легкий наклон назад. Что уже отмечалось на форуме. Видимо особенность конструкции.

Wesson

Видимо не во всех экземплярах. Или я просто не замечаю. На глаз вроде ровно. Завтра посмотрю повнимательнее. Но если такая фигня есть можно прогмиксом попробовать поправить.

Александр_1-й

Можно. Там где он (прогмикс ЕСТЬ). В штатной аппе Белта его соответственно нет, или он жестко задан с завода, ас вариант.
Правда я ничего не берусь утверждать, у меня СТАРЫЙ Белт-СР, а сейчас вроде уже вторая версия вышла.

Wesson

У меня V2. Может правда доработали. А штатная аппа г-но. Куда б ее деть?