Belt-CP (часть 2)
Михаил спасибо за ответ, я так же подумал, но эти трубочки не влазиют между рамой, причем миллиметра на 4
то Валерий; нет голова не метал, только автомат перекоса и рычаги тяг, люфтов особо не замечено, не знаю как поджимать ушки, если на них люфты, может их просто поменять, стоят они вроде не дорого.
И все таки ребята не обломитесь, у кого настроенный и летабельный верт, плз снимите лопасти и проверьте направление флайбара при изменении тангажа.
Млин, а откуда такие люфты появились - верту 3 месяца без активных полетов… Может снимал неакккуратно?
хотя, такие люфты даже на тягах серв есть, а их я не трогал вообще
Ивану: Ну может не теорию читать - в инструкции в картинках все показано…
Ну да, чувак, у тебя проблемы… Если тарелка при вращении наклоняется ровно вперед, а ротор заваливается вправо то видно в голове что то не так. Ты уверен по поводу тарелки - проверь расположение тяг по фоткам из нета, проверь целосьность деталей башки.
если при статике тарелка ходит нормально, а при вращении заваливается вправо, то может одна из серв не держит.
Х.з. сервы мне у белта не нравятся
А ежели ротор при вращении соответствует башке, но тарелка криво реагирует на стики - смотри настройки микширования аппы (она же у тебя не родная).
ps Мнение новичка, к тому же теоретика (практики маловато)- прошу не пинать
Кстати, господа, а как проверить сервы, ну я имею в виду услилие чтоб одинаковое было
Сегодня при настройках аппы столкнулся с интересной штукой в Белте.
При элеваторе вниз - тарелка наклонена чуть вперед, по центру - ровно, вверху - чуть назад. Это связано с идиотской конструцией управления тарелкой перекоса. Причем не я первый это замечаю, мне вон даже ссылку кинули по этому поводу: rcopen.com/blogs/52712/8455 . В случае моего Джи Эр 7 это элементарно выправляется расходами например на серве элеватора. А вот интересно другое, неужели это ШТАТНОЙ аппой учитывается, или летаем “так як е”?
Сегодня при настройках аппы столкнулся с интересной штукой в Белте.
При элеваторе вниз - тарелка наклонена чуть вперед, по центру - ровно, вверху - чуть назад. Это связано с идиотской конструцией управления тарелкой перекоса. Причем не я первый это замечаю, мне вон даже ссылку кинули по этому поводу: rcopen.com/blogs/52712/8455 . В случае моего Джи Эр 7 это элементарно выправляется расходами например на серве элеватора. А вот интересно другое, неужели это ШТАТНОЙ аппой учитывается, или летаем “так як е”?
Имеется ввиду изменение коллективного шага?
У меня все ровно, хотя расходы не менял, аппа walkera 2801 pro
При изменении коллективного шага от -6 до +6, тарелка переходя через легкий наклон вперед, в 0 = 0, в +6 - легкий наклон назад. Что уже отмечалось на форуме. Видимо особенность конструкции.
Видимо не во всех экземплярах. Или я просто не замечаю. На глаз вроде ровно. Завтра посмотрю повнимательнее. Но если такая фигня есть можно прогмиксом попробовать поправить.
Можно. Там где он (прогмикс ЕСТЬ). В штатной аппе Белта его соответственно нет, или он жестко задан с завода, ас вариант.
Правда я ничего не берусь утверждать, у меня СТАРЫЙ Белт-СР, а сейчас вроде уже вторая версия вышла.
У меня V2. Может правда доработали. А штатная аппа г-но. Куда б ее деть?
Хм. Например катер сделать 😉
При изменении коллективного шага от -6 до +6, тарелка переходя через легкий наклон вперед, в 0 = 0, в +6 - легкий наклон назад. Что уже отмечалось на форуме. Видимо особенность конструкции.
То же самое на втором новом белте, правил аппой благо не стоковая.
На глаз может и не очень заметно а вот с крабом очень даже заметно.
На стоковой видимо компенсировать умением:)
Хм. Например катер сделать 😉
Гы. А на лишние каналы зацепить “открыть кингстоны” 😃))
То же самое на втором новом белте, правил аппой благо не стоковая.
На глаз может и не очень заметно а вот с крабом очень даже заметно.
На стоковой видимо компенсировать умением:)
Мне кажется что не спроста это - где то читал, что при добавлении высоты верту свойственно назад заваливаться, а при снижении - вперед. Возможно это происзодит из - за хвостового ротора и балки которая может являться рычагом. А запаздывание передней сервы этот эффект компенсирует.
Этто явно не спроста 😊
Когда же я смогу как этот чувак😒
Осенью сможешь еще лучше;)
Гы. А на лишние каналы зацепить “открыть кингстоны” 😃))
Мне кажется что не спроста это - где то читал, что при добавлении высоты верту свойственно назад заваливаться, а при снижении - вперед. Возможно это происзодит из - за хвостового ротора и балки которая может являться рычагом. А запаздывание передней сервы этот эффект компенсирует.
Этто явно не спроста 😊
Хе, так там ведь НЕ ЗАПАЗДЫВАНИЕ, у нее диапазон рабочий просто меньше! из-за другой конструкции рычагов.
Т.е. хоть пол-часа держи в крайне нижнем положении - будет наклон тарелки вперед, в центре ровно, в верху - назад соответственно.
Вопрос знатокам: на металлическом Белте, на межлопастном валу стоят резиновые кольца. За счёт них межлопастной вал вместе с лопастями может наклоняться относительно хаба. На других такого не часто встретишь. Так вот зачем это надо??? И как это влияет на полёт? Как изменится характер полёта, если подложить шайбочки и посильнее зажать эти резинки (уменьшишь наклон межлопостного)?
Заранее спасибо!!!
Вопрос знатокам: на металлическом Белте, на межлопастном валу стоят резиновые кольца. За счёт них межлопастной вал вместе с лопастями может наклоняться относительно хаба. На других такого не часто встретишь. Так вот зачем это надо??? И как это влияет на полёт? Как изменится характер полёта, если подложить шайбочки и посильнее зажать эти резинки (уменьшишь наклон межлопостного)?
Заранее спасибо!!!
Чем жестче демпфер тем резче моделька. Вопрос о том, почему на белте стоят именно такие, повисает в воздухе - это тайна китайской инженерной мысли. На моем белте эти резиновые колечки были сразу отправлены в помойку, а вместо них были поставлены силиконовые демпферы от 450 рекса (разрезанное поперек колечко). В хаб приходилось практически впихивать, и вал вставлялся только с маслицем, т.е. конструкция получилась достаточно жесткая, что немаловажно для белта с его расхлябанной головой. А вот шайбочки, для придания жесткости, не следует ставить поскольку при затягивании гаек на валу можно перетянуть подшипники цапф и они перестанут вращаться.
можно перетянуть подшипники цапф и они перестанут вращаться
А ещё 100% будет вибрация и небольшая бабочка, т.к. демпфера съедают мельчайшие неточности механической работы ротора (ну скажем при сборке или после небольших падений) и лопастей. К тому же после 2-3 часов работы ротора он будет разбит и расхлябан из за жёсткой работы.
Спасибо за разъяснения!!! Попробовав оба варианта, оставил вариант жёсткости, по управляемости больше понравилось!
Кстати бабочки почти нет на всём диапазоне оборотов… Ну а тряска… так она и до этого была и хуже явно не стало.
Кстати, вопрос по Белту-СР.
А именно, как правильно настроить айдл. Конкретно интересует кривая газа (с лопастями то все понятно, от минус бесконечности, до плюс бесконечности .
Как я понимаю, выбравшись на улицу надо сразу в айдл переходить, поскольку народ пишет, что на больших оборотах стабилизация лучше и в айдле летать легче. Но не разорвет ли его к чертовой матери (опасаюсь за надежность Белта) при 100% оборотов мотора. Почему и вопрос. Какой верхний процент ставить на кривые газа, ну и нижний соответственно тоже.
Как понял все деревяшки не выдерживают больших оборотов, у них крепления переклеивают для оборотистых полетов. И хде эта палка лопнула?
А у меня и не деревяшка была, а взагали какой то ср…й пенопласт армированный пластмассовым ребром жесткости. Лопнула возле комвеля, видимо как раз там, где крепления переклеивают.