Belt-CP (часть 2)
Поглядим. Мне тоже интересно, очень меня привлекает этот комплект аппы за 32 бакса. Шо-то мене сдается, что ни хрена она не хуже 6-ти канального спектрума или той же Футабы будет, только ноут с собой надо будет таскать - все неудобство.
А что касаемо второго вертолета, меня ОЧЕНЬ подмывает взять еще одну тушку Белта за 70 с копейками бакинских, под 100 она с дорогой обойдется, и иметь полностью запасной вертолет - один в ремонте, другое летает. Преимущество на мой взгляд в 100% совместимости з/ч, что не придется на одну тушку одно брать, а на другую - другое.
Ну да ноут потаскать придеться. Зато у нее есть subtrim а у 6 футабы например нет.
Вторую тушку мысль хорошая и я ее реализовал на copter-x чтоб не зависать на ремонте по месяцу в ожидании зп.
Кстати эту же апу продают многие но под своими марками и дороже.
ДОБРОВА ВРЕМЕНИ СУТОК.ПРИОБРЕЛ BELT В СБОРЕ.ВСИМЕ ЛЕТАТЬ ПРОЛЕМА КОМП eeePC.Решил сразу тест драйв устроить-шаси сделал-медленно увеличиваю обороты /ВЕРТ сносит в лево компенсировать тримерами можно/но выше взлетая сразу уводит в право/назад.при попытках взлететь реще ВЕРТнепредсказуемо уводит в сторону причем каждийраз по разному /ветра небыло-тестил на закрытом паркинге.при установке /hov.pjt/ на минимум ВЕРТ стабилней/но както при взлёте резко дал газ и на большой шестерне сорвало 2 зуба.Лопасти с препятствиями не встречались хотя естьмысль што при старте лопасть сложилась и встетилась с х-балкой.после /ТЕСТА / на лопастях появилась бабочка/на лопастях видимых повреждений нет.перемерил длинну тяг из всех несоответствий только на тягах идущих к плате перкоса. разница с инструкцией в1.5 мм-левая тяга /0.5мм правая.у меня ест 2-каналный верт так он стабилней висит.вобшем впечатлений много но какието не положителиые…отступать не хочетса потому жду советов.спасиба…
Поздравляю.
Каких советов?
Какие конкретно вопросы?
Триммировать на взлете бесполезно. Тяги выставлять по инструкции бабочку убирать. Соосник висит сам, этот так не будет. Без сима вы вообще не скоро полетите.
Удачи.
вопросики
1.канить можно затупить остроту управления /дляновичка уж слишком шустро ВЕРТ реагирует на тангж и крен.а-ра -e-sky 2,4Gh
2.если джостик перекоса стоит по центру,то и рычяги серв. должны быть пепендиклярны корпусу серв
вопросики
1.канить можно затупить остроту управления /дляновичка уж слишком шустро ВЕРТ реагирует на тангж и крен.а-ра -e-sky 2,4Gh
Этот вопрос меня тоже очень волнует, но по ходу - вроде нельзя 😦
Триммировать не только бесполезно, но и вредно - Боковой снос сам по себе нельзя урегулировать постоянным вращением верта (всетаки крен это вращение вокруг горизонтальной/продольной оси), только временным - т.е. привести верт в положение равновесия сил кратковременным движенем стака в небольгой угол относительно линии горизонта. А при старте шасси а тем более трен шасси не дают дать крен для устранения сноса. Кстати сам пытался триммировать, только в симе до меня дошла вся механика этой фигни
Триммировать не только бесполезно, но и вредно - Боковой снос сам по себе нельзя урегулировать постоянным вращением верта (всетаки крен это вращение вокруг горизонтальной/продольной оси), только временным - т.е. привести верт в положение равновесия сил кратковременным движенем стака в небольгой угол относительно линии горизонта. А при старте шасси а тем более трен шасси не дают дать крен для устранения сноса. Кстати сам пытался триммировать, только в симе до меня дошла вся механика этой фигни
Триммировать нужно только когда вертолет весит на расстоянии не менее 1-1.5м. над землей. Если расстояние меньше, то его начинает сдувать образуемой ОР воздушной подушкой. Единственный способ избежать при взлете сноса влево - это резкий отрыв и зависание (тренеровать обязательно в симе). А вот резкость на крене и тангаже, даже полезно, серьезно тренерует моторику. При переходе на другую аппу (со всякими приблудами типа экспонент, двойных расходов и т.п.), после резкого белта будет просто кайф.
вопросики
1.канить можно затупить остроту управления /дляновичка уж слишком шустро ВЕРТ реагирует на тангж и крен.а-ра -e-sky 2,4Gh
2.если джостик перекоса стоит по центру,то и рычяги серв. должны быть пепендиклярны корпусу серв
450 класс вообще очень шустрый. Его не рекомендуют для начала обучения именно изза резкости. Рекомендуют 500. На компутерной апе можно немного притупить. Разными способами.
Я прокололся на обратном летал долго в симе а белт настроил как ремомендовали для чайников. Ну и боковой снос пытался откоректировать легким отклонением стика
, а надо было намного большим изза настроек.
- Все зависит от кривой шага. Она помоему нарисована в инструкции. Если середина 50% то все качалки должны быть перпендикулярны.
“Отупить” можно любой верт - укоротить рычаги у серв. Но у Белта в стоковых рычагах только по одному отверстию - придется другие рычаги ставить. Кстати в комплекте к сервам если покупать отдельно - даже стоковым - идут рычаги как минимум с 3 дырками
В магазине. За любой другой ответ здесь банят временно или на совсем!!!
Сам летаю на реал флайт белта там нет. Но сим один из лучших по реализму.
Я там беру просто 450 электричку и летаю очень похоже на реальный вертолет.
Какую именно 450-ю электричку вы берете? она там не одна, и ведут они себя по разному. Как называется? К примеру я скачал себе Рекса 450В2, он намного стабильние Фурии 450, которая есть в РФ. Уточните плиз название похожего по поведению на Белт-СР вертолета.
“Отупить” можно любой верт - укоротить рычаги у серв. Но у Белта в стоковых рычагах только по одному отверстию - придется другие рычаги ставить. Кстати в комплекте к сервам если покупать отдельно - даже стоковым - идут рычаги как минимум с 3 дырками
Извиняюсь, что вмешиваюсь, но если сменить длину качалок, как результат, вы будете привыкать к “слегка” неадекватному в управлении вертолету. Если совсем невмоготу от резкозти, приделайте на флайбар грузики. Количество дырок на качалке , тоже ни о чем не говорит (иногда приходится сверлить между дырками), расстояние от центра качалки до крепления тяги желательно ставить по инструкции, в противном случае не получится реализовать кривую шага, по крайним точкам будет либо слишком мало, либо слишком много градусов, но резвости при этом не убавиться.
Ах да… грузики на флайбар - это мысль. Вон даже гаечки - ас вариант! Наверно перед первым полетом поставлю по 4 маленькие гаечки с каждой стороны.
Ах да… грузики на флайбар - это мысль. Вон даже гаечки - ас вариант! Наверно перед первым полетом поставлю по 4 маленькие гаечки с каждой стороны.
Попробуйте, сначала, без них, а там…и видно будет.
По прежнему захожу в этот раздел. Много воды утекло с тех пор как купил эту ЦАЦУ в лице Белта V2. Но он был первым. Спасибо ему, многому “научил”. Краш и попадаешь на бабки. Переделывать смысла нет. Был резиновым и непредсказуемым, таким и остался. Но вот кто попробовал CopterX в алюминии и карбоне за 59 и 69 баксов тот поймет что такое классика и полная совместимость с Трексом, даже вначале пути. Берешь сразу две тушки и никакого гемора и страха.
Но “спасибо” Белту. След он оставил не ахти какой. Единственное, он был у меня ПЕРВЫМ
Какую именно 450-ю электричку вы берете? она там не одна, и ведут они себя по разному. Как называется? К примеру я скачал себе Рекса 450В2, он намного стабильние Фурии 450, которая есть в РФ. Уточните плиз название похожего по поведению на Белт-СР вертолета.
Название не помню,когда запускать буду гляну. Да и похожесть относительная в ощущениях при попытке удержать перед собой.
По прежнему захожу в этот раздел. Много воды утекло с тех пор как купил эту ЦАЦУ в лице Белта V2. Но он был первым. Спасибо ему, многому “научил”. Краш и попадаешь на бабки. Переделывать смысла нет. Был резиновым и непредсказуемым, таким и остался. Но вот кто попробовал CopterX в алюминии и карбоне за 59 и 69 баксов тот поймет что такое классика и полная совместимость с Трексом, даже вначале пути. Берешь сразу две тушки и никакого гемора и страха.
Но “спасибо” Белту. След он оставил не ахти какой. Единственное, он был у меня ПЕРВЫМ
А я вот хотел получить этот опыт сравнения в это воскресенье и не смог по причине болезни. А так наконец то собрал и вроде настроил copter в карбоне.
delfin000
А мне очень на нем не понравились болтики в голове, их после локтайта не открутить съедает грани. Как вы вышли из этой ситуации?
насчот резкости управления-если в пульте на управляющем резисторе джостика запаять паралелно резик то уровень перекладки серв будет меньше/тока надо ещо пару резиков последовательно для компенсации посадить/ето как альтернатива маленькой качалке…
насчот резкости управления-если в пульте на управляющем резисторе джостика запаять паралелно резик то уровень перекладки серв будет меньше/тока надо ещо пару резиков последовательно для компенсации посадить/ето как альтернатива маленькой качалке…
Тоже интересный вариант. И легко реализуемый главное.
Жесть:)
До чего наш народ изобритательный:)
Получил сегодня из Киева своего Белта.
Хвост - с металл апгрейдом, голова - наполовину апгрейднутая, вторая половина апгрейда - в кулечке.
Сижу на него смотрю… боюсь подойти. СТРАААААШНО! 😦