Belt-CP (часть 2)

Александр_1-й

При изменении коллективного шага от -6 до +6, тарелка переходя через легкий наклон вперед, в 0 = 0, в +6 - легкий наклон назад. Что уже отмечалось на форуме. Видимо особенность конструкции.

Wesson

Видимо не во всех экземплярах. Или я просто не замечаю. На глаз вроде ровно. Завтра посмотрю повнимательнее. Но если такая фигня есть можно прогмиксом попробовать поправить.

Александр_1-й

Можно. Там где он (прогмикс ЕСТЬ). В штатной аппе Белта его соответственно нет, или он жестко задан с завода, ас вариант.
Правда я ничего не берусь утверждать, у меня СТАРЫЙ Белт-СР, а сейчас вроде уже вторая версия вышла.

Wesson

У меня V2. Может правда доработали. А штатная аппа г-но. Куда б ее деть?

WarHawk
Александр_1-й:

При изменении коллективного шага от -6 до +6, тарелка переходя через легкий наклон вперед, в 0 = 0, в +6 - легкий наклон назад. Что уже отмечалось на форуме. Видимо особенность конструкции.

То же самое на втором новом белте, правил аппой благо не стоковая.
На глаз может и не очень заметно а вот с крабом очень даже заметно.
На стоковой видимо компенсировать умением:)

vbcooper
Александр_1-й:

Хм. Например катер сделать 😉

Гы. А на лишние каналы зацепить “открыть кингстоны” 😃))

WarHawk:

То же самое на втором новом белте, правил аппой благо не стоковая.
На глаз может и не очень заметно а вот с крабом очень даже заметно.
На стоковой видимо компенсировать умением:)

Мне кажется что не спроста это - где то читал, что при добавлении высоты верту свойственно назад заваливаться, а при снижении - вперед. Возможно это происзодит из - за хвостового ротора и балки которая может являться рычагом. А запаздывание передней сервы этот эффект компенсирует.
Этто явно не спроста 😊

Когда же я смогу как этот чувак😒

Александр_1-й
vbcooper:

Гы. А на лишние каналы зацепить “открыть кингстоны” 😃))

Мне кажется что не спроста это - где то читал, что при добавлении высоты верту свойственно назад заваливаться, а при снижении - вперед. Возможно это происзодит из - за хвостового ротора и балки которая может являться рычагом. А запаздывание передней сервы этот эффект компенсирует.
Этто явно не спроста 😊

Хе, так там ведь НЕ ЗАПАЗДЫВАНИЕ, у нее диапазон рабочий просто меньше! из-за другой конструкции рычагов.
Т.е. хоть пол-часа держи в крайне нижнем положении - будет наклон тарелки вперед, в центре ровно, в верху - назад соответственно.

Genok

Вопрос знатокам: на металлическом Белте, на межлопастном валу стоят резиновые кольца. За счёт них межлопастной вал вместе с лопастями может наклоняться относительно хаба. На других такого не часто встретишь. Так вот зачем это надо??? И как это влияет на полёт? Как изменится характер полёта, если подложить шайбочки и посильнее зажать эти резинки (уменьшишь наклон межлопостного)?
Заранее спасибо!!!

jak-m
Genok:

Вопрос знатокам: на металлическом Белте, на межлопастном валу стоят резиновые кольца. За счёт них межлопастной вал вместе с лопастями может наклоняться относительно хаба. На других такого не часто встретишь. Так вот зачем это надо??? И как это влияет на полёт? Как изменится характер полёта, если подложить шайбочки и посильнее зажать эти резинки (уменьшишь наклон межлопостного)?
Заранее спасибо!!!

Чем жестче демпфер тем резче моделька. Вопрос о том, почему на белте стоят именно такие, повисает в воздухе - это тайна китайской инженерной мысли. На моем белте эти резиновые колечки были сразу отправлены в помойку, а вместо них были поставлены силиконовые демпферы от 450 рекса (разрезанное поперек колечко). В хаб приходилось практически впихивать, и вал вставлялся только с маслицем, т.е. конструкция получилась достаточно жесткая, что немаловажно для белта с его расхлябанной головой. А вот шайбочки, для придания жесткости, не следует ставить поскольку при затягивании гаек на валу можно перетянуть подшипники цапф и они перестанут вращаться.

fff-z
jak-m:

можно перетянуть подшипники цапф и они перестанут вращаться

А ещё 100% будет вибрация и небольшая бабочка, т.к. демпфера съедают мельчайшие неточности механической работы ротора (ну скажем при сборке или после небольших падений) и лопастей. К тому же после 2-3 часов работы ротора он будет разбит и расхлябан из за жёсткой работы.

Genok

Спасибо за разъяснения!!! Попробовав оба варианта, оставил вариант жёсткости, по управляемости больше понравилось!

Кстати бабочки почти нет на всём диапазоне оборотов… Ну а тряска… так она и до этого была и хуже явно не стало.

Александр_1-й

Кстати, вопрос по Белту-СР.
А именно, как правильно настроить айдл. Конкретно интересует кривая газа (с лопастями то все понятно, от минус бесконечности, до плюс бесконечности .
Как я понимаю, выбравшись на улицу надо сразу в айдл переходить, поскольку народ пишет, что на больших оборотах стабилизация лучше и в айдле летать легче. Но не разорвет ли его к чертовой матери (опасаюсь за надежность Белта) при 100% оборотов мотора. Почему и вопрос. Какой верхний процент ставить на кривые газа, ну и нижний соответственно тоже.

vbcooper

Как понял все деревяшки не выдерживают больших оборотов, у них крепления переклеивают для оборотистых полетов. И хде эта палка лопнула?

Александр_1-й

А у меня и не деревяшка была, а взагали какой то ср…й пенопласт армированный пластмассовым ребром жесткости. Лопнула возле комвеля, видимо как раз там, где крепления переклеивают.

nain
Александр_1-й:

Видимо, после получения своего Т-рекса 450 Про, сниму с него гиру и хвостовую серву и поставлю ее на Белта, а Т-рекс - лаком и на полочку. И буду дальше учится летать на Белте.

здОрово, что летали. Вот только вопрос…нафиг покупать Трекс супер комбо чтобы смахивать с него пыль, когда можно было вместо этого только купить хорошую серву и гир?.. не понятно…
ИМХО, получите трекс сразу белт в барахолку, а собрать-настроить-летать на новом птиц!
ЖАЛКО БИТЬ? ну дык и прогресс будет быстрее идти, летать научитесь раньше, и качество этих полетов будет ЛУЧШЕ! а бить все равно будете как не крути.

Александр_1-й

Хм, но Белта то бить дешевле… я сейчас как тот баран, который буриданов 😉

nain
Александр_1-й:

Хм, но Белта то бить дешевле… я сейчас как тот баран, который буриданов 😉

тогда берите из супер комбо только гир и серву, а остальное в барахолку!!!
это-ж сколько запчастей для дешевого белта можно купить!😉😉

WarHawk

Поздравляю с полето и сочуствую с крашем.
Лопасть просто в воздухе отлетела???

Александр_1-й

Именно. Когда поменял аккум на свежий (только вчера посылку получил), резко возросли обороты, хвост начал подергиваться (не разобрался пока, как чувствительность гирыча настроить на Джи Эр 7, при условии, если гирыч переключен в канал АуХ2), но терпимо, решил взлетать дальше, на высоте метра полтора лопасть просто ушла в атмосфэру… 😉 Потом уж умные люди сказали, что и гирыч хреново работал из-за слишком высоких оборотов ОР/ХР, я и говорю, где ж вы раньше были то… ну ничего, только что трекнул, оказывается 2 моих комплекта фиброгласовых лопастей с ХК уже в Харькове лежат, хорошо что не купил, сегодня собирался, а еще 2 комплекта с 711 уже покинуло Москву (месяц блин у вас на почте провалялось) и приехало в Киев, так что тоже через пару дней будет.