Belt-CP (часть 2)
Видимо не во всех экземплярах. Или я просто не замечаю. На глаз вроде ровно. Завтра посмотрю повнимательнее. Но если такая фигня есть можно прогмиксом попробовать поправить.
Можно. Там где он (прогмикс ЕСТЬ). В штатной аппе Белта его соответственно нет, или он жестко задан с завода, ас вариант.
Правда я ничего не берусь утверждать, у меня СТАРЫЙ Белт-СР, а сейчас вроде уже вторая версия вышла.
У меня V2. Может правда доработали. А штатная аппа г-но. Куда б ее деть?
Хм. Например катер сделать 😉
При изменении коллективного шага от -6 до +6, тарелка переходя через легкий наклон вперед, в 0 = 0, в +6 - легкий наклон назад. Что уже отмечалось на форуме. Видимо особенность конструкции.
То же самое на втором новом белте, правил аппой благо не стоковая.
На глаз может и не очень заметно а вот с крабом очень даже заметно.
На стоковой видимо компенсировать умением:)
Хм. Например катер сделать 😉
Гы. А на лишние каналы зацепить “открыть кингстоны” 😃))
То же самое на втором новом белте, правил аппой благо не стоковая.
На глаз может и не очень заметно а вот с крабом очень даже заметно.
На стоковой видимо компенсировать умением:)
Мне кажется что не спроста это - где то читал, что при добавлении высоты верту свойственно назад заваливаться, а при снижении - вперед. Возможно это происзодит из - за хвостового ротора и балки которая может являться рычагом. А запаздывание передней сервы этот эффект компенсирует.
Этто явно не спроста 😊
Когда же я смогу как этот чувак😒
Осенью сможешь еще лучше;)
Гы. А на лишние каналы зацепить “открыть кингстоны” 😃))
Мне кажется что не спроста это - где то читал, что при добавлении высоты верту свойственно назад заваливаться, а при снижении - вперед. Возможно это происзодит из - за хвостового ротора и балки которая может являться рычагом. А запаздывание передней сервы этот эффект компенсирует.
Этто явно не спроста 😊
Хе, так там ведь НЕ ЗАПАЗДЫВАНИЕ, у нее диапазон рабочий просто меньше! из-за другой конструкции рычагов.
Т.е. хоть пол-часа держи в крайне нижнем положении - будет наклон тарелки вперед, в центре ровно, в верху - назад соответственно.
Вопрос знатокам: на металлическом Белте, на межлопастном валу стоят резиновые кольца. За счёт них межлопастной вал вместе с лопастями может наклоняться относительно хаба. На других такого не часто встретишь. Так вот зачем это надо??? И как это влияет на полёт? Как изменится характер полёта, если подложить шайбочки и посильнее зажать эти резинки (уменьшишь наклон межлопостного)?
Заранее спасибо!!!
Вопрос знатокам: на металлическом Белте, на межлопастном валу стоят резиновые кольца. За счёт них межлопастной вал вместе с лопастями может наклоняться относительно хаба. На других такого не часто встретишь. Так вот зачем это надо??? И как это влияет на полёт? Как изменится характер полёта, если подложить шайбочки и посильнее зажать эти резинки (уменьшишь наклон межлопостного)?
Заранее спасибо!!!
Чем жестче демпфер тем резче моделька. Вопрос о том, почему на белте стоят именно такие, повисает в воздухе - это тайна китайской инженерной мысли. На моем белте эти резиновые колечки были сразу отправлены в помойку, а вместо них были поставлены силиконовые демпферы от 450 рекса (разрезанное поперек колечко). В хаб приходилось практически впихивать, и вал вставлялся только с маслицем, т.е. конструкция получилась достаточно жесткая, что немаловажно для белта с его расхлябанной головой. А вот шайбочки, для придания жесткости, не следует ставить поскольку при затягивании гаек на валу можно перетянуть подшипники цапф и они перестанут вращаться.
можно перетянуть подшипники цапф и они перестанут вращаться
А ещё 100% будет вибрация и небольшая бабочка, т.к. демпфера съедают мельчайшие неточности механической работы ротора (ну скажем при сборке или после небольших падений) и лопастей. К тому же после 2-3 часов работы ротора он будет разбит и расхлябан из за жёсткой работы.
Спасибо за разъяснения!!! Попробовав оба варианта, оставил вариант жёсткости, по управляемости больше понравилось!
Кстати бабочки почти нет на всём диапазоне оборотов… Ну а тряска… так она и до этого была и хуже явно не стало.
Кстати, вопрос по Белту-СР.
А именно, как правильно настроить айдл. Конкретно интересует кривая газа (с лопастями то все понятно, от минус бесконечности, до плюс бесконечности .
Как я понимаю, выбравшись на улицу надо сразу в айдл переходить, поскольку народ пишет, что на больших оборотах стабилизация лучше и в айдле летать легче. Но не разорвет ли его к чертовой матери (опасаюсь за надежность Белта) при 100% оборотов мотора. Почему и вопрос. Какой верхний процент ставить на кривые газа, ну и нижний соответственно тоже.
Как понял все деревяшки не выдерживают больших оборотов, у них крепления переклеивают для оборотистых полетов. И хде эта палка лопнула?
А у меня и не деревяшка была, а взагали какой то ср…й пенопласт армированный пластмассовым ребром жесткости. Лопнула возле комвеля, видимо как раз там, где крепления переклеивают.
Видимо, после получения своего Т-рекса 450 Про, сниму с него гиру и хвостовую серву и поставлю ее на Белта, а Т-рекс - лаком и на полочку. И буду дальше учится летать на Белте.
здОрово, что летали. Вот только вопрос…нафиг покупать Трекс супер комбо чтобы смахивать с него пыль, когда можно было вместо этого только купить хорошую серву и гир?.. не понятно…
ИМХО, получите трекс сразу белт в барахолку, а собрать-настроить-летать на новом птиц!
ЖАЛКО БИТЬ? ну дык и прогресс будет быстрее идти, летать научитесь раньше, и качество этих полетов будет ЛУЧШЕ! а бить все равно будете как не крути.
Хм, но Белта то бить дешевле… я сейчас как тот баран, который буриданов 😉
Хм, но Белта то бить дешевле… я сейчас как тот баран, который буриданов 😉
тогда берите из супер комбо только гир и серву, а остальное в барахолку!!!
это-ж сколько запчастей для дешевого белта можно купить!😉😉
Поздравляю с полето и сочуствую с крашем.
Лопасть просто в воздухе отлетела???
Именно. Когда поменял аккум на свежий (только вчера посылку получил), резко возросли обороты, хвост начал подергиваться (не разобрался пока, как чувствительность гирыча настроить на Джи Эр 7, при условии, если гирыч переключен в канал АуХ2), но терпимо, решил взлетать дальше, на высоте метра полтора лопасть просто ушла в атмосфэру… 😉 Потом уж умные люди сказали, что и гирыч хреново работал из-за слишком высоких оборотов ОР/ХР, я и говорю, где ж вы раньше были то… ну ничего, только что трекнул, оказывается 2 моих комплекта фиброгласовых лопастей с ХК уже в Харькове лежат, хорошо что не купил, сегодня собирался, а еще 2 комплекта с 711 уже покинуло Москву (месяц блин у вас на почте провалялось) и приехало в Киев, так что тоже через пару дней будет.
Я не Москвич:)
Теперь если заказывать будешь еще долго и нудно ждать зап части:(
Сам сижу приемник к апе жду обламываюсь. Уже ломка начинается.