Belt-CP (часть 2)

Александр_1-й

Проблему решил именно как в ПС-е, т.е. просто переткнул в 7-й канал и все заработало, надо только его еще отреверсировать, чтобы удержание на 1 включалось, а не на 0. Эт понятно. Теперь меня другой вопрос мучает. У меня 35 Мгц приемник был ОДИН корпус. Этот - такой же по размеру, но корпуса ДВА, еще какой то маленький отдельно тоже с рогами. Мне не понятно, что оно такое, и для чего нужно. Если это какая то антенна с усилителем, то нафига тогда “рога” на самом приемнике? И куда бы его засунуть? Приемник - с ним просто, пошел на штатное место, а эту штуку куда? В нос - там БЕК, боюсь шуметь будет. В хвост - стремно.

ae111

Приветствую всех, ребят не пойму никак что это за детали и куда их ставить, с рычагами все ясно, а вот с остальным😵

И еще вопросик, снял лопасти пускаю ротор в раскрутку, элеватором вперед даю—крутящаяся плоскость флайбара наклоняется вперед и вправо, даю назад---- назад и влево, так и должно быть???, проверте у себя, может я зря парюсь, когда ставлю лопасти, изменения значительные, в лучшую сторону:), автомат ходит ровно, аппа футаба 6

WarHawk

По моему главное чтоб тарелка перекоса ходила правильно и длинна тяг была по инструкции а куда летает флайбер это помоему пофиг:) ИМХО
Фотка мелкая детальки не идентифицировать.
это вот куда ставиться

Трубочка внутрь рамы между качалок, а фигня с дырочкой на вал одевается.


Еще вот такя штука тогда нужна.

vbcooper

Иван, а голову ты поставил металл? Посмотри люфты есть? У меня люфт примерно 1 градус на лопасти получается из-за суммы люфтов в тягах.
Народ у кого пластик - наблюдается такое явление?
Читал где то что ушки на тягах поджимают… Как это правильно сделать? С боков конечно удобней, но будет ли результат…

ae111

Михаил спасибо за ответ, я так же подумал, но эти трубочки не влазиют между рамой, причем миллиметра на 4

то Валерий; нет голова не метал, только автомат перекоса и рычаги тяг, люфтов особо не замечено, не знаю как поджимать ушки, если на них люфты, может их просто поменять, стоят они вроде не дорого.

И все таки ребята не обломитесь, у кого настроенный и летабельный верт, плз снимите лопасти и проверьте направление флайбара при изменении тангажа.

vbcooper

Млин, а откуда такие люфты появились - верту 3 месяца без активных полетов… Может снимал неакккуратно?
хотя, такие люфты даже на тягах серв есть, а их я не трогал вообще

Ивану: Ну может не теорию читать - в инструкции в картинках все показано…

vbcooper

Ну да, чувак, у тебя проблемы… Если тарелка при вращении наклоняется ровно вперед, а ротор заваливается вправо то видно в голове что то не так. Ты уверен по поводу тарелки - проверь расположение тяг по фоткам из нета, проверь целосьность деталей башки.
если при статике тарелка ходит нормально, а при вращении заваливается вправо, то может одна из серв не держит.
Х.з. сервы мне у белта не нравятся
А ежели ротор при вращении соответствует башке, но тарелка криво реагирует на стики - смотри настройки микширования аппы (она же у тебя не родная).
ps Мнение новичка, к тому же теоретика (практики маловато)- прошу не пинать

Кстати, господа, а как проверить сервы, ну я имею в виду услилие чтоб одинаковое было

Александр_1-й

Сегодня при настройках аппы столкнулся с интересной штукой в Белте.
При элеваторе вниз - тарелка наклонена чуть вперед, по центру - ровно, вверху - чуть назад. Это связано с идиотской конструцией управления тарелкой перекоса. Причем не я первый это замечаю, мне вон даже ссылку кинули по этому поводу: rcopen.com/blogs/52712/8455 . В случае моего Джи Эр 7 это элементарно выправляется расходами например на серве элеватора. А вот интересно другое, неужели это ШТАТНОЙ аппой учитывается, или летаем “так як е”?

Wesson
Александр_1-й:

Сегодня при настройках аппы столкнулся с интересной штукой в Белте.
При элеваторе вниз - тарелка наклонена чуть вперед, по центру - ровно, вверху - чуть назад. Это связано с идиотской конструцией управления тарелкой перекоса. Причем не я первый это замечаю, мне вон даже ссылку кинули по этому поводу: rcopen.com/blogs/52712/8455 . В случае моего Джи Эр 7 это элементарно выправляется расходами например на серве элеватора. А вот интересно другое, неужели это ШТАТНОЙ аппой учитывается, или летаем “так як е”?

Имеется ввиду изменение коллективного шага?
У меня все ровно, хотя расходы не менял, аппа walkera 2801 pro

Александр_1-й

При изменении коллективного шага от -6 до +6, тарелка переходя через легкий наклон вперед, в 0 = 0, в +6 - легкий наклон назад. Что уже отмечалось на форуме. Видимо особенность конструкции.

Wesson

Видимо не во всех экземплярах. Или я просто не замечаю. На глаз вроде ровно. Завтра посмотрю повнимательнее. Но если такая фигня есть можно прогмиксом попробовать поправить.

Александр_1-й

Можно. Там где он (прогмикс ЕСТЬ). В штатной аппе Белта его соответственно нет, или он жестко задан с завода, ас вариант.
Правда я ничего не берусь утверждать, у меня СТАРЫЙ Белт-СР, а сейчас вроде уже вторая версия вышла.

Wesson

У меня V2. Может правда доработали. А штатная аппа г-но. Куда б ее деть?

WarHawk
Александр_1-й:

При изменении коллективного шага от -6 до +6, тарелка переходя через легкий наклон вперед, в 0 = 0, в +6 - легкий наклон назад. Что уже отмечалось на форуме. Видимо особенность конструкции.

То же самое на втором новом белте, правил аппой благо не стоковая.
На глаз может и не очень заметно а вот с крабом очень даже заметно.
На стоковой видимо компенсировать умением:)

vbcooper
Александр_1-й:

Хм. Например катер сделать 😉

Гы. А на лишние каналы зацепить “открыть кингстоны” 😃))

WarHawk:

То же самое на втором новом белте, правил аппой благо не стоковая.
На глаз может и не очень заметно а вот с крабом очень даже заметно.
На стоковой видимо компенсировать умением:)

Мне кажется что не спроста это - где то читал, что при добавлении высоты верту свойственно назад заваливаться, а при снижении - вперед. Возможно это происзодит из - за хвостового ротора и балки которая может являться рычагом. А запаздывание передней сервы этот эффект компенсирует.
Этто явно не спроста 😊

Когда же я смогу как этот чувак😒

Александр_1-й
vbcooper:

Гы. А на лишние каналы зацепить “открыть кингстоны” 😃))

Мне кажется что не спроста это - где то читал, что при добавлении высоты верту свойственно назад заваливаться, а при снижении - вперед. Возможно это происзодит из - за хвостового ротора и балки которая может являться рычагом. А запаздывание передней сервы этот эффект компенсирует.
Этто явно не спроста 😊

Хе, так там ведь НЕ ЗАПАЗДЫВАНИЕ, у нее диапазон рабочий просто меньше! из-за другой конструкции рычагов.
Т.е. хоть пол-часа держи в крайне нижнем положении - будет наклон тарелки вперед, в центре ровно, в верху - назад соответственно.

Genok

Вопрос знатокам: на металлическом Белте, на межлопастном валу стоят резиновые кольца. За счёт них межлопастной вал вместе с лопастями может наклоняться относительно хаба. На других такого не часто встретишь. Так вот зачем это надо??? И как это влияет на полёт? Как изменится характер полёта, если подложить шайбочки и посильнее зажать эти резинки (уменьшишь наклон межлопостного)?
Заранее спасибо!!!

jak-m
Genok:

Вопрос знатокам: на металлическом Белте, на межлопастном валу стоят резиновые кольца. За счёт них межлопастной вал вместе с лопастями может наклоняться относительно хаба. На других такого не часто встретишь. Так вот зачем это надо??? И как это влияет на полёт? Как изменится характер полёта, если подложить шайбочки и посильнее зажать эти резинки (уменьшишь наклон межлопостного)?
Заранее спасибо!!!

Чем жестче демпфер тем резче моделька. Вопрос о том, почему на белте стоят именно такие, повисает в воздухе - это тайна китайской инженерной мысли. На моем белте эти резиновые колечки были сразу отправлены в помойку, а вместо них были поставлены силиконовые демпферы от 450 рекса (разрезанное поперек колечко). В хаб приходилось практически впихивать, и вал вставлялся только с маслицем, т.е. конструкция получилась достаточно жесткая, что немаловажно для белта с его расхлябанной головой. А вот шайбочки, для придания жесткости, не следует ставить поскольку при затягивании гаек на валу можно перетянуть подшипники цапф и они перестанут вращаться.

fff-z
jak-m:

можно перетянуть подшипники цапф и они перестанут вращаться

А ещё 100% будет вибрация и небольшая бабочка, т.к. демпфера съедают мельчайшие неточности механической работы ротора (ну скажем при сборке или после небольших падений) и лопастей. К тому же после 2-3 часов работы ротора он будет разбит и расхлябан из за жёсткой работы.